Я весь такой своевременный, но надо написать и про восьмое мая, когда мы внезапно собрались у нас дома поиграть по "Игроку" Ракуган, потому что Вэл прочитал и упоролся.
Накануне моё воспалённое сознание выдало
странный сон.странный сон, начинавшийся как фильм про людей с суперспособностями, которых держали в одиночных камерах, как в "Дирке Джентли". Там, например, была девушка, рассыпавшаяся на множество синих мячиков. Потом оно перетекло в нечто вроде ролевой игры, и я, кхм, целовался с Сэнди
После этого чувак, которому явно хотелось быть с нами третьим, но про которого мы как-то напрочь забыли в процессе, побежал на озеро топиться, но его догнали и почти сразу вытащили. Мне почему-то стало стыдно перед этим чуваком, и я пришёл к нему в комнату (это была комната моей дачи), где он сидел мокрый, печальный и завёрнутый в одеялко. Мы поговорили, и в какой-то момент за мной пришёл Амарт и сказал, что уже поздно и не пойти бы нам к себе (из чего я делаю вывод, что наши персонажи вроде как были парой, но перед ним мне почему-то стыдно не было). Я ответил, что должен быть здесь, но к мокрому чуваку пришёл (или пришли) кто-то ещё его комфортить, и я ушёл, и проснулся.Весь день я провалялся тряпкой, вечером зафиксировал на градуснике 38 и с чистой совестью выпил нурофен. Стал поживее и смог выйти к людям, но головная боль осталась, так что на этой игропьянке я исполнял роль фотографа и редкого комментирования из угла (что, впрочем, вполне логично для Альфарда). Птаха выдала мне мантию, палочку и галстук, и я тихонько догрызал работу и наблюдал за людьми (словил то ощущение, которое обычно ловлю как неиграющий мастер, - будто классный фильм посмотрел). Когда Вэл и Анориен привезли лимоны, я занялся страшным зельеварением - да, я завариваю эхинацею и выжимаю в неё лимоны целиком. (На следующий день я начал пить циклоферон, и температура отступила, но вот я уже пропил восьмидневный курс, а простуда ещё со мной. Не знаю, где поймал этого покемона, но вирус упорный. Надеюсь, никого на пьянке, спектакле и игре я не заразил.) Фоточки:
Вместо-отчёта и спасибыОни подарили Тони на день рождения украденный у Слагхорна "Феликс", долго придумывали, на кого спихнуть пропажу, и наконец потратили одну каплю на то, чтобы подкинуть пузырёк в кабинет директора. Директора, Карл!
Они решили, что у Тома будет бордель, у Рэя - адвокатская контора, у Тони - охранное агентство, а у Блэка - джаз-бэнд "Блэк энд бойз" (не блэк бойз, хотя тут ведь как). Все они будут размещаться в одном здании, и главное - не перепутать.
Они обсуждали, что делать с магглорожденными волшебниками, подрывающими устои магического общества и имеющими преимущество перед чистокровными, так как умеют жить на два мира. Блэк подумал, что магические семьи не дофига обрадуются предложению усыновить магглорожденного ребёнка, а приюты... они что, всерьёз говорили об этом при Томе?..
Они мечтали реформировать Визенгамот - Альфард нагуглил вспомнил, что в нём 50 членов, но две трети из них всё равно спит на заседаниях.
Они придумали предвыборную программу, перебрав лозунги в духе "Магия для магов" и "Хогвартс для магов" и остановившись, кажется, на "Магия для чистокровных". Они были готовы привлекать в качестве электората оборотней (сразу нет), великанов (о Мерлин, за что) и другие меньшинства. Особенно дементоров, очень угнетаемых и притесняемых, да.
Они определили, что анимагической формой Колина должен быть енот (или нюхлер), и придумали инсайдерское название своей организации - "Ублюдки, еноты, б@ди и уроды" (более цензурный вариант - "Ублюдки, еноты и больные уроды", но аббревиатура всё равно не меняется). Официальным названием стали "Вальпургиевы рыцари" - пафосно, людям понравится, и можно не напоминать им о том, что в исторических реалиях рыцари были теми ещё ублюдками.
Они провели посвящение, окуная бельтайнский пирог в чашу с красным вином (у которого почему-то был привкус крови, а у Тони и Тома были симметрично перевязаны руки, и явно не загрызня они вдвоём кормили). Альфард тоже вступил в орден в качестве критика (НЕ спонсора!), так что однажды Вальпургиевы рыцари проснутся знаменитыми (но не факт, что famous, а не notorious).
Сегодня они пили, ржали и придумывали шалости. Завтра Тони уйдёт на войну. Несколько лет спустя они изменят мир.
Крысы (внезапно для крыс) отыгрывали совятню, миринда отыгрывала Феликс, шоколад с арахисовой пастой без арахисовой пасты в составе отыгрывал голодные военные годы.
Спасибо Вэлу за Тома - уверенного в себе и в других, лёгкого и рационального одновременно. Он так и пойдёт вперёд, не касаясь земли и не оглядываясь. Альфард никогда не поймёт, зачем другие будут идти за ним и таскать для него каштаны из огня.
Спасибо Птахе за Тони - чОткого и серьёзного, ещё не взрослого, но уже принимающего взрослые решения. Он очень импонировал Альфарду своей прямотой, и за него Альфард больше всего боялся, что он плохо разбирается в людях и влезет куда не надо.
Спасибо Тигрисс за Колина-которому-больше-не-наливать - генерирующего сорок безумных идей в минуту, любопытного, ничего не боящегося.
Спасибо Анориен за Рэя - рассудительного и внимательного, с задатками политика.
Спасибо всем за то, что добрались и были такими офигенными и настоящими! За то, что дали немного побыть Альфардом - не знаю, доведётся ли ещё его сыграть. Анориен и Вэлу спасибо за очень вкусный пирог! Счастливый кусок с клубникой для Блэка - что-то да значит.)
Я очень дергался, что мой Том будет не томистый, но вроде окнорм))
Игрок теперь одна из любимых книжек)
Мне этот фанф в своё время помог примириться с каноном и заставил полюбить Блэков.)
про Тома - уже сюжетно и интересно.
Но у меня игры очень мини и без большого каста.