09:58

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Досмотрели OFMD (спойлеры, разумеется, и немного матерно)
После того, как мы досмотрели Vox Machina, мне отчаянно хочется пересматривать LARPS - поскольку я смотрел их у Агаты за один присест, я уже ничего не помню. Не умею я смотреть сериалы по целому сезону залпом, а то и не одному, - буфер информации переполняется и вытесняет лишнее. Ною и страдаю Вместо этого мы пересматриваем Вольтрон.

Вчера я собрал Син Цю по чужим шкафам:rotate: Сначала приехал к Кано, был точен как тварь - позвонил в домофон ровно в семь, ни минутой позже или раньше. Одолжил белую рубашку с кружевами - отличную ролевую рубашку-на-семнашку, - у канонной, конечно, кружева больше, но где ж я такую найду, а эта всяко кружевнее, чем все рубашки, что есть у меня. И хорошо посидели!
Оттуда я поехал к Амарту, потому что очень важно согласовать с мастером шорты:gigi: Шорты от Луара были бы не видны из-под рубашки (довольно короткой, кстати), поэтому Амарт откопал мне другие - и пусть они светлые, зато куда лучше сидят. Тоже хорошо посидели)
А когда я вернулся домой, у нас была Сех и как раз пересказывала Птахе, как Леворукий - мастеру воскресной камшовки, сюжет Камши:gigi: Я тоже немного погрел уши и половил идеи. Спасибо всем за вечер!:dlike:

Сложно воспринимать колёса как что-то серьёзное, когда, во-первых, не ловишь какой-то заметной побочки, а во-вторых, потому что состояние менталочки сложнее определить, чем состояние физическое: как понять, это мне от колёс неплохо живётся или просто период такой?.. В результате начинает казаться, что это вроде плацебо, что и с колёсами, и без колёс будет одинаково. Кружок юного химика

А сегодня я встал так рано, потому что вечером у меня игра. По зуму. И надо к ней подготовиться. А работы, которую надо бы сделать до выходных, - ещё столько, что на неделю хватит. А в выходные тоже игры. И к ним тоже надо подготовиться...:facepalm:


@темы: friendship is magic, кина не будет, електричество кончилось, you're a pirate

Комментарии
14.04.2022 в 10:33

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Вот да, моё первое матерное впечатление от OMFD - "то есть вы заставляете нас полюбить персонажей, а потом делаете с ними ЭТО?" Видал я в гробу такой подход к сторителлингу.

И да, разбивать зрителям сердце, чтобы они требовали второй сезон, в котором всё исправят - мерзейший метод манипуляции, я прямо НЕ ОДОБРЯЮ такой маркетинг.
14.04.2022 в 12:58

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я даже не берусь утверждать, что это они нарочно сделали для того, чтобы у них выпросили второй сезон. может, они просто не подумали. но в любом случае - зачем поступать с персонажами так, я не понимаю. даже если они всё исправят, осадочек останется - персонажи уже повели себя как мудаки на все деньги, зрителей уже заставили усомниться в том, а был ли пейринг, или это был просто такой период в жизни персонажей. у тех, кто сейчас пишет, как эта история дарит им тепло-свет-комфорт, и кто рисует этих персонажей вместе - какая-то недостижимая мной сила вытеснения финала:nope:
14.04.2022 в 19:54

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Mark Cain, я в данном случае чуть более снисходителен к персонажам (особенно к Эду), и чуть менее - к сценаристам, но да, тоже не понимаю. Ни тех, кто об это комфортится с учётом 10 серии (к тем, кто сразу отменил для себя десятую серию и хвост от девятой, вопросов нет, я бы сам хотел так сделать с одним каноном, но увы), ни тех, кто размахивает пиратскими флагами и требует второй сезон. Ребята, камон, вы буквально даёте понять, что схема "воткнуть зрителю гвоздь в ногу, чтобы он своими воплями заставил телеканал дать новый сезон" рабочая и имеет право на жизнь, что с вами не так?
14.04.2022 в 22:24

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
О да, если бы я не посмотрел десятую и хвост девятой, я бы тоже комфортился. иногда надо вовремя останавливаться, блин. хотя если бы Стид так и остался дома, я бы ещё сильнее орал, потому что хватило мне счастливой(нет) пенсии в Чёрных парусах.
Но желающих продолжения я понимаю. сам уже не уверен, хочу ли его, - но понимаю. отчего гвоздь, конечно, не становится менее удручающим. ведь явно не эти вопли сделали сериалу кассу - основная волна пиара пошла, когда все просекли про слэш-в-каноне. я с нескольких сторон о нём услышал, когда финала ещё не было. =\
14.04.2022 в 22:30

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Mark Cain, кассу сделали не вопли, но сериал пока ещё официально не продлён на второй сезон, дальнейшее понятно.

... и вот с одной стороны, то, что у Стида от всей этой пиратской жизни пошёл откат, а Эд отреагировал собственным откатом несколько дальше заводских настроек, можно назвать отчасти психологически достоверным, слишком уж они сдвинулись относительно исходного состояния, но напрягает степень этого отката и то, что его поставили в финал сезона. Драматургически это целесообразно, но именно поэтому так делать не надо.

Что ж, зато теперь у этого фэндома будет много фанарта с тентаклями. Из глубин всплыло. :ktulhu:
15.04.2022 в 00:24

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я не стану загадывать наверняка, продлят или нет. могут и не продлить.
А фанарт с тентаклями там был с первого же упоминания кракена)
18.04.2022 в 23:36

Sad al Suud
Mark Cain, у тех, кто сейчас пишет, как эта история дарит им тепло-свет-комфорт, и кто рисует этих персонажей вместе - какая-то недостижимая мной сила вытеснения финала

ОЙ ЭТО ЖЫ Я

Искренне считаю финал хорошим, а сериал оцениваю 10/10 по шкале комфортности) Лично для меня он встал в один ряд с "Благими знамениями", которые я могу пересматривать бесконечное количество раз с любого места, потому что он психологически заворачивает меня в одеяло и приносит какавушку. При этом в снисходительности к сценаристам, упражняющимся в немотивированной драматизации, меня заподозрить никак нельзя: шоураннерам "Мерлина" и "Люцифера" до сих пор хочется въебать до кровавых соплей. Но финал "Флага" - во-первых, не точка, а запятая, явно подводящая ко второму сезону; а во-вторых, сюжетно все происходящее в десятой серии обосновано предшествующими флэшбеками из прошлого героев.
Стид всю жизнь считал себя неудачником, недостойным любви и хорошего отношения - и когда эта любовь в его жизни наконец-то появляется, логично, что первым делом он сбегает. От нее, от себя, от прекрасного будущего, которого подсознательно "не заслужил". (Критикующие десятую серию еще изумительным образом игнорируют предсмертный спич Бадмингтона, который проехался Стиду по всем болевым точкам). Лично я считаю демарш с возвращением к жене не только органичным, но и неизбежным для героя. Прежде чем окончательно уйти в новую жизнь, нужно закрыть все гештальты и распрощаться со старой. И символично, что именно Мэри, обретшая в отсутствие Стида настоящую любовь, помогает ему осознать, что он и сам впервые в жизни глубоко влюблен (это важно - у Стида просто нет такого опыта, так что ему не с чем сравнить).
Безусловно, в этой ситуации очень жаль Эда и Люца. Но последнего, надеюсь, в начале второго сезона чудесным образом вытащат из-под корабля (или на худой конец превратят в русалку), а первому предстоит интересный путь к свету - на этот раз настоящему, а не заимствованному у Стида. Весь первый сезон был про то, как Стид обретает внутренние опоры и "становится настоящим мальчиком", теперь этот же путь предстоит пройти Эду. Сцена со сбритой бородой была действительно важным шагом в развитии персонажа; но если расставание со Стидом так быстро переломало Эда, вытащило из него все худшее и превратило в Кракена... то и слава богу, что все это полыхнуло на полную сейчас, а не продолжило тихо тлеть и гнить внутри! В результате прощания с Мэри Стид окончательно доформировал свою личность (это хорошо видно в сцене с "Я был свидетелем смерти. И сам ее приносил") и обрел цельность. Во втором сезоне это, видимо, предстоит Эду. Потому что здоровые отношения возможны только между здоровыми людьми, а в сцене с первым поцелуем я вижу скорее луну, которая лишь отражает свет солнца - и погрузится во мрак, едва это солнце исчезнет (как и получилось).
19.04.2022 в 00:50

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
ОЙ ЭТО ЖЫ Я
И это правда здорово:sunny:

шоураннерам "Мерлина" и "Люцифера" до сих пор хочется въебать
Люцифера не смотрел, но к Мерлину люто плюсую:bubu:

не точка, а запятая, явно подводящая ко второму сезону
Для меня это довольно жирное многоточие, когда не знаешь, осилят ли сценаристы починить то, что сами же поломали, и возьмутся ли вообще - второго сезона нам таки ещё не обещали. я привык, что в первый сезон любого шоу всегда вкладывают всё, что хотят сказать, - на всякий случай, а то вдруг на второй денег не дадут. поэтому воспринимаю всякий финал первого сезона как, ну, финал)) И финал Оменсов в этом смысле логически продолжает и завершает их уютную пледно-какавушную линию. да, второй сезон будет, но даже если бы его не было - можно было бы оставаться спокойным за персонажей, а не выть на руинах их благополучия. я чувствую себя странно, когда мне как будто предлагается наныть на продолжение, - выглядит как "мы оторвали котику лапку и не будем его лечить, пока вы не переведёте деньги"))
В общем, я зарекаюсь смотреть онгоинги - возможно, эн лет спустя два сезона сложатся в цельную картину, которую можно будет с удовольствием посмотреть подряд, но сейчас ожидание и неизвестность обещают быть слишком выматывающими, отчего я предпочёл не ждать вообще.

логично, что первым делом он сбегает
Да, логично, но к этичности ухода по-английски всё равно есть вопросы. в моей картине мира ситуации, когда персонаж А не говорит персонажу Б о своих проблемах, а молча сваливает к другой/другому или лезет в петлю, свидетельствуют о глубоком недоверии из разряда "он/а всё равно не поймёт". мне было бы легче, если бы на тяге мощной ретравматизации от гибели второго Бадмингтона Стид ломанулся к корням - но быстро вернулся, увидев, что его там не ждут, и вспомнив, что его ждут в другом месте. возможно, я просто хочу увидеть здоровые отношения сразу, я устал от стекла, ужели так многого прошу:small:

и слава богу, что все это полыхнуло на полную
Да, пожалуй, такое объяснение утешает, поскольку Стид в самом деле нехило развивается к финалу, а Эд во многом у него учится и его зеркалит. но финал оставляет нам Эда в заботливых клешнях Иззи, который - всё ещё шикарный образец манипулятора, не позволяющего ближнему выйти из модуса саморазрушения (просто аплодирую сценаристам и актёру в этом месте). и мне не хватает оптимизма, чтобы твёрдо верить в то, что свой путь Эду действительно предстоит. если бы был хоть малейший намёк на "продолжение следует", на "смотрите в следующем сезоне" с нарезкой обнадёживающих кадров - то всё не выглядело бы так безысходно.

Кстати, благодаря Аркадий Цурюк я осознал, что эти двое напоминают мне не главпейринг Оменсов, а Бильбо и Торина. Один тащит всё своё с собой и сомневается, а сдалось ли ему это опасное путешествие, а у другого - внутренний дракон, довольно страшная тварь, которая свирепеет, когда ему кажется, что Бильбо его предал. но это разрешается в рамках одного фильма.
19.04.2022 в 03:28

Sad al Suud
Люцифера не смотрел, но к Мерлину люто плюсую
Ооо, "Люцифер" прекрасен! Тоже одеяльно-какавушный, несмотря на убийства в каждой серии (это детективный сериал про дьявола, которому надоело в аду, и он решил в качества отпуска трудоустроиться в полицию Лос-Анджелеса). Финал там не такой стекольный, как в "Мерлине", но фанаты все равно не поняли, на какой черт был городить драму на пустом месте, если это гарантированно последний сезон, проект закрывается, и зрители хотят только, чтобы герои счастливо укатили в закат ><

второго сезона нам таки ещё не обещали
Я очень надеюсь, что он будет, потому что по рейтингам "Флаг" обошел "Эйфорию", а та на HBO вообще главный хит) Главное, чтобы Тайка сохранил интерес к проекту и нашел время в своем супер-загруженном графике.

я привык, что в первый сезон любого шоу всегда вкладывают всё, что хотят сказать, - на всякий случай, а то вдруг на второй денег не дадут
По моему опыту, эта благая практика скорее исключение из правил :/ Сейчас большинство пилотных сезонов наоборот стараются закончить на клифхэнгере, чтобы жаждущая продолжения толпа в случае чего промотивировала продюсеров раскошелиться на сиквел. Помнится, после "Мерлина" я пошла отсматривать фильмографию Колина Моргана, добралась до сериала "Живые и мертвые" и была ужасно сердита, когда первый сезон завершился клифхэнгером таким мощным, что на него можно подвешивать рояль. А продолжение так и не вышло((

финал Оменсов в этом смысле логически продолжает и завершает их уютную пледно-какавушную линию
Ну, Оменсы служат экранизацией единственной книги, там в принципе иная ситуация) Насколько я понимаю, второй сезон изначально не предполагался, но Гейман, глядя на восторги фанатов, припомнил, что у него еще завалялись какие-то черновики. Меня они, кстати, скорее беспокоят: конечно, я буду рада любой новой истории про Азирафаэля и Кроули, но в отсутствие Пратчетта ее тональность может получиться кардинально другой.

Да, логично, но к этичности ухода по-английски всё равно есть вопросы. в моей картине мира ситуации, когда персонаж А не говорит персонажу Б о своих проблемах, а молча сваливает к другой/другому или лезет в петлю, свидетельствуют о глубоком недоверии из разряда "он/а всё равно не поймёт"
Я расценила поступок Стида скорее не как недоверие к Эду, а как недоверие к самому себе... Сейчас специально пересмотрела их разговор с Бадмингтоном, тот ему говорит дословно: "Ты оскверняешь прекрасные вещи... Ты даже умудрился привести к краху величайшего пирата". Именно после этого Стид ломается и начинает рыдать со словами "На самом деле, я думаю, что ты совершенно прав". То есть он и Эда причисляет к тем "прекрасным вещам", которые успел осквернить и которых не достоин. Мне кажется, именно поэтому он не приходит на причал - не из-за недоверия к Эду, а потому что Эд начнет его утешать, разубеждать и в любом случае не отпустит (но Стид-то знает, что на самом деле его не достоин! Стиду-то виднее, какое он ничтожество!).

мне было бы легче, если бы на тяге мощной ретравматизации от гибели второго Бадмингтона Стид ломанулся к корням - но быстро вернулся, увидев, что его там не ждут, и вспомнив, что его ждут в другом месте
Так он вроде и вернулся через три или четыре дня? :) Дома Стид провел только день накануне выставки, день выставки и следующий, когда они с Мэри спланировали и провернули "наеб". Хотя, конечно, неизвестно, сколько еще он добирался до Мэри и обратно))

и мне не хватает оптимизма, чтобы твёрдо верить в то, что свой путь Эду действительно предстоит
Мне хватает веры в Тайку Вайтити) У него все проекты жизнеутверждающие - не без драмы, но с обязательным выходом к свету через череду кризисов. Так что, думаю, он и тут не подведет.
19.04.2022 в 10:23

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Главное, чтобы Тайка сохранил интерес к проекту и нашел время
Вот да. как сообщает википедия, у него сейчас ещё один сериал в онгоинге (точно продлённый на второй сезон) и один в планах, помимо этого.

в отсутствие Пратчетта ее тональность может получиться кардинально другой
Наверняка так и будет - но мне всё равно любопытно. больше контента богам контента)

Ты даже умудрился привести к краху величайшего пирата
Угу, это был удар под дых:( и вытанцовывается классическое "я спасу тебя от себя, тебе так будет лучше". и не подумал, чем это "лучше" обернётся и для самого Эда, и для команды. пожалуй, именно это меня и коробит - что Стид вообще ни о ком не вспоминает до тех пор, пока не признаётся Мэри, что любит Эда. вероятно, люди в состоянии самоедства ни о ком и не думают, и, вероятно, я к нему несправедлив, но ничего не могу с собой поделать.

Хотя, конечно, неизвестно, сколько еще он добирался до Мэри и обратно
В сериале время и расстояние - вообще облачко: люди садятся в лодки, уходят на них в открытое море и добираются туда, куда им надо:gigi: и море всегда спокойное))
На самом деле, мне показалось, что между эпизодами дома проходит какое-то время. возможно потому, что у Мэри не могло так быстро кончиться терпение, чтобы всерьёз захотеть избавиться от мужа) и пока у неё кончается терпение - неделями? месяцами? - Эд тоже не сразу переходит от лирических страданий в шёлковом халате к превращению в Кракена. но, видимо, - мне показалось.))

Так что, думаю, он и тут не подведет
Будем в это верить. я у него толком и не смотрел больше ничего - Упыри у меня ещё впереди.)
19.04.2022 в 23:21

Sad al Suud
и вытанцовывается классическое "я спасу тебя от себя, тебе так будет лучше"
Угу =_= "Я решил, что тебе будет лучше без меня, причем принял решение сразу за обоих, не благодари". И вот с одной стороны понятно, что люди поступают так в первую очередь из глубокой нелюбви к себе самому, но блин! Дай ты другому высказаться, не решай за него!

В сериале время и расстояние - вообще облачко: люди садятся в лодки, уходят на них в открытое море и добираются туда, куда им надо
Вчера встретила в твиттере прекрасное:
- Как все эти пираты умудряются так быстро находить друг друга в открытом море?
- Гей-радар!

возможно потому, что у Мэри не могло так быстро кончиться терпение, чтобы всерьёз захотеть избавиться от мужа)
Мне кажется, терпение у Мэри начало сдавать еще в тот момент, когда она увидела Стида и чуть не выронила чашку :laugh: А окончательно иссякло, когда он пьяным ввалился на выставку, то есть буквально на следующий день.

Будем в это верить. я у него толком и не смотрел больше ничего - Упыри у меня ещё впереди.)
А "Тор: Рагнарек"?)
19.04.2022 в 23:26

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Гей-радар!
Прекрасное:five:

А "Тор: Рагнарек"?)
Не очень люблю серию фильмов Тора в целом, поэтому как-то раззнал.) но если это тот, где был Фенрир, то Фенрир был хорош:vv: