Околоролевое номер раз. Увидел на днях в чате рекламы ролевых игр прекрасный пассаж - "менеджер по кастингу: %username%". Менеджер! по кастингу! с#ка!
![:lol:](/picture/1135.gif)
Сразу стало интересно: он на зарплате или как? Так и вижу дальнейшее развитие событий: "королева полигона не оправдала наших ожиданий, поэтому мы уволили нашего кадровика".
Читать дальше?И там же: "предыгровая фотосессия с профессиональным фотографом уже такого-то числа!". Фотосессия входит во взнос, который составляет 5500 рэ "первые два дня после подачи заявки". (Подачи, а не утверждения, кхм, менеджером? И вне зависимости от того, сможет ли игрок на фотосессию попасть, - не говоря уж о том, захочет ли?..) Причём мастера даже не скрывают, что цель фотосессии - создание промо-материалов к игре, потому что (тут цитата не точная) перед съёмками дорам тоже всегда выпускают фотографии актёров в костюмах.
А вскоре после этого до меня долетела цитата от мастера другой игры (из открытого общего чата, так что цитировать можно, скрин доносить влом, пунктуация авторская): "Есть такая штука - модель компетенций для должности/вакансии. Грубо говоря ты пишешь что должен уметь человек, насколько хорошо уметь, насколько это важно. Вот я так накидала для персонажей. [...] И это мне позволяло упростить для себя общение про роли - я понимала на какую компетенцию нужно проинтервьюировать. Потому что опыт эйчара говорит мне что собеседования без модели компетенций проходят несколько впустую"(с). Кажется, этот даочжан не хотел бы узнать про свои компетенции
Да, это та игра, где роль бронируется за невозвратные 3000 рэ до Нового года, за полгода до игры. И где в предупреждениях значится: "Примерно так же важна в играх эстетика толкиновских эльфов, но здесь всё серьёзнее". СЕРЬЁЗНЕЕ Карл![:facepalm:](https://secure.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
И вот эта тенденция звериной серьёзности, "у нас другие ролевые игры, взрослые, зрелые, не удовольствие, а игростроение, не эмоции, а драматургия", - делает смешно и грустно. Ради чего это всё, если не ради удовольствия? Вы же не фильм или спектакль на продажу выпускаете, - хотя и фильм, и спектакль, если его делать без удовольствия, любви и упороса, никогда не взлетит. И всё чаще игрок воспринимается как наёмный специалист для обслуживания мастерского замысла, который должен соответствовать требованиям, который обязан в каком-то перформансе что-то изобразить... а платит за это сам. Я бы на месте режиссёров уже локти кусал, глядя на то, как хорошо устроились мастера, и позаимствовал бы фишку: кастинг на Рокэ Алву, взнос 10000, костюм за ваш счёт...
Околоролевое номер два. Скорее про то, что я злопамятный медведь(тм) с хорошей памятью на лица, нежели про ролевые игры
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Перекоп был три года назад (кто помнит - тот помнит, для остальных скажу, что с тех пор мы с Верой измеряем степень ужасности игр в долях от Перекопа)), на ночном параде было темно, - но я с#ка ЗАПОМНИЛ рожи белогвардейцев, которые срывали парад, будучи бухими в сраку и делая селфи с воплями про крымнаш. А недавно одну такую рожу бородатую на мелькающих в ленте фотках с Времени вперёд увидел и узнал.
Читать дальше?После чего вообще не удивился, услышав от нескольких свидетелей, что этот "товарищ" на игре был не в адеквате, гнал неигровуху, хамил и не вдуплял в своего персонажа (крайне важного для игры).
И на Белом терроре этот упырь тоже будет. Нет, я в любом случае мимо как Времени, так и БТ - по причине довлеющих над игрой моделей и прочих там концептов. Но не могу не задаваться вопросом, по какой причине упыря берут на исторички? Если он и говорит, и пишет так, словно бухой он перманентно, - то это не может не быть заметно при общении с мастером, хоть устно, хоть в мессенджере. И это какая-то крайность, противоположная крайности с "собеседованием на компетенции": мастерам, которым, как они утверждают, очень важны их концепты, настолько пофиг, что игрок в эти концепты играть не будет, и вообще не будет играть (ну, разве что поиграет с модельками, собирать конструктор и пасти чурбачки в коробке можно и молча)?.. В чём ценность такого игрока - в крутом реконском костюме, пошитом швеёй или женой, который на фоточках хорошо смотрится?..
Могу предположить, что эта крайность проистекает из использования джойна, где игроку общаться с мастером не нужно, а то и напрямую запрещено, и достаточно нажать кнопку "заявиться" (с чем справится и шимпанзе), - после чего мастера попросту отдадут предпочтение тругендерному игроку.Сдал работу к утру, проснулся в два, восстал и доехал к Аркадию, но в состоянии несколько приплющенном. Посему было просто бесценно, когда меня уронили в кресло, подкатили столик для чашки чая и ноута (на случай пинга от работы) и показывали красивое.
А красивое у нас...А красивое у нас по-прежнему Вольф (уже четыре Вольфа!). Сначала мне подумалось, что ч/б версия Вольфа - это идеальное исполнение ТЗ для Небесного отдела дизайна "волк одновременно клетчатый и полосатый". А потом из-за чёрно-белых волос мне захотелось обложить его далматинами. Ведь в моей обширной коллекции собак - далматинов для этого достаточно. Осталось в гости затащить!Потом мы решили пересмотреть во имя милоты диснеевских Лиса и пса. На подушках, с ноутом под столом, максимально лампово. Неизменно люблю этот мульт за прекрасную рисовку и отличные истории персонажей.
Немного свежих впечатлений.Правда, в тексты песенок я раньше особо не вслушивался, а меж тем вот этот гимн "если ты кого-то хочешь, то это же так естественно, ты заслуживаешь взаимности и непременно её получишь, просто будь собой" - незамутнённый п#@ц, конечно. И ни слова о том, что тебя могут и не захотеть, особенно если твоё "быть собой" - это обозвать "тупой самкой" из-за уязвлённого самолюбия (когда облажался и вызвал совсем незлой смех, ага). Что ж, в старом Диснее всё плохо со здоровыми отношениями, но любим мы его не за это. Вот Шефа (он же Чиф) я чем дальше, тем больше люблю, - в романтической юности отношения лисопсов больше цепляли, а теперь невозможно не думать о том, какая же у Тода сила вытеснения, раз он видит шкурки других лис, убитых при участии Купера, и думает, что его это не коснётся. "Мой муж второй раз сидит за изнасилование, но со мной он всегда добровольно"(с), ага. Подумалось, что Шеф, хоть и очевидная дворняга, - метис скорее бородатой борзой, вроде дирхаунда, нежели бородатой легавой. Быстрый и злой, и наверняка в юности был чертовски хорош.Аркадию уруру, отлично посидели!
![:sunny:](/picture/2430135.gif)
Завтра Кнгргц. Причудливо, конечно, к третьей игре подряд, не считая свою собственную, читать правила по наказаниям
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Удачной нам всем игры!
Заметка о персонажномИ загодя подумалось, что вот я писал биографию Блайда как "Вольфа наоборот", - а ведь тем временем профессор мой Дамблдор - это "не хочу, не буду"(тм) до самого 45-го как оно есть. И взялся за дело наконец - из-за своего бывшего, с формулировкой не поспоришь (а вот с какой целью и насколько бывшего - это мы оставим фанфикам и в игру не потащим).
инструмент имеет отношение к возможности прямой коммуникации мастера и игрока, в принципе, вот какое:. Ну и, конечно, если у тебя на игре, например, 200+ человек, ты со всеми физически не проведешь индивидуальные собеседования, заявляйся они к тебе хоть по электронной почте, хоть через Джойн, хоть письмом в конверте.
Про 200+ понимаю - но на таких играх и заявки зачастую командные, т.е. подбором игроков занимается не мастер лично, а каждый капитан команды/локации в отдельности. и для меня как игрока будет действовать тот же принцип: можно ли с тем, кто вывозит команду, пообщаться, или ему всё равно и он набирает по объявлению.
Я сам был настолько приплющенный, что мы были примерно на одном придонном слое, спасибо, это было очень приятно - потупить с кем-то за компанию.)))
А красивое у нас по-прежнему Вольф (уже четыре Вольфа!).
Меня очень воодушевляет, что ты их так видишь!
Сначала мне подумалось, что ч/б версия Вольфа - это идеальное исполнение ТЗ для Небесного отдела дизайна "волк одновременно клетчатый и полосатый".
"Волк в клеточку, но в полосочку". Конечно, мало ему, что он одновременно радужный, гривистый и с воооот такими рогами (подарок бывшего), надо ещё как-нибудь выпендриться.
А потом из-за чёрно-белых волос мне захотелось обложить его далматинами.
Правильно, пусть будет ещё и в пятнышко!
Ведь в моей обширной коллекции собак - далматинов для этого достаточно. Осталось в гости затащить!
Предвкушаю)))
Правда, в тексты песенок я раньше особо не вслушивался, а меж тем вот этот гимн "если ты кого-то хочешь, то это же так естественно, ты заслуживаешь взаимности и непременно её получишь, просто будь собой" - незамутнённый п#@ц, конечно. И ни слова о том, что тебя могут и не захотеть, особенно если твоё "быть собой" - это обозвать "тупой самкой" из-за уязвлённого самолюбия (когда облажался и вызвал совсем незлой смех, ага).
Да, я реально очень давно не пересматривал этот мультфильм, а сейчас с удивлением осознал, что Тод совершенно буквально называет ни в чём не повинную девушку наивным лоном, то бишь тупой самкой, а потом принёс ей цветочек и типа всё в порядке. *фейспалм*
Вот Шефа (он же Чиф) я чем дальше, тем больше люблю
Дааааааааааааааа.
в романтической юности отношения лисопсов больше цепляли, а теперь невозможно не думать о том, какая же у Тода сила вытеснения, раз он видит шкурки других лис, убитых при участии Купера, и думает, что его это не коснётся.
Ладно, думает, что его это не коснётся, но ему самому-то со всем этим норм? Или этот домашний лис вот ровно настолько не идентифицирует себя с дикими животными из леса? А я, кстати, всё ещё помню, что где-то у Амоса в сарае должна висеть шкурка его, Тода, матери, если только он не сбыл её раньше (возможно, как раз эти деньги пошли на породистого щенка, ага).
(И да, где-то тут пробегали Кирен и Рик из In the Flesh, все сюжеты - один сюжет.)
Подумалось, что Шеф, хоть и очевидная дворняга, - метис скорее бородатой борзой, вроде дирхаунда, нежели бородатой легавой. Быстрый и злой, и наверняка в юности был чертовски хорош.
А у меня, наоборот, сложилось ощущение, что как Амос - типичный имперский штурмовик, неспособный попасть в лису с трёх шагов, так и Чиф - вообще-то двортерьер и не особо талантлив, но берёт характером, хваткой и злостью. Тут приходит этот пиздюк, и даже опытного старшего перед ним поразыгрывать не удаётся, потому что пиздюк почти сразу лучше его во всём. Обидно, конечно.
I can totally relate.Аркадию уруру, отлично посидели!
Уруру, надочаще!
Или их фото, картинки?
А где можно увидеть Вольфа?
Неизменно люблю этот мульт за прекрасную рисовку
Да, мне тоже он нравится. Я еще вторую часть смотрела.
Хех, эта херня "про будь собой", такая наивная.
Обычно, если ты остаешься собой, то остаешься один..
Про нетоварища согласна. Очень старалась даже на конфликт с ним выходить по-игровому. Но в первую же игровую ночь выперла из женской общаги, аккуратно, но выперла. Физически, вытолкнула за дверь и со словами "спокойной ночи" ее захлопнула. Так что ты думаешь? Через несколько минут он вернулся. А мы переодеваемся...
Фигурки собак я собираю с детства, да) так что их набрался целый стеллаж. фото, правда, тоже накопил в большом количестве.
А Вольфа можно увидеть у автора, больше всего в твиттере. тут необходима ремарка, что доктор Вольф - персонаж пьес Катастрофа / Мелкие неприятности, а кукольных воплощений четверо, поскольку это двое разных актёров, играющих этого персонажа в разном возрасте.)
Второй мульт я не смотрел, как-то опасаюсь обычно смотреть продолжения - они редко бывают удачными.
Асмела,
Менеджер и фотосет - это игра по корейским дорамам. мне влом откапывать ссылку в чате рекламы игр, но подозреваю, что если МГ будет продолжать в том же духе, проходить мимо таких анонсов будет несложно)
Очень сочувствую, иметь дело с такими экземплярами на игре - это ъуъ. я всё ещё менее толерантен и на нарушение пожизнёвого пространства обратил бы внимание мастеров, ибо нефиг. ><
Мне было жалко дергать мастеров в третьем часу ночи. Да и человек на тот момент вел себя более-менее в рамках (увидев переодевание, по крайней мере, понял и делся), выперли мы его тупо потому, что хотели спать. Но вот непосредственно во время игры открылся с новой стороны!
Но баги-то есть везде, я просто удивлена взаимосвязью неадекватных игроков и Джойна, честно говоря...каждый волен делать свои выводы, но чот сдается мне, что дело не в инструменте. Неадекватный игрок может вообще по-разному общаться в сети и на полигоне. В любом формате. То, что не джойн, не панацея.
Общение в комментариях - когда ты УЖЕ заявился на конкретный слот, разве нет?..
Когда я вижу сетку ролей и у меня есть возможность прийти к мастеру в личку, это может происходить в двух вариантах:
~ Если персонажи именные - говорю, что мне интересен персонаж А, и получаю либо "да", либо "нет". Во втором случае я либо сразу откланиваюсь и не держу дату в календаре занятой, либо спрашиваю про персонажа B, либо готов послушать, что предложит мастер;
~ Если персонажи неименные и я не знаю, что за ними стоит, - говорю, что мне предварительно интересны персонажи A, B и C. Мастер либо уточняет, во что мне больше хочется играть, либо сам поясняет, что "у A связка с игроком N, у B больше мистики, у C больше детектива", либо говорит, что прям видит меня в роли A.
А когда у меня такой возможности нет, а есть джойн, - вариант только один: ткнуть в персонажа A и ждать у моря погоды. и когда мой тык получает автоответчик "заявка отклонена", я не знаю, что за этим стоит: меня не хотят видеть этим персонажем или на игре в целом, - так что на персонажей B или C я уже не буду заявляться, тем паче что за время моего ожидания их уже стопудово заняли. не говоря уж о том, что я не хочу иметь дело с системой, в которой на одного персонажа могут висеть две-три заявки.
Я не знаю, как в конкретном случае приём игрока проходил: игрок нажал "заявиться" - мастер нажал "принять заявку", или игрок на какие-то вопросы в анкете или в комментариях к ней отвечал. некоторую разницу между анкетой, куда можно копипастить, и общением в мессенджере in real time я всё же вижу, но не суть - странный выбор действительно можно сделать на любой площадке. и чем больше дистанция, тем больше вероятность. поэтому, пока есть мастера, предпочитающие очно познакомиться с новыми для них игроками, - мне спокойнее.
Асмела,
У меня не так много настолько близко знакомых мастеров, с которыми я могу сначала обсудить лично, что они собираются ставить и кого я буду играть, а потом чисто символически нажать кнопку в джойне, уже зная точно, что этот персонаж - мой, просто потому что мастеру удобнее работать в джойне.
Ну то есть - мог нажать, поскольку джойн в очередной раз перестал принимать мой пароль, и у меня нет ни малейшего желания выискивать в вк техподдержку и любиться с ней. ей-боги, даже умылы дайрей сейчас глючат меньше, чем джойн
Аркадий Цурюк,
мало ему, что он одновременно радужный, гривистый и с воооот такими рогами
Сказал бы про "мало вам того, что вы негр"(с), но есть нюанс))
а потом принёс ей цветочек и типа всё в порядке. *фейспалм*
Принести цветочек - это такая мультяшная условность, что за неё я даже меньше цепляюсь, а вот контекст песенки... когда "ты крутой, просто будь собой и получишь приз" звучит после того, как персонаж повёл себя как козёл, это воспринимается как "продолжай в том же духе, это же твоя добыча", и у меня возникают большие вопросы к сове. если бы это была песенка про "если ты ошибся, признай это и извинись, и тебя простят", - то цветочек можно было бы принести в совсем другом контексте, и воспринималось бы это иначе.
так и Чиф - вообще-то двортерьер и не особо талантлив
Всё так, я скорее к тому, что у любого двортерьера есть какие-то корни, характер не берётся с потолка.) и есть дворняги с пастушьими корнями, например, а у Чифа пра-прадед был волкодав, и это сказывается. на отсутствии таланта в выслеживании в том числе, потому что борзые сильны зрением, а не нюхом. немудрено, что гончий щенок сразу чует лучше - а вот с убийствами у Тода не задалось, поскольку гончая выгоняет зверя либо под выстрел, либо под борзую))
Смотри, давай для примера расскажу, как проходило общение на тюдоровку в этом году. Я подала заявку на понравившегося персонажа (сетка была с описаниями) и перечислила в специальном поле, кто еще интересен. Далее мы реально очень много общались с мастерами в комментах. Когда определились и сошлись во мнениях, чего я хочу от этой игры и что видят/не видят мастера, меня просто перенесли на другого перса из числа тех, которые тоже были интересны. Система это позволяет.
Или вот "Ведьмак" или "Lost in Hollywood" на будущий год. Там, правда, оллрпг, но. Ты подаешь заявку - и мастера пишут сами с уточняющими вопросами. Могут согласиться с выбором, могут аргументированно отказать, почему не видят в конкретной роли, но обязательно именно пообщаются.
Имхо, если мастер не общается с игроком, проблема в мастере, а не в площадке, которую он предпочитает. И несколько заявок на одну роль - неприятно, да. Но при личном общении ты тоже вполне можешь услышать/прочесть, что там очень много желающих. А такого, чтоб нажать кнопку чисто символически, потому что все уже утверждены, у меня как раз или не бывало, или бывало оч редко. И я понимаю, почему. Потому что если все будут общаться со знакомыми мастерами, а потом символически кнопку нажимать, у игроков, с этими мастерами не знакомых, шансов попасть на игру не будет вообще. Это ситуация "раздали роли заранее", и она, имхо, не менее неприятна, чем конкуренция за роль.
Это хорошо, что бывает так. я реально отвалюсь уже на стадии специальных полей, поскольку такое формализованное посредничество между мной и мастером мне слишком отдаёт хэдхантером и слишком топит в Банальности всякое вдохновение от идеи игры.
при личном общении ты тоже вполне можешь услышать/прочесть, что там очень много желающих
Личное общение происходит в норме так: "Мне интересен персонаж А. - На него уже есть желающий, но если отвалится - мы будем иметь тебя в виду". то есть, если я как мастер уже общаюсь с игроком по поводу роли, я отмечу, что роль обсуждается, и дам понять другим желающим, что они в очереди. Когда я заявился на персонажа на джойне, а потом наблюдаю, как на ту же роль прирастает ещё пара заявок, и мастер выбирает из них одну и отклоняет остальные - такое отношение к игрокам как к картошке на рынке для меня неприемлемо и опять же привет хэдхантеру.
у игроков, с этими мастерами не знакомых, шансов попасть на игру не будет вообще
Я говорю о тех случаях, когда сетка выкладывается совершенно открытой и полностью пустой, как было, например, на игре Тохи по Сандерсону, - но я при этом мог прийти в личку, обсудить персонажа, и уже потом, после его утверждения, нажать на кнопку. к незнакомому мастеру, который пошлёт меня в джойн, я в личку не полезу.
Так же и ко мне, если я выкладываю сетку в открытый доступ, любой человек может прийти в личку - и знакомый, и незнакомый. и так же обсудить персонажа, после чего игрок появится в сетке. когда я предлагаю роли заранее - так тоже бывает, если я знаю, кто кого хотел сыграть. в таком случае я отмечу, что роль предложена, и не вижу в этом зла. а вот когда отметки о предложенной роли нет, и мастер позволяет нескольким игрокам нажать кнопку заявки, пока сам дожидается тыка от "того самого" игрока, - это, опять же, звоночек, что игроков ценят на уровне картошки.
Здорово было бы их увидеть))
Думаю, ты знаешь, что я собираю фигурки животных)
А Вольфа можно увидеть у автора, больше всего в твиттере
честно, что-то я не нашла.
Второй мульт я не смотрел, как-то опасаюсь обычно смотреть продолжения - они редко бывают удачными.
Он ничего так. Там они снова мелкие) Ну и не такой драмы.
Один раз после переезда я сфотографировал стеллажи по полкам) С тех пор у меня появлялись ещё собаки, лошади и покемоны, и их я уже фотографировал отдельно, по тому же тэгу i'm a master of toys. снимать что-то постановочное дома или на природе меня не тянет, так что просто стоят, радуют.)
честно, что-то я не нашла
А что ожидалось увидеть?) Вольф - не волк, он человек и
пароходперсонаж, воплощённый в куклах. Волком его невозможно не называть из-за значения имени, ну и ещё множество фандомных шуток про волков и койотов, а также лисят, сложно понять без знания канона. но зверушек в пьесе нет)А мне именно на природе больше всего нравится снимать) они будто оживают))
Ну, думала увижу фото. А там много непонятного текста. Вообще твиттер сложный в этом плане. Неудобно там.
А Вольфа можно увидеть у автора, больше всего в твиттере.
Вот тут сразу хочу уточнить, что автор не я, я просто куклов модифицирую.)))
Второй мульт я не смотрел, как-то опасаюсь обычно смотреть продолжения - они редко бывают удачными.
Ты вообще ничего не потерял, удачная фраза там одна, я её уже пересказал.)))
Сказал бы про "мало вам того, что вы негр"(с), но есть нюанс))
Держу пари, когда Игрек с Вольфом начали встречаться, это была буквально шутка года на одной отдельно взятой радиостанции. Типа, "Игрек, тебе было мало, что ты островитянин?"
а вот контекст песенки... когда "ты крутой, просто будь собой и получишь приз" звучит после того, как персонаж повёл себя как козёл, это воспринимается как "продолжай в том же духе, это же твоя добыча", и у меня возникают большие вопросы к сове. если бы это была песенка про "если ты ошибся, признай это и извинись, и тебя простят", - то цветочек можно было бы принести в совсем другом контексте, и воспринималось бы это иначе
У меня там в принципе много вопросов. И к сове, которая явно пристраивала Тода под бок к девушке с жилплощадью, потому что мальчик же иначе в лесу пропадёт, и к Викси, которую обозвали тупой самкой, а потом она типа этого не заметила, и к Тоду, который всё это проделал, а ещё ему совершенно пофиг, что на охоте убивают его соплеменников... В общем, это всё такое странное.
а у Чифа пра-прадед был волкодав, и это сказывается. на отсутствии таланта в выслеживании в том числе, потому что борзые сильны зрением, а не нюхом. немудрено, что гончий щенок сразу чует лучше - а вот с убийствами у Тода не задалось, поскольку гончая выгоняет зверя либо под выстрел, либо под борзую))
Хм. Спасибо за комментарий настоящего собачника, я не смотрел на это с такой стороны. То есть Амос в итоге собрал комплект - гончая выгоняет зверя, борзая загрызает насмерть?
Да, на природе здорово получается! у меня просто не так много доступа к природе, к сожалению. выезд в лес или на дачу - то приключение, куда я зверей или кукол не потащу - и так времени мало.)
О, а чтобы в твиттере видеть только фото, есть вкладка Медиа, она вроде должна быть видна незарегистрированным, хотя хз... мне пришлось регистрироваться на твиттере из-за того, что он отказывался мне фото открывать. смотрю там как раз только визуальный контент, для текстов он не приспособлен, конечно.
Если мастер отклонил, не пообщавшись, и не пометил "роль предложена" - да, так делать фу. Полностью согласна. Но, опять же, это проблема мастера, а не площадки.
Аркадий Цурюк,
В общем, это всё такое странное
Угу. но любим всё ещё не за это.))
То есть Амос в итоге собрал комплект - гончая выгоняет зверя, борзая загрызает насмерть?
А вот похоже на то, памятуя о том, что Купер и Чиф буквально об этом после охоты разговаривают: "Я столько зверушек выследил ДЛЯ ТЕБЯ! - Недостаточно просто выследить, нужно быть злобным". то есть у каждого своя важная роль, но каждый, конечно, считает то, что он делает, самым главным, - и в этом они явно друг друга никогда не поймут.
Асмела,
Всё так, просто, видимо, некоторые ресурсы обнажают такие баги более заметно. а личное общение - в определённой степени вынуждает отвечать на возникающие у игроков вопросы. мне видится, что копить висящие в джойне заявки - психологически проще, нежели игнорировать непрочитанное письмо, а игнорировать письмо - проще, чем человека вживую. и легче всего договориться мне всё ещё вслух...
У тебя на природе иная движуха и другие фото
А я вот таскаю фигурки))
Да, мне там фото не видно что-то.
Наверное, нужно региться, но мне сейчас лень.
А вот похоже на то, памятуя о том, что Купер и Чиф буквально об этом после охоты разговаривают: "Я столько зверушек выследил ДЛЯ ТЕБЯ! - Недостаточно просто выследить, нужно быть злобным". то есть у каждого своя важная роль, но каждый, конечно, считает то, что он делает, самым главным, - и в этом они явно друг друга никогда не поймут.
Забавно, потому что Чиф явно воспринимает настырную мелочь скорее более талантливым соперником, чем союзником (это не отменяет, что он таскает в зубах Купера, провалившегося в снег, ага), и я вслед за ним воспринимал ситуацию так же. Выходит, зря?