Снилось в понедельникСнилось, что мы с Птахой заехали на игру на какую-то базу. Погода была явно не летняя, скорее осенняя или зимняя. Нас довольно быстро разделили, поскольку мы должны были стартовать в разных корпусах. Из знакомых игроков были только Игнис и Амарт (а у Амарта были шийские уши, не как антураж, а скорее как неотчуждаемая часть Амарта)), и мы старались держаться вместе. Долгое время мы толпились на улице и мёрзли, затем нас провели в помещение вроде общежития и выделили койку. Я был уверен, что игра начнётся на следующий день, но спать также никто не собирался: вокруг ходили люди, носили вещи, обустраивались, переговаривались. Мы втроём тупили, говорили о своих персонажах, я старался не задремать, пригревшись (всегда забавное чувство, когда хочется спать во сне). У меня была персонажка вроде Лары, только у неё всё было намного хуже, и не то у неё была амнезия, не то у меня ещё не было загруза, потому что я ничего толком не мог о ней сказать. Персонаж Амарта, видимо, был наподобие Влада-младшего, судя по фразе "Мне нужно будет получить у отца разрешение жениться на степнячке".
Потом мы стояли где-то на лестничной клетке, видимо, для перекура, как вдруг объявили, что игра начинается, и на стену стали проецировать светящиеся надписи, быстро сменяющие друг друга, - что-то о том, что "сегодня праздник, приезжают офицеры, и можно нарушать правила, да и существуют ли эти правила вообще". Я честно пошёл в соседний зал, поскольку моя персонажка была вроде пациентки дома призрения, а персонажи Амарта и Игниса были посетителями, и они были не знакомы. В зале был полумрак, стояли накрытые столы и шатались игроки в цивильной одежде - все, как и я, не успели переодеться. Ко мне подбежал игротех и сунул тарелку с бутербродами. Я поставил её на стол и подумал о том, что стоит добыть что-нибудь, что я смогу есть. Но только я взялся за какой-то алый пончик и стал с сомнением его разглядывать, гадая, с вареньем он или с кремом, как всех позвали в другой зал.
Второй зал был вроде кинотеатра: длинные ряды стульев и большой экран. Я, как и все, занял свободное место, гадая, продолжается ли игра. И тут началось некое игротехническое действо: стали появляться техи в красных карнавальных масках а-ля "чёрт" и обращаться к женским персонажам, всячески их оскорбляя, провоцируя или запугивая. Я удивлялся, почему они при этом игнорировали мою персонажку; но, оглядываясь, я видел, что такие же красные маски надевали некоторые мужские персонажи, сидевшие в зале. Внезапно передо мной возник прямо-таки персональный игротех: эффектный чернокожий парень в золотом, как у матадора, прикиде, увешанный цацками. Он стал тыкать в меня пальцем с массивным золотым кольцом и обвиняюще восклицать что-то о том, что это моё кольцо.
Моя персонажка не понимала, что вообще происходит, но испугалась и пыталась заслониться от него стулом. Парень с кольцом не отставал, и она стала пятиться от него между рядами (благо проход был достаточно широк), а затем и вовсе залезла под пустовавший стул; никто не обратил на неё особого внимания. Несколько мгновений спустя в зале включили свет, и игра вроде как закончилась. Я вылез из-под стула - кто-то подал мне руку - и сел на ближайший свободный стул. На экране появился Мэрилин Мэнсон, говоривший, что каждый фанат может прислать ему свою музыкальную композицию, и показал несколько примеров. "Я ему верю", - шепнула сидевшая рядом со мной девушка.
Вышел вперёд мастер, похожий на Джиса, всё это время сидевший за столом сбоку от экрана, и стал что-то гнать про свою мудрёную концепцию. Напоследок он сказал, что наши персонажи во время перформанса могли отказаться от взаимодействия - "Вы могли выйти из зала, тогда бы и я за вами побежал", - но поскольку все остались на своих местах, никто из персонажей не стал "девиантом". Ну блин, подумал я, о правилах и рамках допустимого надо заранее предупреждать.
Рассудив, что больше игры не будет, я решил дойти до соседнего корпуса к Птахе - пожелать доброй ночи и забрать свои вещи. Я предупредил Амарта, который напомнил мне, что мы живём под одной крышей (причём я не был уверен, что это было не персонажным ответом), и вышел на улицу. Когда мы с Птахой только прибыли, был вечер и сумерки; теперь же был солнечный день. Я пошагал по территории базы, и вдруг меня издалека окликнула Энни. Я подбежал к ней. У неё был потешный аквагрим котика - видимо, она тоже была игротехом. Энни стала говорить, что моя персонажка так органично себя вела в пространстве глюка, а потом, дескать, она вдруг стала вести себя как нормальный человек, и почему так?.. Ну блин дважды, подумал я, игра ведь уже закончилась, - мне что, надо было продолжать под стулом сидеть?.. - И проснулся.Поскольку в прошлые выходные я сидел дома, неделя получилась длинной и утомительной. Зато сегодня мы с Птахой заехали к Беркане

Пили чай, ели личи, говорили за ролевое, кот Черныш пришёл со мной поздороваться. Приехала Марв, Беркана вынесла нам сонного кота Ктушу - как мощны его лапищи, как он пушист и как красив его окрас! - и показала плюшевую кабанью голову и прочие артефакты. Мы с Птахой сваряжили пару бумажных икеевских светильников - очень их люблю, будут жить в спальне, а Птаха распишет абажуры шестерёнками. Беркане мур! :3
Сели на обратную маршрутку, и вдруг покестоп сообщил мне: станция метро Беломорская. Так не пришлось ехать до Речного, хотя новую станцию я толком не разглядел.
Я успел только занести светильники домой и сразу поехал назад до Новокузнецкой, ловить Ашера. Нашёлся там с Фириэль, и мы стали ждать вместе. Приятно увидеться вот так втроём, пусть и ненадолго. Забрал витамины, которые доехали к Ашеру с айхерба. Завтра доберусь наконец сдать ещё крови, а в пятницу заезжаю на Венское Рождество. Вряд ли ещё напишу что-то дыбровое до отъезда, ибо надо ещё дописать фичок на ЗФБ, поэтому - удачной нам всем игры!