Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Кто говорил, что смотреть в глаза чудовищ можно дважды? This guy. И эти слова я даже сдержал. Играл на этой игре дважды, оба раза персонажем, которого вообще не стоило вытаскивать на игры; каждый раз история складывалась по-разному, и если на второй игре он погиб (до чего красиво меня прирезала Елена!), то теперь, на третьей, мне уже несложно было принять ту версию истории, в которой его не было. В третий раз я был игротехом, что также весьма занимательно.
С утра, как обычно, перепёр крыс в спальню, пропылесосил, оттёр пол на кухне и в полдень стал встречать людей и накрывать столы. Ёмкостей под еду категорически не хватало, так что изощрялся как мог (кастрюля закуси рядом с картой!), но игроков было неожиданно много, съели и выпили всё.
В игротехническую спальню заходил Ксав фотографировать крыс. Я выходил фотографировать Ксава (и не только), когда Птаха перекидывалась из мастера в Доно и оставляла телефон. Спальня служила карцером-с-крысами для Юрия ("Что тебе принести? - Принеси мне сестру"). После Сону-Майя мы с Берканой зависли в спальне надолго, и я говорил: вот, мне остался ещё один игротехнический выход, и всё. А тут заходит Птаха и спрашивает: где Эйрел? Я успел напрочь забыть про Эйрела:facepalm:

Понемногу обо всех игротехнических персонажах, +фотки

Нет мозга на поимённые благодарности (тем паче что я не видел всей игры), поэтому просто скажу спасибо Птахе как мастеру и всем игрокам: Ренджи за папу Петра, Марте за маму Оливию, Хэлке за деда Ксава, Наталье за тётю Соню, Нинкве за Елену, Хель за Сашу Гришнова, Беркане за Дорку, Моргану за Юрия, Джонту за Негри, Мэсс за Эзара, Шеллару за Айвена, опять же Птахе за Доно-Цыганочку. Все - нет слов какие офигенные:heart:
Послеигровое


@темы: friendship is magic, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, это крыса и ей не стыдно, барраяр и барраярцы, портрет в интерьере