Досмотрели первый сезон Магистра Дьявольского культа.Досмотрели первый сезон Магистра Дьявольского культа. To do-лист злодея: 1) Вместо того, чтобы убивать врага, жаждущего тебе отомстить, кинь его в яму с хтонью, которую как раз некому возглавить; 2) На всякий случай расскажи его другу, который его ищет, куда именно ты его кинул; 3) Profit. 
Почему в каждом аниме есть собственное Затмение, версия лайт? Почему всё аниме вышло из Берса, как из шинели Гоголя? Почему нельзя придумать какой-нибудь другой троп кроме "потерявший всё персонаж перед лицом гибели переходит на тёмную сторону и теряет всё остальное"?..
И я уже говорил, что не люблю сёнен? Так вот, я не люблю сёнен, когда автор всегда может сказать "я ничего такого не имел в виду, это просто дружба" и не соврать. Слэш в каноне, говорили они, какая радость. Канон рейтинговый, кровь рекой, а персонажи только глазами друг на друга смотрят. Нету слэша в этом каноне, по крайней мере, пока.В итоге единственное чувство, которое я испытываю по поводу, - "а что, так можно было?". Взять насквозь вторичный, предсказуемый сюжет, который я и записывать бы постеснялся, потому что он годится для словески-на-коленке, и заслужить бешеную популярность?..

Да, есть весомый контраргумент, что я не читал книжку, но а) сомневаюсь, что автор, начавший как фикбук, вдруг продолжит круто, и б) мне не попадалось отзывов о том, что аниме всё упростило, а в книжке всё совсем по-другому. Так что популярность именно этого аниме из ряда множества других остаётся для меня загадкой.
Посмотрели третью серию Докты.Посмотрели третью серию Докты. "Вот вам серия про сегрегацию на отъ@бись" - это, конечно, заявка на успех
Сценаристы открыли статью википедии и написали по ней фанфик, в котором живые люди разговаривают плакатными лозунгами.
В чём мотивация злодея, который убил две тыщи человек (от страшной цифры должно стать страшно, наверное)? У него в детстве в песочнице негритёнок отобрал лопатку? Он хотел устроить на своей планете расовый геноцид, и ему помешали? Или судья был темнокожим? - Нет, его логику мы не узнаем. Как и логику, по которой его забросили куда-то в прошлое, чтобы он и там продолжил заниматься тем же. Уже двух злодеев подряд устранили одинаковым способом, как свежо и оригинально. Я уж не говорю о том, что есть разница между поводом и причиной, и, устраняя повод, мы не останавливаем развитие истории. Борьба с сегрегацией началась бы и без автобусного инцидента, по другому триггеру, может, на месяц или на год позже, - более того, сводя всю историческую ценность Розы Паркс к этому инциденту, сценаристы обесценивают остальную её правозащитную деятельность, будто оной и не было.
Я продолжал следить за Яс и её ролью в сюжете. Этой роли по-прежнему нет. Она не высказывает идей, не принимает самостоятельных решений, нам не показывают драматических эмоций на её лице. Её навыки полицейской всё ещё не используются: поручают ли ей выследить преступника? - нет. Может, хотя бы проследить за Розой и обеспечить её безопасность? - снова нет, ведь именно Райан должен встретиться с Мартином Лютером Кингом. В первой серии Яс так хотела получить "настоящее дело", и она его получила: копаться в телефонной книге. Безумно увлекательно. Более того: Роза Паркс - цветная женщина, Яс - цветная женщина, но только Райан и Грэм знают о Розе Паркс всё благодаря бабушке-в-холодильнике. Бадум-тссс.
То есть, ну, первой в истории Доктор-женщине достался сценарист, не умеющий вписывать женщин в сценарий. Сказать, что это обидно, - ничего не сказать.
Добавьте к этому - и к абсолютной, кристальной предсказуемости прямого как рельса сюжета, подпираемого всеми возможными костылями, - шутки, за которые испытываешь финский стыд, и ощущение, что бюджет на визуал и музыку урезали раз эдак в десять... И не узнаете сериал. Где космические корабли с инопланетянами, где прошлые эпохи с их антуражем, атмосферой и костюмами? Почему полёт фантазии заменили парковки, забегаловки, склады, комнаты в отелях?..В общем - я не знаю, как мне продолжать смотреть Докту, единственный сериал, который я из года в год ждал как праздника

Джоди такая милая, но её одной недостаточно, чтобы вытянуть сценарий, который не просто "плохой в сравнении с Моффатом", а в принципе плохой. Четвёртую серию я проспал, её смотрела только Птаха, но судя по тому, что до меня доносилось, - это ещё одна серия по вики-статье, из которой мы узнаём несколько занимательных фактов о пауках.
Надеюсь, хотя бы новый сезон Миднайта не разочарует. Ну, и Убежище надо уже посмотреть целиком, так что вечера пустыми не останутся, но всё равно как-то всё я не знаю.
Аниме точно повторяет новеллу, но выстроено иначе. В новелле основная история происходит уже после возрождения главного героя, а историю учебы и войны мы видим во флешбеках. Первый сезон аниме практически весь ушел в историю ту, прошлую.
Моя любимая и самая больная часть пока вообще не вошла, жду во втором сезоне.
Я тоже буду ждать второй сезон - может, боль меня зацепит больше.
я смотрела первую (которая мне не понравилась ВООБЩЕ) и четвертую, которая мне в принципе понравилась и милая. 2,3 и 5 не могу себя заставить посмотреть. причем, сначала я такая - да ну, я не брошу смотреть сериал, все дела, но... ну не тянет. не тянет смотреть Докту, офигеть, приехали. =(
давай страдать вместе.
Вот тоже не тянет. раньше было как? "серия уже вышла, её наверняка уже перевели, скорей смотреть!", а теперь: "посмотрим, что ли, Докту? - да ну, давай что-нибудь другое".(
А вокруг, опять же, будто параллельная вселенная, которой показывают что-то, что не мне. "ура Чибнеллу, у него гуманизм, этого так не хватало". будто пронзительный гуманизм Двенадцатого с первой же его серии мне приснился.
А вокруг, опять же, будто параллельная вселенная, которой показывают что-то, что не мне. - ФАК ДА (((
я прямо в меньшинстве, если не в одиночестве нынче. даже моя сис говорит, что 2 и 3 серии ок.
угу, а типа РАНЬШЕ гуманизма не было что ли? первую серию с 12м я уже не помню, но эээ какбэ гуманизм Докты - это база всего сериала. не? а сейчас какой-то хилый закос под любовь(
короче, пошли орать в личку вк
Это та, где убили его динозавриху. мне до сих пор жалко динозавриху.
Поэтому я дёргаю глазом на "вау, монстры больше не монстры, а добрые" - а раньше нет?..
И ещё универсальная отмаза - "ну, моффатофилам не нравится, конеечно". простите, но я и РТД смотрел с удовольствием, у обоих есть свои... даже не минусы и плюсы, а просто фишки, которые кого-то цепляют больше, кого-то меньше. сейчас я, как ни стараюсь откопать в себе объективного кинокритика, не вижу фишек, про которые мог бы сказать, что это просто не моё.
Крч, приду орать. поработаю и приду.)
По-моему после Моффата они ударились в другую крайность и стало скучно-пресно. И ведь есть же тот же Девис, который умеет красиво рассказывать простые истории, а тут... ни рыба, ни мясо. В четвертой что-то немного расшевелилось и по спутнице в том числе, м.б. таки раскачаются.
И очень обидно, да. Потому что сама Доктор хороша!
Но да, Дэвис. Дэвис тоже умеет в крепкие истории. в конце концов, я подсел на ньюскул именно с Девятого, а уж Торчвуд вовсе прекрасен.
И представляю разочарование тех, кто впервые припал к сериалу благодаря Тринадцатой. я готов давать шансы, смотреть дальше, но... на новый год определённо загадаю нового сценариста.(
плюсую к Дэвису и к тому что обидно за Джоди
Mark Cain, на новый год определённо загадаю нового сценариста.(
- зыс!..