Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я уже не раз упоминал, что вторая и ещё более камерная игра в тайминге AU-от-Зелени (в которой Сун Лань не дошёл два года назад) появилась на волне недоигрита - мне хотелось продолжить начатую историю на своей игре, раз уж на чужих не судьба. Но, конечно, одного только додай-себе-сам для игры недостаточно, и пришла идея про преддверие Царства мёртвых.
Когда я только начинал эту AU, я задавался вопросом, возможно ли починить янсин, и если да, то как это будет - разговором в безопасной обстановке или мгновенным решением в экстремальной ситуации. За прошедший год, по всему сыгранному и обсуждённому, я понял, что вопроса больше не стоит и что такая история не может сложиться иначе, чем хорошо. Оставалось только пережить это продолжение в виде неконтролируемого эксперимента, сиречь игры, а не просто фанфика. Заодно отросло амбициозное желание починить всё остальное: сияо, например, и юньмэнское братство. Так появился игротехнический персонаж - божество клятв и обещаний.
В итоге игра сложилась из трёх составляющих: легенды о духах с простым квестом по составлению пар, нагнетанию обвма на клятвопреступников и их близких, и страховочного, полу-серьёзного повода для разговоров в виде обстоятельств попадания персонажей в эту опу (эта третья толком не сыграла, отчего я радуюсь, что игрокам и без подстраховки было чем заняться). Честно говоря, я очень боялся, что игрокам будет нечего делать, что квест решат моментально или, наоборот, укопаются в детали и сочтут нерешаемым, и сомневался в модельке с иероглифами... Кажется, зря боялся. Подробнее?
Персонажный отчёт и благодарности - воспоследуют, а пока я выложу сюда на память те десять сказок для персонажей из вводных (соблюдая последовательность пар). Поскольку я сам люблю на играх рассказывать сказки и истории, допиливая их под разные сеттинги, - то и на моих играх регулярно играют истории. И я рад, что круг историй был красивым.

Десять сказок про двух духов


@темы: соседи по разуму, осьминоги выходят в открытый космос, демоны по вызову круглосуточно

Комментарии
15.04.2021 в 00:23

Се Лянь поглощает маньтоу;)
Я прочел все сказки. Они очень подходят персонажам.
Только удивился, почему Сычжуй - именно "послушание". ИМХО это фоновое качество всех Ланей, продукт воспитания, а не его личная особенность.
Забавно, что в истории Яо оба духа не похожи на реальных персонажей и притом оба довольно суетны - конкуренция у них началась, видите ли. Притом у Сичэня все четко прочитывается как реальная история) Как будто Яо думал совсем о другом и не вспомнил о Сичэне. Иногда вот реально не вспоминаешь о чем-то или ком-то важном за повседневной суетой. И боишься, что на самом деле суета для тебя важнее. О чем сразу вспомнил, как проснулся, то у тебя и на сердце. Как говорит моя подруга-как-сестра, кому что, а Мартыну - мыло.
15.04.2021 в 01:12

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
это фоновое качество всех Ланей, продукт воспитания
Это да, но Сычжуй - эдакий "отличник", который очень старается во всём быть похожим на Ханьгуань-цзюня. И этим дополняет Цзинъи, который немножко раздолбай, "худший ученик на потоке" - не со зла и не по глупости, а просто потому что все эти правила с его натурой плохо совместимы. Вот я и дал им понятия послушания и свободы, которые уравновешивают друг друга.

Как будто Яо думал совсем о другом и не вспомнил о Сичэне
Ну всё-таки не сам Яо придумал эту историю, он её прочитал или услышал, как и другие. Но да, его вариант легенды - в том числе и о том, как можно нарушить гармонию, если прежде всего думать, что тебя несправедливо обделили. Яо, стремясь забраться повыше, действительно не замечал, что самая большая ценность у него уже есть.