Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В понедельник ходил гулять на набережную. Удивительный запах чего-то ещё цветущего (акации?) и палых диких груш на подступах к. Обмелевшая река, оставившая охапки тины на мелководье.
Беспокойная выдалась ночь на вторник: крысы шумели, да и я никак не мог заснуть, потому что по галёрке мрачно ходил кругами Клауд. Я засел копать книжки на предмет хронологии, а под утро Клауд дождался своего куска укура. Каюсь, я таки подсел на получение не только мастерского, но и игроцкого удовольствия от своих игр, а то чо всем можно... Немного неловко, конечно, - ну так курить готов с каждым, было бы их желание. А я сюда пока персонажное положу беспалевно так.
Вообще в последнее время (где-то после Осеннего сна, наверное) сны бестолковые. Записал То снится, что прихожу на выставку, вижу на прилавке красивые открытки, а на них подпись eregwen, поднимаю глаза и вижу Терн, а она меня не узнаёт. И я вместо того, чтобы рассказывать о ролевых играх, рассказываю о своей учёбе в ГИТИСе, чтобы она меня вспомнила. То снится, что я с кем-то (вроде Мэсс и Амарт там были) выхожу из метро на Кунцевской, чтобы найти новую пересадку на электричку. Плутаем по зданию вокзала, больше похожему на торговый центр, в поисках МакДональдса, потому что это ориентир на правильный выход. Уже видим снаружи его вывеску, как вдруг большой вороной конь, который был с нами (не спрашивайте), бежит вперёд, переваливается через низкий парапет, падает с этажа и разбивается. То снится, что прихожу в дом, где живут лиса и норка. Но чаще всего снятся малопонятные игры и около. Минувшей ночью, например, на какой-то базе я влезал в платьишко рядом с Кервеном, который тоже влезал в платьишко, а потом мы с Птахой подарили Нинкве коньяк. О_о' И о НеукротимомОбсчитался в предыдущем посте: не семнадцать серий я посмотрел тогда, а восемнадцать. Немудрено обсчитаться, когда почти ничего не происходит, зато вон Цзян Чэна спасли. И я не понял - Вэй Ин таки не отдал ему своё ядро?.. Девятнадцатая серия. А вот теперь события, наоборот, погнали. Аннигиляция Солнца в самом разгаре, и поди удержи в голове, что за пару серий прошло несколько месяцев. Додали взаимодействия ЦЧ и ЛЧ. Но вот что интересует меня: как НМЦ спрашивал о Мэн Яо, а тот до клана Цзинь не дошёл - всё правильно, ему там не рады - и понятно, под чьим крылышком задержался Двадцатая серия. Теперь хотя бы обосновали, почему Вэнь Чао бросил Вэй Ина в терновый куст. Не совсем понятно, как меч (это ведь он был в мешочке?) превратился во флейту, ну да ладно, это магия. Меня порадовало, что гермиона, то есть Усянь, действительно изменился за лето. В новелле я ещё не дошёл до описаний его падения на тёмную сторону, а по аниме и по началу новеллы складывалось впечатление, будто он вообще ни при чём и его злобно оклеветали, назвав главным злом. А тут - да, он стал жестоким, он вернулся мстить, и ничего с ним не сделать, только упокоить. ЧжуЛю всё-таки прекрасен. И монгольский не только внешностью, но и верностью - не тому ничтожеству, к которому его приставили, а своему слову, которое нельзя нарушить, невзирая на первое обстоятельство. Зачем Вэнь Нина забрали, а Вэнь Цин оставили?.. Нет, я понимаю, что для дальнейшего сюжета, но всё-таки...
Вчера выбрался в Ваби на Баррикадной на лекцию Эйрле о культуре данмеров. Жучья мякоть, жучье масло, жучьи яйца! Как эти данмеры живут вообще Отлично посидели)Рад был повидаться с Марвен, Греем, Тас и Нинкве, и Джонт с Мэсс мимопробегом немного с нами посидели. Я попробовал-таки тамошнюю кокосовую маргариту - вкусно, текила с кокосовым молоком прекрасно сочетается, - только стакан пришлось облизывать, потому как кокосовую стружку почему-то нанесли снаружи. %)