00:59

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Четырнадцатый день адвента принёс мешочек сушёной клюквы - развесистой!:lip: - и ещё один синий ёлочный шарик. Птаха с каждого захода в Ашан приносит немного новогодних украшений - гирлянду или шарики. Синий и золотой - цвета сезона: сияо по-прежнему должно сиять.
Пятнадцатый адвент-подарок - свеча. Красная (Крабат-фандом поймёт: у каждого Мастера должна быть красная свеча)). То, что нужно в тёмное время года. Хотя декабрь выдался не таким уж тёмным: то солнечным, то снежным. Если бы только этот снег так быстро не таял...
Хвастаюсь дальше!
И так зримо декабрь перевалил за половину. Сколько всего не сделано, и сколько предстоит не сделать!..

Wolvden:wolf:

Наехал сегодня к Аркадию. Был накормлен бататом, теперь знаю, что это за зверь (нечто среднее между картохой, тыквой и морковью - сытно, вкусно, с соусом карри вообще зашибись). Навестил - уже могу говорить об этом не спойлеря - кукольных Вольфа и Грифа. Невозможно прекрасны, не могу не орать об этом! Показал следующий фильм Озпетека (не уверен даже, что Птахе его показывал) - Magnifica Presenza, оно же - В присутствии великолепия. Немного слов о ...В следующий раз смотрим что-нибудь менее душераздирающее:small:
Уруру Аркадию, выбираться к людям посреди декабрьской гонки мне очень нужно!


@темы: friendship is magic, кина не будет, електричество кончилось, гнездование пернатых, кукла для наследника, внимание, пандемическая тревога, матерь драконов, отец волков

Комментарии
17.12.2020 в 08:01

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
По поводу шарнирных - всё ещё считаю, что хвалить надо автора канона, а просто упрлс. :)

А теперь про фильм. То, что я там увидел и я не смог пересказать по свежим следам, потому что меня просто к чертям расплющило. читать дальше

Короче, предыдущий фильм был явно позитивнее, и давай в следующий раз смотреть что-то другое, правда. :)

И спасибо, что приехал - надочаще! (тм)
17.12.2020 в 12:39

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Благородный творческий упорос - ещё как повод похвалить, правда.)

Я вижу то, что призраки ушли - вырваться из дома было их целью, и они её достигли. продолжения романтики там быть не могло - они же прямо сказали: "вы для нас как бы не существуете". они с Пьетро находились в разных плоскостях, в разном времени, оставалось только смотреть сквозь стекло. это для обоих довольно грустно - когда видит око, но зуб неймёт, и понимаешь, что придётся расстаться, - и логично при таком раскладе не сближаться сильнее.
Я подозреваю, что кроме кузины у Пьетро никого толком нет, и её опека связана отчасти с этим обстоятельством, отчасти с тем, что он всегда был чудиком. она не отстранилась от него как от психа, но у неё появилась своя жизнь и есть шанс, что она перестанет его контролировать. Обморок же похож на типичное переутомление. А хороший сосед с велосипедом никуда не делся - он тоже не шарахнулся от Пьетро, когда услышал, что у него глюки, и смею надеяться, что сделать первый шаг этот парень тоже будет способен. С прослушиванием - да, вышло паршиво, но сдаётся мне, что нам просто показали, что в современном актёрском бизнесе того, к чему лежит душа Пьетро, просто нет, и он и без всяких призраков там не прижился бы. и как бы намекают, что искусство - не то чтобы умерло, но ушло в тень. я бы на месте Пьетро подался в какой-нибудь пыльный театрик - с руками же оторвут.

А чаще надо однозначно. в следующий раз пойдём по ламповой классике)
17.12.2020 в 13:14

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
Mark Cain,
по фильму немного поспорю

Короче, ну их нафиг. Надочаще, да! :)
17.12.2020 в 13:55

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Откуда мы знаем, что они ушли?
Кажется, для меня это в определённой степени закон жанра: призрак в культуре всегда связан с незавершённым делом, которое его удерживает. когда герой помогает с завершением этого дела, призрак исчезает, обретает долгожданный покой. при этом и сам герой зачастую закрывает некий собственный гештальт, что-то реализует. возможно, с точки зрения Пьетро - это его запертый в глухой кладовке потенциал наконец-то вырвался на свободу.
А чтобы Пьетро как-то особо повёлся именно на романтику - не заметил уже я.)

не уверен, что можно упасть в обморок с кровотечением из носа от одного переутомления
Ну...я падал. :gigi: Когда об этом знаешь, это не застраховывает. И мне вполне видится, что это не первый обморок, и сестра была в курсе, а приплела про глюки просто потому, что это её тревожило и ей казалось, что она действует во благо.

Это свойство хороших историй - оставлять за кадром, что будет дальше, не решая однозначно, хэппи-энд или пиздец, и позволяя зрителям решать. Мы не видим развития отношений - но и не видим, чтобы сосед сказал "ну нафиг", собрал чемоданы и съехал куда подальше. так что равно возможен и хороший, и никакой вариант. я предпочитаю хороший в том числе потому, что автор не бросает деталей просто так в никуда - автор сознательно даёт надежду. опять же по законам жанра - когда автор ведёт финал к свету, я верю автору и вспоминаю этот свет, когда мне темно. но, повторюсь, в хорошей истории - допустимы любые трактовки.