воскресенье, 21 ноября 2021
...Да, я всё-таки сдался, он сильнее меня. Хотя плодить неприкаянные сущности - зло.
Когда я ехал к Аркадию в пятницу - подумал, что Лианнан наверняка умеет музицировать (на чём - тогда ещё не поймал, сейчас предполагаю, что клавишные), и если мне его играть, то ему нужно крепко получить по рукам, поскольку я-то музицировать не умею. И осознал, что для меня, кинестетика, нормально играть незрячего или немого персонажа (а глуховат я по жизни и так), а вот играть "без рук" - реально челлендж и брр, так что лучше уж ограничиться одной. И только потом я подумал, а зачем я, собственно, об этом думаю...
![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Зато после я осознал, что этот ши вполне мог бы пойти на Путь Подменыша, - вот только для этого ему нужно умудриться найти аркадийских Скатах после Воссоединения, что практически нереально.
Уже привычные не-десять фактов, а шесть UPD: семь1) В дорасколье я его пока не представляю, а сам он не помнит, - вероятно, на момент Раскола он был ещё очень юн и ушёл в Аркадию не своей волей, а волей старших, отчаянно упираясь. Зато туманные обрывки воспоминаний об Аркадии, которую Банальность разъедает из самой сердцевины, у него присутствуют - и типично лианнанское "я не променяю выживание здесь на прозябание там". И так же, как многие Лианнан, он считает, что глупо сражаться друг с другом, когда необходимо сражаться с Банальностью, которую простолюдины вообще-то успешно сдерживали на протяжении столетий, вращая Колесо своими силами.
2) Опять же как большинство Лианнан - при Воссоединении выбрал более юное тело (лет 13-14, будучи душой скорее на 17-18), в результате выглядит как персонаж Геншина мечта педофила. Открыл для себя фэнтези, - и имя Диориль, совершенно толчковское, выбрал себе сам (можно сокращать как Дио или Риль, в этом у него нет предпочтений). Знает фэнтези в частности и литературу в целом - лучше, чем историю, периодически путает вымышленных персонажей с реально существовавшими и наоборот, что приводит в отчаяние Осенних учителей и забавляет подменышей.
3) Как уже упомянуто выше - не чужд музыке (и выбор инструмента мог быть обусловлен памятью человеческого тела, при собственной склонности души). Сам не рисует, но охотно выступает натурщиком как для фей, так и для смертных художников и скульпторов (во втором случае беззастенчиво прибавляя себе возраст). Влюбляется в творения и через них - в творцов, легко совмещая в одном сердце любовь к уже давно умершим классикам и любовь к тем, с кем может быть лично знаком.
4) Не боец, и ввиду растущего Осеннего тела не слишком физически силён, хотя прошёл в своём Доме достаточно суровую и разностороннюю подготовку, включавшую как противостояние Искусствам, так и обращение с оружием. Нападение - это не про него, зато защищаться он способен вполне эффективно - "от страха и желания жить", что не скрывает. Больше одного раза ввязывался в дуэли из-за юношеского максимализма и умения усугублять, мог однажды проиграть кому-то обещание выполнить некое задание на войне (вероятно, именно после этого проваленного задания вернулся не совсем целым в плане рук). Предпочитает шпагу и кинжал.
5) Как известно, Лианнан в Войне Соответствия не участвовали, заняв заброшенные или готовые принять их покровительство фригольды и объявив их нейтральной территорией для переговоров, что некоторым участникам войны нравилось, а некоторым не очень. Дио на одном месте не сидит и время от времени разъезжает по посреднически-дипломатическим поручениям, неизбежно сталкиваясь в пути и с теми, кому всё равно, каких ушастых бить. Неожиданности, опасности, случайные знакомства способствуют тому хаотичному течению глэмора, которое позволяет оставаться на поверхности и не тонуть в Банальности. "Я рискую жизнью, чтобы выжить" - если для кого-то вроде Скатах Осень подобна твёрдой почве, от которой можно оттолкнуться и обрести преимущество, то для Лианнан это штормовое море, которому ты либо позволяешь поднять себя на гребень волны, либо идёшь на дно.
6) Постоянно изменяет химерический цвет волос, отдавая предпочтение "неестественным", но приглушённым, не слишком ярким и не слишком глубоким-тёмным тонам: сиреневый, серебристо-голубой, пепельно-розовый, "цвет цин" etc. Одеваться может по-разному, разве что откровенно провокативный и сексуализированный стиль ему не нравится, - но балансирует с некоторым трудом между "практичное в условиях войны" и "красивое".
7) Любит золотое - причём не столько золото как металл, сколько золотые оттенки в одежде и отделке, в живописи и чужой внешности (от лёгкого-прохладного золотистого блонда до более насыщенно-тёплого красного золота). Как верно заметил Амарт - в языках Арды есть два разных слова: malta (золото) и laure (золотой), - и Дио явно привлекает второе.![](https://diary.ru/resize/180/-/3/5/4/0/3540484/NtDqK.jpg)
@темы:
соседи по разуму,
aesthetics,
мечтай, иначе мы пропали
А золото осени, золото рассветов и закатов, золото в рыжих волосах и золотые искорки в глазах - это да, другое дело. цвет-свет. много не бывает. и вот это нематериальное золото манит Дио как сороку)