Когда я говорил, что хочу играть Сичэня, я не имел в виду по жизни дважды в сутки промывать швы Лань Чжаню (с)Птах
Крысохроника
То есть промывал я, потому как я могу смотреть в дырку-в-крысе не падая в обморок, а Птаха Лань Чжаня держала (всё-таки многие манипуляции с крысами требуют двух пар рук, животные не для одиноких)). Держать надлежало вниз головой, чтобы заливаемый в дырку хлоргексидин выливался через пасть, - но Лань Чжань держал пасть закрытой как партизан (вдруг откроешь, а туда снова как полезут злые ветеринары), поэтому хлоргексидин выливался обратно из дырки.
Дырка сначала стала больше, поскольку часть шва повылезла, а потом начала зарастать. И мне не нравилось, что зарастала она в том числе жёлтой некротизированной тканью - при промывании она распадалась на волокна. Но к настоящему времени дырка зарубцевалась вполне здоровым на вид струпом, хотя, возможно, несколько преждевременно. Поедем снимать остатки швов - узнаем, нужно ли дырку подчистить.
Проблемой антибиотика в таблетках было то, что Лань Чжань поначалу ел только по ночам - утренняя порция паштета с заветным порошочком рисковала пролежать до вечера, тогда как вечером уже полагался второй приём, а насильственное кормление при наличии дырки небезопасно. Но в понедельник крыс в первый раз поел как следует: и утреннюю порцию доел, и дневную без таблетки получил, а после вечерней ещё ночную. Как только дырка заросла - он перестал черпать нутридринк и пюре лапкой и снова начал лакать. Со вторника я стал ему давать и твёрдый корм, и надо будет налечь на каши, а то схуднул он всё-таки заметно.
Иногда Лань Чжань переносил промывание спокойно, иногда - дрожал и обсирался, но кусаться не пытался ни разу. И я с нетерпением жду, когда он снова кусаться начнёт (скорее всего, когда вернётся в родную клетку к Ясону), - это будет значить, что он чувствует себя совсем хорошо.
Грызята растут на глазах: Дориан догоняет Бьякую, хотя пока в основном в длину, Бьякуя не то чтобы догоняет Элрика, но уже не выглядит рядом с ним крошечной мышью.
Очень удобно, когда стадо загоняется в клетку командой "домой", а то их же не поймаешь. Но чтобы команда продолжала работать - непременно нужно дать в клетке что-нибудь пожрать, хотя бы добавку корма в миску, или прикорм со стола Лань Чжаня, или бананом поделиться. Обычно выгул заканчивается, когда Бьякуя начинает жрать обои - остальные к этому моменту уже перестают носиться.
Когда отодвигаешь плюшевого медведя, а за ним Дориан замирает с клочком обоев в зубах и взглядом "менi п#да" - бесценно
Но чего не хватает в организме крысёночка, если Дориан норовит жрать угол стены не только вместе с обоями, но и вместе со штукатуркой...
Ильсор через месяц доскрипит до двух, а Споку будет полтора (и Лышко по-прежнему порой на него нападает). Я ни о ком не забываю, конечно, просто меньше пишу.Птаха перенесла Слово Владыки, и я со своим полыхающим Чжулю тормозил буквально в стену лобовым. Очень надеюсь, что игра всё же состоится, а не тем "потом", которое имеет свойство превращаться в "никогда".
Мысли игроцкие
В другое время я бы приветствовал идею пьянки по Инквизе - у меня два гештальта не закрыто, Изабела и Кусланд, - но, во-первых, так быстро мне не переключиться, а во-вторых, я внезапно исчерпал ресурс на лезть с предложениями завязки и очень боюсь отказов.
Переключаюсь плавно на ожидающих меня в мае девушек: Олена, Малинче, Янли - все хорошие, такая зона комфорта.
Игр по Магистру много, играть не во что(тм). Спросил себя, что мог бы ещё сыграть. Пожалуй, слегка-AU, в котором пока зрячий Синчэнь пересекается с Сюэ Яном-адептом Ордена Цзинь, я бы поиграл, но (даже если соигрок согласится) мастера это с наибольшей вероятностью видеть не захотят. Быть может, я бы рискнул поиграть в возвращение Синчэня из мира мёртвых (да, стекло, но непременно с ХЭ, я не могу иначе), но - см.предыдущий пункт. И совсем несбыточный вариант - сыграть кроссоверный пейринг доктора Ян и Юй Минъе (это ж мне придётся пересматривать "Сказание о юности", а заставлять кого бы то ни было смотреть "Танец феникса" - слишком негуманно). В общем, всё так или иначе упирается в страх отказа - не соигрока так мастера, - и я не знаю, как подступиться к засыпанию этой ямы.
Во вторник приезжали Сакура и Ликс начитывать Птаху на игру по Небожиже, привезли байки с прошедшего ТвеТве (Ответ Вечности, кажется, уже второй). И почему описания магистроигр всё чаще напоминают дурной фикбук?.. Как бы сеттинг не пошёл по тому же пути, что и ГП, когда игр по канону днём с огнём не сыщешь, зато всратых AU, где от канона только название и совпадения имён персонажей случайны, - пруд пруди

Вчера приезжала рисовать Санька. Птаха ставит очень красивые натюрморты, по цветам и композиции, - просто любуешься и удивляешься, как такое можно собрать из подручных предметов, хоть фотографируй.
Унылая бытовухаИ рисовать такую красоту - страшно. Понимаю, что это не дао и надо пытаться, но опять же ресурса нет. И нельзя просто так взять и поставить послеоперационную карантинку в комнату, чтобы её не навернули
Успел мысленно попрощаться с крысой, но Лань Чжань отделался лёгким испугом, а я - заменой наполнителя и внеплановой уборкой.
Даже если ложусь под утро (и не от усталости, скорее потому, что надо) - просыпаюсь легко и рано. Видимо, с увеличением солнечности организму нужно меньше сна - отличное время, чтобы дописать вводные на Пристань. Правда, от сидения дома слегка одичал и соскучился, но без денег и не выбраться никуда, и к себе не пригласить особо. В общем, как-то много получилось в посте нытья, сейчас опять людей распугаю. Но если вдруг захочется помочь - я по-прежнему могу делать расклады за посильный donation, ну и лекции с прикрученной к ним шляпой можно репостить. Больше мне монетизировать нечего.
Посмотрели первый сезон ВандаВижн,
и это очень крутая штука (осторожно: спойлеры!)и это очень крутая штука. Прежде всего - по стилистике: каждая серия представляет своё десятилетие, меняются даже открывающие титры и опенинг. Сначала мы видим классический чёрно-белый ситком шестидесятых, с закадровым смехом после нелепых ситуаций, происходящих на ужине с шефом. Ему на смену приходит цветная комедия семидесятых про конкурс талантов среди соседей. Восьмидесятые - добрая семейная комедия, в которой младенцы рождаются сразу полугодовалыми. Мыльная опера девяностых - с непременным участием детей и собачки. Нулевые приходят в духе слегка безумного яркого комикса, использующего крипи-китч, в котором дети с суперспособностями и их чокнутый дядюшка празднуют Хэллоуин. Десятые - депрессивная домохозяйка, говорящие головы в имитации реалити-шоу и мистика, апеллирующая к наследию салемских ведьм. И, наконец, последняя серия - современный марвел с пасхалками, эпическим баттлом, осознаниями и самопожертвованиями.
Это поистине экскурс в историю американского массового кино - создатели упоролись в детали как боженьки: во-первых, стилю каждой эпохи соответствуют одежда, причёски, мебель, техника и даже реклама (о, эта реклама!), а во-вторых, бережно переданы атмосфера, жанровые особенности и сюжетные штампы. И это с треском рушит четвёртую стену (мы смотрим кино о создании кино, и актёра на роль Пьетро поменяли как снаружи мира, так и внутри) и даёт нам прекрасный образец постмодернизма. Этот постмодернизм говорит нам, что нельзя деконструировать, не изучив сперва законы жанра (о, как часто об этом забывают... примерно всегда). Говорит, что мы можем (и будем!) наслаждаться штампами и шаблонами, прекрасно осознавая, что это штампы и шаблоны (или, как грубее выражаются мемы, - "мы можем любить любое г#но, понимая, что это г#но", т.е. любить кинокомиксы именно за то, чем они являются, тогда как все "да как вы можете любить такое г#но!" выдают только узколобость). Говорит, что мы пришли к той стадии культуры, когда зритель, с одной стороны, требует иронического переосмысления и снижения пафоса, а с другой - всё равно может сочувствовать персонажам, поскольку есть вещи неизменные со времён древнегреческих трагедий.
Так вот, о чём это я. Да, внутри всей этой красоты есть сюжет - далеко не оригинальный жутковатый сюжет о том, как, всё потеряв и обладая почти неограниченным могуществом, поддаёшься соблазну создать иллюзию, в которой всё хорошо, и существовать внутри неё. Но в какой-то момент творец становится заложником своего творения, кукуха едет, иллюзия выходит из-под контроля. И в этом сюжете есть сюжетные дыры. Например, что стало с ведьмой, если Ванда сначала превратила её в комичную соседку в своей иллюзии, а потом иллюзия рассыпалась? Я бы предпочёл, чтобы ведьма оказалась порождением подсознания Ванды, ищущего выход из дня сурка. Или вот два Вижна: первый - иллюзия, осознавшая себя таковой, в котором нет ничего, кроме памяти Ванды о нём, второй - собран по образу и подобию, но с заблокированной памятью. То, что оба ненастоящие и оба настоящие одновременно - понятно, про парадокс Тесея я тоже читал, - но: в здание входят два Вижна, а выходит один. Я сперва порадовался было, что таким образом сериал уполз Вижна: иллюзия (информация) слилась с физическим носителем, разблокировав его память. Однако в финале Вижн исчезает как иллюзия. Wtf, куда тогда делся белый андроид, что я пропустил?..
Есть явная затравка на второй сезон, ну а пока у нас есть Сокол&Солдат, да и Локи скоро выйдет. Оставайтесь с нами :3
Или у тебя какая-то другая версия с вырезанными сценами
на новый годна второй сезон оставили.)"Шон приблизилась на несколько шагов и подняла читать дальше
Вообще сюжеты про застывший в стеклянном шарике мир время от времени встречаются, но я сейчас взяли все позабыл. можно создать вечный праздник, можно смоделировать идеальную семью, но там, где нет естественного, непредсказуемого развития, там нет жизни, иллюзия мертва. а уж если в неё втянут кто-то другой...
Не совсем понял про "нет жизни".
Основные участники этого действа обычно живы. И наслаждаются. Все. Кроме единственного крокодила-кайфолома, который типа несет голос истины и рушит иллюзии. Хотя его не просили.
Человеку имхо свойственно сужать свой кругозор и закукливаться, отбирая из всех возможностей только некоторые, из всех новостей только некоторые, из всех книг только некоторые. В результате у человека своя картина мира, отличная от объективной реальности. Но пока он никого не убил во имя своей картины мира - она имеет право быть. Видимо.
Иногда я встречаю такие причудливые изолированные мирки, что читать дальше
Дело в том, что большой мир противоречив и непонятен, а вот такой мирок целостен и логичен. Чем и привлекает. Человеку свойственно искать связи между явлениями, верить в справедливость и опираться на логику, а наш мир, где оно не прокатывает, ощущается как зыбкий, безумный и пугающий.
Я про повторяемость, день сурка. каждый день мы празднуем Рождество, например. или каждый день мы с любимым мужем ужинаем и смотрим телевизор, никогда не ссоримся, а дети никогда не капризничают, только играют и смеются. рано или поздно некто, оказавшийся в заложниках этого действа, задаётся вопросом: а где моя свобода воли? почему меня лишили выбора? я не хочу участвовать в этом спектакле, каким бы радужным он ни был, я хочу иметь возможность встать и уйти.
Разумеется, в реальной жизни без магии нельзя вот так взять и превратить живых людей вокруг себя в заводных человечков из музыкальной шкатулки. но можно манипулировать ими иначе. даже не только детьми, но и жёнами, мужьями, партнёрами. ты наденешь это платье, оно ведь тебе нравится(я сказал). ты не пойдёшь на концерт, ты ведь не любишь музыку(я сказала). ты не замёрз, ты хочешь кушать. такие люди могут десятилетиями подсовывать тебе "твой любимый пирог с хурмой", даже если ты каждый раз, с детства и до старости, талдычишь, что терпеть не можешь хурму.
А личный эскапизм в придуманные миры - это другая история. такое есть у каждого из нас в той или иной степени. можно читать книгу и представлять себя в ней, можно написать фанфик, можно фантазировать, мечтать. можно считать себя хоть эльфом, хоть драконом, хоть реинкарнацией Байрона, можно верить в любых богов или в то, что счастливый билетик приносит удачу. всё это хорошо и равно имеет право быть, пока никому не вредит. в таком случае кайфолом, который придёт и скажет "ты не Арагорн, а Иван Петров, и существование души и вечной жизни наукой не доказано, и хомячок твой умер насовсем", ничего, кроме раздражения, не вызовет и заслуженно пойдёт в пешее эротическое. а вот когда рассинхрон с объективной реальностью приводит к тому, что детям отказываются делать прививки и давать лекарства, или бездомных собак убивают из лука, представляя их волколаками, - тогда, конечно, это уже не норма.