Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Йохохо или тысяча чертей? Давно обещанный кроссовер, очень нужны персонажи из обоих канонов!
Пристань Пилигримов
![](https://diary.ru/resize/180/-/3/5/4/0/3540484/b95zq.jpg)
В гавани, куда заходят только капитаны, перевозящие паломников, бросает якорь корабль под миланским флагом, с которого сходит единственная пассажирка. Остановившиеся в прибрежной таверне путники тоже не похожи на богомольцев... И отчего-то в столь тихом уголке ходят мрачные сказки о "мёртвой невесте". Чем же этот вечер закончится?
![](https://diary.ru/resize/180/-/3/5/4/0/3540484/b95zq.jpg)
В гавани, куда заходят только капитаны, перевозящие паломников, бросает якорь корабль под миланским флагом, с которого сходит единственная пассажирка. Остановившиеся в прибрежной таверне путники тоже не похожи на богомольцев... И отчего-то в столь тихом уголке ходят мрачные сказки о "мёртвой невесте". Чем же этот вечер закончится?
Что: мелкоигра в формате вечера-в-персонажах (микросюжет и микровводные)
Где: квартира в Москве
Когда: 23 мая, воскресенье
Сеттинг: мини-сериал Caraibi(Пираты) 1999г. (тайминг середины второй серии) + "Три мушкетёра" А.Дюма (тайминг конца первой части). Вдохновляемся романами плаща и шпаги.
~~Красные флаги~~~ Кросспол.
~ Возможны любые виды романтических отношений между персонажами.
~ Это НЕ историческая игра, её мир - художественно-литературный. Если вы точно знаете, что на самом деле всё было не так, и хотите рассказать нам об этом, - вам на эту игру не надо.
~~Историческая справка~~
На игре условный (очень условный!) 1627 год. Франция находится в состоянии военных конфликтов с гугенотами (длится осада Ла-Рошели, она ещё не пала, но присланный ей на помощь английский флот уже отступил) и политической напряжённости в отношении Англии и Испании. Нидерланды борются за независимость от Испании, фактически уже являясь самостоятельным игроком на политической арене и получая поддержку от Франции и Англии. Испании принадлежит и большая часть раздробленной Италии, за исключением Тосканы, Венеции, Генуи.
Во Франции правят Людовик XIII и кардинал Ришельё, в Испании - Филипп IV и герцог Оливарес, в Британии - Карл I и герцог Бэкингэм (и ещё вопрос, кого в каждой паре уместнее ставить в ведущую, хм, позицию). Испания пребывает в кризисе и на грани раскола: вспыхивают народные восстания, растёт недовольство дворян из-за повышения налогов, того и гляди отложатся Каталония и Португалия, уже почти 60 лет являющаяся испанской провинцией. Ришельё успешно проводит морскую реформу: до него во Франции не было военных портов и флота, кроме каперов, теперь же благодаря закупаемым в Голландии кораблям Франция быстро навёрстывает упущенное.
Британии принадлежат территории современных Индии и Пакистана (британская Ост-Индия), Голландии - территория современной Индонезии (голландская Ост-Индия); Португалия за время испанского владычества растеряла свои многочисленные ост-индийские колонии. Испания владеет обширными территориями Мексики и Центральной Америки (заслугами конкистадоров прошлого века), а также практически всей Вест-Индией (островами Карибского бассейна), но Англия и Франция в последнее время успешно закрепляются в этом регионе. Австралия уже открыта голландскими мореплавателями, Новая Зеландия - ещё нет. Протестанты, вытесняемые из Испании и Франции, переселяются в Северную Америку.
Из Нового Света и Вест-Индии вывозят золото и серебро, табак, сахар, какао. Местных жителей уничтожают или обращают в рабство, также массово завозят африканских рабов, считающихся более выносливыми, нежели индейцы. Острова стали площадкой международной торговли колониальными товарами, что способствовало развитию пиратства. Пиратами становятся беглые преступники, бывшие наёмники, солдаты и матросы.
Голландия, Франция и Британия поощряют каперов (приватиров) - частные военные корабли, захватывающие торговые суда неприятельских (а иногда и нейтральных) держав. Основной мишенью каперов являются испанские суда; нередко прославленные корсары становятся губернаторами французских колоний или получают титулы от английской короны. Объединение каперов называется "Береговым братством", противопоставляя более "цивилизованное" побережье пиратским притонам на мелких островах. На деле грань между капером и пиратом исчезающе тонка: каперские патенты ("марки") подделывают, продают, крадут. Ещё нет "пиратской республики" Нассау!
Французский экю = 3 ливра, ливр = 20 су, 1 су = 12 денье. Хлеб стоит около 1 су за килограмм, кусок мяса - 5-6 ливров, рабочая лошадь - 60 ливров, породистая - раз в 10 больше (200 экю). В Испании в ходу реалы и золотые эскудо (курс эскудо к реалу колеблется, в среднем эскудо = 16 реалов), дублон (во Франции его с некоторым пренебрежением именуют "пистоль") = 2 эскудо. В испанских колониях широко распространён песо, он же пиастр, равный 8 реалам.
Важно-1: аборигенов (индейцев и африканцев) действительно не считают людьми. Это животные, созданные похожими на человека, у них нет души; но иногда подвергают крещению наложниц и слуг. Пираты порой освобождают рабов и принимают их в команду, но такие члены команды не поднимаются выше рядовых матросов, им редко дают в руки оружие.
Важно-2: Испанская инквизиция ещё действует, но, вопреки современным представлениям, охотой на ведьм не занимается и преследует в основном еретиков и иноверцев (протестантов, иудеев, мусульман, а также аборигенов, которым приписываются человеческие жертвоприношения и каннибализм). К тому же в её юрисдикции находятся такие преступления, как богохульство, критика духовенства, содомия, двоежёнство. Ведьм сжигают на кострах светские суды протестантских государств.
~~Правила~~
Насилие и ранения
Для применения силы без оружия, так-то: удержать от необдуманного действия, отнять предмет (холодное оружие голыми руками отнять нельзя!), набить морду - скиньтесь. Кто победил - тот пересилил, у проигравшего в мордобое страдает только гордость. Женщина пересилить мужчину по умолчанию не может (какие времена, такая физподготовка!).
Нападение с оружием (шпага, сабля, кинжал) маркируется словом "атакую". Если вы сказали это, стоя лицом к лицу с объектом нападения, он защищается, и вы оба кидаете дайс. Урон определяется по разнице значений. Если вы сказали это, прикоснувшись сзади или сбоку к плечу объекта нападения, - вы напали вероломно, защититься он не успевает, кубик на урон кидаете только вы. При желании поединок можно отыграть театрально (оружие должно быть безопасным по жизни!).
Степень ранения определяется по вашему собственному представлению о выносливости персонажа. Незначительный урон (1-3) в среднем соответствует лёгкому ранению, существенный (3-4) - среднему, значительный (5-6) - тяжёлому. В лёгком ранении при желании можно продолжать сражаться, вычитая из своего броска полученный урон. После получения среднего ранения и выше - сражаться нельзя, при получении тяжёлого ранения наступает потеря сознания до оказания помощи (перевязка, снадобья - на отыгрыш). Лёгкое ранение при оказании помощи проходит за 10 минут, среднее - за 20, тяжёлое оставляет последствия до конца игры (например, хромает или не может пользоваться рукой, в силовые взаимодействия не вступает). Без оказания помощи ранения за те же промежутки времени усугубляются (лёгкое переходит в среднее и т.д.).
Стрелять в помещении опасно, дуэли на огнестреле ещё не практикуются, поэтому выстрелы не моделируются.
Рукоятью клинка или пистолета можно оглушить - аналогично вероломному нападению, только с маркером "оглушён". Дайс кидается на успех (чёт/нечет). Оглушение длится 3 минуты, если не привести жертву в чувство. Находящегося в боевом взаимодействии оглушить нельзя.
Связать, обыскать можно только находящегося без сознания.
Смерть персонажа на игре - только по желанию игрока. Мы все (почти) - христиане и не добиваем врагов, убийство - работа для палача.
Вещества
Опьянение - на отыгрыш. Вы сами решаете, пьёт ли персонаж разбавленное вино, пиво или ром - и какое воздействие на него оказывает алкоголь.
Остальные вещества моделируются стикерами. Добавляющий вещество в напиток должен прикрепить стикер на нижнюю сторону сосуда (только личного - целый кувшин отравить нельзя!), находясь в игровом пространстве. Стикеры невыразимы, т.е. персонажи их не видят. Если игрок тоже не проверил свой кубок и не заметил стикер, можно напомнить ему через мастера.
Крепкая настойка - развязывает язык и повышает сговорчивость. Персонажу становится крайне трудно соврать в ответ на вопрос и отказаться от просьбы или предложения.
Шпанская мушка - растопит самый неприступный лёд. Нет, жертва не побежит срочно уединяться со своей правой рукой, но окружающие станут казаться ей более привлекательными, взгляды - более соблазнительными, а прикосновения - будоражащими. Как далеко всё зайдёт - зависит от вас.
Вдовий яд - "ах, он сам упал с лестницы". Нарушается координация движений, в глазах всё плывёт, мысли путаются, отражать атаки не выходит (при мордобое, поединке с оружием, попытке оглушения урон проходит автоматически).
Действие веществ проходит через 10 минут или при приёме противоядия (важно: персонаж сам не попросит о помощи, находясь под действием вещества).
Секс
На театральный отыгрыш: приветствуется снять/расстегнуть детали одежды, соприкасаться хотя бы 30% тела и создавать звуковое сопровождение. Случайный свидетель должен понять, что происходит, а если он ещё и смутился - вы точно делаете всё правильно. После вам потребуется немного времени, чтобы привести себя в порядок - либо иметь вид растрёпанный и довольный.
Изнасилование допустимо отыгрывать только при чётком вербальном согласии игрока.
Правило по условности: персонаж в мужском костюме воспринимается другими персонажами как мужчина, персонаж в маске/полумаске неузнаваем.
Экономика не моделируется, можно проигрывать в карты монеты, камни и украшения (для этого неплохо иметь их при себе). На кров и стол у всех персонажей есть средства по умолчанию.
Языковой барьер также не моделируется. В сериале итальянцы, испанцы, французы и аборигены понимают друг друга - вот и мы будем считать, что все персонажи достаточно хорошо владеют языком международной торговли, испанским.
~~Сетка ролей~~
Вместимость игры - 13 игроков. Сначала принимаются персонажи, поименованные в сетке, затем - возможные персонажи (указаны курсивом).
Команда корабля "Ливия"
Капитан корабля по прозвищу Злой Рок ~ Amarth
Боцман по прозвищу Хвост Дьявола ~ феникс периода полураспада
Малинче, дикарка ~ Mark Cain
Изабелла Арье, пассажирка, француженка ~ Dicta
Постояльцы таверны с материка
Александр Дюбуа ~ Карни
Пройдоха, его спутник ~ Леся
Рыцарь Ауригемма из свиты испанского посла ~ Orthilde
Знатная путешественница ~ мадмуазель Бенкендорф
Граф Шарль-Сезар де Рошфор ~ *Шелли
Мушкетёры Его Величества:
Атос ~ Лиара
Портос ~ Akwamarin
Арамис ~ Руси
Д'Артаньян ~ Анариэль
Также возможны: прочие персонажи Дюма и других авторов, или ваши собственные; кроме власть имущих - короля и королевы, кардинала и Бэкингэма здесь быть не может.
Где: квартира в Москве
Когда: 23 мая, воскресенье
Сеттинг: мини-сериал Caraibi(Пираты) 1999г. (тайминг середины второй серии) + "Три мушкетёра" А.Дюма (тайминг конца первой части). Вдохновляемся романами плаща и шпаги.
~~Красные флаги~~~ Кросспол.
~ Возможны любые виды романтических отношений между персонажами.
~ Это НЕ историческая игра, её мир - художественно-литературный. Если вы точно знаете, что на самом деле всё было не так, и хотите рассказать нам об этом, - вам на эту игру не надо.
~~Историческая справка~~
На игре условный (очень условный!) 1627 год. Франция находится в состоянии военных конфликтов с гугенотами (длится осада Ла-Рошели, она ещё не пала, но присланный ей на помощь английский флот уже отступил) и политической напряжённости в отношении Англии и Испании. Нидерланды борются за независимость от Испании, фактически уже являясь самостоятельным игроком на политической арене и получая поддержку от Франции и Англии. Испании принадлежит и большая часть раздробленной Италии, за исключением Тосканы, Венеции, Генуи.
Во Франции правят Людовик XIII и кардинал Ришельё, в Испании - Филипп IV и герцог Оливарес, в Британии - Карл I и герцог Бэкингэм (и ещё вопрос, кого в каждой паре уместнее ставить в ведущую, хм, позицию). Испания пребывает в кризисе и на грани раскола: вспыхивают народные восстания, растёт недовольство дворян из-за повышения налогов, того и гляди отложатся Каталония и Португалия, уже почти 60 лет являющаяся испанской провинцией. Ришельё успешно проводит морскую реформу: до него во Франции не было военных портов и флота, кроме каперов, теперь же благодаря закупаемым в Голландии кораблям Франция быстро навёрстывает упущенное.
Британии принадлежат территории современных Индии и Пакистана (британская Ост-Индия), Голландии - территория современной Индонезии (голландская Ост-Индия); Португалия за время испанского владычества растеряла свои многочисленные ост-индийские колонии. Испания владеет обширными территориями Мексики и Центральной Америки (заслугами конкистадоров прошлого века), а также практически всей Вест-Индией (островами Карибского бассейна), но Англия и Франция в последнее время успешно закрепляются в этом регионе. Австралия уже открыта голландскими мореплавателями, Новая Зеландия - ещё нет. Протестанты, вытесняемые из Испании и Франции, переселяются в Северную Америку.
Из Нового Света и Вест-Индии вывозят золото и серебро, табак, сахар, какао. Местных жителей уничтожают или обращают в рабство, также массово завозят африканских рабов, считающихся более выносливыми, нежели индейцы. Острова стали площадкой международной торговли колониальными товарами, что способствовало развитию пиратства. Пиратами становятся беглые преступники, бывшие наёмники, солдаты и матросы.
Голландия, Франция и Британия поощряют каперов (приватиров) - частные военные корабли, захватывающие торговые суда неприятельских (а иногда и нейтральных) держав. Основной мишенью каперов являются испанские суда; нередко прославленные корсары становятся губернаторами французских колоний или получают титулы от английской короны. Объединение каперов называется "Береговым братством", противопоставляя более "цивилизованное" побережье пиратским притонам на мелких островах. На деле грань между капером и пиратом исчезающе тонка: каперские патенты ("марки") подделывают, продают, крадут. Ещё нет "пиратской республики" Нассау!
Французский экю = 3 ливра, ливр = 20 су, 1 су = 12 денье. Хлеб стоит около 1 су за килограмм, кусок мяса - 5-6 ливров, рабочая лошадь - 60 ливров, породистая - раз в 10 больше (200 экю). В Испании в ходу реалы и золотые эскудо (курс эскудо к реалу колеблется, в среднем эскудо = 16 реалов), дублон (во Франции его с некоторым пренебрежением именуют "пистоль") = 2 эскудо. В испанских колониях широко распространён песо, он же пиастр, равный 8 реалам.
Важно-1: аборигенов (индейцев и африканцев) действительно не считают людьми. Это животные, созданные похожими на человека, у них нет души; но иногда подвергают крещению наложниц и слуг. Пираты порой освобождают рабов и принимают их в команду, но такие члены команды не поднимаются выше рядовых матросов, им редко дают в руки оружие.
Важно-2: Испанская инквизиция ещё действует, но, вопреки современным представлениям, охотой на ведьм не занимается и преследует в основном еретиков и иноверцев (протестантов, иудеев, мусульман, а также аборигенов, которым приписываются человеческие жертвоприношения и каннибализм). К тому же в её юрисдикции находятся такие преступления, как богохульство, критика духовенства, содомия, двоежёнство. Ведьм сжигают на кострах светские суды протестантских государств.
~~Правила~~
Насилие и ранения
Для применения силы без оружия, так-то: удержать от необдуманного действия, отнять предмет (холодное оружие голыми руками отнять нельзя!), набить морду - скиньтесь. Кто победил - тот пересилил, у проигравшего в мордобое страдает только гордость. Женщина пересилить мужчину по умолчанию не может (какие времена, такая физподготовка!).
Нападение с оружием (шпага, сабля, кинжал) маркируется словом "атакую". Если вы сказали это, стоя лицом к лицу с объектом нападения, он защищается, и вы оба кидаете дайс. Урон определяется по разнице значений. Если вы сказали это, прикоснувшись сзади или сбоку к плечу объекта нападения, - вы напали вероломно, защититься он не успевает, кубик на урон кидаете только вы. При желании поединок можно отыграть театрально (оружие должно быть безопасным по жизни!).
Степень ранения определяется по вашему собственному представлению о выносливости персонажа. Незначительный урон (1-3) в среднем соответствует лёгкому ранению, существенный (3-4) - среднему, значительный (5-6) - тяжёлому. В лёгком ранении при желании можно продолжать сражаться, вычитая из своего броска полученный урон. После получения среднего ранения и выше - сражаться нельзя, при получении тяжёлого ранения наступает потеря сознания до оказания помощи (перевязка, снадобья - на отыгрыш). Лёгкое ранение при оказании помощи проходит за 10 минут, среднее - за 20, тяжёлое оставляет последствия до конца игры (например, хромает или не может пользоваться рукой, в силовые взаимодействия не вступает). Без оказания помощи ранения за те же промежутки времени усугубляются (лёгкое переходит в среднее и т.д.).
Стрелять в помещении опасно, дуэли на огнестреле ещё не практикуются, поэтому выстрелы не моделируются.
Рукоятью клинка или пистолета можно оглушить - аналогично вероломному нападению, только с маркером "оглушён". Дайс кидается на успех (чёт/нечет). Оглушение длится 3 минуты, если не привести жертву в чувство. Находящегося в боевом взаимодействии оглушить нельзя.
Связать, обыскать можно только находящегося без сознания.
Смерть персонажа на игре - только по желанию игрока. Мы все (почти) - христиане и не добиваем врагов, убийство - работа для палача.
Вещества
Опьянение - на отыгрыш. Вы сами решаете, пьёт ли персонаж разбавленное вино, пиво или ром - и какое воздействие на него оказывает алкоголь.
Остальные вещества моделируются стикерами. Добавляющий вещество в напиток должен прикрепить стикер на нижнюю сторону сосуда (только личного - целый кувшин отравить нельзя!), находясь в игровом пространстве. Стикеры невыразимы, т.е. персонажи их не видят. Если игрок тоже не проверил свой кубок и не заметил стикер, можно напомнить ему через мастера.
Крепкая настойка - развязывает язык и повышает сговорчивость. Персонажу становится крайне трудно соврать в ответ на вопрос и отказаться от просьбы или предложения.
Шпанская мушка - растопит самый неприступный лёд. Нет, жертва не побежит срочно уединяться со своей правой рукой, но окружающие станут казаться ей более привлекательными, взгляды - более соблазнительными, а прикосновения - будоражащими. Как далеко всё зайдёт - зависит от вас.
Вдовий яд - "ах, он сам упал с лестницы". Нарушается координация движений, в глазах всё плывёт, мысли путаются, отражать атаки не выходит (при мордобое, поединке с оружием, попытке оглушения урон проходит автоматически).
Действие веществ проходит через 10 минут или при приёме противоядия (важно: персонаж сам не попросит о помощи, находясь под действием вещества).
Секс
На театральный отыгрыш: приветствуется снять/расстегнуть детали одежды, соприкасаться хотя бы 30% тела и создавать звуковое сопровождение. Случайный свидетель должен понять, что происходит, а если он ещё и смутился - вы точно делаете всё правильно. После вам потребуется немного времени, чтобы привести себя в порядок - либо иметь вид растрёпанный и довольный.
Изнасилование допустимо отыгрывать только при чётком вербальном согласии игрока.
Правило по условности: персонаж в мужском костюме воспринимается другими персонажами как мужчина, персонаж в маске/полумаске неузнаваем.
Экономика не моделируется, можно проигрывать в карты монеты, камни и украшения (для этого неплохо иметь их при себе). На кров и стол у всех персонажей есть средства по умолчанию.
Языковой барьер также не моделируется. В сериале итальянцы, испанцы, французы и аборигены понимают друг друга - вот и мы будем считать, что все персонажи достаточно хорошо владеют языком международной торговли, испанским.
~~Сетка ролей~~
Вместимость игры - 13 игроков. Сначала принимаются персонажи, поименованные в сетке, затем - возможные персонажи (указаны курсивом).
Команда корабля "Ливия"
Капитан корабля по прозвищу Злой Рок ~ Amarth
Боцман по прозвищу Хвост Дьявола ~ феникс периода полураспада
Малинче, дикарка ~ Mark Cain
Изабелла Арье, пассажирка, француженка ~ Dicta
Постояльцы таверны с материка
Александр Дюбуа ~ Карни
Пройдоха, его спутник ~ Леся
Рыцарь Ауригемма из свиты испанского посла ~ Orthilde
Знатная путешественница ~ мадмуазель Бенкендорф
Граф Шарль-Сезар де Рошфор ~ *Шелли
Мушкетёры Его Величества:
Атос ~ Лиара
Портос ~ Akwamarin
Арамис ~ Руси
Д'Артаньян ~ Анариэль
Также возможны: прочие персонажи Дюма и других авторов, или ваши собственные; кроме власть имущих - короля и королевы, кардинала и Бэкингэма здесь быть не может.
Конкретизируйте утверждение!))
Жалка!(
Мяя, где ж ты был, пока сетка не закрылась и я на всех заборах искал игроков Т_Т Сейчас коробочка полна по количеству народа, и по времени за неделю до игры я уже не впишу.
Ну, понятно, что уже поздно, конечно. Хорошей вам игры!
Спасибо!^^