Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
...или как я поигротешил в Казино.
Нарушая хронологический порядок, пишу прежде, чем отчёт с Холмов, который может оказаться большим - так что писать я его буду дольше.
В упор не видел себя в мире этой игры (и не только потому, что не очень люблю играть в покер), так что в техи пошёл вполне сознательно и с удовольствием. Никакой информации у Джерри не было, только функционал, - его я и отыгрывал. По крайней мере на некоторое время гештальт по борделям закрыт, на Барраяре обнаружено примерно четыре с половиной гетеросексуала:gigi:
В процессе наблюдения за подготовкой к игре... сказать, что пополнил чёрный список как игрок и как мастер, будет преувеличением, но - сделал ряд ценных выводов, без негатива.

О персонаже коротенько
Предигровое пожизнёвое
Отчёт не_отперсонажный
Итоги и благодарности
Доигровой фотоальбом by *Джемма*, упру фото Джерри - ворнинг, образ похабный, оскорбляет эстетические чувства!

Напоминаю всем заинтересованным в цетагандийском поэтическом вечере, что заранее определиться с персонажем - благо:vv: Даже при вероятности заезда 50/50. Ибо присутствующие хоть шапочно, но друг друга знают. Приходите!


@темы: friendship is magic, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, барраяр и барраярцы, портрет в интерьере

Комментарии
19.03.2018 в 07:52

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Идея принадлежит как-раз таки Джонту.
19.03.2018 в 09:51

Спасибо Джемме за не менее неутомимого, вездесущего и ответственного Джона Грима. Рядом с ним можно было чувствовать себя как за каменной стеной. А ещё это тот случай, когда персонаж со шрамами - чертовски красивый.^^

Спасибо! Очень приятно, когда персонажа замечают ))
Не знаю, сколько кругов я по ГД намотала, но ноги еле доволокла до дома. Цена вездесущности.
Да шрамов там было - с гулькин нос, и то в основном за челкой все прятались.
19.03.2018 в 10:56

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
феникс периода полураспада,
Ну, тогда тебе точно принадлежит повод к) и очень много сделанного для игры, конечно.
*Джемма*,
О да, Джон вообще ни разу не присел. а у меня и то до сих пор лапы гудят после тесных балеток - которых во время игры я не замечал, конечно.)
Что прятались - это элемент загадочности. ничего не знаю, было брутально и эстетично :З
19.03.2018 в 11:04

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
Mark Cain, приди ко мне в личку по поводу вечера цетагандийского, хочу согласовать по времени.
19.03.2018 в 11:21

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Сейчас дойду до вк, там удобней, как мне кажется:yes:
19.03.2018 в 11:27

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
Mark Cain, как скажешь :) Я могу и в умылах, в общем, главное найти контакт
19.03.2018 в 11:48

Mark Cain, ну почему не присел - при каждом удобном случае присаживался, а то так и помереть недолго. Минуты три даже полежал :)
19.03.2018 в 14:08

Нет иного рассвета, чем в нас
Насчет шулерства могу сказать - я все палила, но вежливо игнорировала (во-первых, тащили карты из рукавов оба два раза форы, и оно мне надо - связываться? Во-вторых, они не только шулерили, но и проигрывали, так что какая моя беда).

А шляпа вышла абсолютно случайно. Меня ее дядя сначала подержать просил, а потом просто отдал - ему ее за столом класть некуда было.
Судьба, видимо, такая - ЛеБо должен быть в шляпе, даже если он вдруг барышня. =)

Ты была клевая! :heart::heart::heart:
И спасибо за кофе X)
19.03.2018 в 14:19

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
*Джемма*,
Да, но ощущение постоянной бдительности всё равно было)
Инго,
Ага, я застал момент со шляпой, и она офигенно вписалась в образ, а когда на ней ещё и карта появилась...) нежно люблю Гамбита как персонажа. и круто, что у нас была крупье, разбирающаяся в покере и могущая научить тех, кто ещё не научился!
За кофе не мне, а бару. и тебе спасибо!:heart:
19.03.2018 в 15:46

на Барраяре обнаружено примерно четыре с половиной гетеросексуала это шикарно!
19.03.2018 в 15:50

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Угу. за половину я считаю гема Ариди, который, вроде, был бисексуален, но пусть лучше скажет о себе сам...
19.03.2018 в 15:57

как можно бисексуала считать за половину гетеросексуала?! наоборот, это гетеросексуал - половина бисексуала! :)

нет, я прикололся на число. с точки зрения "цетагандийской" логики (как я ее сам понимаю) 4,5 гетеросексуала на небольшую игру - это как-то много. а с "барраярской" - подозрительно мало.
19.03.2018 в 16:05

Это подсчеты только среди гостей?
19.03.2018 в 16:09

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
reinerius,
Вот я тоже прикалываюсь. с моей кочки зрения на канон для цетагандийца быть строго гетеро или строго гомо - это неоправданно себя ограничивать, и встречается редко. с барраярцами и так всё ясно, хотя опыт взаимодействия с цетагандийцами и бетанцами может расширять взгляды. Отдельно - я считаю редкостью, а не нормой, цетагандийцев, вступающих в связь с барраярцами и барраярками. это же ксенофилия:gigi: им с детства прививают стремление к совершенству как высшую ценность, а тут - какие-то дикари, выросшие как трава в поле...
*Джемма*,
Да)
19.03.2018 в 16:14

На игре цетов-ксенофилов было как минимум двое, насколько я понимаю.
19.03.2018 в 16:41

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Это ещё немного, на самом деле. всё-таки специфика заведения...)
но Форратьер всё равно отбивал у нас клиентов!
19.03.2018 в 17:37

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Mark Cain, да ну... всего троих, и то не точно...
19.03.2018 в 18:37

Mark Cain, я тоже считаю такое пристрастие к барраярцам в реальной жизни редкостью, которую в каждом конкретном случае надо как-то отдельно обосновывать. но мне кажется, что помимо реальных отношений и предпочтений может существовать еще отдельная порно-индустрия (головидео, комиксы, мультипликация, романы, голо-игры и т.д.), ориентированная на ксенофилию такого рода. ну, как и сейчас есть куча людей, которые смотрят разного рода порно-продукцию, самого экзотического вида, но в реальной жизни такого никогда бы практиковать не стали, хотя б потому, что любые реальные отношения, сколь бы они ни были краткосрочны, сексом никогда не ограничиваются.
19.03.2018 в 18:52

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне кажется, производство такой продукции - скорее прерогатива Джексона) и может, конечно, просачиваться на другие планеты, но памятуя скорость и расценки на передачу информации через ПВ-тоннели... практика будет доступнее, чем сублимация.))
19.03.2018 в 19:07

Делай, что можешь, с тем, что у тебя есть, и там, где ты находишься. (c) Теодор Рузвельт
Mark Cain, прямо вот так и вижу будни джексонианской порностудии, снимающей очередной фильм Плегительная дикость Барраяра 7...
19.03.2018 в 19:23

не-не, массовая культура должна быть своей, и в каждой Сатрапии еще своя специфика может быть. в Китае американские фильмы тоже смотрят, но гораздо больше своих делают. я уж не говорю про Нигерию или Индию, где своей кино-продукции больше, чем в США производят (просто у нас она не популярна). Цетаганда все же очень развитая, в отличие от Барраяра, и как любая развитая культура должна такого рода культурной "пены" производить тоже очень много. шедевры и прорывные инновации все же обычно маленький процент составляют от общего контента, хотя именно они и сохранятся через столетия. поэтому человечеству всю историю регулярно кажется, что вот сейчас в современности полно всякого мусора, "испортились нравы", а вот раньше творили ого-го как, потому что о предшествующих эпохах судят по шедеврам, а современность - по наиболее популярным образцам. В отношении географически (космографически) удаленных регионов работает тот же принцип.
Нам же различные цивилизации в Саге показывают только по некоторым основным тенденциям в науке, экономике и политике. а про массовую культуру, ориентированную на простого обывателя мы не знаем ничего, кроме каких-то обрывков про массовое головидео на Бете ("Тонкая голубая линия" про АЭК на Эскобаре), дешевую беллетристику в момент бегства квадди, романтические фильмы на станции Клайн и... забыл уже, кто там собирался про адмирала Нейсмита сериал снимать и хотел у него консультацию получить?.. И из этих обрывков понятно, что там с массовой культурой все примерно так же, как и у нас. Везде что-то есть, а значит, массово производят и свое, там где могут. а порно-ролики наснимать или смоделировать гораздо проще, чем большие художественные головидео делать. и проблема сублимации в эпоху освоенного космоса должна стоять, по идее, острее, чем у нас сейчас. понятно, что цетагандийское порно должно очень сильно отличаться от барраярского или бетанского, а уж тем более джексонанского. (например, сидят двое и стихи друг другу читают, медленно раздеваясь)
19.03.2018 в 21:46

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Homo Lupus,
Я могу себе это представить)) но сценарий читать не рискну...
reinerius,
Про культуру не спорю, всё так. но именно порно с девиациями и Цетаганда в моём хэдканоне не коррелируют между собой. а сюжеты с чтением стихов, в том числе с достаточно откровенными сценами - да, почему бы и нет, чего стесняться-то!..)
...Предки всемогущие, что мы обсуждаем? сейчас распугаем всех нормальных барраярцев.
23.03.2018 в 15:50

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Марк, спасибо тебе. И за разговоры до игры. Ну, ты знаешь)
23.03.2018 в 16:07

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
И тебе спасибо:dlike: а Габи офигенная.
23.03.2018 в 17:31

I will put aside fear for courage, and death for life, when it is right to do so - till Universe's end. (c) Диана Дуэйн
Mark Cain, спасибо. Да увы, я считаю, что вполовину не настолько офигенна, как задумывалась, ну что теперь.
23.03.2018 в 20:03

в моём хэдканоне не коррелируют между собой - но почему? Если хэдканон построен на японо-китайской эстетике Цетаганды, то как раз все укладывается. Кто у нас любители всякого эм-м-м... странного? Иппонцы ))
23.03.2018 в 20:06

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Orthilde,
Куда ещё офигенней, ну! я вот не умею быть настолько секси, у меня пидарасы лучше получаются. %)
*Джемма*,
Мой хэдканон не в силах натянуть Цетаганду на японскую и китайскую культуру...
23.03.2018 в 20:16

Mark Cain, ну тады ой ))
Я вот тут прикинула - по канону цетагандийцы вполне раскованны в сексуальной сфере. Так что простая порнуха вряд ли там будет сильно нужна. Ну зачем, если несложно найти партнера/-ов и просто заняться сексом? А вот что-нибудь странненькое вполне может быть востребовано (причем все это вполне легальное, как мне представляется). Возможно, в виде неописанных в каноне симуляторов. Не всякий же может заказать на Джексоне что-нибудь этакое в живом виде ))
23.03.2018 в 20:26

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Симуляторы, виртуальная реальность - хм, хорошая мысль, мне нравится:yes:
Я так и вижу популярный после захвата Барраяра вирт-сюжет "Лежали мы с гем-капитаном в одном окопе..." - и экзотика, и безопасно! И поднимает боевой дух.