Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
На Тарантеллу у меня было две завязки. Первая - то, что Птаха внесла меня на эту игру в ковре поиграть в межкультурное развитие отношений. Сколько раз я пересекался с Птахой на игре? - дважды: в самом начале и после финала.
Вторая - на Жанну. Когда я приходил к мастеру с вопросом, есть ли у моего персонажа информация о том, кому мстить, или это можно будет узнать через Жанну, отвечено мне было, что да, через неё. Вы, наверное, уже догадались, что узнал я от неё ничего:gigi: В игроцких противопоказаниях (особенно незнакомым мастерам) я всегда пишу про ситуации, когда на игре нет возможности попытаться выполнить принципиально важную для персонажа задачу (ключевое слово - возможности: мне норм проиграть, но не норм, если на решение вообще не предусмотрено выхода). И это была именно такая ситуация: задача персонажа - отомстить, но на игре отсутствуют и цель, и средства. Не убился я об эту ситуацию я исключительно потому, что уже ожидал нечто подобное.
А согласился на ковёр я в том числе и потому, что Птаха с самого начала продавала мне козу тамплиера - при том, что история крестовых походов и сопутствующих рыцарских орденов всегда была, благодаря Харитоновичу и его книжке, одной из моих любимых и прокуренных тем (и однажды я таки осилю поставить игру). Но я так и не понял, зачем на игре тамплиер.
Зато план посмотреть на сеттинг - выполнен. Теперь знаю (...а мог бы и догадаться!), на стороне какого блока симпатии автора и мастера и куда следует заявляться, чтобы поигралось.
Далее о предыгровом

Предыстория персонажа
Сижисбер Аруэ. Отчёт отперсонажный, 1385 год от Р.Х. Возможно нарушение хронологической последовательности. Ворнинг: слэш!
Итоги, благодарности и послеигровое


@темы: соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты