Имел обширные планы вернуться с игры и поработать, а в результате склубочился прямо на диване и отрубился - кажется, моя степень задолбанности рабочей неделей перед игрой и обвалом Цельсия заодно была несколько недооценена. Зато сны посмотрел.
Про сон
Во сне я играл на какой-то кабинетке с достаточно современным антуражем (полумрак, неон, деловые костюмы) и умудрился внезапно закрутить роман не то с королём, не то с принцем, а также вызвать паранойю у его не то телохранителя, не то старшего брата - персонажа с невозмутимостью булыжника. У этого короля-или-принца были какие-то незначительные ментальные проблемы, и сначала я просто оказывался рядом, когда ему становилось не по себе, а остальные старались держаться подальше, - говорил с ним, приобнимал, отвлекал, - а потом искра-буря-безумие, и вот мы уже то и дело целуемся в укромных и не очень уголках, наплевав на этикет. Причём, кажется, у моего персонажа (мужского или женского - вообще не помню и не важно)) на той игре уже была личка, но она не взлетела, играть со мной избегали, и я с полным правом забил на эти обязательства.
После игры я подсел к своему внезапному соигроку (судя по кожаным диванам, игра проходила в каком-то клубе). Без тёмного костюма и галстука это оказалась красивая девушка в коротких шортах и майке, с полностью забитой красочной татуировкой ногой (и, возможно, рукой тоже). "Ну что ж, давай познакомимся, я Сара, сестра Киры", - сказала она (или, может, второе имя было другое, но точно двусложное, а первое я запомнил точно). Кира подсела с другого бока от меня, в тени её было практически невозможно разглядеть, но во сне предполагалось, что Киру я уже знаю, и я пытался вспомнить её ник, а вспоминал только старые дайри-ники Тигрисс, Мэсс и Волчонки. Заметив, что у меня болит шея (а она правда болит - видимо, на Цзянху из-за холода усилились мышечные зажимы, и теперь, когда я стараюсь держать спину прямо, что на слуажнике, что на прошедшей сыгровке, становится больно), Сара предложила размять мне плечи, говоря, что это её профессия. И это был поистине тактильный оргазм (о чём я и не преминул сообщить). Не берусь судить, стало ли мне легче по жизни, но - спасибо тебе, песочный человечек!Потом переполз с дивана на кровать, первые пару минут думал, что выспался и вот тут-то и придётся вставать, но не тут-то было. Правда, больше ничего занимательного не снилось - только
ещё немного.пара небольших собачек, которые ко мне приблудились (я дал им имена, но не запомнил) и которых я взял домой для поиска хозяев ("домой" оказался мой прежний дом - всегда было любопытно, почему не снится то, что окружает каждый день, а только то, о чём наяву и не думаешь вообще).Посмотрели китайского "Оммёдзи", пока что тряпочную экранку. Краткое резюме - "нифига не понятно, но очень красиво"
Впечатления?Ребята реально надели всё самое лучшее в плане визуала: фильм на 90% состоит из компьютерной графики (почти не хуже, чем у Диснея, и магия телепортов подозрительно напоминает Доктора Стрэнджа), компьютерных спецэффектов и боёвки персонажей топлесс, отфотошопленных до состояния 3D-моделей человека, так что можно сказать, что это почти рисованный фильм а-ля "Аватар". На оставшиеся 10% фильм состоит из невероятно сложных, детальных и красивых костюмов и причёсок, и всё это - в самых изысканных ракурсах, чтоб вообще ни одной классической мизансцены не было. Похоже на невероятно эстетичный, но невероятно длинный клип на пафосную музыку (все композиции в саундтреке тянут на кульминацию, и если в среднестатистическом блокбастере кульминация одна, максимум две, то здесь нам дают понять, что каждая сцена - кульминационная, каждая!).
Чтобы понять глубокий символизм этой сказки (либо понять, что его там нет)), мне, пожалуй, стоит пересмотреть её ещё раз: признаться, я отвлекался и путал между собой некоторых персонажей. Пока что осознал только то, что мир планово спасли от большой змеюки.
Зато гетеросексуальность в этот чат даже не входила. Два главгероя - один в чёрном, другой в белом, оба голубые (тм) - проходят по всем хрестоматийным романтическим этапам: сначала бесят друг друга, потом спасают мир сообща, а потом "я буду всегда тебя защищать". В качестве переломного интимного момента под лирическую музыку - "я покажу тебе своё тяжёлое детство", и ей-боги, это цепляет куда сильнее, нежели когда в западных блокбастерах очередная гетеро-парочка трахается или целуется (в зависимости от рейтинга). Герой в чёрном испускает вайбы Сун Ланя - он правильный, работает работу, вор должен сидеть в тюрьме. Герой в белом - милый раздолбай, дерётся музыкальными инструментами, спасает котят демонов и бухает, пока другие работают, - в общем, нечто вроде Сичэня, чуточку мутировавшего в сторону Усяня, но сохранившего чувство ответственности.
Отдельно прекрасно главзло, и интересно было бы посмотреть на актёра в жизни - лицо фактурное, запоминающееся.Пересмотрели Отогидзоси, теперь смотрим Мастера муши. Жалею, конечно, что из-за работы я толком не смотрю в экран, не фоном такое нужно смотреть... но всё равно хорошо.
Мастерская опечатка в тексте к игре про историю Мелнибонэ прекрасна как ядерный рассвет над Танелорном:
В процессе исхода мужчины с драконами и женщины разделись (с)
И вообще не вызвало вопросов, кроме одного: как раздеваются драконы
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Вчера вечером к Птахе заезжала Агата на доиграть и оставила мне вкуснейшую шоколадку с маття и хрустящим жареным рисом, а потом я работал ночью - где-то до одиннадцати утра. Упал поспать до половины четвёртого, ещё поработал и дополз до первой в этом году лекции Эйрле по урокам Вивека. Начали шестую проповедь, но пока не кончили
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
Ослышка дня: дьявол носит крысу(с). А Лорхан тут передаёт, что он сам крыса.
Впечатления?
Положительно восхищает, что Киркбрайд просто взял и придумал свой собственный термин для мифопоэтики, когда ему не хватило. Мантлирование (мантлинг), от ветхозаветного плаща пророка Илии. Когда убивший дракона становится драконом, когда совершение определённых действий (определённый путь, духовный квест etc.) делает тебя тождественным этим действиям, - если задуматься, в мировой мифопоэтике примеров такого мантлирования - сплошь и рядом.
Нумерология, возможность зашифровки неограниченных смыслов ограниченным набором цифр ("Это... яйцо!"(с)) и сведение мироздания к двоичному коду - очень красиво, но очень ломает гуманитарный мозг.
А концепцией Аморанта (правильно пишу?..) очень хочется размахивать везде, потому что - да, наши действия в мире продлевают миру жизнь. Наши персонажи, истории, фанфики, игры, - и неважно, насколько что-то может быть нелорным. Интерпретации, экранизации - всё это также позволяет мирам жить. А шарматская концепция "мои представления о лоре равны лору", когда всё должно быть либо только так, как ты прочитал, либо никак, потому что "у автора этого нету", - мир убивает. Отрицать жизнь мира, защищать мир от проявлений его развития - это что угодно, только не "любить мир". И как же грустно, когда некоторые миры буквально умирают на глазах, потому что люди в нём боятся сделать новый шаг влево или вправо с протоптанной дорожки, боятся рассказать собственную историю или принять чужую.Спасибо Эйрле за траву, спасибо Ри, Кальтэ, Шеру и Свете за совместное раскуривание!
Но вообще да, это очень фикшн-френдли концепция.)
В общем, use lore as your armor (c) и придёт счастье х)
А небрежное отношение - также вполне намеренно небрежное, а не случайная ошибка - это, да, другой сорт не-любви. и, как мне кажется, - другая сторона всё той же монеты "как вижу я, так и есть, потому что я люблю себя, а не мир". когда, к примеру, втыкают в фанфик лютый анахронизм или элемент из вообще другого сеттинга, потому что ну захотелось, и даже не парятся обосновать, "откуда на Кринне - и вдруг казаки"(с).
В общем, есть разница между тем, что тот или иной пейринг, или ХЭ, или кроссовер может быть нелорным, но для того, чтобы это было верибельно, автор перелопачивает фактологию и погружается в психологию персонажей, - и тем, что автор заведомо пишет о казаках, а оттого, что он назовёт их хоть джедаями, хоть эшлендерами, они не станут менее казаками.
наши действия в мире продлевают миру жизнь - я сначала застыл, обдумывая, тк мне показалось, будто это сказано о нашем реальном мире. Что наше творчество продлевает миру жизнь. И что конец света еще нескоро, пока мы творим))))
Мастерская опечатка в тексте к игре про историю Мелнибонэ прекрасна как ядерный рассвет над Танелорном:
В процессе исхода мужчины с драконами и женщины разделись (с)
И вообще не вызвало вопросов, кроме одного: как раздеваются драконы
А что имелось в виду? "Разделились"?
А как раздеваются драконы, я могу себе представить. Дракон, одетый в комбинезон наподобие тех, в которых гуляют собаки, становится на задние лапы, передними расстёгивает молнию на животе (или пуговицы, если молнии ещё никто не изобрёл). Для крыльев в этом комбинезоне на спине могут быть прорези.
Да, я её, кажется, уже увидел, и она прекрасна!
А я хоть и имел в виду вторичные миры (...опечатался: творичные)), но отчасти намеренно не стал уточнять, потому что это же ну правда универсальная идея. пока ты не соприкасаешься с миром, его для тебя не существует, и пока ты ничего не делаешь, в мире не происходит никаких изменений. конечно, быть демиургом проще, чем героем, но в нашем мире тоже можно совершить нечто, что хочешь в этом мире видеть :3
Эйлинн,
Понимаю, что это может читаться неоднозначно. у меня просто наболело от нападок на экранизации и на фанфики, когда вообще не вникают в суть, а цепляются в стиле штанов Арагорна - "что не описано, того быть не может". при том, что хорошее произведение по определению содержит потенциал для различных трактовок и интерпретаций и становится бессмертным засчёт того, что в новых контекстах раскрываются всё новые и новые смыслы.
Гамлет в тексте не носил джинсы, но Гамлет Высоцкого гениален - я вот об этом.
А когда автору лень копать матчасть и из-за этого у него новгородский князь пьёт кофе - это банальная небрежность, а не другое видение.)
Танья Шейд,
Да, разделились)
А дракон на Мелнибонэ может снять боевое седло. (вместе с драконьим всадником.)) Зрелище дракона в комбинезоне, конечно, умиляет очень, но там даже люди не одеваются в столь закрытую одежду