Вещание крысят
Мизансцены: Элрик возлежит пузом кверху, а Дориан сидит на нём всеми четырьмя лапами и когти на задней лапе ему выкусывает. Или Элрик стоит в углу столбиком, прижмурившись, а Дориан и Бьякуя выкусывают ему спинку вдвоём.
Элрик клубочится в спутнике, Дориан возлежит на спутнике сверху, а Бьякуя внизу дёргает то за один свисающий хвост, то за другой, пока оба не подбирают хвосты.
Хозяйственный Элрик на выгуле тащит в клетку мой телефон за провод зарядки. Пригодится же! Но телефон перевешивает и с дивана падает.
Сегодня вечером крысенята (прежде всего Бьякуя, Элрик помогал) упорно старались проковырять донце подвесной металлической миски. Вдруг снизу что-нибудь высыпется, ведь сверху есть не так вкусно! Штош, миска навернулась. И крысята сразу принялись с аппетитом из неё есть - сами же заохотили добычу! Так что теперь их клетка иллюстрирует тезис "мы всё уронили": и гамак (полностью), и спутник (частично), и миску (одну из двух). Поилки пока держатся, но тоже регулярно подгрызаются. Я пока делаю с этим ничего, хотя гамак закрепить надо бы...
А по мере того, как Дориан растёт (а растёт он буквально на глазах), белое пятнышко у него на пузе становится ярче и заметней.Удачно обрёл дырку в планах и приехал сегодня к Дугласу на Аркхэм. Там напротив театр Шалом - и если этот театр не пережил карантин, то это очень грустно, он такой один
![:(](/picture/1146.gif)
Боялся опоздать - приехал первым, получил чашку с гуцинем и с чаем (сиречь на чашке нарисован гуцинь, и это красиво!), поговорили за игропланы и китайцев и как раз дождались Арту. Поскольку Мэгги после прививки была плоска, и ещё один участник до нас не доехал, - играли мы втроём. Так я узнал, что Аркхэм на троих - это быстро и больно
![:gigi:](/picture/1134.gif)
Также было непривычно быть тем человеком, который сидит на правилах, но, честно говоря, я сам на них сел, ибо играл недавно; и это было увлекательным опытом. Везло нам фантастически: периодически на нас нападали монстры прямо в локациях (на Арту - дважды подряд), при первой партии Врата падали на одну локацию раза три, вызывая засилье, да и события выпадали такие, что заниматься приходилось не только Вратами, но и устранением развивающегося процесса. Если бы я мастерским произволом не ввёл хоум-рул, что из уже исследованных врат, на которых сидит сыщик, засилья не происходит, - мы бы столкнулись с Древними ещё раньше. Но мы всё равно закончили обе партии битвой с Древним, и во второй раз Дуглас даже завалил Йига на последнем дыхании!
Партия раз, отчёт отперсонажный. Бомж Бродяга Пит-мусорщик, посмертно^^Вообще-то мне плевать на всякие тайные знания. Проблем крупнее, нежели конкуренты по сбору хлама, у меня никогда не было, а с ними отлично справлялся верный пёс Дюк. Но в последнее время мне стали сниться кошмары о приближающемся конце света, пробуждающемся и поднимающемся из глубин древнем боге с щупальцами на морде, и даже виски не помогал. Подолгу не спать - также плохая затея, так что в конце концов я почувствовал, что начинаю терять и рассудок, и здоровье. Пора было с этим покончить - убегая от кошмаров, я приближался к Аркхэму, который, очевидно, и должен был стать полем битвы. Чтобы не сдохнуть в этой битве сразу, я подрезал в какой-то церкви крест, а на свалке обнаружил книжку "Невыразимые культы". Что значит "невыразимые", я не понял, но в Аркхэме была заброшенная халупа, которую называли "неименуемой", - может, это одно и то же и мне туда и надо?.. В крайнем случае просто поищу там мусор.
Халупа была полна крыс, которые шуршали и пищали в стенах, - к такому соседству я уже настолько привык, что поначалу не обратил на него внимания. Зато крысы обратили внимание на меня. Похоже, они меня окружали, и они, мать их, были огромными! Я решил не дожидаться, пока они захотят мной позавтракать, и еле успел выскочить наружу. Что-что, а умение вовремя смыться - моя самая сильная сторона. Вот только я не убежал далеко: улица была перекрыта, по ней шествовал парад в честь дня Независимости. У этих психов ещё хватает духу праздновать свободу от англичан, когда нас того и гляди поработят головоногие моллюски!..
Парад - это весело, говорили они... Когда шествие миновало и я остался на улице один, на меня вышел пёс Тиндалоса. Ему даже вынюхивать меня не пришлось - посреди дороги прятаться мне было негде. В душе не гребу, кто такой Тиндалос, но у него явно не все дома, если он назвал псом эдакую тварину, похожую на выкидыш Годзиллы. Обычно я люблю собак, а собаки любят меня, но в этом случае как-то не срослось. Слышал, что оружие таких существ не берёт, - зато порвать псу пасть голыми руками вполне получилось. Да здравствует демократия, говорили они.
А потом я пошёл на безлюдный остров и прыгнул в очко хаоса, из которого этот пёс вылез.
Кажется, мир, в который я провалился, красиво называется Миром Грёз, но какие грёзы могут быть у бездомного?.. Так что больше всего это было похоже на горы. Горы мусора. От моего падения хлам пришёл в движение, началась лавина, но и тут я храбро взял ноги в руки и убежал. А после, порывшись вокруг себя, откопал свиток с полезным заклинанием исцеления. Порывом ветра его чуть не вырвало у меня из рук, но в свою добычу я вцепился крепко. Не на того напали!
Я выпал из Врат обратно, вот только следовало прикрыть за собой форточку. С первого раза мне это не удалось, и пришлось иметь дело с ведьмой, ошивавшейся рядом. Красотке я не понравился, она захотела меня убить - и это стало последним опрометчивым выбором в её жизни. Теперь мне ничто не мешало запечатать дырку так, чтобы оттуда больше ничего не выползло.
Как всякий честный бродяга, полученными знаниями я мог распорядиться только одним способом: продать их. Сдавать рассказы об иных измерениях - почти то же самое, что сдавать бутылки и банки, и даже платят лучше: инструкциями по выживанию. На пути к интеллектуальному богатству на меня спикировал ночной призрак (...какого хрена средь бела дня?), был придушен, и тушку этого чахоточного Бэтмена я также прихватил с собой.
В лабораторном корпусе Университета я поведал о закрытом проходе через Грёзу, и хотел было задержаться, дабы в соседнем корпусе сбагрить трофеи, - но было поздновато: Ктулху продрал глаза. Какая сука разбудила, кому мешало...
Поначалу я был совершенно бесполезен, но другие неудачники сыщики не оставили меня в беде. Студентка отдала мне заклинание иссушения, которое срабатывало через раз и било по мозгам, зато давало мне хоть какие-то шансы навредить древнему ублюдку. Пригодилось разок и припрятанное исцеляющее заклинание. Коллеги же устроили пикник на краю конца (...гусары молчат) света - у кого нашёлся вискарь, у кого закусь.
Когда мой рассудок уже висел на волоске, читать заклинания я уже не мог - и студентка отдала мне волшебную лампу Аль-Хазреда, исцелила своего товарища-детектива и героически об это закончилась. А мне даже в голову не пришло пожертвовать своим псом, чтобы продлить себе жизнь. Мы с детективом остались вдвоём, и я ещё успел засветить Ктулху своей аль-хазредовой лампой, прежде чем он сожрал и меня. Да чтоб он подавился.
Партия два, отчёт отперсонажный. Сестра Мария, тоже посмертно^^Да благословит бог тех, кто принял решение перевести меня из монастыря в Аркхэм, в помощь отцу Майклу! Так я оказалась в месте, которое более всего во мне нуждалось. Слухи о том, что этот город полон пороков и ужасов, были, несомненно, преувеличены, но дьявольские силы положили на него глаз (а может, и ещё что-нибудь, прости господи). Однажды ночью в дверь храма постучали, но, отворив дверь, я обнаружила на пороге лишь дневник со странными записями. Пролистав их, я показала находку отцу Майклу, ожидая, что он назовёт дневник вымыслом или бредом безумца. Однако он перепугался до полусмерти, кинул тетрадь в огонь и заявил, что я должна забыть об увиденном. Но если угроза христианскому миру реальна - как можно закрыть на неё глаза?..
Для защиты от дьявольских козней у меня были крест, святая вода - и пара заклинаний, которые я успела запомнить из странного дневника: одно лишало врага сил, другое, на крайний случай, могло обезвредить любое чудовище ценой моего рассудка. Также в дневнике содержалось указание на то, что вторая часть записей хранится в ведьмином доме. Мне ли бояться ведьм?.. - Я направилась туда. И ещё одна тетрадь записей словно сама пришла мне в руки.
В этот раз я читала более внимательно - хотя чувствовала, что, вникая в письмена, теряю разум. Но, пожалуй, это было равноценной платой за полученные знания. Теперь я понимала наверняка, что конец света начнётся в Аркхэме и что есть кое-что, о чём не упомянул Иоанн Богослов: Врата в иные миры, в саму преисподнюю. Чем больше Врат, тем больше сил у Древнего ложного бога. Следуя в другой зловещий дом, известный как "неименуемый", я не знала лишь одного: как эти Врата найти.
И Врата нашли меня сами - стоило мне переступить порог дома, как подо мной разверзлась бездна. С большой буквы Бэ.
Должно быть, бог не оставил меня даже в аду и ниспослал мне средство самозащиты: рядом с местом моего падения валялся нож. Господь намекал на то, что нож надёжнее креста?.. Сжав сей дар в руке, я начала осторожно продвигаться вперёд. И столкнулась почти нос к носу с тварью, что в ведьминских тетрадях называлась псом Тиндалоса. Закручивающийся сгусток тьмы, переходящий в пасть, полную зубов, каждый из которых был вдвое длиннее моего ножа... Господи, лучше бы ты сил мне дал. Я так испугалась этого зрелища, что меня покинули те остатки разума, кои ещё оставались после чтения дневника и комментариев.
Говорят, если твой разум помутится в ином мире, ты никогда более не вернёшься домой. Но только не с божьей помощью. Не иначе как ангелы (они точно были в белом) перенесли меня в психиатрическую лечебницу Аркхэма - не рай, конечно, но какой-то препарат привёл меня в чувство. Следовало бы остаться там, пройти полный курс терапии... Увы - некогда лечиться, если того и гляди вострубит ангел смерти. К тому же лёгкое помешательство даже помогало воспринимать изменившуюся действительность, не слишком ужасаясь происходящему.
В общем, из психушки я сбежала ушла. Врата следовало закрывать, любой ценой, - и когда по дороге к площади Независимости, где зиял очередной портал в пекло, на меня с неба упало чудовище, похожее на жука с крыльями летучей мыши и мордой хищника, я не задумываясь ударила его ножом. Демоническая тварь сдохла, а я, зажмурившись, прыгнула во Врата. Я успела опознать место, где очутилась, как Великий зал Целено, - и более ничего уже не успела.
Пробудился Йиг, омерзительный змееподобный бог. И все избранные встали плечом к плечу - то есть на самом деле бегали вокруг Йига, уворачиваясь от его стремительных атак. К счастью, моё проворство превосходило мою физическую силу. Я выплеснула на змия святую воду, отчего он зашипел, как угорь на сковороде, а затем старалась задеть его ножом. Крест, следовало признать, в самом деле был бесполезен - или же это ослабла моя вера?..
Утомляясь, мы, смертные, становились всё медленнее, - и ядовитые челюсти Йига настигли меня, когда все его чешуйчатые кольца, кроме одного, были уже уничтожены. Я умирала с верой - верой в человека, остававшегося один на один с древним богом, и имевшего шансы отменить апокалипсис. При жизни я и не представляла, что воля человека может простираться до таких пределов...
Уруру Дугласу и Арте, поиграли отлично, надо чаще!
![:sunny:](/picture/2430135.gif)
А я вернулся домой, и поскольку все вокруг смотрят новый МорталКомбат, бегут@орут, - мы с Птахой сели пересматривать старый. С самого первого фильма. Не видел его лет 15, а то и больше, олдскулы свело качественно, секс на кулаках прекрасен, хочу теперь на новый фильм.