Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Уже не помню в точности, когда и как у Птахи возникла идея игры, во время которой персонажи играют в карты на изменения в судьбе и тут же эти изменения отыгрывают в сценах, - но я уцепился за саму возможность поиграть по Камше и сыграть тех персонажей, которых больше нигде и никак: Кальдмеера - и Рокслея, который мог бы прийти в посмертии, прямо из Лабиринта. Так что я изначально рассчитывал на два прогона.
В первый прогон мы с Птахой пошли вальдмеерами, и мне, конечно, хотелось, чтобы был ещё кто-нибудь флотский, чтобы было с кем взаимодействовать вокруг Хексберг. Но состав прогона менялся как перчатки, люди ничего не понимали и отваливались; я держался за мысль, что всё пойму в процессе. В конце концов нас осталось четверо (навечно Четверо...)) - мы да Робер с Диком, а Сех пошла Леворуким. И это было очень большой удачей - когда Леворукий досконально знает и любит канон! Поскольку именно на встрече мастера с Леворуким возникла идея использовать его как Джокера - в том смысле, что Леворукий может выйти в сцену любым запрошенным персонажем.
В остальном на случившемся тестовом прогоне всё было не так, как я себе представлял. Немного об игре

Как вы уже знаете, в прошлое воскресенье я чуть не сдох. Далее о доигровом

Олаф Кальдмеер. Краткоотчёт отперсонажный. Очевидно нарушена последовательность.

Спасибо Птахе за эксперимент и за Бешеного (которого очень канонично несло по кочкам без тормозов), спасибо Сех за Леворукого и всех джокеров (и умудрённый Штанцлер, и ироничный аспид Алва, и лёгкий как ветер марикъяре Берто были прекрасны)! Спасибо Амарту за Робера (been there, понимаю всю тяжесть этого ОБВМа, любуюсь всячески), спасибо Шокалу за Ричарда (Дикон был невероятно трогательным во всех ипостасях)! Хорошо сообразили на четверых:wine: Ещё немного послеигрового


@темы: friendship is magic, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, окститесь, юноша