понедельник, 10 февраля 2020
Поговорили с Птахой на сон грядущий за модерн!AU по Мгстр - я же это чуть было не поставил, думая сыграть Сичэня, но когда похожее поставили уже дважды, проще забить, чем объяснять, что не плагиатор, - приснилась модерн!AU. А среди меня редкость, чтобы снились конкретные персонажи, а не "я в предлагаемых обстоятельствах".
Сон тут. Почти бессюжетный и пристойный янсин. Много буков!
Наблюдаю почти всё время со стороны, лишь в отдельные моменты смотрю глазами Синчэня - в этом перерождении он вполне зрячий - и улавливаю, что он думает и чувствует. Персонажи не похожи на дорамных совершенно, скорее на "если бы персонажи артов были живыми людьми".
Чья-то квартира, вечер, сумерки, свет не зажигают. Синчэнь и Сюэ Ян оба тут в гостях, лежат на диване в обнимку - Чэнмэй на спине, Синчэнь сверху, - и на них никто не обращает внимания: вероятно, остальная компания большей частью разъехалась или расползлась по углам. Абсолютно не ясно, были ли эти двое сколько-нибудь знакомы раньше, - больше похоже на то, что встретились и познакомились прямо там. О чём-то болтают, Чэнмэй шутит, Синчэнь смеётся и целует его в нос.
Внешность Синчэня я запоминаю хуже, потому что сначала вижу его с затылка, а потом ненадолго переключаюсь на его зрение и могу рассмотреть Сюэ Яна вблизи. Очень юный, действительно совсем мальчишка (и наверняка ещё выглядит младше своих лет), эдакий мелкий котёнок, - Синчэнь, довольно стройный, но высокий, вполне мог бы унести его на спине, - с взлохмаченными тёмными волосами, чрезвычайно живыми глазами и улыбкой. Ощущается физически, что он за Синчэня всё время цепляется и липнет, словно боится, что тот исчезнет, если отпустить хотя бы на полметра.
Затем Чэнмэй предлагает уйти и поужинать в кофейне, потому что у него скоро поезд. Куда - не уточняет, но очевидно, что речь не о метро, а о другом городе. Но выходят они почему-то на кухню, и Ченмэй встаёт спиной к окну - или садится на подоконник, но смотрит на Синчэня, стоящего перед ним по-прежнему на расстоянии объятий, всё равно снизу вверх. И выдаёт: "Я хочу разделить с тобой не только то-то и то-то (тут были отсылки к чему-то, что происходило вечером раньше и/или о чём они говорили, я не уловил), но и всю жизнь".
И Синчэнь начинает ему объяснять: не проси об этом счастье, отравляющем миры(с), целая жизнь - это очень много, а люди меняются, меняются их интересы, чувства и эмоции уходят, а жизнь остаётся, и если люди необдуманно связали себя друг с другом, они уже не могут расстаться и страдают, и прочая, и прочая. И снова ясно как день, что он не отвязаться пытается, а боится воспользоваться тем, что вот мальчик сейчас в порыве первых впечатлений наобещает, а потом пожалеет, - хотя больше всего хочется сгрести мальчика в охапку.
В этот момент на подоконник запрыгивает кот, голубой масти британец или шотландец, и, обойдя приоткрытую раму, оказывается снаружи. Синчэнь напрягается: если кот сорвётся... лучше не думать, что будет, потому что этаж высокий, внизу - никакой растительности, только вспыхивает оранжевыми огнями оживлённая трасса. И схватить кота невозможно, любым резким движением можно его напугать. Кот, впрочем, гуляет по краю вполне уверенно.
А это нормально, что кот на внешней стороне подоконника? - спрашивает Синчэнь у вошедшей на кухню женщины. Я знаю, что она здесь не хозяйка, хотя одета по-домашнему, не как гостья, - видимо, осталась ночевать.
Конечно, нормально, - с некоторым раздражённым недоумением отвечает женщина, - у меня тоже коты всегда залезают на подоконник.
Глупая женщина, печально думает Синчэнь (хотя думает он на самом деле ещё более вежливо), есть же специальные решётки для котов, ведь если раньше беды не случалось, это ещё не значит, что и впредь обойдётся. Но я не хочу спорить, потому что, во-первых, у меня пока своего кота нет, а во-вторых, мне совершенно не до тебя, мне интересно, можно ли купить билет на поезд прямо сейчас со смартфона, - да что там, конечно, можно, и не важно, сколько это будет стоить и какие места, и были ли планы на завтра.
Больше я ничего не вижу (последняя мизансцена - Синчэнь вполоборота лицом к женщине, она выходит из кухни), - но не сомневаюсь, что билет он купит и расставания в кофейне не произойдёт, и всё в этой странной реальности будет хорошо.Сегодня мы с Птахой продолжили сезон гнездования и съездили в Икею Тёплый Стан за напольным шкафчиком для посуды. Прошлись по всему магазину, взгляд цепляется за корзины

Завал акул до потолка выглядел эпично, но мне нравятся белухи, а они слишком большие и дорогие. Были бы маленькие - я б взял, но маленькие только дельфины, а дельфины унылы.
Уехали со шкафчиком на такси, теперь Птаха его собирает, а я, пожалуй, вздремну, прежде чем ночью поработать. Мозг на работу не стоит вообще, хоть отпуск бери на время мастерёжки, вот только кто ж мне без работы денег даст. Заплатите бродячему заклинателю чеканной монетой...

@темы:
moments of dream,
соседи по разуму,
гнездование пернатых,
демоны по вызову круглосуточно
А что до плагиата в концептах...
Модерн-ау как жанр задолго до нас придумали
Модерн-ау, конечно, в воздухе витает, но когда уже ставят - возникает ощущение заполненной ниши, что ли. может быть, когда-нибудь, когда схлынет ажиотаж, вернусь к этой мысли - но у меня ж возникнет проблема, кого играть