понедельник, 07 марта 2022
Сегодня с утра к нам упала Саппорт поспать на диване между сменами, а соседи в одиннадцать начали сверлить. Одно хорошо, что над моей головой - я проснулся после здорового пятичасового и больше не ложился. Птаха с привезённым мной от Аркадия ортезом (спасибо!) уехала играть Царицу, не зная канона (стою с табличкой "А чо так можно было"), а я несколько позже выпустил Саппорт и начал собираться на очередной танцкласс к камшебалу.
Тут как обычно о танцах
Приехал в библиотеку на Нагатинской я с некоторым опозданием. Сходил в марш Карусель за кавалера, поскольку я его знаю, а он из любой позиции примерно одинаковый (за что и люблю простые и понятные марши). Затем разбирали кадриль Девятая булавка. Сначала мне не досталось кавалера, а после оказалось, что непарным "булавкам" веселее всего! Очень классный танец с ролевым элементом, в целом не очень сложный, хоть и быстрый, - мне понравился. В КД Чёрная лошадка я сходил с воображаемым кавалером, и внезапно выяснилось, что под оригинальную музыку она несложная! Правда, когда Ника упросила поставить "Ход конём", я тут же начал путаться в шене - нужно будет приноровиться и поймать ритм. Конечно, в нём главное - вернуться на своё место, не врезавшись во встречных дам, даже если твоя восьмёрка превратилась в ноль... Но хочется-то восьмёрку! (А на Весконе я видел, как Лошадку танцевали под Ночную кобылу - вот в такую мясорубку я без надлежащей строевой подготовки не полезу.))
Затем, чтобы "отдохнуть", станцевали... испанку, которая кажется бесконечной, но никто не запросит пощады первым
Московский менуэт я с чистой совестью пропустил: его я тоже знаю, а посидеть, попить и вытянуть ноги было очень нужно. Следом пришла очередь Почтовой джиги. Ненавижу Почтовую джигу
Только покажется, что под счёт ты всё понял, - а под музыку всё равно заблудишься в центральном шене, когда мало того что ловишь правой рукой своего кавалера, так ещё надо до соседней дамы левой рукой дотянуться и поймать её тоже. Это мой личный танец "бежишь орёшь, стоишь орёшь, орёшь орёшь" ![:crazb:](/picture/12202601.gif)
Напоследок Майрет показал нам фигурный вальс, который он придумал под песню Металлики Nothing Else Matters. Вальс слэшный - в нём глубоко неважно, какого пола партнёры, поскольку в середине танца они меняются ролями, а финальные круги вальса проходятся из позиции "два кавалера". Я сразу признал, что партнёра не проведу, поэтому мы с Мэв не менялись. Но я в кои-то веки пожалел, что не танцую за кавалера (разве что по принципу "кто кого ведёт - вообще не важно"): я очень люблю эту песню, и вальс получился очень красивым, пройти его каким-нибудь пейрингом - просто мечта
Но он же получился и очень сложным: "георгиевский крест" с реверсивным вальсом - это слишком для моего бедного маленького мозга
Так что мы с Мэв, опять же, ходили обычным вальсом. И дважды "доска"!.. Осилили все шесть минут песни, и надеюсь, что не в последний раз.
- Да там всё просто: длинные, короткие, снова длинные...
- Длинные и короткие - это сигнал SOS! (с)На этом и разошлись. Похоже, пройдена почти вся программа грядущего бала! Жалею только, что, кажется, пропустил Богемскую польку - её я бы тоже с удовольствием выучил. Мы с Мориэль вместе доехали до дома, я воскресил в памяти мастерские планы (как взять себя за опу и поставить хоть что-нибудь из этого всё удлиняющегося списка?..), и поговорили о будущих играх в целом.
ГеншинПрошёл "эпилог эпилога" мондштадской главы. Показали Синьору. У этой женщины определённо что-то личное к Венти: как-то не похоже, чтобы это было "опоссум Андрей просто любил убивать"...
И когда я смотрел в Мадоке, что Самоцвет души Хомуры стал похожим на ферзя, - пешка проходит в дамки и становится королевой, чтобы защищать короля, - я совсем забыл, что Сердце бога тоже выглядит как шахматный ферзь... Правда, вики утверждает, что это король, но параллели всё равно параллелятся.
Теперь можно смело направляться в Ли Юэ, но, вопреки атмосфере светлой грусти прощания, в Монде открылось ещё несколько побочных сюжетов. И как не сунуться в сюжет "Ночного защитника"!.. Две вещи в Генше неизменно вызывают у меня панику: необходимая скорость реакции в боёвке (одно дело, когда у тебя вся пати на поле, и пока ты можешь переключаться с одного персонажа на другого, остальные действуют автономно, - и совсем другое дело, когда на поле всего кто-то один, и крутись как хочешь) и обилие заданий. Кажется, жизни не хватит, чтобы пройти их все (да, я знаю, что у многих сюжет уже закончился)). Хочется узнавать больше о мире и персонажах - а надо копить опыт и прокачиваться.Завтра танцвечер ко дню рождения Азиль, а Птаха подвернула ногу, и я остался без кавалера. Написал Амарту - у Амарта тоже вывих. Вот что за поветрие
![:(](/picture/1146.gif)
В смысле, я-то и один схожу, это не страшно, - а грустно, когда ближним больно. Сам я напрыгал сегодня эффектную мозоль на подушечке правой задней лапы, но меня это не остановит
![:gigi:](/picture/1134.gif)
(То есть, сегодня я ехал танцевать почти через нехочу, и даже на Нагатинской словил мысль "может, теперь обратно домой поехать", - но это в результате даёт много сил и очень отвлекает. "Крепчает ветер, значит - жить старайся"(с). Кальдмеер мне сейчас вовремя об этом напоминает.)
@темы:
я и бал,
friendship is magic,
соседи по разуму,
окститесь, юноша,
gayshit panic
С позиции человека, который в танце знает два уровня: "неплохо" (то есть дама не пострадала, не получила пинок в лодыжку и не умерла от смеха при виде моих движений, но вообще это был не танец, а топтание медвежье) и "плохо" (то же самое, плюс дама пострадала или разочаровалась). Раньше я считал, что в парных танцах главное - отпрыгивать от чужих ног и почаще приподнимать и кружить партнершу, чтобы она не мешала твоему бодрому топтанию своими попытками нормально танцевать.
А ведь есть люди, для которых плясать - удовольствие. "От Коннемары к Дублину попробуй проплясать"... плюс элемент флирта. Я не очень умею флиртовать во время танца, потому что мне не подошла бы даже стратегия "ты вся такая опытная, обучи меня". Обучать дуб-дуба, который с пятого раза не понимает - не такой уж веселый флирт. Получилось пофлиртовать и повеселиться всего один раз, когда разучивали чинквипасси прямо на трамвайной остановке практически ночью. Скачем и хохочем.
Удачно вам потанцевать!
Ну, не думай, что я тут профессионал, я тоже тот любитель, который старается партнёра не затоптать
Про флирт как флирт я вообще не думаю, комфортнее всего мне со знакомыми людьми и в целом в общем кругу, у меня нет потребности через танцы знакомиться. но да, это социалка, это тактилка - а я всё ещё страшно тактильная тварь, - это возможность посмотреть на красивых и радостных людей.)
Amarth,
По-видимому, вы оба с растяжениями, да. но в любом случае береги лапу!
Спасибо
Про лёгкий флирт во время танца думается само собой, когда человек свободен и кругом, да, полно красивых и радостных людей. Много смеха и веселой возни. Мой брат перфекционист, и обычно это хорошо, но танцевать при нем трудно. Помню, он честно пытался поправлять меня, ради моего блага - а я думал повеселиться, попрыгать, пусть и не по правилам. (Хотел бы я потанцевать с ним снова, хотел бы я, чтобы у него было все хорошо).
Amarth, выздоравливайте)
Слегка переделанная строчка из "Я не делаю зла" Немного Нервно.)
Про лёгкий флирт во время танца думается само собой
Ладно, признаю, я бревно и не знаю, как люди флиртуют, я просто люблю людей (и, возможно, они этого не отсекают именно поэтому))
А без правил в историчке зачастую вообще никуда - если порушится схема, порушится и кайф от процесса. я не перфекционист до малейшего шага ("Да никто не видит, особенно под юбкой, сидите вы в реверансе или нет, на балу у всех свои проблемы - все вспоминают, что там дальше", как сказала нам Ника вчера)), а вот схемы учить стараюсь.
Для большинства из нас матчасть - твёрдая земля, в книгах и в играх одинаково, а заземлиться и опереться на что-то надёжное всегда полезно. Лишь бы не закопаться с головой.
Но в тот день мы с братом не готовились к игре, мы были дома и ничего не делали. Я и сказал "давай попляшем, заодно я поучусь", не готовый к критике и реальному серьезному обучению (не те обстоятельства). И, повторю, я сам попросил, не подумав, что для него учить значит реально научить, прямо вот с дисциплиной и "не отвлекайся, не жалуйся, мы только начали". Я сам и виноват))))
И понимаю тебя про разницу процессов.)
Я сам люблю быстрые мясорубки - если па-де-грас, то хоть под Sexual Revolution, если московскую кадриль, то под Соколов, - но они как-то интуитивно понятны.) помню попытку выучить Шалость пака, это тоже было АаАааа