Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
БИ перестала глючить, так что покажу вам мыша - пока фоткой от Агни. Кажется, это и есть старший, ныне мой ДжейДжей. Мышиные новости к сему часу:mouse:

И волчару, который теперь со мной (на мне) благодаря Аркадию, тоже покажу.

Присоединился сегодня к Амарту в вылазке в магазин Фиалковода на Алексеевской. Делал заказ через интернет, а там предполагалась только оплата картой, - но мне разрешили оплатить наличными на месте и даже зачислили бонус, приятно. О приобретении
Немного фиалкофоток Амарту мурь за компанию, одному мне было бы впадлу ехать:dlike:


@темы: friendship is magic, драконья сокровищница, mice liberation, да, фиалка. да, махровая, флора и фауна

Комментарии
04.08.2021 в 22:53

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Mark Cain, мне мыш напомнил мою (когда-то) крысу Дрэрьку, которая АТАКОВАЛА КОТА. Грозно кинулась на него, он - от нее. Больше ничего, но кот получил психотравму и долго еще мышей и крыс не ловил, а то мало ли. Сама Дрэря атаковала кого-то в первый и последний раз, она была дрессированная (мной) и вообще культурная девочка, ну вот при виде кота ее разобрало.

Хороший волк.

Только я часто не могу в таких вещах развидеть читать дальше
05.08.2021 в 13:22

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да, некоторые крысы к кошкам и собакам настроены воинственно, лучшая защита от хищника - это нападение) А мыши для этого всё-таки слишком мелкие, при столкновении с домашним котом могут и умереть от страха.

А к эпическим героям "нормальные" мотивации неприменимы, они всегда идут до конца, даже (особенно)) там, где, казалось бы, и ребёнок давно почуял бы жопой подвох. Фенрир (как все эпические герои) был слишком самонадеян, чтобы отказаться от вызова, а добровольная жертва Тюра (тоже эпического героя) - наглядная иллюстрация того, что если ты предаёшь своё слово, ты должен что-то потерять, иначе слово не имело бы цены. И да, современной этической дихотомии добрый/злой в эпосе нет, а есть борьба за выживание с персонифицированной энтропией, в которой все средства хороши.
Что до изображений волков, то это ведь не обязательно то, что называлось vargr, т.е. ужасными волками, которые гонятся за солнцем и луной. у Одина были волки, и многим индоевропейским богам также сопутствовали волки, как олицетворение воинских доблестей и природных жизненных сил в целом (всего того, что можно перевести словами "буйный", "ярый"). такими волки в культуре и остались: с одной стороны, есть фольклорный big bad wolf, жадный и не очень умный, а с другой - мы интуитивно воспринимаем образ волка как нечто свободное, естественное и витальное, и когда носим/изображаем волков на себе, имеем в виду именно это.