воскресенье, 02 июня 2019
Жизненно необходим флэшмоб для разгрузки мозга. Упёр у Нинкве, который упёр у Нарвен, в процессе упирания концепция терпит изменения. Я её изложу в таком виде:
- Даёте мне в комментариях отличительный признак;
- Если хотите, я отвечу вам тем же;
- Пишем о своих персонажах, обладающих оным признаком.
Своим считается персонаж сыгранный, или персонаж ориджа, или именной персонаж, о котором имеется хэдканон/написан фанфик/которого хочется сыграть.
Признак предпочту физический/ментальный (примеры: одноглазый, рыжий, с амнезией), социальный (примеры: эльф, священник, раб, вдовец) или по предпочтениям/привычкам (примеры: гей, коммунист, имеет пирсинг, любит лошадей). С чертами характера (так-то: храбрый, искренний, верный, жестокий) мне сложнее, ибо их можно трактовать и так, что под них подойдут десятки персонажей, и так, что не подойдёт никто.Для
ninquenaro -
оборотни.оборотни.
Два оборотня по сеттингу WtA - Иезекиль, успевший за свою жизнь порвать на тряпки немалое количество катаянов и собственный шаблон (когда побыл телохранителем у вампирши), и Хулио Феникс, мексиканское трепло и перекати-поле. Оборотень-леопард Марек по сеттингу Лорел Гамильтон - просто цыган и бл@дский кот, без изысков. По сеттингу оборотней, который исторический, - оборотень-полосатая гиена Вениамин Гиреев с Дела и Слова, а Петер фон Кейт - лесной кот. Кажется, на этом оборотни заканчиваются, если не считать паков и Медведя, который на игре так и не стал медведем.
Для
Sadalbari -
скептики.скептики.
Внезапно, но тех своих персонажей, которые не верят в какую-либо идею, я бы назвал скорее циниками. С натяжкой пусть будет Игорь Снегин, который весьма скептически относился что к гуманизму одних своих коллег по спецслужбе, что к мистической ангажированности других.
Для
Kitana Hammer -
гомофобы.гомофобы.
При том, что у меня хватает "традиционных" персонажей, им как-то не доводилось проявить гомофобную риторику - повода не было. Из тех, кто замечал неладное в ком-то из окружающих, назову разве что Йозефа из Дурмштранга и старого барраярца Льва Прохорова, который скорее не понимал, нежели не одобрял. Но сыграть как-нибудь воинствующего гомофоба было бы интересно хотя бы потому, что в тех случаях, когда я вроде как должен был быть жертвой гомофобии, этот конфликт обычно сливался...
Для
I g n i s -
влюблённые в стихию.влюблённые в стихию.
От старого доброго Элькара, влюблённого в море, до совсем недавно сыгранного Фаренхайта, влюблённого в космос... Под это определение попадают и феи, такие как Белозорь, для которого Узоры - в определённом смысле стихия и который любит огонь несмотря на "ледяную" природу Варичей; и влюблённые в Степь, будь то Сорокопут, которая в Степи родилась и умрёт со Степью, или Ньор, который обрёл в Степи новый дом, или Джагатай Хан, чья Степь - это весь космос. У меня на галёрке всегда есть влюблённые в небо немецкие лётчики, хотя сыграл я только умирающего Генриха. Сюда же просится Хи-Гэ, хотя мне очень сложно сформулировать его любовь: это одновременно любовь к своему делу, к своему дому и к своему учителю, где одно подразумевает другое естественно и неотделимо.
Для
@Seighin -
нарциссы.нарциссы.
О, это типаж, на который мне не очень везёт (отчасти потому, что я сам на него обычно не решаюсь). Самым откровенным нарциссом должен был стать виконт Габриэл, которого я так и не сыграл, потому что игра отменилась. Вакх - не Нарцисс, но нечто близкое, однако с Фанфарами Эллады тоже непонятки. Из сыгранных, пожалуй, наиболее близки к этому понятию Дориан и менвит Роу-Вир. Ну, и эльфа Мелифора на грядущем Анкаррисе я собираюсь играть именно нарциссом, но это ещё впереди.
Для
Таира -
безумцы.безумцы.
Таких персонажей, чтобы всю дорогу были глубоко не в себе, у меня, кажется, и не было. Зато было два пациента психбольниц: Шерли Зилинг попал туда на почве белой горячки, а ещё у него было некоторое количество фобий и триггеров (например, страх утонуть), которые на игре никак не сыграли; Мэтью Роланди добровольно лечился от айхмофобии - боязни острых предметов. И был Доротей Чаушов, который сходил с ума постепенно - начинал путать реальность и компьютерную игру и отрастил себе побочную личность девушки, от имени которой вёл блог, - но я это не столько отыгрывал на игре, сколько писал в текстах. Граф Набедренных, которого я играл, сошёл с ума не по игре (на игре его расстреляли), а по канону, и об этом я тоже писал текст.
Для
Керрен -
родимые пятна.родимые пятна.
Каюсь, я не настолько детально продумываю внешность персонажей, которых играю, ну... собой.) Внешность форумных персонажей определялась аватаркой - а художники тоже редко рисуют родинки. Шрамы, татуировки, веснушки могут нести какую-то информацию о персонаже, а какой функционал у родинок?.. Разве что в индийских фильмах с потерянными братьями или в соулмейт-вселенных. Но можно ли считать Истинное имя Канзаки в сеттинге Loveless... пятном?
Так что могу только предполагать, описывая каких персонажей я упомянул бы родинки. Возможно, это была бы Изабель Форратьер. И, может быть, Орион, который выдавал себя за актрису Одри Харт.
Для
Orthilde -
посвятившие себя искусству.посвятившие себя искусству.
Сложно, ибо я бездарь. Мелидон был поэтом, но посвятил себя вере. Мэтью был художником, но это мало отразилось на игре и я не знаю, как сложится его жизнь после. Пожалуй, наиболее близок к этому определению Ворожейкин, который на самом деле Солерецкий, с его театром.
Для
Amarth -
девственники/цы на момент игры. (Ворнинг на шок-контент.))девственники/цы на момент игры.
Если исключить несовершеннолетних, целибатников и нематериальных существ, список неожиданно получается не таким уж большим. Да, Киту - по той причине, что нечем. Эльза Форратьер, Настя Сердобольская и Веденея точно девственницами замуж выходили (если не считать прошлую жизнь последней). Артур Формартел в определённом смысле попрощался с девственностью на игре, во время ламповой оргии у принца, но до этого у него наверняка уже были девушки, как и у Корнеля де Монтеньи и графа Набедренных, которых изнасиловали на игре. А вот у Ансельма и Медведя явно девушек раньше не было, на то они и персонажи сказочные. Сюда же - эльфы и люди Толкина, которые (об АУшках мы скромно умолчим) сугубо для деторождения любовью занимаются, и менвиты с низкой фертильностью.
Для
Suulen -
жёсткий захват.жёсткий захват.
Может, я не прав, но у меня это словосочетание ассоциируется в первую очередь с фехтованием. Или с борьбой. Или со служебной собакой, повисающей на рукаве фигуранта. Потому и ассоциации - с персонажами, которые свой путь по жизни прорубали или прогрызали. Уже упомянутый вервольф Иезекиль, или красный храмовник Гор Леваньяк, или атреец Нейтан из игры по моему ориджу - уроженец планеты с крайне жёстким и насильственным воспитанием потомства. Игротехническая, но запомнившаяся и мне, и соигрокам Рэйчел Терри, и, наверное, фем-версия Рукми по Махабхарате, которая в начале игры вызвала на поединок Арджуну и сложилась об него, но не могла иначе вообще никак. В принципе, всех этих людей и не-людей объединяет то, что для них война закончиться не может, потому что они то ещё живое оружие.
Для
*Шелли -
надменность.надменность.
Сюда пойдут аристократы, и то не все. Вальбурга Блэк, которая искренне считала Тома Реддла "безродным выскочкой". Амалия де Руссильон, которая смотрела поверх голов рядовых французов даже у расстрельной стенки. Отчасти те, кто причислял себя к "высшему народу", как бар Грувензан с Нуменора, или ученик Дурмштранга Йозеф Вельц, или менвиты - особенно Роу. Отчасти - ши, Белозорь и даже Кэролайн, потому что статусная разница между ши и простолюдинами в них прошита.
Для
феникс периода полураспада -
верность.верность.
О верности в любви даже говорить не буду, поскольку всех моих персонажей, которые любили (включая или исключая при желании тех, у кого "одна большая и чистая любовь - моряки")), можно назвать в таком смысле верными. Взять хотя бы Рокслея, у которого "Верность незыблема" - девиз. Но и верных неким принципам тоже найдётся достаточно. И Артур Формартел, который был верен своему принцу и Барраяру, и Мелидон, который был верен Арун-Мулкэру, и Фаренхайт, который был верен Рейху и кайзеру... Джагатай Хан, который остался верен слову. Тролль Оркел, верный своей госпоже, и верный слуга Жакоб. Я люблю играть про верность в разных её формах, потому и сааребас, и Сорокопут, и Роу - тоже о верности, верности своей сути вопреки обстоятельствам.
@темы:
все побежали - и я побежал,
соседи по разуму,
step on thorns,
мечтай, иначе мы пропали
признак - скептик
(и я бы хотела, да)
Это было непросто
Тебе - в противовес - фанатики.)
Kitana Hammer, I g n i s,
Done! Алаверды нужна?
@Seighin,
Тебе - предатели.
ninquenaro,
Я вроде выдавал у тебя в комментах, но всегда могу выдать ещё.) Пусть будут жертвы обстоятельств.
Мне в обратную сторону немного бесполезно, я просто не успеваю играть в подобные флэшмобы (
Понимаю, я тоже не то чтобы часто.)
Таира,
Сделяль!
Тебе, допустим, персонаж, посвятивший себя искусству.
Хм. пусть будет невольницы/невольники.
А ещё я забыл Эжена (тут должна быть самосмейка о том, что его сложно не_забыть), которого можно записать и в безумцы, и во влюблённых в стихию - если считать стихией музыку.
одноглазый, рыжий, с амнезией поначалу подумал, когда это Магнус успел потерять память %)
Чёрт, а ведь рандомно подбирал и даже не подумал про Магнуса. %))
Но про верных как таковых - завтра постараюсь написать