13:54

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В субботу закатил уборку. Почистил клетки, оттёр полы от последствий Окопа, о котором ещё буду писать, пропылесосил, помыл раковину. В воскресенье напал на плиту со злой хлоркой и не успокоился, пока не отдраил до скрипа. Вообще уборка - явление еженедельное, но первую весеннюю уборку делаешь почти с удовольствием. На улице так себе весна, так пусть хоть дома...
В процессе субботнего этапа я к тому же обнаружил мотивирующее сообщение от Сумирэ, что-де будет к нам в гости вечером. Получился прекрасный вечер^^ Птаха вернулась с работы с ещё одной бутылкой сидра, когда Сумирэ уже пора было прощаться, так что эту бутылку мы приговорили вдвоём под первый акт Много шума из ничего с Теннантом. Досмотрим - расскажу, какие они прекрасные.

Вчера, пока я заканчивал уборку, Птаха успела съездить на Хохловку, а потом к нам заехал сбор к Убежищу. Посидели очень хорошо.
И приходите играть с нами по Убежищу - это классный и не длинный сериал. Есть горящие вакансии!:hween2:

После восьми, когда сбор плавно разошёлся, мы с Птахой вышли гулять и говорить за Элен Форратьер, которую мне предстоит играть... когда-нибудь. Осторожно: трэш.
И хочется курить истории к Луне, Винограду, майскому Барраяру... как бы успеть поймать все мячики, половину которых сам же и подкинул.


@темы: moments of life, friendship is magic, соседи по разуму, гнездование пернатых, барраяр и барраярцы

Комментарии
04.03.2019 в 13:58

Даже в мире сказочном, ты же знаешь, солнышко, не бывает сразу все просто и легко. (с)
Приходи курить, я выпал из бляспецквеста и готов думать про игру :)
04.03.2019 в 14:00

Есть точка невозврата из мечты.
еб@л я такой Барраяр, можно Буджолд напишет ещё какую-нибудь добрую сказку, в которую я завернусь как в подорожник и которую фандом объявит "неканоном". Как хорошо, что Буджолд не знает обо всей этой огромной фандомной надстройке, с которой приходится считаться как с каноном и которую хочется снести экскаватором и сделать вид, что её не было, не было, не было никогда, чтобы новые люди, приходящие в фандом, с этим не сталкивались
О, а можно поподробнее? Что за фандомные надстройки? Я хоть и играю не в первый раз, но все же не до конца читала книги и с фандомом как с прям фандомом практически не знакома.

И Элен - это что за персонаж? Чья жена?
04.03.2019 в 14:00

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ася Живаго,
Вот выпаду из работы и завтра-послезавтра приду. мысль очень медленно, но прокуривается)

Вальс ночного города,
Та фандомная надстройка, де-факто принятая за канон, в которой цетагандийцы - эдакий десант анимешных семе, высадившийся на Барраяр исключительно с целью перетрахать всё мужское население, не успевшее свалить в горы. А в горах няшный героический Юрий в одиночку выигрывает войну.) Я уже писал об этом, особенно когда перечитывал Цетаганду и не находил ни-ка-ких подтверждений тому, что пишут и что играют вокруг Оккупации...
Элен - жена Доно-архитектора.
04.03.2019 в 14:06

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, я всегда за теплое и нежное просто лезу с этим к каким-то не тем персонажам...)))
04.03.2019 в 14:07

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
и это таки хэдканон, причем в очень узких кругах.
а автор желающим той травы вообще советовала ходить к Мартину, так что мы ещё добрые.)))
04.03.2019 в 14:16

тварь, воспитанная книгами
Mark Cain Чо-чо-чо?!!! Как отдельную ситуацию сексуальный интерес какого-то цета к какому-то барраярцу или барраярке я вполне могу признать. Но как норму? Кхм. Откуда это вообще выползло?!
04.03.2019 в 14:27

Есть точка невозврата из мечты.
Та фандомная надстройка, де-факто принятая за канон, в которой цетагандийцы - эдакий десант анимешных семе, высадившийся на Барраяр исключительно с целью перетрахать всё мужское население, не успевшее свалить в горы. А в горах няшный героический Юрий в одиночку выигрывает войну.)
О_______________О
Че-то в моей отдельно взятой голове оно слабо коррелирует с книгами... И слава богу, наверное. Это примерно как Волдеморт и Гриндевальд, которым делать вот больше нечего, кроме как трахать все, что движется.
Я наоборот слышала очень красивые и верибельные идеи, где у обеих сторон своя правда, а период оккупации сравнивается с современной историей и миротворческими силами в странах третьего мира. И цеты там скорее "принесем светлые идеи гуманности и феминизма отсталым народам", а барраярцы "идите вон, наша земля и наши скрепы". Вообще с удовольствием поиграла бы в такую вот обоюдную правду без заведомо прописанного мастерами финала.
04.03.2019 в 14:29

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
феникс периода полураспада,
А к кому ты лезешь, кроме Кэр, которая вполне тёплая, только ко всем ближним сразу?)
Давай подумаем про Осенний, раз уж с Запонками не срослось.

А узкие круги - это явно не про тот случай, когда игры идут де-факто подряд, не успеваешь отыграть одну - начинаешь готовиться к следующей.
Мартин в этом отношении здоровее фандома - он называет вещи своими именами...

Огненный Тигр,
Да, я уже писал, что для цетагандийцев это всё равно что зоофилия - один индивид со специфическими вкусами быть может, но с остальными это не прокатит.)
Откуда именно - не знаю. возможно, с первой питерской игры, возможно - какие-то фанфики существовали и раньше.

Вальс ночного города,
Ну вот примерно та же фигня.
Я бы вообще с удовольствием поиграл по канонным таймлайнам, которые почему-то вообще никого не интересуют...
04.03.2019 в 14:53

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, с Полынью та же лажа)))
Про Сон я думать не могу, пока меня туда вообще не возьмут.

Я могу только повторить, что передергивать до отрыва и приравнивать мнение полутора человек к всему фандому и мифической "надстройке", можно сколько угодно и ровно столько же это не будет иметь отношения к реальности.
04.03.2019 в 14:54

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Не знаю, с какого перепугу и в каком барраярском фендоме так активно продвигают эту "надстройку".
Удивлен.
04.03.2019 в 14:57

Есть точка невозврата из мечты.
Mark Cain, Я бы вообще с удовольствием поиграл по канонным таймлайнам, которые почему-то вообще никого не интересуют...
Ты имеешь ввиду времена Майлза?

eamele, Удивлен.
+++
04.03.2019 в 15:06

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
феникс периода полураспада,
Полынь да, как-то вообще не про человеческое)
А в каждом фандоме задают тон один-два человека, вопрос не в количестве, а в том, насколько это принимается остальными. функциональность или дисфункциональность группы начинается там, где группа либо старается избавляться от негигиеничных элементов, либо прислушивается к ним. фандом ЛоГГа тоже наверняка состоял из очень разных людей, но то, что я о нём слышал, очень напомнило моё соприкосновение с фандомом Барраяра.

eamele,
Если не ходил с ними на ЗФБ, то и не ходи, не надо.)

Вальс ночного города,
Начиная со времён регентства и далее везде, и включая другие планеты.
04.03.2019 в 15:22

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, нет, питерские Барраяры не имели и не имеют к этому отношения вообще, даже наоборот, не стой предположений от бузины в огороде. Место для кидания камнями ты знаешь. Выводы можешь делать. Всё.
04.03.2019 в 15:36

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Та фандомная надстройка, де-факто принятая за канон, в которой цетагандийцы - эдакий десант анимешных семе, высадившийся на Барраяр исключительно с целью перетрахать всё мужское население, не успевшее свалить в горы. А в горах няшный героический Юрий в одиночку выигрывает войну.) Я уже писал об этом, особенно когда перечитывал Цетаганду и не находил ни-ка-ких подтверждений тому, что пишут и что играют вокруг Оккупации...

Минуточку... Вот я достаточно активно участвую в жизни фандома. И первый, ПЕРВЫЙ раз слышу подобную... эм... точку зрения. Кто это сказал7 Кто это принимает за канон? Что это вообще?
Оккупация - это тяжёлое время, не может быть война на захват территории доброй сказкой, никак не может. Но ёпрст, какой няшный аниме-десант, что это вообще?!
04.03.2019 в 16:05

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
феникс периода полураспада,
Я всё ещё не задаюсь целью провести расследование "откуда есть пошла АУ про Оккупацию, где, кем и когда заложен первый камень". любая АУ имеет право на существование. я пишу исключительно за себя, за своё отношение и за своих персонажей, которые подстраиваются под эту АУ.

Jaunt,
Ну, как ты понимаешь, я утрирую. просто именно аниме мне это АУ напоминает - все классические кинки про азиатских бисёненов, испытывающих влечение к сопротивляющимся такому счастью дикарям:gigi:
Возможно, это мне так феерически повезло один раз в фандом зайти.
04.03.2019 в 16:14

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Mark Cain, ты не утрируешь, ты один частный случай выехавшего кинка и нескольких человек, активно этим кинком обмазывающихся, переносишь на ВЕСЬ фандом, на ВСЕ игры и на ВСЁ окружение. И за одно на ВСЕХ, кто играет в Барраяр периода оккупации.
Не надо так, особенно, когда это действительности не соответствует.
04.03.2019 в 16:45

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Так я и не пишу обо всех, и все это на свой счёт и не принимают :gigi:
Я знаю, что существуют игры по другим фанонам. но их меньше, они менее заметны, и когда человек впервые входит в фандом, он представляет себе период Оккупации именно по тем историям, которые на слуху - а уже потом сталкивается с исключениями и либо перестраивается, либо нет. мне норм отыгрывать персонажей в любых предлагаемых обстоятельствах, но я не могу не сетовать на то, что некоторые истории могли бы быть совсем другими, если бы мир вокруг них был более... здоровым.
04.03.2019 в 16:51

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Mark Cain, хм. Тебе сильно "повезло", похоже. Не то, чтобы я активно слежу за фендомскими делами, но никаких таких историй "на слуху" не вспоминается И вообще истории про Оккупацию предпочитаю генерить сам:)
А более "здоровый" мир и Оккупация - как мне кажется, тоже не особо реально... Увы. (только это не про люто-бешеный секс, это про другое).

Ну ок, есть два фанфика Джетты, про прочее не в курсе.
04.03.2019 в 16:53

Есть точка невозврата из мечты.
Mark Cain, чисто статистики для: про подобный фанон я слышу вот сейчас впервые. Даже в фанфиках не встречала описанного кинки про азиатских бисёненов, испытывающих влечение к сопротивляющимся такому счастью дикарям. Поэтому как-то странно звучит фраза про "истории на слуху" и что "игр по другим фанонам меньше". О____о Хотя вокруг очень много игр по Барраяру в последние несколько лет.
04.03.2019 в 17:08

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
eamele,
Я вообще везучий.)
Ну да, под "здоровым" я подразумеваю что-то приближенное к человеческим нормам с точечными отклонениями от оных, а не череду вытекающих один из другого эпизодов с рейтингом NC-21.

Вальс ночного города,
Может, не меньше. может, опять же, это мне так повезло. или это проходит мимо твоих персонажей. некоторые мои персонажи тоже включают функцию "послышалось, наверное", и в их картине мира этого вроде как и нет) а вот некоторых касается напрямую...
04.03.2019 в 17:34

Память - не чип, на части разобранный, памяти нас суждено пережить
Марк, ты пишешь про некую "фандомную надстройку". Тебе рассказывают, что такой нет, и что проблема в одной-двух играх, где в фаноне потрахушки во все поля, с которыми тебе не повезло столкнуться. Да, ещё встречаются частные случаи в фанфиках.
Но сами слова про "надстройку, которую принято считать каноном" звучат как обобщение, что везде, мол, только и делают, что представляют Барраяр как планету для секс-туризма. А это как раз и не повсеместно.
04.03.2019 в 17:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Игр с конкретной АУ было больше двух, и больше двух будет. я не претендую на охват всей аудитории, которая пишет, ставит или играет по Барраяру, и только рад за тех, кто вообще не в курсе, что такое существует.
Также я вижу потребность в "другой", более приближенной к канону Цетаганде в качестве альтернативы той, которая презентуется. из чего заключаю, что альтернатива в меньшинстве.
И, наконец, - мне не раз приходилось говорить людям, незнакомым с каноном или только начинающим с ним знакомиться, что "нет, в книжке не так", я не раз встречал неприятие своего видения "цетагандийцы - не ксенофилы", отчего и чувствую, что АУ принимается за базис по умолчанию.
Возможно, мои чувства преувеличены, - ну так я всё ещё говорю исключительно за себя и не вижу причин за свои чувства оправдываться.
04.03.2019 в 18:05

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, ещё раз, даже на этих ужасный-ужасных играх - Барраяр НЕ планета для секс-туризма, ну...
04.03.2019 в 18:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Игры, допустим, не ужасные.
То, что игры не про это, - я вижу и понимаю, не дурак. было бы странно, если бы было иначе.
Я написал всего лишь об одной-единственной персонажной истории, в которой наличие... неразборчивых, скажем так, цетагандийцев в количестве больше одного - значимая часть реальности. сказать "не было такого потому что быть не могло" - не получится. а теперь, исходя из этого, написанного в посте: что в выражении "фандомная надстройка, с которой приходится считаться как с каноном" относительно этой истории - неправда?
Вопрос риторический, дальнейших хождений по кругу не требующий.
04.03.2019 в 18:17

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, одна история, одного персонажа, в одной голове, не равно "фандомная надстройка, с которой приходится считаться как с каноном"
просто не играешь с этим персонажем, и получаешь своё счастье, за ногу никто никого не держит.
говорить и правда не о чем. желающий убиться всегда найдет обо что.
04.03.2019 в 18:47

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
феникс периода полураспада, и даже в этой голове ситуация и близко не похожа на тот адов массакр, который ты тут выводишь. о чем тебе было сказано больше одного раза.
о том, что у кого-то в картине мира лежит зоофилия, а у другого там же просто объективация - тоже говорили. и о том, что обе точки зрения вполне вписываются в канон (Айвен и гем-леди).
04.03.2019 в 18:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
История моего персонажа не у меня в голове, а у меня во вводной. :vv:
Нет, сыграю я её с удовольствием. охотно играю персонажей в любых сеттингах.

Уточнение для не понявших иронии в моём первом комментарии: разумеется, я не имел в виду, что существуют игры, сюжет которых основан на цетагандийском секс-туризме as is. я выражал недоумение по поводу сексуальной неразборчивости цетагандийцев, которым почему-то не хватает друг друга и @бли со служебными обязанностями и они готовы как разводиться на предложения секса со стороны барраярцев, так и принуждать к сексу оных же, вне зависимости от их пола.