05:03

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Две вводных за прошлую ночь - done. Зато, когда упал под утро, вырубился как миленький, и приснилась историчка.
Проснулся от грохота града по подоконнику. Птаха вернулась с собеседования без зонта мокрая как мышь. Я проводил её игротешить мой проклятый дрим - Ральфа - и остался смотреть, как ветер за окном нежно треплет арматуру. Объективно меня бы сейчас - с мастерёжкой и прочим режимом белки в колесе - наверное, не хватило бы на Ральфа, но всё равно болит.
Впрочем, страдать мне было некогда, так что я запасся пивом (Винлаб у подъезда всё же очень расхолаживает: баночка чёрного Крушовице за 85 рубликов!) и вернулся ко вводным. Плюс ещё две (одну писал с заедающей буквой А на клавиатуре, затем психанул, погуглил, отколупал клавишу, выдул из-под неё пылищу, воткнул на место). Продолжать в том же духе - и надеюсь, что хотя бы в середине недели я их разошлю, эх. Немного мастерского нытья.
Но я ведь всё равно люблю своих игроков и их персонажей. Люблю это чувство, когда принесённые мне детали складываются в общую картину, словно предназначенные друг для друга. Поэтому постараюсь сделать хорошо.
А завтра игра Грея, перед которой надо бы выспаться, чем сейчас и займусь. Её я тоже очень ждал, удачи нам!:dragon2:

Также присоединюсь к бескорыстному пиару: московские дневниковцы потихоньку откочёвывают в новое сообщество, поскольку старое из-за охоты на ведьм стало совершенно нечитабельным. Надеюсь, что взлетит и приживётся.


@темы: moments of life, moments of dream, делюсь добычей, осьминоги выходят в открытый космос

Комментарии
07.11.2020 в 07:34

Live slow die old
Я наоборот не люблю писать квенты, а люблю играть когда мастер раздал персонажей, их цели и тд.

Впрочем я как мастер точно такой же подход использую. И одну павильонку провожу несколько раз подряд с разными людьми. Можно кстати потом мой «Луггасад» откопать и в него поиграть. Он с 2012-го не игран.
07.11.2020 в 10:28

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
так в скобках - бы у нас с Манти один проектик в 2015 году, когда все игроки получали готовые вводные и более-менее определённые характеры. У нас было несколько предусмотренных нами сценариев развития событий, но всё равно всё пошло как-то странновато и не так :), но задорно)
может, повторим когда-нибудь)
07.11.2020 в 10:39

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Kemet,
А мне бывает сложно сделать "своим" персонажа, целиком созданного не мной, особенно когда в таком коте из мешка меня ничего толком не цепляет. поэтому готов так играть либо с мастером, который хорошо меня знает, либо если "кота" мне представят заранее, а не когда уже нет шансов соскочить))
Но возможность убрать игру в коробку и повторить - пожалуй, плюс. я так теоретически мог бы повторить Чайку, но... и нового хочется больше, чем старого, и всё-таки вводные писались под конкретных игроков.

Nina_Berk,
Что б и не повторить)
Наверное, у каждого есть такая игра, интересно ведь пробовать разные форматы. и я не говорю, что это плохо. просто для меня идеален вариант сотворчества, когда игрок имеет возможность играть тот типаж, что он хочет, но будучи при этом вписанным в сюжет.
08.11.2020 в 12:46

Live slow die old
Nina_Berk, так обычно и идёт не по мастерскому сценарию) лангедок «Лугнасад» каждый раз оканчивался по-разному ))

Mark Cain, ну, у меня почти как у актеров подход - каждый персонаж это вызов сыграть его. А самой придумывать себе роль мне если честно не очень нравится.
08.11.2020 в 12:49

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Kemet, ето понятно, но той форточки, в которую вышли тогда, не ожидал ваще никто) это не хорошо и не плохо, это просто происходит.

Mark Cain, вот даже и жумаю, а чего бы и нет... вяло так думаю, но думаю...
08.11.2020 в 13:08

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Kemet,
У всех свой подход, да, и это интересно)
Когда я вижу предлагаемые обстоятельства - мир, историю, ситуацию, - ко мне приходит то, что я хотел бы в этих обстоятельствах сыграть. иногда я могу зацепиться за роль из сетки, но только если она соответствует типажу, который мне бы хотелось воплотить. если мастер достаточно хорошо меня знает - могу попросить мастера что-то мне предложить. бывают челленджи, когда "хочется, но сложно", - и для этого нужна определённая подушка безопасности в виде мастера и соигроков, которые поддержат. а вот играть что-то, что вообще не моё... я лучше откажусь.
Поэтому мне и как мастеру сложно ориентироваться без видения игроком своего персонажа, без пожеланий игрока: а что если я пропишу во вводной что-то, что этому видению и пожеланиям не соответствует?..

Nina_Berk,
Думай-думай! оно вообще про что?..)

...Вы, если что, молодцы и ваших персонажей я в целом осознал, что нужно будет спросить - спрошу. но - да, в меня можно и нужно не стесняясь гнать истории персонажей, это обогащает сюжет:sunny:
08.11.2020 в 14:50

Live slow die old
Mark Cain, надо не забывать что я с конца 90-х играю в сообществах, где особо не было традиции у игроков придумывать себе роли и цели самим, обычно это была задача мастера. Поэтому у меня вообще первое время ответ мастеров с просьбой придумать себе квенту вызывал реакцию “what?!” 😆

Но вообще это конечно прикольная идея, придумывать самому,
и больше шансов сыграть свою дримроль
08.11.2020 в 17:14

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Игры разные важны, игры разные нужны)) я пробовал разные мастерские подходы, и в целом со многими совместим, но тенденцию "написать за игрока вообще всё целиком" уловил в первую очередь на питерских играх, и как-то это слишком высокий уровень лотереи для меня - когда получаешь мало играбельный загруз, а билеты уже куплены, взнос сдан и прикид пошит. и бывает, везёт на соигрока/соигроков и взлетает, а бывает, что большую часть времени ощущаешь себя игротехом, исполняющим ТЗ.

С дримами проще, когда это дримы на типажи, и сложнее, когда это дримы на завязки, и когда на именных персонажей. у меня не так много именных в списке, кого хотелось бы сыграть, но это - с одной стороны кто-ж-мне даст, а с другой - у всех в голове своё хрустальное видение персонажа, и каждый раз, когда я играл именного, это заканчивалось тем, что мне рассказывали, как я всё слил и что персонаж совсем не такой. так что именных комфортнее играть в своём кругу.
08.11.2020 в 18:26

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Mark Cain, gytha-ogg.diary.ru/p202625658_kotiki-vnimanie.h... вот тут был анонс когда, в общем совсем кратко - про сложные политику, войну, дипломатию и личку в обстановке как бы вархаммер фэнтези баттл)
08.11.2020 в 19:10

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ооо, я всегда хотел чего-нибудь по ВФБ! кажется, я даже помню, как ты рассказывала, как на этой игре всё пошло не так.)
Но я сразу пас в макрокарту и подсчёт ресурсов, и с раскрытием доп.вводных на игре мне сложно, с использованием гаджетов и игрой онлайн - ещё сложней, так что не знаю, нужен ли я буду вам такой.) но если будет опция поиграть преимущественно в социалку-личку-интрижник-информационку, то было бы интересно попробовать.
09.11.2020 в 16:48

Какая (кто?) завела нас в этот (какой?) лес?!
Mark Cain, да-да, там было выразительное "не так")))
Ох, если мы доживём до фазы снова это ставить, то норм всё будет))