Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
По следам Тарантеллы сформулировал: норм, когда персонажи не знают чего-то друг о друге (к примеру, люди не знают о феях, феи не знают о вампирах и т.д.). Норм, когда ВСЕ персонажи не знают чего-то об устройстве мироздания (хотя я предпочёл бы, чтобы о совсем кардинальных совах, вроде "на самом деле вы все спите/умерли/попаданцы" etc., меня как игрока предупреждали). Не норм, когда одни персонажи об устройстве мироздания осведомлены, а другие нет, отчего творят фигню по незнанию и находятся тем самым в морально проигрышной позиции (к примеру, персонаж А знает, что яблоки разумны, а персонаж В не знает и ест яблоки). И во что это неизбежно выливается
Потрындев с Амартом письменно, осознал, что мастера сами себя ограничивают в сюжетах, выбирая для проведения игр замкнутые помещения вместо полигона даже в тёплое время года. Разнообразные "приёмы" множатся что в историчках, что в фэнтези-ориджах, что в китаеиграх, и в последнем случае это особенно парадоксально, ведь если взглянуть на дораму или аниме - действие там практически целиком проходит на открытом воздухе. Казалось бы, все эти Ночные охоты, праздники и военные лагеря просто созданы для леса, - но что-то я не вижу по пять китайских полигонок за лето, как когда-то было с играми по Арде. И что парадоксально вдвойне
Поэтому игрофанфик по Дао, когда я буду его ставить, с наибольшей вероятностью будет полигонным. Как и упомянутый в посте про Тарантеллу Иерусалим, если я однажды до него дозрею.
Немного ворчания о сливах
А теперь объявление: мы ищемталанты Цзинь Цзысюня (это могут быть разные Цзысюни). На две игры!
Потрындев с Амартом письменно, осознал, что мастера сами себя ограничивают в сюжетах, выбирая для проведения игр замкнутые помещения вместо полигона даже в тёплое время года. Разнообразные "приёмы" множатся что в историчках, что в фэнтези-ориджах, что в китаеиграх, и в последнем случае это особенно парадоксально, ведь если взглянуть на дораму или аниме - действие там практически целиком проходит на открытом воздухе. Казалось бы, все эти Ночные охоты, праздники и военные лагеря просто созданы для леса, - но что-то я не вижу по пять китайских полигонок за лето, как когда-то было с играми по Арде. И что парадоксально вдвойне
Поэтому игрофанфик по Дао, когда я буду его ставить, с наибольшей вероятностью будет полигонным. Как и упомянутый в посте про Тарантеллу Иерусалим, если я однажды до него дозрею.
Немного ворчания о сливах
А теперь объявление: мы ищем
ну и с определенного возраста приятнее спать в коттедже, а не в палатке. Не молодеем((
Когда не имеет, я и не ворчу.) Но за что купил, за то и продаю - с Моста сливаются по причине "что-то не хочется в лес", с попыткой продавить платный лофт, при том, что он изначально заявлялся пикником в лесу. где-то плачет одно словарное определение слова "пикник", который в принципе под крышей быть не может...
eamele,
На Подосинках не раз играли с костром под тентом или с мангалом, и продолжаем в том же духе. может, и не лучший полигон ввиду вытоптанности, зато бесплатный.) плюс короткие игры не требуют ночёвки в палатке, можно приехать и уехать, и единственными аргументами остаются - опять же что читал, то и цитирую - то, что нет тёплого туалета, еду не закажешь и красиво не оденешься. наверное, я тоже старею, раз меня удивляет зависимость от курьера с пиццей
Мне феи вполне доказали, что бегать по лесу в парике и рукавах - если эти рукава не совсем до земли - возможно.) китайцем тоже бегал, убедился только в том, что парик надо крепче приколачивать, чтобы посреди боёвки не сваливался. в целом те же эльфы, вид сбоку...
На самарской трёхдневный полигонке с полноценной боевкой, не знаю, чтобы без парика делал Х)
Мне в лесу не нужен курьер с пиццей
Но все-таки аккуратнее, сейчас правила по разведению огня ужесточились сильно.
- лесник и костры, как правильно говорит eamele,
- подвоз воды (в тех же Подосинках, насколько мне известно, воды нет)
- больше внимания строяку (в коттедже/на базе не надо оборудовать сортир и душ, например), а это время и ресурсы, которые можно пустить на что-то ещё.
При этом, считаю, что полигон должен решать поставленные мастером задачи. Пикник тот же, дикие джунгли и прочее правда странно играть в условной Гжели, а если это поместье - то зачем усложнять и ехать в лес, когда можно не ехать?
В жару парик может быть некоторым превозмоганием) но, впрочем, и в помещении так же, и в любом случае парик остаётся личным выбором. мне было бы логичнее подогнать прикид под лес, нежели искать помещение под прикид.
eamele,
Не думаю, что это зависит от сеттингов, скорее общая тенденция.
Осторожность не помешает, это правда. но, опять же, короткая дневная игра обходится без костров.
Jaunt,
Есть вода в Подосинках, просто нужно дойти до родника.) над "оборудованием душа" в лесу позвольте опустить завесу вежливого ах#я, а сортир оборудуется лопатой и выгородкой. в целом заантураживание поляны занимает не больше, а то и меньше времени, чем заантураживание помещения - если, скажем, нужна "чёрная комната", натянуть нетканку между деревьями будет в разы быстрее, чем пытаться завесить ей окно, прилепляя на бумажный скотч, который всё равно оторвётся, как только на край нетканки наступят.
если это поместье - то зачем усложнять и ехать в лес
А зачем усложнять и ехать в коттедж, когда можно не ехать?) единственное, что может дать помещение и не может дать лес, - это тепло. и если на дворе зима, то выбор очевиден, но платить летом за тепло мне странно, а коттедж именно что усложняет мне задачи как игроку и как мастеру. скажем, тюрьма или закрытая школа ещё впихиваются в коттедж, поскольку персонажи не могут выйти за пределы помещения (хотя это отсекает возможности поиграть в побег из тюрьмы или вылазку из условного хогвартса в условный запретный лес, например). а как обосновать невозможность покинуть поместье?.. подходящий обоснуй для зимы - "нас завалило снегом", а летом?.. как ни крути, а тихий вечер в поместье на 10+ человек можно сыграть в квартире, но для поместья на 20+ человек со сколько-нибудь активным сюжетом весьма нужна возможность разойтись по разным локациям (грубо говоря, кто-то подрался за сараем, кто-то потрахался на конюшне), и тут подходит только лес.
Mark Cain, если короткая и дневная, то да. В лесу приятно
Но - не всякую игру можно отыграть в лесу, и здорово, что есть варианты выбора. И коттеджи, и базы можно найти за вполне вменяемые суммы, признаюсь, от взносов на китаеигры например, я фигею)) доступные для игроков по взносам.
А заантураживание коттеджа и леса сопоставимо по временным затратам.
Отчасти да, коттедж - это путь наименьшего сопротивления, вроде как купить картонный домик вместо того, чтобы самому создать всё, что хочется. но созданное - не ограничено в полёте фантазии и поэтому обычно цепляет больше. а один и тот же домик, сколько ни меняй декорации, остаётся одним и тем же - стены не раздвинешь, лестницы не переставишь, - и поймать атмосферу становится сложнее, не говоря уж о невозможности всех уже упомянутых мной действий.
eamele,
Это опять же не вопрос китаеигр конкретно, в тех же самых коттеджах играются и ориджи, и всё остальное. две игры этого лета, которые я не смог бы потянуть по взносам, как бы ни хотел, - Анкаррис (минимальный взнос 3500) и Империя ситхов (минимальный взнос 4500, кажется; игра перенесена), ни разу не Китай. для меня доступная сумма заканчивается на 2500, 3000 по большой любви, 3500 по большому везению (читай - если нет ветеринарных трат). и если не видно разницы(тм), я не хочу платить больше.
В моей жизни была пара-тройка игр, когда коттедж скорее помогал, чем нет, - это специфические игры в учебные заведения (Винчестер, Радуга), где можно играть 24/7 без перерыва: например, продолжать разговаривать с соседом по комнате, уже лёжа в кровати (или перебраться к нему на кровать... или спрятаться под кроватью от дежурного). В остальных случаях коттедж либо не мешал (прочие учебные заведения вроде Хогвартса, Нуменорской академии, Рамерийской академии), либо мешал (когда из локации в локацию идёшь "вниз" или "вверх" без возможности окольного пути, т.к. лестница одна; когда "мы этого не слышим", потому что локации, отдалённые по игре, находятся по соседству по жизни и т.п.). Само собой, все мы сильные ролевые игроки и можем преодолевать эти помехи силой воображения, но... но. Расценки на коттеджи и лофты (раньше хотя бы была Хавская, эх!..) и вымирание полигонок (цирк с конями и реконские маневры не считаются) печалят меня.
Mark Cain, на вкус и цвет все фломастеры разные)
Нашим историчкам нужны коттеджи. И не вижу проблем в том, чтобы создавать в одном и том же коттедже разные пространства разных игр. Но взносы это боль, согласен (впрочем, мы стараемся по возможности делать их минимальными даже в коттеджах))
Это да, всё в конце концов упирается в предпочтения)
И за подъёмные взносы - спасибо
Хотя из чего берутся суммы взносов на иных играх, тоже не понимаю
Чисто физические противопоказания я понимаю, да, поэтому могу сугубо от своего лица хотеть больше игр с ночёвкой, но не агитировать в их пользу тех, кто не может себе эту ночёвку позволить. меня прежде всего удивляет неприятие именно однодневного (или одноночного)) выезда, последний огнищный аргумент - "шашлык (и вообще полигонная еда) прикиды пачкает"
И я даже понимаю, из чего могут браться взносы, - но не понимаю, зачем.