Вне очереди (о прошедшей воскресной мелкоигре по Камше ещё расскажу) - внезапный нордик, на который я выбрался сегодня.
Всё началось с того, что Птаха показала мне группу, созданную ещё к питерскому прогону игры, и в ожидании прогона московского я подумал, что игра на танцевальных импровизациях - хорошая идея: не поиграешь так потанцуешь, импровизы я люблю, музыка обещала быть хорошей. Потом я боялся, что на московском прогоне роли быстро расхватают: принцип был таков - сначала платишь взнос, после выбираешь роль по невнятной картинке. Поспешил заплатить за себя и частично Птаху, попиарил ближним. В результате игра чуть было не отменилась из-за недобора... К счастью, к четвергу подтянулись все, кто долго думал, и состав был укомплектован.
Я выбрал роль слуги в людях, а не феях, предполагая, что на фей мне не хватит харизмы, а люди в этой игре более ведомые, - и не ошибся.
Далее о доигровомВ поле персонажа я сомневался до вчерашнего вечера, но опять же по причине того, что мне так легче вестись в танце, - решил быть служанкой. Подумал, что оба моих белых платья, которые были на Весконе, придётся стирать, но... У меня нашлось третье белое платье
Самое простое, но как раз для служанки. Плюс возможность потанцевать босиком!
Сегодня утром мы с Птахой стартовали. Танцевальный зал Dark Club Studio нашёлся в глубине уютных переулков Ордынки - давненько я не гулял в окрестностях Полянки, они сильно изменились! - в здании гостиницы с прекрасным названием Винтерфелл. Зал всем хорош, но, как большинство танцзалов, - полуподвальный. Позади зеркал были открыты две форточки, но они мало спасали от духоты, и я немножко вымер (откровенно говоря, вымирать я начал ещё в метро). Переоделись в уборных-раздевалках, дождались прибытия всех игроков и воды, я повидал своё завтрашнее позорище, сиречь Усяня (Тари). Играли в полумраке, при некотором подобии цветных софитов, так что фото могут получиться красивые (фотографов было двое, и они умудрялись не мешать царившему хаосу).Немного о том, как проходит играАвторы этой игры - Maria & Jeppe Bergmann Hamming | Мария и Джеппе Бергманн Хамминг. Краснодарские игроки Майвэ и Нэсса перевели её и популяризовали в степях российских. Сеттинг игры - условная Скандинавия пару веков назад, персонажи - простые люди из деревни и фэйри подгорного королевства. У фей нет души, зато есть свобода и страсть, а у людей с их бессмертными душами есть вера и любовь. Феи мечтают заполучить себе людей, чтобы согреваться их теплом, - и вот, в ночь летнего Солнцестояния, врата между двумя мирами открываются, и людей становится возможным зачаровать и увести с собой.
Сразу скажу: это игра парная. Можно прийти сразу с партнёром (парой фея-человек), либо выбрать уже на месте. В паре будет происходить основное взаимодействие: фэйри ведёт, человек - ведомый. Быть человеком хорошо - тебя все (особенно партнёр)) хотят, тебя играют, за твоё внимание соревнуются, тебя поят и кормят, а тебе почти и делать ничего не надо
Зачарование моделируется цветными лентами (у каждой феи свой цвет), зачарованный человек должен вестись за "своей" феей - тем больше, чем больше лент на него повязано. Технически выбор есть, но по факту его нет: можно не пойти в подгорное королевство - но тогда ты выйдешь из игры; можно в любой момент снять с себя зачарования самостоятельно - но тогда ты выйдешь из игры. Типичный нордик с иллюзией отсутствия рельсов![:gigi:](/picture/1134.gif)
Игра состоит из десяти тактов-сцен, сюжет которых описывает мастер-ведущий, и интермедий между ними. Все интермедии проходят под одну и ту же музыку и по одному и тому же сюжету - так, люди в интермедиях просыпаются, занимаются своими повседневными любимыми (или не очень) делами и коммуницируют с близкими. Но чем дальше, тем больше отыгрыш интермедий менялся в зависимости от того, что случилось с персонажами "накануне". Финальная интермедия была особенно длинной - во время неё люди должны были успеть покинуть подгорное царство через врата (или же решить остаться в мире фей). На этом игра заканчивается.
В степях российских оригинальный саундтрек игры изменили. Не знаю, что было в оригинале (в целом скандинавский фолк я люблю), - но новые песни были подобраны идеально! Во многих текст был говорящим, что добавляло сценам остроты, - прозвучала даже "Власти твоей нет надо мной". Был идеальный баланс медленных и быстрых треков. Я был плосковат и не мог кружиться (даже вальсировать, и хороводы тяжело давались), и пару раз переходил в партер, - но это вообще ничему не мешало. А главное - в танце реально получилось сыграть осмысленную историю, с вролингом и полным пониманием эмоций и действий персонажа.О персонажной историиКажется, я наконец сыграл ту девочку, которая решила спасти Моргота любовью
Или, как добавляет Птаха, - немного BDSM'а в Чёрных водах. У её водяного фэйри, нёкка (которого почему-то перевели как нокс, хотя даже в германском фольклоре они никсы), были очень удобные псевдо-рукава (от прикида лютого Вэнь Нина)), которыми он мог связывать и с которыми можно было танцевать, как с вейлами или лентами.
Обычный день служанки начинался с того, что она потягивалась, умывалась-причёсывалась-одевалась, и занималась уборкой-стиркой в доме своей госпожи. Затем шла на мельницу к тётке-пекарше, встречалась там со старшей сестрой-швеёй, жалующейся на тяжёлую жизнь с детьми, пекарша одаривала их булочками и прижимала к груди. Строго говоря, "госпожей" было три сестры, но в доме жили только старшая и младшая, а средняя ушла в монашки. Старшая оделяла служанку жалованьем, а младшей она приходилась компаньонкой и подругой. В первой сцене люди праздновали, а феи наблюдали издалека, - и служанка весело танцевала с подругой и сестрой. Она умела ценить и время труда, и время отдыха, в котором все были равны. Чужаков она не боялась, и когда во второй сцене феи проникли на территорию людей, ей было любопытно присматриваться к ним и танцевать с ними, и её манил водяной, игравший всплесками воды.
В третьей сцене феи уводили людей с собой. Служанка бы повелась и сама, но в какой-то момент обнаружила себя связанной, и тогда ей первый раз стало страшно и она пыталась рваться назад, но её увели как трофей. Интермедии, которые происходили у людей в подгорном царстве, предлагалось воспринимать как сны-воспоминания о доме, и в первой такой интермедии служанка тосковала: старалась привести себя в порядок, держаться за привычные вещи. Убеждала себя, что случившееся - просто морок и скоро закончится. Кажется, четвёртая сцена была про первые противоречия - люди, запертые в подгорном королевстве, начали узнавать друг друга и тянуться друг к другу. Служанка тоже тянулась, но водяной её не пускал: вода смыкалась над её лицом, и она тонула, задыхалась в темноте. Она убедилась в том, что он - ревнивый собственник, может жестоко наказать, но и страстно примириться.
В каждой новой интермедии она всё дольше просыпалась и поднималась на ноги, и после общения с водяным у неё оставалось всё меньше и меньше сил. Она принадлежала ему всё больше и больше, и постепенно привыкала к тому, что её никогда не отпустят, да и она сама никогда не станет прежней. Старые занятия начинали казаться далёкими и бессмысленными - здесь, в подгорном королевстве, не нужно работать. Если поначалу, встречаясь в интермедиях с подругами, она обсуждала волшебство фей, то теперь жаловалась сестре на то, что живёт в плену.
В пятой сцене люди вспоминали свою жизнь в деревне как наяву, и в те времена, когда все были молоды, беззаботны и счастливы, - а феи вновь следили и завидовали. Служанка танцевала, не обращая на подкрадывающихся фей большого внимания, - это было воспоминание о юности, о первых романтических чувствах, о том, как прекрасен мир. Сестра тогда носила первого ребёнка, и служанка вместе с тёткой радовались и восхищались будущему чуду рождения, прислушивались к ещё не пришедшему в мир человеку. Но после этих радостей служанка задумалась о том, что феям, которые всего этого лишены, очень холодно и одиноко. Что они просто не умеют любить, и надо показать водяному, как правильно![:ddove:](/picture/85415554.png)
Шестая сцена была о том, что люди и феи встречались вновь и узнавали друг друга получше. Служанка решила, что она может быть не только ведомой, но и самую чуточку повести, и показать водяному, что она ему сочувствует и никуда от него не денется, но всё будет гораздо лучше на добровольных началах, без насилия. Водяной вроде даже чему-то научился, по крайней мере успокоился и больше не связывал и не топил. Получилось очень чувственно и трогательно в обоих смыслах - служанка впервые посмотрела своему фэйри в лицо близко, прикоснулась, сказала себе, что он не чудовище, а очень даже похож на человека, каковым, может, когда-то и был. Или - как знать? - однажды сможет стать. Также она начала понимать, что если не бороться с водой, а плыть по её течению, - то ей же самой будет легче и приятнее.
Самая длинная сцена - будем считать, что седьмая - была про создание новых социальных взаимодействий, на целых три трека. Людям, освоившимся в подгорном королевстве, интересно было общаться с фэйри и друг с другом. Служанка славно потанцевала с девушкой-элле с дырой в спине (Келир), затем ещё с кем-то из фей, кто управлял каждым её движением, как марионеткой (ей не очень понравилось). Каждый раз водяной бурно и агрессивно отбивал свою добычу обратно, конкуренты не упорствовали, и больше ничьих зачарований служанка не огребла (у неё висели на запястьях две синие ленты, как невесомые кандалы, за которые водяной всегда мог её поймать). Она показала водяному, что её сердце тянется к сестре, и он её даже услышал, - правда, понял по-своему: предложил зачаровать и сестру тоже, чтобы сёстры были с ним вдвоём. Но у швеи уже был свой "хозяин", и украсть чужое водяному не удалось.
После предпоследних двух сцен - уже не помню, о чём они были - служанка уже не вставала по утрам. Я ложился на пол, потягивался и перебирал лапами
Она думала о том, что она уже не вполне человек, а часть реки, которую она приняла и которая течёт через неё. С одной стороны ей было немного стыдно перед родными за предательство и не хотелось показываться им на глаза, с другой - она решила, что была для тётки и сестры только обузой и никому не станет хуже, если она исчезнет. В сценах - ей было весело играть с водой, открывать для себя новые грани жизни в подгорном королевстве, и хотя она очень уставала - это была радостная усталость, потому что водяной на самом деле дарил ей любовь, как умел. Так история, начавшаяся страхом и ограничениями, пришла к гармонии и почти что взаимным компромиссам.
В последней сцене люди вспоминали свою прежнюю жизнь и делали выбор. Служанка смотрела на то, как другие люди вокруг неё суетятся и ссорятся (была прекрасная пантомима между её сестрой и нищим, вроде бывшим мужем оной сестры, который показал ей жестами, что она охренела бросать четверых детей и бог её накажет)), и убеждалась, что больше не хочет жить среди них, в этой банальности. Ей очень повезло в том, что её ничто не держит, и она хотела только попрощаться. Она постаралась жестами извиниться перед сестрой и показать ей, что не вернётся, что она теперь волна. Водяной позволил ей это сделать, хотя всё равно пас, опутывал своими водорослями и настойчиво напоминал всем, кто тут хозяин. Но она выбрала несмотря ни на что.
И последнюю интермедию служанка провела с ним. Они проснулись вместе, она показывала ему, чем занималась в мире смертных, пыталась показать, что этот мир тоже прекрасен и что в повседневных хлопотах может быть своё удовольствие. Водяной не вполне понимал - боялся, что она скучает, просил не уходить. И эти просьбы на все сто её убедили, что она сделала правильный выбор и что она здесь действительно нужна. Она надеялась, что её новая жизнь разнообразится некоторыми элементами прежней - например, чертоги подгорного короля тоже нужно прибирать и украшать, и можно найти способ выходить на поверхность и вместе смотреть на солнышко и птичек (не может же река всё время течь под землёй). Плюс - другие люди, оставшиеся под горой, например тётя...
О дальнейшей судьбе теперь уже бывшей служанки - не загадываю. Да, эта судьба может быть короткой и плачевной, поскольку смертные хрупки - водяной заиграется, утопит, или найдёт себе новую игрушку и выбросит прежнюю за ненадобностью. Но это может быть и вполне счастливая вечность - в ней будет оставаться всё меньше человеческого, она сама станет как фэйри, лёгкой и беззаботной, и только душа будет поддерживать огонёк любви. Да, пафосно, но в этих наших сказках без пафоса никуда![:vv:](/picture/12203805.gif)
Спасибо Троллёнку и Тари, которые организовали и провели московский прогон! Спасибо прекрасным соигрокам, с которыми было увлекательно, красиво и комфортно взаимодействовать! Если будут ещё прогоны - с удовольствием поиграю ещё: истории могут сложиться очень разные в зависимости от персонажа и от партнёра.
Далее о послеигровом
Нордик не был бы нордиком без рефлексии после
Так что мы взяли еду и воду, сели-легли в круг и поделились впечатлениями и историями персонажей. Вэйд снова сыграл гей-драму - фейского принца, наследника подгорного короля, и нищего. Когда идёт нечто прекрасное и вдруг видит бомжа в уголке, искра-буря-безумие... где-то мы такое уже видели
У некоторых фей человеки сбежали. Выглядел круг местами как клуб анонимных человековладельцев - "как сделать вашего человека послушным за три дня" и вот это всё
Очень интересно было послушать, как по-разному персонажи людей воспринимали фей, как играли набросанные перед игрой родственные и не только завязки, как играли взаимодействия. Очень круто - быть частью этого гобелена.
После игры я был зелёный и плоский, дополз до дома на честном слове и на одном крыле Птахи, дома ненадолго вырубился - возможно, это был лёгкий тепляк. Но не жалею ни о чём.Пока я играл, отец сходил в Ашан посмотреть кино с камер. Ничего ему толком не показали, зато рассказали, что у меня драные кроссовки
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
И с чеками у них всё как-то "неоднозначно"(тм), так что предоставлю им выписку из Сбера прямо бумажкой. Хотя морозятся так профессионально, что на полицию и роспотреб у меня больше надежды.
Завтра мне играть Ванцзи, и я откровенно мандражирую. Удачной нам игры.
Ашан может по этой инфе (номер ККТ и номер смены, который определяется по времени) вытянуть данные со всех чеков у своего оператора фискальных данных.
Понятное дело, что у них просто дофига чеков, надо будет проверить массу чеков, выбитых примерно в этой время, но можно. Просто в таких огромных конторах все поделено по уровням доступа, к оператору фискальных данных мало кто имеет и, предполагаю, что ради 2500 р. просто не хотят тревожить этого человека. Может, ты потыркаешься и сам прекратишь все
Кстати, как будет свободное время - заскочи ВК - перетрем за игру и Макса конкретно.)
Спасибо! устал уже с них чертовски, на самом деле(
Rino Krow,
Угу, ключевое слово - если бы они захотели
Заскочу, пока у меня после провиса с температурой снежный ком работы образовался ><