Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Когда вместо неслучившегося Осокорья на те же даты встал Рим, я сперва порадовался, но со временем понял, что игроком я туда не поеду - не было ни мозга, ни сил, ни денег. И прежде всего, конечно, мозга: я продолжал пребывать в состоянии неспособности создавать новые сущности (и тем паче двух сущностей). Древнеримский сеттинг я люблю, но сейчас мне хочется в нём личных историй, требующих либо соигрока - а мои вкусы весьма специфичны(тм), где ж я соигрока найду, - либо более камерного формата, где больше шансов во что-то ввязаться или с кем-то совпасть. На игре, где сменяются сюжетные такты и ты выходишь то одним персонажем, то другим, а события глобальны, - без завязок можно просто не успеть найти, во что поиграть.
К тому же, я сейчас не хочу играть в древнеримском сеттинге в политичку и социалку, даже когда они минимально затрагивают персонажа и воспринимаются фоном. И не играть оказалось, пожалуй, правильным решением: этот фон очень уж фонил в актуал_очку даже мало вовлечённому наблюдателю. Вот у нас есть плавно скатывающийся в безумие цезарь, чьи действия всё более иррациональны и кровожадны, а окружение ему только потакает, и до него нереально дотянуться... И невольно вздрагиваешь, когда в перерыве между тактами звучит "Религия" Медведева со строчкой "лучше быть коричневым, чем голубым", - вспоминая, что песня была написана 30 лет назад, а количество коричневых в обществе выросло с тех пор по экспоненте.
В игротехи я тоже изначально не собирался: был уверен, что игра двухдневная, а у меня на воскресенье встала та пьянка имени Цзян Чэна, которая в итоге сорвалась. А потом состоялся, кажется, самый быстрый влёт в игротехи в целом и на игру в частности в моей жизни
Ещё много игротешьего отчёта
Всё началось с того, что мне нужно было где-нибудь скоротать субботний вечер. Но узнал я об этом только вечером пятницы, когда уже уезжал к Дугласу. Вернувшись от него заполночь, я наудачу написал Амарту, и оказалось, что он таки едет техом на Рим, на один день. Тут я и подумал: а что если мне тоже? Напишу-ка я мастеру!.. Написал. Но Эри почти в час ночи перед игрой был уже на полигоне и либо уже спал, либо ему просто было закономерно не до мессенджеров. Я, впрочем, не терял надежду, утром встал по будильнику и продолжил ждать ответа. И дождался! Около девяти утра, буквально за пару часов до электрички на игру, Эри дал добро. И, на самом деле, это прекрасно: бывает, когда спонтанно напрашиваешься в гости, и можешь просто взять и приехать, почти как домой, - но чтобы спонтанно приехать на игру...![:ddove:](/picture/85415554.png)
По-хорошему следовало, конечно, подготовиться заранее. Почитать материалы, взять с собой нужные на игротешке вещи - волчий хвост и оружие, например, всегда пригождаются... Но у меня было время только на то, чтобы запихнуть в рюкзак три наиболее длинные белые рубашки, которые не сошли бы за туники, но с натяжкой сошли бы за одежду для раба. Хорошо, что до электрички мне было близко: встретились на Волоколамской с Луаром и Амартом и поехали по МЦД до Новоиерусалимской. В дороге почитали с Амартом сетку ролей (убедились, что нереально запомнить все семейства) и "надписи на стенах" - игроки замечательно упоролись! Подходил контролёр с надписью на бейдже ХОЛОДНЫЙ РУСЛАН
Прекрасное имя для персонажа, надо запомнить.
От станции насаммонили такси и заехали в коттедж под Истрой. Я в этом коттедже раньше ни разу не был (и, наверное, ещё никто раньше не был), а планировка у него всратейшая: на первом этаже прямо у лестницы утыкаешься в бассейн, ходишь мимо него на второй этаж - главное не свалиться в воду. Также на первом этаже, чуть дальше по узенькому коридору, - огромный зал без окон, и в тупике коридора - крошечная кухня. Второй этаж представляет из себя комнаты без окон, опоясанные по периметру круговым коридором, также узеньким и застеклённым (открываешь форточку внутрь - она перегораживает коридор), и балкончик с видом на бассейн (пялиться на плавающих сверху, и тоже главное не свалиться). Третий этаж - ещё один просторный зал (но, кажется, всё-таки с окнами). По ощущениям, дом достраивался и перестраивался, пока не превратился вот в такой кадавр наподобие ходячего замка. Для игротешки выделили закуток сауны - тёмный и тесный, пригодный для того, чтобы сложить вещи, но переодеваться там было так себе, когда даже вдвоём толкаешься локтями. С каждой игрой - всё более экстремальные условия... В результате я переодевался в основном на мастерке, хоть она была и игровая.
Перед игрой мастера показали нам коттедж и дали краткий инструктаж по сюжетным вбросам. Благодаря оговорке гладиатор Стримон превратился в гладиатора Страпона, когда Кира представлялся на параде - мы с мастерами очень старались не ржать
Примерили маску коня - из неё ничего толком не было видно, - и решили, что Луару с его гривой лучше всего подходит конь. Затем я нарезал и складывал бумажные наркотики и яды. По игре выходил бессловесными тварями: рабами и волками
Пытался немного пофотографировать, но, во-первых, когда я был для этого свободен между тактами, игроки были заняты переодеваниями из одного персонажа в другого, а во-вторых, освещение во всех этих помещениях без окон было так себе.
В первой сцене я вышел рабыней Протагона (Кервен), грека-вольноотпущенника и близкого советника Калигулы, славившегося своим богатством. Сперва на меня надели сандалии, привязывающиеся лентами к щиколоткам, и они мотылялись у меня под ногами туда-сюда, отчего рабыня ходила медленно и хромая на обе ноги, - но в конце концов в одной из сандалий порвалась единственная верёвочка, в которую я вцеплялся пальцами ноги, и я радостно бегал босиком. Рабыня была сирийкой по имени Кора, я наскоро решил внутри себя, что её мать умерла очередными родами, а отец продал её как лишний рот, так что возвращаться домой её не тянуло. И в целом она была рада, что её хозяин - сам бывший раб, понимающий, чем ценна свобода: глядишь, и отпустит однажды, когда поймёт, что она сможет сама устроиться в жизни. А пока цезарь с Протагоном заявились на семейный праздник к Гаю Марцию Фесту.
Там Коре пришлось выйти танцевать (несколько минут позора, чьи эстетические чувства оскорбил - всем прощаю), и сестра цезаря велела ей упасть в бассейн, моделировавшийся бильярдным столом. Я опасался за этот стол, но он меня выдержал. Хозяйка дома наградила Кору браслетом, а Протагон - абрикосом со стола
Также Протагона вынудили купить стареющего раба Александра (Аллор), доставшегося Калигуле в наследство от Тиберия и совершенно не нужного нынешнему цезарю (то есть я бы, конечно, поспорил, что Калигула был только по девочкам, - но Александру в любом случае повезло). За Александра Кора поволновалась немного, а затем порадовалась, что он также оказался в передвижном цирке Протагона: теперь не пропадёт, а человек он неглупый. От Коры Александр получил прозвище Павлиний. И вообще был на редкость обаятельным, так что я как игрок также желаю этому персонажу благополучной судьбы. Вечер, впрочем, всё равно перестал быть томным и немало напугал ещё не привыкшую ко всем римским обычаям Кору, когда красиво самоубился амартовский игротехнический патриций, видимо обещавший отдать жизнь за цезаря, пока тот болел. Не давайте обещаний, а то цезарь поправится и припомнит...
После первой сцены я взялся было за фотоаппарат, но по большей части был занят тем, что помогал переносить оставшиеся от пира угощения и пустую посуду на кухню и в зал первого этажа. Недопитое вино было всё моё
А во второй сцене были Сатурналии с гладиаторскими боями и травлей зверей, и мы с Луаром вышли волчками. Когда ты волчок с кинжалом против копья, толку от тебя мало - близко не подойдёшь, к тому же волкошапка на глаза сползает и в чёрном плаще путаешься. В общем, отхватил я случайно копьём по нижней челюсти - странно, что синяка не вылезло, но чувствительно до сих пор, - ну а колени всегда неизбежно обзаводятся в таких случаях синяками и ссадинами. Затем волчков посадили в загон из стульев, и гости их подкармливали (и подпаивали)). Луар был за более ленивого и сонного волчка, мой волчок неустанно скрёбся и рычал (грызть стул я не стал, но представим, что он грыз прутья)). Поскольку мясо я не ем, на некоторые подачки приходилось огрызаться, и как-то так случайно сложилось, что мой волчок соглашался хватать еду с рук только у рабов. бывших рабов или маргиналов, которые ему сочувствовали.
Из загона можно было наблюдать, как лечат гладиаторов. Красивое
А потом цезарь шутки ради открыл загон и выпустил волчков - бегать по залу и кусать гостей за пятки. В конце концов волчков убили, что было плохой идеей, так как они были посвящены Юпитеру. Волчки никого не могли закусать насмерть, но раненого ими раба Фавста (Дуглас) добила его хозяйка, так как ей было влом его транспортировать и лечить. Так что я, не снимая чёрного плаща, экстренно сменил волкошапку на серебряную маску Харона и побежал встречать Дугласа в мертвятнике. Для Харона все смертные души были одинаковы - что свободные, что рабы, - и он позадавал некоторые вопросы, чтобы узнать, как эта душа дошла до смерти такой и что принесла с собой к порогу, что ей запомнилось в жизни. Фавст твёрдо считал, что убили его волки, а хозяйка ни при чём, и главным достижением в жизни считал то, что хорошо учился. С этим Харон и отправил его на другой берег - всё забыть, начать с чистого листа и в новой жизни учиться снова.
Прикрепив к стене форума первую эпитафию (проходящий мертвятник сам писал себе эпитафию из трёх слов), я не удержался и после эпизода с волчками тоже оставил надпись на стене, малоосмысленную по содержанию, но привязавшуюся: "Не рассудят даже боги - видно, замысел таков: то ли волка кормят ноги, то ли цезарь съел волков". А следующие эпизоды того же такта были один другого красивее. Вот сестра цезаря пожелала, чтобы лев растерзал красивую девушку, и перед львом бросили одну из рабынь Протагона (Ортхильду). А другая рабыня (Асмела) вышла её защищать, и гладиатор одолжил ей копьё. Римский народ неожиданно проявил к ней сочувствие: закидывал льва огрызками, обливал водой и чуть было не замахнулся стульями - пришлось напомнить, что они вообще-то ограждение моделируют
Рабыня Протагона под шумок сбежала. Позже мы решили, что когда рабыня-иудейка крестится - это спойлер![:gigi:](/picture/1134.gif)
А вот подрались два гладиатора - тот самый беглыйСтрапон Стримон, и не беглый. Кира и Филин вышли фехтовать во двор - а я поспешил схватить фотоаппарат, поскольку при солнечном свете и кадры хорошие получаются. За одного из поединщиков заступилась сестра-рабыня (Ранвен), выбежав и заслонив его собой. В общем, на соседних крестах висеть будут... Раненых гладиаторов унесли, а отбитым пальцам игроков помощь понадобилась по жизни. Но оно того стоило. Весь второй такт получился очень кинематографичным - я так и видел очами души своей в древнеримских декорациях и этих выпущенных в толпу волков-подростков, и рабыню-иудейку с копьём против льва, и сцепившихся гладиаторов... Словно красивый и кровавый фильм посмотрел. Вырвавшегося коня - того самого будущего сенатора Инцитата - мне тоже пришлось ловить игротехническим конюхом. Даже жаль, что коня быстро успокоил бывший колесничий...
В очередном наступившем перерыве меня уговорили окунуться в бассейн. Ну, то есть, уговаривать меня бы не пришлось - скорее, убедили, что раз время есть, то можно, а то ведь после игры я не останусь. Я влез в одну из завезённых мной рубашек (благо они всё равно не пригодились, мне с самого начала выдали золотистую тунику) и немного поплавал. Но, чёрт возьми, вода была ГОРЯЧАЯ!
"Бух, и там сварился"(с). Такое чувство, будто плавая потеешь, и устаёшь быстрее, чем если бы плавал в освежающей воде. Видимо, не понять мне кайфа отмокания в кипятке. К тому же бассейн был узкий, и, разворачиваясь, я то и дело стукался о стенки пятками. И после него весь пахнешь хлоркой, и рубашка пахнет хлоркой, а когда привозишь её домой и вешаешь сушиться - в доме пахнет хлоркой... Впрочем, удовольствие от плавания я всё равно получил (а будь вода прохладной - меня было бы куда сложнее достать из бассейна, я мог бы нарезать круги часами)), и заодно убедился, что перспектива тратиться на бассейны в городе - явно не мой выбор. Уж лучше дождаться купального сезона, и в реку... В реке не жарко, река просторная, река приятно пахнет!
На третий такт мокрый я выполз из бассейна, переоделся обратно в тунику и вышел рабом, купленным в храм Изиды. У этого раба не то что имени не было, но и пол как-то не определился
Поскольку ничего женского на игротешке не было (Кору красиво драпировали длинным платком), я сперва думал, что это раб-египтянин, вероятно евнух, поскольку мужчинам вход в храм Изиды запрещался. Но потом, когда я сидел в храме и помогал разливать вино, одна из женщин, обращаясь ко мне, сказала, что все здесь сёстры. Так что, может, это была и египтянка
Должен сказать, что храм был заантуражен очень красиво и уютно, и было очень здорово слушать, как римские женщины рассуждают о своей богине, в которой нашли утешение и опору. Случился детективный момент с ограблением конкурирующего храма Весты. Потом женщины пошли в гости в императорский дворец, меня стали посылать за посудой, и в какой-то момент меня перехватил Кервен и велел подбросить похищенную из храма Весты чашу в опустевший храм Изиды. Я её поставил прямо на окно
И больше в игру не возвращался, даром что молчаливый раб игрокам не нужен, - спустился в холл с бассейном и упал вместе с Амартом выдыхать.
Тайминг порядочно сдвинулся, так что мы, чтобы успеть на электричку и метро, уже не успевали на последние два такта, а жаль: там должны были быть праздник у императора и бои в Колизее, наверняка с оргиями... и без нас...
Но даже если бы я смог остаться, лишних спальных мест уже не было предусмотрено. Луар сбегал в магаз с заявками от игроков на докупание бухла, а мы с Амартом начали собираться. Дождались Луара, снова насаммонили такси и были на станции вовремя - достаточно вовремя, чтобы Амарт успел купить еды... и мне пирожок
Так и разъехались по домам в разной степени засыпающими.
Итоги и благодарности тоже будутИнтересная идея с разбивкой по тактам, позволяющая поиграть с двух сторон батона (и не особенно беречь персонажей), но требующая доработки чисто по модерации. Тайминг неизбежно поплыл из-за того, что первые такты затягивались, игроки доигрывали, а потом подолгу переодевались в других персонажей. Видимо, чтобы не выпадать из тайминга и не закончить игру глубокой ночью, имеет смысл жёстче обозначать и конец, и начало каждого такта, и заранее подумать о более простых прикидах, которые можно сменить за пять-десять минут. Пара опаздывающих игроков вполне могут войти и после начала такта, пропустив атмосферную отбивку, - но такого, чтобы ждали всех, пока кто-то доедает, кто-то докуривает, кто-то доигрывает, а кто-то накрашивается, быть не должно.
Спасибо мастерам за погружение в мир со всеми его историями, атмосферой и колоритом! Спасибо прекрасным игрокам за их персонажей! Рад, что был и видел. И, конечно, спасибо нашей маленькой игротехнической команде - Амарту, Луару и Филину. Амарту неизменное отдельное спасибо за игротехнических персонажей - они всегда живые, яркие и запоминающиеся. Прекрасный рыжий гладиатор-галл просто всем собой будит ностальгию по тем самым упомянутым в начале поста историям, которые у меня обычно рождаются в этом сеттинге. Будит кого-то, кто мог бы его выкупить и дать свободу.
(...А теперь, дорогое проснувшееся, скажи мне, чего ты от меня хочешь? Если я ещё и после Рима кабинетку поставлю, как после Вены пока даже не поставил, это будет уже до крайности нелепо, тем паче что мои мастерские планы расписаны далеко и плотно. К тому же общего сюжета в голове нет. Текста я тебе тоже не напишу, потому как, чтобы не просто смотреть ковёр отдельными фрагментами, улетучивающимися из памяти и вскоре представляющимися заново, опять же нужны рамки сюжета. Ладно: или что-нибудь придумаю, или постепенно отпустит.)
К тому же, я сейчас не хочу играть в древнеримском сеттинге в политичку и социалку, даже когда они минимально затрагивают персонажа и воспринимаются фоном. И не играть оказалось, пожалуй, правильным решением: этот фон очень уж фонил в актуал_очку даже мало вовлечённому наблюдателю. Вот у нас есть плавно скатывающийся в безумие цезарь, чьи действия всё более иррациональны и кровожадны, а окружение ему только потакает, и до него нереально дотянуться... И невольно вздрагиваешь, когда в перерыве между тактами звучит "Религия" Медведева со строчкой "лучше быть коричневым, чем голубым", - вспоминая, что песня была написана 30 лет назад, а количество коричневых в обществе выросло с тех пор по экспоненте.
В игротехи я тоже изначально не собирался: был уверен, что игра двухдневная, а у меня на воскресенье встала та пьянка имени Цзян Чэна, которая в итоге сорвалась. А потом состоялся, кажется, самый быстрый влёт в игротехи в целом и на игру в частности в моей жизни
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Всё началось с того, что мне нужно было где-нибудь скоротать субботний вечер. Но узнал я об этом только вечером пятницы, когда уже уезжал к Дугласу. Вернувшись от него заполночь, я наудачу написал Амарту, и оказалось, что он таки едет техом на Рим, на один день. Тут я и подумал: а что если мне тоже? Напишу-ка я мастеру!.. Написал. Но Эри почти в час ночи перед игрой был уже на полигоне и либо уже спал, либо ему просто было закономерно не до мессенджеров. Я, впрочем, не терял надежду, утром встал по будильнику и продолжил ждать ответа. И дождался! Около девяти утра, буквально за пару часов до электрички на игру, Эри дал добро. И, на самом деле, это прекрасно: бывает, когда спонтанно напрашиваешься в гости, и можешь просто взять и приехать, почти как домой, - но чтобы спонтанно приехать на игру...
![:ddove:](/picture/85415554.png)
По-хорошему следовало, конечно, подготовиться заранее. Почитать материалы, взять с собой нужные на игротешке вещи - волчий хвост и оружие, например, всегда пригождаются... Но у меня было время только на то, чтобы запихнуть в рюкзак три наиболее длинные белые рубашки, которые не сошли бы за туники, но с натяжкой сошли бы за одежду для раба. Хорошо, что до электрички мне было близко: встретились на Волоколамской с Луаром и Амартом и поехали по МЦД до Новоиерусалимской. В дороге почитали с Амартом сетку ролей (убедились, что нереально запомнить все семейства) и "надписи на стенах" - игроки замечательно упоролись! Подходил контролёр с надписью на бейдже ХОЛОДНЫЙ РУСЛАН
![:-D](/picture/1133.gif)
От станции насаммонили такси и заехали в коттедж под Истрой. Я в этом коттедже раньше ни разу не был (и, наверное, ещё никто раньше не был), а планировка у него всратейшая: на первом этаже прямо у лестницы утыкаешься в бассейн, ходишь мимо него на второй этаж - главное не свалиться в воду. Также на первом этаже, чуть дальше по узенькому коридору, - огромный зал без окон, и в тупике коридора - крошечная кухня. Второй этаж представляет из себя комнаты без окон, опоясанные по периметру круговым коридором, также узеньким и застеклённым (открываешь форточку внутрь - она перегораживает коридор), и балкончик с видом на бассейн (пялиться на плавающих сверху, и тоже главное не свалиться). Третий этаж - ещё один просторный зал (но, кажется, всё-таки с окнами). По ощущениям, дом достраивался и перестраивался, пока не превратился вот в такой кадавр наподобие ходячего замка. Для игротешки выделили закуток сауны - тёмный и тесный, пригодный для того, чтобы сложить вещи, но переодеваться там было так себе, когда даже вдвоём толкаешься локтями. С каждой игрой - всё более экстремальные условия... В результате я переодевался в основном на мастерке, хоть она была и игровая.
Перед игрой мастера показали нам коттедж и дали краткий инструктаж по сюжетным вбросам. Благодаря оговорке гладиатор Стримон превратился в гладиатора Страпона, когда Кира представлялся на параде - мы с мастерами очень старались не ржать
![:-D](/picture/1133.gif)
![:vv:](/picture/12203805.gif)
В первой сцене я вышел рабыней Протагона (Кервен), грека-вольноотпущенника и близкого советника Калигулы, славившегося своим богатством. Сперва на меня надели сандалии, привязывающиеся лентами к щиколоткам, и они мотылялись у меня под ногами туда-сюда, отчего рабыня ходила медленно и хромая на обе ноги, - но в конце концов в одной из сандалий порвалась единственная верёвочка, в которую я вцеплялся пальцами ноги, и я радостно бегал босиком. Рабыня была сирийкой по имени Кора, я наскоро решил внутри себя, что её мать умерла очередными родами, а отец продал её как лишний рот, так что возвращаться домой её не тянуло. И в целом она была рада, что её хозяин - сам бывший раб, понимающий, чем ценна свобода: глядишь, и отпустит однажды, когда поймёт, что она сможет сама устроиться в жизни. А пока цезарь с Протагоном заявились на семейный праздник к Гаю Марцию Фесту.
Там Коре пришлось выйти танцевать (несколько минут позора, чьи эстетические чувства оскорбил - всем прощаю), и сестра цезаря велела ей упасть в бассейн, моделировавшийся бильярдным столом. Я опасался за этот стол, но он меня выдержал. Хозяйка дома наградила Кору браслетом, а Протагон - абрикосом со стола
![:gigi:](/picture/1134.gif)
После первой сцены я взялся было за фотоаппарат, но по большей части был занят тем, что помогал переносить оставшиеся от пира угощения и пустую посуду на кухню и в зал первого этажа. Недопитое вино было всё моё
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Из загона можно было наблюдать, как лечат гладиаторов. Красивое
![:rolleyes:](/picture/1483.gif)
Прикрепив к стене форума первую эпитафию (проходящий мертвятник сам писал себе эпитафию из трёх слов), я не удержался и после эпизода с волчками тоже оставил надпись на стене, малоосмысленную по содержанию, но привязавшуюся: "Не рассудят даже боги - видно, замысел таков: то ли волка кормят ноги, то ли цезарь съел волков". А следующие эпизоды того же такта были один другого красивее. Вот сестра цезаря пожелала, чтобы лев растерзал красивую девушку, и перед львом бросили одну из рабынь Протагона (Ортхильду). А другая рабыня (Асмела) вышла её защищать, и гладиатор одолжил ей копьё. Римский народ неожиданно проявил к ней сочувствие: закидывал льва огрызками, обливал водой и чуть было не замахнулся стульями - пришлось напомнить, что они вообще-то ограждение моделируют
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
![:gigi:](/picture/1134.gif)
А вот подрались два гладиатора - тот самый беглый
В очередном наступившем перерыве меня уговорили окунуться в бассейн. Ну, то есть, уговаривать меня бы не пришлось - скорее, убедили, что раз время есть, то можно, а то ведь после игры я не останусь. Я влез в одну из завезённых мной рубашек (благо они всё равно не пригодились, мне с самого начала выдали золотистую тунику) и немного поплавал. Но, чёрт возьми, вода была ГОРЯЧАЯ!
![:alles:](/picture/3224916.gif)
На третий такт мокрый я выполз из бассейна, переоделся обратно в тунику и вышел рабом, купленным в храм Изиды. У этого раба не то что имени не было, но и пол как-то не определился
![:tear:](/picture/578792.gif)
![:gigi:](/picture/1134.gif)
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Тайминг порядочно сдвинулся, так что мы, чтобы успеть на электричку и метро, уже не успевали на последние два такта, а жаль: там должны были быть праздник у императора и бои в Колизее, наверняка с оргиями... и без нас...
![:small:](/picture/1156.gif)
![:shy:](/picture/1487.gif)
Итоги и благодарности тоже будутИнтересная идея с разбивкой по тактам, позволяющая поиграть с двух сторон батона (и не особенно беречь персонажей), но требующая доработки чисто по модерации. Тайминг неизбежно поплыл из-за того, что первые такты затягивались, игроки доигрывали, а потом подолгу переодевались в других персонажей. Видимо, чтобы не выпадать из тайминга и не закончить игру глубокой ночью, имеет смысл жёстче обозначать и конец, и начало каждого такта, и заранее подумать о более простых прикидах, которые можно сменить за пять-десять минут. Пара опаздывающих игроков вполне могут войти и после начала такта, пропустив атмосферную отбивку, - но такого, чтобы ждали всех, пока кто-то доедает, кто-то докуривает, кто-то доигрывает, а кто-то накрашивается, быть не должно.
Спасибо мастерам за погружение в мир со всеми его историями, атмосферой и колоритом! Спасибо прекрасным игрокам за их персонажей! Рад, что был и видел. И, конечно, спасибо нашей маленькой игротехнической команде - Амарту, Луару и Филину. Амарту неизменное отдельное спасибо за игротехнических персонажей - они всегда живые, яркие и запоминающиеся. Прекрасный рыжий гладиатор-галл просто всем собой будит ностальгию по тем самым упомянутым в начале поста историям, которые у меня обычно рождаются в этом сеттинге. Будит кого-то, кто мог бы его выкупить и дать свободу.
(...А теперь, дорогое проснувшееся, скажи мне, чего ты от меня хочешь? Если я ещё и после Рима кабинетку поставлю, как после Вены пока даже не поставил, это будет уже до крайности нелепо, тем паче что мои мастерские планы расписаны далеко и плотно. К тому же общего сюжета в голове нет. Текста я тебе тоже не напишу, потому как, чтобы не просто смотреть ковёр отдельными фрагментами, улетучивающимися из памяти и вскоре представляющимися заново, опять же нужны рамки сюжета. Ладно: или что-нибудь придумаю, или постепенно отпустит.)
@темы: поржать и убежать, friendship is magic, ролевиков приносят не аисты, стихи не ведают стыда
Спасибо за помощь на игре.
Пара уточнений: волчата сбежали, я их убивать запретил. Для кое-кого из игроков это было тоже классный момент-знамение - что посвященные Юпитеру волки сбежали с Капитолийского холма. А рабыне-иудейке после победы надо львом цезарь лично дал свободу.
Да, жаль, что вы не могли остаться, последние такты были по нарастающей (чисто ироцки сожалею, что никто не сфоткал мой танец)). Ну, и все исторично завершилось, в целом.
То, что тайминг плывет - зло неибежное. Но мы и начали поздно. И на игре в полтора десятка человек имеет смысл ждать всех.
Про бассейн прям удивлен, народ на холод скорее жаловался.
Хорошо, что волчки выжили.) за рабыню тоже рад, история получилась ухх. и да, очень жалею, что не видел финала, но тут уж не раздвоиться и маховик времени не найти(
А с температурой воды я не показатель, конечно, я не мерзлявый. вот по нынешним погодам все только-только согрелись, а я уже иду под холодным душем спасаться
/потому что я тут либо могу помочь с сюжетом,есои это что-то камерное, а-ля Гордиан сыщик... либо, если эпоза подойдет, моего персонажа таки сыграю - хотя, ладно,он мало где уместен и все такое, поэтому скорее варипнт номер 1/
На самом деле я буду коварно рад твоему персонажу, если что. ибо что ему помешает во что-то камерное вписаться...
Ладно, кто то вот Берлин никак не анонсирует и на Зойкиной кварттре мне дрим роль обещал... эхъ
Анонс Берлина будет на днях, а идея Зойки очень уж зыбкой остаётся. если попрёт, я скорее сначала воплощу Онегина и Маскарад в любой последовательности, а там, может, и до Зойки дойдёт...
Но сейчас Граница, конечно.
Это тоже звучит заманчиво
А на Границу себя донесу.)
*бежит орет*
И меня радует "начать"...