воскресенье, 07 октября 2018
Я хотел сводить на Крабата Птаху, но Птаха внезапно нашла работу, и на день спектакля у неё выпала смена. Хорошо, что я сам о спектакле не забыл и вовремя пристроил билет Лесе. В процессе пристройства выяснилось, что заинтересованных в Крабате - больше одного, что не может не радовать. Отныне буду анонсировать даты спектаклей заранее.
Сходили в пятницу в составе Аркадия, Антона, меня, Леси и
zaichatina (наконец-то встретились, а то столько лет виделись только в комментариях у самых разных людей)). В антракте мы с Лесей столкнулись с ещё одним знакомым лицом - в самом деле, где ещё сталкиваться ролевикам, как не в детском театре! У меня этот просмотр был третьим, нет, не надоело, да, пойду ещё.
Заметки фандомные мерзкого слэшерссаРаньше я как-то меньше внимания обращал на линию Витко и Михала, а в этот раз наконец разглядел и хрустнул стеклом. И как Михал доставал ложку (гусары, молчать! Гусары, бывшие на самарской игре с моделью секса на ложках, молчат вдвойне!) и бросался с ней на Мастера, как с ножом. И как у Витко отнимали михаловскую ложку, чтобы отдать её Лобошу...
Михала вообще было больше, чем обычно. Когда Крабат его будит после пьянки, а Михал на него сначала едва ли не заваливается, а потом эдак приобнимает и говорит, что, мол, тут год за три, поэтому ты уже вырос, - оценивающе, как про телёнка...
И ещё кого-то из спящих парней после этого похлопывает по-хозяйски по ноге... Мне бы чайку. Чтобы поорать.
И Лобоша, как мне показалось, было больше, - он и на уроке, в виде ворона, продолжал бурно жестикулировать крыльями, такого, вроде, раньше не было. И, вроде, раньше Мастер не сидел рядом с рядком воронов, а вороны были у учеников в руках. Ещё я обратил внимание на особое расположение Мастера к Крабату: хвалит его дважды на уроках, и даже после инцидента с конём как-то... отечески с ним говорит, и прямым текстом во время ролевой игры в дружбу - "Ты будешь мной". И не поймёшь - это у меня взгляд калибруется, или калибруется сам спектакль; на третий раз всё вообще виделось более цельно и связно.
И эта (невольная?) рифма: "Кто-то же должен", - говорит Юро, сыгравший роль Ирко, и вскоре после этого - Крабат: "Пусть это будет кто-то другой, но не я". Чашу эту мимо пронеси(с).
И если Певунья появляется в тот момент, когда Крабат роет себе могилу, и говорит: "Наконец-то ты пришёл", - уж не Смерть ли она? И уводит его с мельницы со словами: "Теперь ты свободен" (такие слова, вообще, говорят влюблённые девушки? Мне кажется, они говорят: "Теперь мы будем вместе", например, или "Теперь ты со мной")... Так, нет, хватит с меня АУшек про всеумерли
А если Лышко, уходя с мельницы, и правда говорит: "А как же Мастер?" (я не расслышал), то ааа. Всё ещё не верится, что Мастер в этом спектакле - не просто зло, которое побеждает герой, а живой человек с вот такенной дырой на месте сердца, который отчаянно надеется переложить свою ношу на преемника, хотя наверняка понимает, что выращивает того, кто его убьёт. И слышит же наверняка все песенки и сказки про Пумпхута, который одолеет Мельника, и ничего с этим не делает. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, - в смысле, настолько тонкий в трактовках спектакль для детского кукольного театра.
Ну, и не даёт покоя мысль, кто же всё-таки стрелял, если Мастер был конём. Оно, конечно, смешно - "Почему ты не стреляешь? - Потому что у меня копыта", - но ничего же не бывает просто так. И винить себя в убийстве друга потому, что не смог этому помешать, - совсем другой кусок стекла: "ты будешь мной" - в этом случае "ты будешь конём и не сможешь меня сбросить, почувствуй, что такое настоящая беспомощность". Ууу. Уууу.
Гроб, гроб, гардероб.(с)
Первый просмотр |
Второй просмотрПосле спектакля мы сразу разъехались по домам - но, думаю, этим составом ещё как-нибудь покурим эту траву. Следующий спектакль
23 ноября - да, прямо накануне моей игры, - присоединяйтесь!
И спасибо всем причастным к свершившемуся выходу, было классно
Очередная напомнившая Мастера картинка
(Предыдущая картинка здесь)
@темы:
friendship is magic,
all the world's a stage,
белый порошок и стекольный завод
Раньше я как-то меньше внимания обращал на линию Витко и Михала, а в этот раз наконец разглядел и хрустнул стеклом.
О, поздравляю! И это еще Витко был не в ударе. Обычно от того, как он рыдает над телом, натурально сердце разрывается. Ладно, зато Михал жёг за двоих...)))
И как Михал доставал ложку (гусары, молчать! Гусары, бывшие на самарской игре с моделью секса на ложках, молчат вдвойне!) и бросался с ней на Мастера, как с ножом.
"Выебу, сука!" Простите. Но если ложка означает то ли ресурс, то ли жизнь - все логично, с чем ему еще бросаться. У него же больше ничего нет. Да и ложку Мастер может в любой момент отобрать, но это ладно.
И как у Витко отнимали михаловскую ложку, чтобы отдать её Лобошу...
Ага. Крабат напоминает, что ложку пора отдавать, Витко неуверенно делает несколько шагов, тут Лышко задалбывается смотреть на этот цирк, отбирает у Витко лишнюю ложку, вручает новичку. Прям отлично.
Когда Крабат его будит после пьянки, а Михал на него сначала едва ли не заваливается, а потом эдак приобнимает и говорит, что, мол, тут год за три, поэтому ты уже вырос, - оценивающе, как про телёнка...
Выпускающий контроль качества. Простите. "Мальчик стал мужчиной... да, точно стал!" Но вся линия с опекой Витко после этого вообще огонь. Михал пощупал не своего мальчика и решил, что пора бы и своего завести.))
И ещё кого-то из спящих парней после этого похлопывает по-хозяйски по ноге... Мне бы чайку. Чтобы поорать.
Мне бы тоже поорать, потому что по ноге он хлопал Лышко, и это так дивно ложится и книгу, и на мои хедканоны...)))
И не поймёшь - это у меня взгляд калибруется, или калибруется сам спектакль; на третий раз всё вообще виделось более цельно и связно.
Нет, оно было. Хотя "ты будешь мной" я тоже впервые заметил, и хуже этого только "а Ирко у нас будет Юро"))
И если Певунья появляется в тот момент, когда Крабат роет себе могилу, и говорит: "Наконец-то ты пришёл", - уж не Смерть ли она?
"Ждёт меня Госпожа, с нею я обручен". Слушай, а ведь да. И впервые она появляется вскоре после того, как Крабат проходит испытательный срок, и сразу после того, как Тонда рассказывает ему слишком много. Первое китайское предупреждение. И да, "Крабат, посмотри, у нее нет имени, у нее совсем его нет".
Кстати, возможно, мельница - это чистилище, где они отбывают прижизненные грехи, а Певунья - это окончательная Смерть, которая берет Крабата и уводит его... куда?)))
А если Лышко, уходя с мельницы, и правда говорит: "А как же Мастер?" (я не расслышал), то ааа. Всё ещё не верится, что Мастер в этом спектакле - не просто зло, которое побеждает герой, а живой человек
Он живой человек, но это понимает только Лышко. Стеклище.
Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, - в смысле, настолько тонкий в трактовках спектакль для детского кукольного театра.
И все-таки оно есть.)))
И винить себя в убийстве друга потому, что не смог этому помешать, - совсем другой кусок стекла: "ты будешь мной" - в этом случае "ты будешь конём и не сможешь меня сбросить, почувствуй, что такое настоящая беспомощность". Ууу. Уууу.
Я тут вспомнил, что есть версия, что жертву выбирает не Мастер, а Господин с петушиным пером. И, кстати, в фильме что-то такое есть - почему он велит им всем не смотреть на него? Прикинь, какая это это ретравматизация каждый год, если правда?
Короче, да. Гроб, гроб, гардероб. Спасибо, оставайтесь с нами.)))
есть версия, что жертву выбирает не Мастер, а Господин с петушиным пером
Ааа, какой п@дец. аааа. почему стекло в этом каноне не кончается ни-ког-да.
Дать человеку корзинку котят и велеть каждый год убивать по одному, чтобы к концу срока уже наверняка живого места в убивающем не осталось... н-да, тоже чистилище, только с выходом не вверх, а вниз.
Ага. Крабат напоминает, что ложку пора отдавать, Витко неуверенно делает несколько шагов, тут Лышко задалбывается смотреть на этот цирк, отбирает у Витко лишнюю ложку, вручает новичку. Прям отлично.
Я сейчас вброшу стекла - уложите в этот ряд факт, что Витко сначала осознанно пытается отдать свою ложку.