Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Годную фразу побрал в комментах птахиного твиттера: чтобы не нарушать внеигровых договорённостей, важно их не создавать. Вот так просто.
Всё никак не поднимется рука убрать из ролевого календаря Империю ситхов и Анкаррис, хотя денег на взносы нет - и это даже не единственная проблема. Проблемы множественные.
И всё понять не могу: это я просто так сильно хочу в лес, или я так сильно хочу играть?
Дошёл до ПТСМ. "Я хочу быть невнятной лесной хренотенью и под деревом жрать непутёвых туристов"(с)! Если, конечно, возьмут.
Но мало мне того - я посматриваю на Митрим и начинаю сомневаться, хочу ли я по-прежнему в техи - или грешным делом поиграть!.. Вдруг кому завязка нужна? Я хороший
Также лежу - и начинаю ползти - в направлении Дор-Карантира. Достаточно люблю этот кусок места-времени, чтобы изменить своей привычке играть людей. Пока без имени.
Осенью у меня будет много Гусу, тоже предвкушаю
Помахал лапой на игру Нотиэль и не рассчитывал на именную роль вообще (благо от большинства персонажей старшего поколения известны в лучшем случае имена), а вжух - и я внезапно Вэй Чанцзэ (тот, кто будет отцом Вэй Усяня, если всё пойдёт по канону). В чём подвох
И вайбы котопсов (aka фэньцинов) от наших с Птахой персонажей.
Плюс Синчэнь-в-Облачных глубинах (или Сколько Улыбок императора я выпил, чтобы согласиться прочитать курс лекций)). Школьное AU догнало, и да будет оно хорошим, как и все другие грани этой истории
Всё никак не поднимется рука убрать из ролевого календаря Империю ситхов и Анкаррис, хотя денег на взносы нет - и это даже не единственная проблема. Проблемы множественные.
И всё понять не могу: это я просто так сильно хочу в лес, или я так сильно хочу играть?

Но мало мне того - я посматриваю на Митрим и начинаю сомневаться, хочу ли я по-прежнему в техи - или грешным делом поиграть!.. Вдруг кому завязка нужна? Я хороший

Также лежу - и начинаю ползти - в направлении Дор-Карантира. Достаточно люблю этот кусок места-времени, чтобы изменить своей привычке играть людей. Пока без имени.
Осенью у меня будет много Гусу, тоже предвкушаю


Плюс Синчэнь-в-Облачных глубинах (или Сколько Улыбок императора я выпил, чтобы согласиться прочитать курс лекций)). Школьное AU догнало, и да будет оно хорошим, как и все другие грани этой истории

И я говорю исключительно о пожизнёвых обязательствах. сыграться, обсудить отношения персонажей - можно и нужно, я всегда за то, чтобы хотя бы парой фраз обменяться до игры с теми соигроками, чьи персонажи знают твоего. но - персонажи могут не знать друг о друге всего, и тем паче не могут предугадать, как другой персонаж поведёт себя на игре, и это нормально. любые заходы на "обещай, что твой персонаж [подставить нужное]" - это метагейм и превращение соигрока в игротеха с задачей. единственное внеигровое обязательство, с которым я согласен, - это договорённость играть завязку, а не положить на неё болт и игнорировать.
"Хочет взаимодействия" - очень расплывчатая формулировка, я её не понимаю. мне кажется, это вполне укладывается в договорённость "не прососать имеющуюся завязку".
Shellar.,
Не смешивай сыгровку и пожизнёвые обязательства, пожалуйста, это совершенно не пересекающиеся понятия. сыгровка происходит между персонажами (ключевое слово: внутриигровое взаимодействие), на ней можно узнать, как персонаж реагирует, что говорит, и т.д.; при этом персонаж может говорить не то, что на самом деле думает.
пожизнёвка происходит между игроками (ключевое слово: внеигровое взаимодействие) и выглядит, например, так: "купи, пожалуйста, молока - да, хорошо, куплю". то есть я беру на себя обязательство купить молока и я его исполняю. а если это выглядит как "впишись, пожалуйста, за моего персонажа на игре" - я просто не буду брать на себя такое обязательство, если я не игротех, потому что играю не по сценарию. и достаточно часто играю тех самых персонажей, которые говорят одно, а цели преследуют прямо противоположные.
Ясно! эгоистично порадуюсь, что успею накопить. буду очень ждать!
eamele,
Обязательно приду, но пока особо не с чем, так что только машу лапой, выражая заинтересованность)
I g n i s,
Ну вот аналогично: что не ближний круг, то зачастую мимо. как сейчас выглядит мой календарь? - Тарантелла, от которой я узнал только от Птахи, потому что она уже играла у Джонатана; Митрим, Нуменор Шелли анонсировала здесь, в дайрях; Телерийский Десант - тоже ближний круг, плюс игры, которые делает непосредственно Птаха или делаю я.
Иногда помогает не выходить из чатов уже прошедших игр, иногда можно удачно сунуть нос в вк и увидеть чей-нибудь репост анонса. но я тоже нередко узнаю об играх, когда они уже прошли или ищут игроков за день до игры.