Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Сеттинг: Loveless, немного AU. Не знаете сеттинг? Читайте ниже.
Могут присутствовать именные и ваши собственные персонажи
Дата: 12 октября, суббота, вечер
Место: квартира в Москве, взнос едой и напитками
Когда-то десятый месяц назывался месяцем без богов. Теперь об этом давно забыли те, кто привык всегда полагаться только на себя. Но почему-то каждый из нас получил координаты места, которого нет на картах. Заброшенное святилище - чтобы вдали от суеты получить правильные вопросы для своих ответов.
Всё, что вам нужно знатьО сеттингеСеттинг является альтернативной версией нашего мирас BDSM-уклоном. Представьте себе современную Японию, только с двумя отличиями.
Отличие первое: дети рождаются с кошачьими ушами (не являющимися органом слуха) и хвостом, которые безболезненно отпадают после первого полноценного сексуального контакта. Но не спешите думать, что этот факт - исключительно о кинках. Я предлагаю поиграть в более глубокую пропасть между "взрослыми" и "не-взрослыми". Эмоции "взрослых" труднее считывать, они вызывают у "детей" меньше доверия. В свою очередь, к сохранившему уши до зрелого возраста относятся свысока, как к большому ребёнку. В традициях этого мира признаны два равноценных способа состояться как личности - обладать или принадлежать.
Отличие второе: в мире существуют люди с магическими способностями. Предположительно способности наследуются, если ими обладает хотя бы один из родителей. Такие люди делятся на Бойцов и Жертв, которые объединяются в Пары общим Истинным именем (но бывают и "чистые", которым можно присвоить любое имя). Истинное имя само проступает на теле; отношения внутри пары всегда эмоционально окрашены, хотя отнюдь не всегда являются здоровыми. Чем глубже связь, тем эффективнее магия. Впрочем, словом "магия" в этом мире не пользуются, называя её Силой.
Юным Бойцам и Жертвам предлагают пройти обучениев Хогвартсе - большинство Пар складывается именно в это время (разница в географии и возрасте между ними обычно невелика), - а затем вступить в ту или иную организацию. Пары сражаются друг с другом, причём Жертвы выступают "ведущими" в боевой связке, а Бойцы - исполнителями. Бойцам прививается некое подобие самурайского кодекса: после гибели Жертвы её Боец навсегда остаётся одиноким "ронином". Жертва же порой воспринимает Бойца как свою собственность, живое оружие.
Зачем они сражаются?Во славу Сатаны, конечно! Условимся, что это отчасти потребность (сродни потребности в сексе), отчасти способ самореализации (твой статус в организации зависит от количества побед). Даже если вам не нужно ни то, ни другое - вам придётся защищаться от других.
Хронотоп, он же Место и времяВсе мы живём в Токио (Рицка, например, - вЧертаново пригороде). Токио большой, в нём много организаций-группировок, в которых состоят Бойцы и Жертвы. При этом о "Семи Лунах" никому, кроме тех, кто был связан с ними непосредственно, не известно, поскольку проводящиеся там эксперименты стоят вне всех писаных и неписаных законов. Только ходят слухи, что когда-то эта академия существовала, но давно и неправда.
Таймлайн - "после аниме", т.е. Соби и Рицка уже взаимодействуют как Пара, но Рицка ещё никаких сообщений от Сэймея не получал, в "Семь Лун" ещё никто не ходил. Нисей и Соби, каждый со своей стороны, капают на мозг рицкиной материсломают же бедную женщину и, вероятно, разок уже столкнулись.
Главные правила: Система, или боёвка на пафосеПри начале боя участники (не больше двух Пар) загружаются в Систему - нечто вроде программируемой реальности. Пространство внутри Системы изменяется, время течёт иначе, находящиеся снаружи ничего не видят и не слышат.
Все действия совершает только Боец; все повреждения получает только Жертва. Боец может сражаться один, тогда все повреждения получает сам. Связка Боец-Жертва, не являющаяся Парой, вдвое слабее Пары, Боец-одиночка - вчетверо.
Как проходит бой:
- Паре необходимо соприкоснуться Истинными именами, иначе их связь будет неполной.
- Жертва отдаёт приказы и может подпитывать силой Бойца.
- Боец материализует свои действия словесно.
- бой окончен, как только одна из Жертв полностью обессилена либо одна из сторон сдалась.
Виды действий:
- Атака. Физический или ментальный удар, призванный ослабить чужую Жертву.
- Сковывание. Ограничение чужой Жертвы, мешающее ей наделять своего Бойца силой.
- Щит. Позволяет защитить свою Жертву от атаки.
Основная особенность магии этого мира - отсутствие заведомо прописанных формул. Это импровизация, магия слов, и она должна быть красивой. Я не призываю вас сочинять хокку (это высший пилотаж), но постарайтесь, чтобы формулировки были яркими, ёмкими и описательными, позволяли представить и прочувствовать их эффект. "Ледяная буря!" - плохо, это команда покемону. "Спицы из льда парализуют тебя холодом!" - хорошо, это поможет чужой Жертве правильно отыграть реакцию.
Моделирование:
Бой проходит в несколько раундов, один раунд состоит из двух ходов. Начинает сторона, бросившая вызов. В каждом раунде первый ход переходит к другой стороне (A-B, B-A, A-B).
В свой ход Боец может совершить одно действие или пропустить ход. (Связку Щит-Атака можно обыграть как рикошет.) Жертва в свой ход может передать Бойцу одну карточку силы (будет выглядеть как красная бумажка).
Щит после Атаки = Атака не прошла. Если Атака прошла, Жертва рвёт одну свою карточку.
Сковывание проходит всегда и действует на один ход противника.
Не торопитесь! Помните: сначала - команда Жертвы (приказ может быть как конкретным, так и абстрактным и оставляющим больше свободы действий; дополнять его подбадриваниями/угрозами можно и нужно), потом - красивые слова Бойца!
Будет прописано количество действий, которое может совершить каждый Боец, и количество карточек силы у каждой Жертвы. Одна переданная Бойцу карточка позволяет ему совершить ещё одно действие (и при этом порвать карточку). Бой окончен, как только у одной из Жертв заканчиваются карточки.
Все физические повреждения от боя проходят за несколько минут, если Пара находится рядом друг с другом.
Немного о синтоистских святилищахСинтоистские святилища - дзиндзя - расположены в красивых тихих местах. Они могут быть посвящены ками (духам, в т.ч. духам предков) или оммёдзи (колдунам древности). О святилищах заботятся местные жители (удзико); в тех, что покрупнее, есть священнослужитель (каннуси), но он также является абсолютно светским лицом. В этих храмах нет проповедей и молитв, нет представлений о праведном и неправедном, обетов и самоограничений. Японцы не религиозны, они суеверны - вспомните всё, что вы в детстве делали на удачу (сирень с пятью лепестками ели?), и вы поймёте, зачем ходят в дзиндзя.
Вместо подношений и обращений к миру используются записки-эма. На них кратко пишут, чего хотят для себя и близких - например, "сдать экзамен". Можно на них рисовать.
В качестве предсказаний используется гадание-омикудзи. Вытаскиваешь бумажку, читаешь надпись. У нас на бумажках будут хокку. Понравившуюся бумажку можно носить с собой на удачу, как счастливый билетик, не понравившуюся - оставить, чтобы не сбылось.
Остальные правилаНосить оружие и заниматься мордобоем среди Бойцов и Жертв не принято, но если хотите иметь при себе пистолет или нож - имейте. Добить до смерти можно только того персонажа, чей игрок к этому готов и чётко сказал об этом.
Секс моделируется так, чтобы случайному свидетелю было понятно, что вы тут не в ладушки играете. Физический контакт, звуковое сопровождение, лёгкая растрёпанность после.
Изнасилование отыгрывается только с тем персонажем, чей игрок к этому готов и чётко сказал об этом.
ЭстетикаЭто современность, поэтому можно одеться из шкафа.
Это аниме, поэтому в нём всё немного "слишком". Не стесняйтесь подчёркивать индивидуальность ваших персонажей.
Бойцы обычно носят ошейники (могу одолжить, у меня их три. А вот с ушами не помогу - у самого нет)). Уши моделируются, хвосты - по желанию. И не забудьте нарисовать Истинные имена, если они на открытых участках тела.
Форма заявкиФорма заявки:
1) Имя, возраст, род деятельности персонажа.
2) Боец или Жертва, Истинное имя, и насколько это известно.
3) Расскажите о персонаже. Чем больше я о нём узнаю, тем больше смогу предложить.
В комментариях можно сообщать то, что о персонаже известно всем.
Микро-вводные будут ближе к игре.
/ Как добраться
ул. Ярцевская, д. 24 корп. 1, подъезд 1, 6 этаж, кв. 28.
Метро Молодёжная, первый вагон из центра. Выйдя из метро, идёте прямо сквозь арку ТЦ Трамплин и переходите через дорогу к аптеке Озерки. Перейдя, сразу поворачиваете направо и идёте вдоль НИИ до двух цветных новостроек, вторая - наша. Подъезд с внешней стороны между магазином цветов и салоном красоты. Домофон может не сработать с первого раза.
Берите сменную обувь или играйте в носках.
Ворнинг для аллергиков: в доме есть крысы.
/ Список персонажей
Агацума Соби, Боец Beloved - Инго
Аояги Рицка, Жертва Loveless - W. Dee
Акамэ Нисей, истинный Боец Beloved - [Тихий Демон]
Тошио Кирицуши, Боец Soulless - Amarth
Йокоя Канзаки, Жертва Soulless - Mark Cain
Кайдо Кио - shut - daniel
Могут присутствовать именные и ваши собственные персонажи
Дата: 12 октября, суббота, вечер
Место: квартира в Москве, взнос едой и напитками
Когда-то десятый месяц назывался месяцем без богов. Теперь об этом давно забыли те, кто привык всегда полагаться только на себя. Но почему-то каждый из нас получил координаты места, которого нет на картах. Заброшенное святилище - чтобы вдали от суеты получить правильные вопросы для своих ответов.
Всё, что вам нужно знатьО сеттингеСеттинг является альтернативной версией нашего мира
Отличие первое: дети рождаются с кошачьими ушами (не являющимися органом слуха) и хвостом, которые безболезненно отпадают после первого полноценного сексуального контакта. Но не спешите думать, что этот факт - исключительно о кинках. Я предлагаю поиграть в более глубокую пропасть между "взрослыми" и "не-взрослыми". Эмоции "взрослых" труднее считывать, они вызывают у "детей" меньше доверия. В свою очередь, к сохранившему уши до зрелого возраста относятся свысока, как к большому ребёнку. В традициях этого мира признаны два равноценных способа состояться как личности - обладать или принадлежать.
Отличие второе: в мире существуют люди с магическими способностями. Предположительно способности наследуются, если ими обладает хотя бы один из родителей. Такие люди делятся на Бойцов и Жертв, которые объединяются в Пары общим Истинным именем (но бывают и "чистые", которым можно присвоить любое имя). Истинное имя само проступает на теле; отношения внутри пары всегда эмоционально окрашены, хотя отнюдь не всегда являются здоровыми. Чем глубже связь, тем эффективнее магия. Впрочем, словом "магия" в этом мире не пользуются, называя её Силой.
Юным Бойцам и Жертвам предлагают пройти обучение
Зачем они сражаются?
Хронотоп, он же Место и времяВсе мы живём в Токио (Рицка, например, - в
Таймлайн - "после аниме", т.е. Соби и Рицка уже взаимодействуют как Пара, но Рицка ещё никаких сообщений от Сэймея не получал, в "Семь Лун" ещё никто не ходил. Нисей и Соби, каждый со своей стороны, капают на мозг рицкиной матери
Главные правила: Система, или боёвка на пафосеПри начале боя участники (не больше двух Пар) загружаются в Систему - нечто вроде программируемой реальности. Пространство внутри Системы изменяется, время течёт иначе, находящиеся снаружи ничего не видят и не слышат.
Все действия совершает только Боец; все повреждения получает только Жертва. Боец может сражаться один, тогда все повреждения получает сам. Связка Боец-Жертва, не являющаяся Парой, вдвое слабее Пары, Боец-одиночка - вчетверо.
Как проходит бой:
- Паре необходимо соприкоснуться Истинными именами, иначе их связь будет неполной.
- Жертва отдаёт приказы и может подпитывать силой Бойца.
- Боец материализует свои действия словесно.
- бой окончен, как только одна из Жертв полностью обессилена либо одна из сторон сдалась.
Виды действий:
- Атака. Физический или ментальный удар, призванный ослабить чужую Жертву.
- Сковывание. Ограничение чужой Жертвы, мешающее ей наделять своего Бойца силой.
- Щит. Позволяет защитить свою Жертву от атаки.
Основная особенность магии этого мира - отсутствие заведомо прописанных формул. Это импровизация, магия слов, и она должна быть красивой. Я не призываю вас сочинять хокку (это высший пилотаж), но постарайтесь, чтобы формулировки были яркими, ёмкими и описательными, позволяли представить и прочувствовать их эффект. "Ледяная буря!" - плохо, это команда покемону. "Спицы из льда парализуют тебя холодом!" - хорошо, это поможет чужой Жертве правильно отыграть реакцию.
Моделирование:
Бой проходит в несколько раундов, один раунд состоит из двух ходов. Начинает сторона, бросившая вызов. В каждом раунде первый ход переходит к другой стороне (A-B, B-A, A-B).
В свой ход Боец может совершить одно действие или пропустить ход. (Связку Щит-Атака можно обыграть как рикошет.) Жертва в свой ход может передать Бойцу одну карточку силы (будет выглядеть как красная бумажка).
Щит после Атаки = Атака не прошла. Если Атака прошла, Жертва рвёт одну свою карточку.
Сковывание проходит всегда и действует на один ход противника.
Не торопитесь! Помните: сначала - команда Жертвы (приказ может быть как конкретным, так и абстрактным и оставляющим больше свободы действий; дополнять его подбадриваниями/угрозами можно и нужно), потом - красивые слова Бойца!
Будет прописано количество действий, которое может совершить каждый Боец, и количество карточек силы у каждой Жертвы. Одна переданная Бойцу карточка позволяет ему совершить ещё одно действие (и при этом порвать карточку). Бой окончен, как только у одной из Жертв заканчиваются карточки.
Все физические повреждения от боя проходят за несколько минут, если Пара находится рядом друг с другом.
Немного о синтоистских святилищахСинтоистские святилища - дзиндзя - расположены в красивых тихих местах. Они могут быть посвящены ками (духам, в т.ч. духам предков) или оммёдзи (колдунам древности). О святилищах заботятся местные жители (удзико); в тех, что покрупнее, есть священнослужитель (каннуси), но он также является абсолютно светским лицом. В этих храмах нет проповедей и молитв, нет представлений о праведном и неправедном, обетов и самоограничений. Японцы не религиозны, они суеверны - вспомните всё, что вы в детстве делали на удачу (сирень с пятью лепестками ели?), и вы поймёте, зачем ходят в дзиндзя.
Вместо подношений и обращений к миру используются записки-эма. На них кратко пишут, чего хотят для себя и близких - например, "сдать экзамен". Можно на них рисовать.
В качестве предсказаний используется гадание-омикудзи. Вытаскиваешь бумажку, читаешь надпись. У нас на бумажках будут хокку. Понравившуюся бумажку можно носить с собой на удачу, как счастливый билетик, не понравившуюся - оставить, чтобы не сбылось.
Остальные правилаНосить оружие и заниматься мордобоем среди Бойцов и Жертв не принято, но если хотите иметь при себе пистолет или нож - имейте. Добить до смерти можно только того персонажа, чей игрок к этому готов и чётко сказал об этом.
Секс моделируется так, чтобы случайному свидетелю было понятно, что вы тут не в ладушки играете. Физический контакт, звуковое сопровождение, лёгкая растрёпанность после.
Изнасилование отыгрывается только с тем персонажем, чей игрок к этому готов и чётко сказал об этом.
ЭстетикаЭто современность, поэтому можно одеться из шкафа.
Это аниме, поэтому в нём всё немного "слишком". Не стесняйтесь подчёркивать индивидуальность ваших персонажей.
Бойцы обычно носят ошейники (могу одолжить, у меня их три. А вот с ушами не помогу - у самого нет)). Уши моделируются, хвосты - по желанию. И не забудьте нарисовать Истинные имена, если они на открытых участках тела.
Форма заявкиФорма заявки:
1) Имя, возраст, род деятельности персонажа.
2) Боец или Жертва, Истинное имя, и насколько это известно.
3) Расскажите о персонаже. Чем больше я о нём узнаю, тем больше смогу предложить.
В комментариях можно сообщать то, что о персонаже известно всем.
Микро-вводные будут ближе к игре.
/ Как добраться
ул. Ярцевская, д. 24 корп. 1, подъезд 1, 6 этаж, кв. 28.
Метро Молодёжная, первый вагон из центра. Выйдя из метро, идёте прямо сквозь арку ТЦ Трамплин и переходите через дорогу к аптеке Озерки. Перейдя, сразу поворачиваете направо и идёте вдоль НИИ до двух цветных новостроек, вторая - наша. Подъезд с внешней стороны между магазином цветов и салоном красоты. Домофон может не сработать с первого раза.
Берите сменную обувь или играйте в носках.
Ворнинг для аллергиков: в доме есть крысы.
/ Список персонажей
Агацума Соби, Боец Beloved - Инго
Аояги Рицка, Жертва Loveless - W. Dee
Акамэ Нисей, истинный Боец Beloved - [Тихий Демон]
Тошио Кирицуши, Боец Soulless - Amarth
Йокоя Канзаки, Жертва Soulless - Mark Cain
Кайдо Кио - shut - daniel
Заявку по форме допишу, но вообще конечно сплошной канон ХД
Если кто придёт, я перенаправлю, разумеется, но пока никто и не заикался даже. буду рад, если кого приведёшь, а то нас рискует быть полтора землекопа...
В каноне возраст неизвестен, поэтому личное предположение - ровесник Сеймея - 17-18 лет.
Учащийся школы, член компьютерного клуба.
2) Природный боец пары "Beloved". Имя написано на тыльной стороне среднего пальца правой руки, протянувшись оттуда к центру тыльной стороны ладони.
3) Отношения: дружит с Мимуро(жертва "Fearless"), враждует, в целом, с остальными персонажами, в частности - с Соби Агатсума(взаимно) и Рицкой Аояги. Шпионит с помощью прослушки и стремится убить последнего. После встречи с Соби перестает использовать прослушку, но всё ещё шпионит. Поощряет передозировки лекарствами у матери Рицки, подговаривает её к убийству Рицки. В достижении цели не гнушается никаких средств, включая склонение к убийству, побои, изнасилование(Микадо).
Проявляет садизм, а также симптомы антисоциального расстройства личности: не испытывает ни сочувствия, ни чувства вины, что проявляется как вопиющее пренебрежение к другим и их чувствам, а также может нарочно пытаться вызвать жалость у других, чтобы манипулировать ими.
Бисексуален, курит, любит однопользовательские компьютерные игры. Хорош в технике и средствах слежки, кроме скрытых камер. Очень сильный природный Боец, способности по силе сопоставимы со способностями Соби. Потерял ушки ещё до знакомства с Сеймеем. Находит Сеймея "красивым", испытывает к нему сильную привязанность, влюблён. Считает любую силу бессмысленной, если её некуда применять.
__________________________________________
Сеймея с собой нет. Не против поиграть с кем-нибудь ещё в паре или поиграть в режиме "удаленного доступа".
Котика порвало от ностальгии xD
прям вот плюсадын
какие люди собираются!..)
Наэргоннен,
Присоединяйтесь, котики))
Без обид и претензий, прекрасно осознаю, что это я молодец, стормозил, как обычно xD
Но если вдруг у тебя ещё что-нибудь скурится, я буду очень тебе рад.
Товарищ Айко меня завербовал в игру по некогда любимому фандому. С радостью поиграю и будет повод пересмотреть канон.
Думал заявиться Кио, если он ещё не занят. Но вообще, не принципиально. Есть ли группа игры в вк?
Рад знакомству!
Шут
Товарищ Айко упоминал, что приведёт Кио, так что я ждал и он не занят)
Группы нет, всё здесь, я немного тормоз, но скоро напишу про тайминг.
Нас, как видите, мало - анонс можно расшаривать (опять же, кто ещё не, а кто да, тот молодец) и искать новых жертв. и бойцов тоже.
Пока не знаю, не потеряли мы игротеха (да, мне нужен игротех, всё как у больших), и если да, то буду искать.
Давайте все вместе постараемся найти нам игротеха. Без игротеха, к сожалению, весь замысел пропадает и авантюру придётся перенести, а я игротешить сам никак не могу Т_Т
Игротеху не понадобится знать канон, бегать, умирать, готовить, переодеваться и что-то контролировать. У него будет персонаж и интересная задача на импровизацию. При желании в процессе можно делать трунь. Или фотографировать. Вдруг вы знаете кого-то, кто захотел бы нас выручить?..
~ Паника отменяется, игротех найден, ура игротеху
~ Сегодня вечером проверяйте умылы на предмет микро-вводных!
~ Жду вас завтра с 16.00, если вам долго одеваться-краситься - постарайтесь не опаздывать. Стартуем по всеобщей готовности.
И давайте я представлюсь, что ли.
Йокоя Канзаки, 28 лет (...смотрите, кто тут самый старый), потомственный психолог. Проявился пару лет назад, когда пришёл в школу Новолуния обучаться как Жертва без Бойца. Тогда же среди его клиентов появились Жертвы и Бойцы, в основном молодёжь, также проходящая обучение. Поначалу своё Истинное Имя не афишировал.
Около года известен как Жертва Soulless в Паре с Тошио Кирицуши, ранее считавшимся Бойцом-одиночкой. Сочетание менее опытной Жертвы и явно привыкшего к самостоятельности Бойца у многих, кто уже сталкивался с Soulless, вызывает недоумение - и любопытство.
В рабочее время доктор Йокоя держится строго и застёгнут до последней пуговицы, так что можно было бы предположить, что у такого человека никакой личной жизни быть не может... если бы не отсутствие ушей. При его репутации внимательного и отзывчивого специалиста не меньше шаблонов ломает то, что он связался с Тошио, известным отсутствием каких-либо моральных принципов. Некоторые Бойцы и Жертвы из тех, кому Канзаки помог как психолог, даже считают, что самого доктора пора спасать.
Торгует информацией. Надёжно, дорого. Откуда берет - не распространяется. Кто был не прочь узнать, откуда берет, - тех не нашли.
Холоден, жесток, рисков, логичен, не отягощен моралью и нравственностью.
Был известнен в организации прежде как достаточно сильный боец. боец-без-жертвы, пробовал с разными, не вышло ничего. Хорошего. А вот репутацию посредника сделал себе уже тогда.
Пропадал на 5 лет, после того, как ушел из организации, хлопнув дверью. Вернулся полтора года назад, быстро восстановив связи.
Кроме того, вернулся с жертвой - доктором Канзаки.
В миру студент на курсе Информоционно-социальной аналитики.
И до встречи завтра