Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ниже лежат правила к КРИ Never Again и, возможно, последующим играм по Барраяру.
Во многом дублируют правила к Чайке, но дополнены. За идеи благодарю всех мастеров, у кого когда-либо играл, ибо плагиат неизбежен.
Во многом дублируют правила к Чайке, но дополнены. За идеи благодарю всех мастеров, у кого когда-либо играл, ибо плагиат неизбежен.
Важно! Что известно персонажам к началу игры
Что известно персонажам к началу игры
Если в вашей вводной не написано обратного:
~ Вы знаете, что Джес Форратьер и Эйрел Форкосиган состояли в интимной связи некоторое время после самоубийства жены последнего. Об их похождениях писала жёлтая пресса. Ныне о личной жизни этих двоих вам ничего не известно.
~ Вы знаете, что Эйрел Форкосиган был разжалован после убийства офицера МПВ, отдавшего приказ от его имени уничтожить арестованных сенаторов на Комарре. Была ли Солтисская бойня инициативой Форкосигана или покойного офицера - спорили немало, ныне спорить почти перестали.
~ Вы знаете, что Серг и Карин Форбарра - гармоничная супружеская пара. Вспыльчивость принца уравновешивает вежливость и приветливость его жены. Джес Форратьер - лучший друг принца, они нередко развлекаются вместе, но ни в чём предосудительном не замечены. Более ничего о личной жизни Серга, Карин, Эзара и всех Форбарр вам не известно.
~ Вы знаете, что ПВ-тоннели к Эскобару находятся под контролем Барраяра. Достаточно решительной атаки барраярского флота, чтобы малейшее сопротивление было подавлено. Никаких сомнений в успешной экспансии вы не испытываете (даже если сомневаетесь в её разумности).
Важно! Ваша вводная может, помимо прочего, определять лояльность персонажа. Не меняйте лояльность без внутриигровой причины! Можно разочароваться в друге, став свидетелем его подлости или предательства, или проникнуться симпатией к врагу, совершившему чрезвычайно благородный поступок, но никак иначе. Я рассчитываю на вашу честность!
~ Вы знаете, что Джес Форратьер и Эйрел Форкосиган состояли в интимной связи некоторое время после самоубийства жены последнего. Об их похождениях писала жёлтая пресса. Ныне о личной жизни этих двоих вам ничего не известно.
~ Вы знаете, что Эйрел Форкосиган был разжалован после убийства офицера МПВ, отдавшего приказ от его имени уничтожить арестованных сенаторов на Комарре. Была ли Солтисская бойня инициативой Форкосигана или покойного офицера - спорили немало, ныне спорить почти перестали.
~ Вы знаете, что Серг и Карин Форбарра - гармоничная супружеская пара. Вспыльчивость принца уравновешивает вежливость и приветливость его жены. Джес Форратьер - лучший друг принца, они нередко развлекаются вместе, но ни в чём предосудительном не замечены. Более ничего о личной жизни Серга, Карин, Эзара и всех Форбарр вам не известно.
~ Вы знаете, что ПВ-тоннели к Эскобару находятся под контролем Барраяра. Достаточно решительной атаки барраярского флота, чтобы малейшее сопротивление было подавлено. Никаких сомнений в успешной экспансии вы не испытываете (даже если сомневаетесь в её разумности).
Важно! Ваша вводная может, помимо прочего, определять лояльность персонажа. Не меняйте лояльность без внутриигровой причины! Можно разочароваться в друге, став свидетелем его подлости или предательства, или проникнуться симпатией к врагу, совершившему чрезвычайно благородный поступок, но никак иначе. Я рассчитываю на вашу честность!
Обращения и этикет
Обращения и этикет
Обращаемся к... и упоминаем о...:
Император - Ваше Величество
Принц, супруга принца - Ваше Высочество
Сын принца - лорд Имя
Граф (на игре не присутствуют) - граф ФорФамилия
Старший сын графа (напр. Форкосиган) - лорд ФорФамилия
Старший сын лорда - лорд Имя ФорФамилия
Прочие форы - просто ФорФамилия/Имя ФорФамилия (без "господин")
Женщина графской фамилии (дочь/супруга графа или лорда) - леди ФорФамилия
Супруги прочих форов, включая вдов - госпожа ФорФамилия
Незамужние женщины неграфской фамилии - мадмуазель ФорФамилия
На приёме допустимы более неформальные обращения "милорд", "миледи" без фамилии.
Простолюдинов упоминают по фамилии, в уважительном обращении - "господин/госпожа".
Бетанцы - мистер/мисс
Не принято, но не возбраняется обращаться на приёме по военным званиям.
Недопустимо публично обращаться по имени к особам императорской фамилии.
Вежливо:
- При встрече приветствовать полупоклоном особ императорской фамилии
- Мужчине при встрече приветствовать женщину кивком (или склониться к протянутой руке, соприкоснувшись пальцами), младшего по статусу мужчину - рукопожатием
- Мужчине развлечь скучающую женщину беседой, предложить подать женщине напиток
- Присоединяясь к беседе, спросить дозволения, покидая беседу - извиниться
Невежливо:
- Мужчине сидеть в присутствии женщины, стоять к сидящей женщине спиной
- В беседе, в которой участвуют женщины, намекать на нежелательность их присутствия ("Я бы сказал, но не при дамах!")
Может быть воспринято как оскорбление:
- Перебивать, поправлять особ императорской фамилии
- Отказываться от предложенного рукопожатия
- Целовать руку женщине, за которой не ухаживаете
Дуэли на игре не моделируются. Не забывайте, что дуэли запрещены и публичный вызов обратит на вас внимание спецслужб. Вызовы на дуэль, а также романтические послания женщинам принято передавать в письменной форме, электронные послания такого рода могут быть восприняты как пренебрежение.
Император - Ваше Величество
Принц, супруга принца - Ваше Высочество
Сын принца - лорд Имя
Граф (на игре не присутствуют) - граф ФорФамилия
Старший сын графа (напр. Форкосиган) - лорд ФорФамилия
Старший сын лорда - лорд Имя ФорФамилия
Прочие форы - просто ФорФамилия/Имя ФорФамилия (без "господин")
Женщина графской фамилии (дочь/супруга графа или лорда) - леди ФорФамилия
Супруги прочих форов, включая вдов - госпожа ФорФамилия
Незамужние женщины неграфской фамилии - мадмуазель ФорФамилия
На приёме допустимы более неформальные обращения "милорд", "миледи" без фамилии.
Простолюдинов упоминают по фамилии, в уважительном обращении - "господин/госпожа".
Бетанцы - мистер/мисс
Не принято, но не возбраняется обращаться на приёме по военным званиям.
Недопустимо публично обращаться по имени к особам императорской фамилии.
Вежливо:
- При встрече приветствовать полупоклоном особ императорской фамилии
- Мужчине при встрече приветствовать женщину кивком (или склониться к протянутой руке, соприкоснувшись пальцами), младшего по статусу мужчину - рукопожатием
- Мужчине развлечь скучающую женщину беседой, предложить подать женщине напиток
- Присоединяясь к беседе, спросить дозволения, покидая беседу - извиниться
Невежливо:
- Мужчине сидеть в присутствии женщины, стоять к сидящей женщине спиной
- В беседе, в которой участвуют женщины, намекать на нежелательность их присутствия ("Я бы сказал, но не при дамах!")
Может быть воспринято как оскорбление:
- Перебивать, поправлять особ императорской фамилии
- Отказываться от предложенного рукопожатия
- Целовать руку женщине, за которой не ухаживаете
Дуэли на игре не моделируются. Не забывайте, что дуэли запрещены и публичный вызов обратит на вас внимание спецслужб. Вызовы на дуэль, а также романтические послания женщинам принято передавать в письменной форме, электронные послания такого рода могут быть восприняты как пренебрежение.
Общее моделирование
Общее моделирование
Алкоголь моделируется соками. Допустимо отыгрывать опьянение по усмотрению игрока.
Экономика - расписками, шифр - латиницей.
Важно! Читать шифровки могут только представители СБ и МПВ.
Маркер "вне игры" - сложенные буквой Т ладони или белый хайратник. Мастер не играет, его по умолчанию можно использовать в качестве НПС.
Стоп-слово для прекращения любого игрового взаимодействия - "по жизни хватит".
Экономика - расписками, шифр - латиницей.
Важно! Читать шифровки могут только представители СБ и МПВ.
Маркер "вне игры" - сложенные буквой Т ладони или белый хайратник. Мастер не играет, его по умолчанию можно использовать в качестве НПС.
Стоп-слово для прекращения любого игрового взаимодействия - "по жизни хватит".
Оружие и насильственные действия
Оружие и насильственные действия
Рукопашная отыгрывается бесконтактно (фиксируя удар до соприкосновения с телом соперника, или театральным хлопком ладони/кулака о свою же ладонь). Уклоняясь или падая, будьте осторожны с мебелью и стеклом.
Важно! Наилучшими навыками рукопашного боя обладают Ботари (при желании может оглушить одним ударом) и Друшнакова (способна отбросить взрослого мужчину). В остальных ситуациях трезвый офицер сильнее другого мужчины, а потолок для женщины - пощёчина.
Нанести ранение голыми руками можно, только избивая не сопротивляющегося (1 минута - лёгкое, от 2х минут - среднее). Если вас прервали - избиение не состоялось. (Прервать - положить ладонь на плечо с маркером "оттащил", "повисла на руке" или другом уместном. Будьте аккуратны с соигроком по жизни!)
Недопустимо использовать в качестве оружия неигровые предметы!
Форские кинжалы моделируются безопасным игровым оружием (в обязательном порядке проходят допуск перед игрой). В рукопашной они не используются.
Для отыгрыша кулуарки необходимо подойти к жертве со спины и непрерывным движением провести кинжалом от одного плеча до другого, завершив действие словесным маркером ("умри" или иной по желанию). Пока маркер не произнесён, жертва может вырваться. Если вас прервали (см. правила по избиению) - кулуарка не состоялась. Последствие не прошедшей кулуарки - среднее ранение.
Парализаторы моделируются нёрфами (могут быть выданы мастером). У всех гостей приёма оружие изъято, кроме представителей СБ и МПВ.
Голова - непоражаемая зона. При попадании в конечность - онемение конечности, при попадании в корпус - полный паралич. Время действия парализации - 5 минут, побочные эффекты - покалывание в поражённой области, сухость во рту, тяжёлая голова. Важно! Парализованный всё видит и слышит, только не говорит и не сопротивляется.
Оглушение моделируется прикосновением к плечу со спины игрового тяжёлого предмета (рукоять кинжала, приклад парализатора, книга) и словесным маркером ("полежи" или иной по желанию). Недопустимо использовать неигровые предметы! Оглушение можно прервать (см. выше). Последствий не прошедшего оглушения нет.
Оглушённого можно сразу привести в чувство, сбрызнув водой. Без оказания помощи оглушённый приходит в себя через 3 минуты. Последствия оглушения - лёгкая слабость (персонаж предпочитает сидеть) и головная боль в течение трёх минут, при повторном оглушении - в два раза дольше, третье оглушение приводит к среднему ранению (чмт). Оглушённый ничего не видит и не слышит. Важно! Жертва оглушения не помнит, кто на неё напал, и не может указать на злоумышленника!
Добить (см. правила по кулуарке) парализованного или оглушённого может только пособник того, кто стрелял или оглушал. Добивание в одиночку запрещено! Прервать (см. выше) добивание можно.
Для связывания не оглушённого/парализованного необходимы удерживающие (удержание - положить ладонь на плечо): мужчины - двое, женщины (не Друшнаковой) - один. Связывание моделируется при помощи ремня/других подручных средств. Не затягивайте узлы по жизни, если вам некомфортно - сообщите об этом! Удушение не моделируется.
Важно! Наилучшими навыками рукопашного боя обладают Ботари (при желании может оглушить одним ударом) и Друшнакова (способна отбросить взрослого мужчину). В остальных ситуациях трезвый офицер сильнее другого мужчины, а потолок для женщины - пощёчина.
Нанести ранение голыми руками можно, только избивая не сопротивляющегося (1 минута - лёгкое, от 2х минут - среднее). Если вас прервали - избиение не состоялось. (Прервать - положить ладонь на плечо с маркером "оттащил", "повисла на руке" или другом уместном. Будьте аккуратны с соигроком по жизни!)
Недопустимо использовать в качестве оружия неигровые предметы!
Форские кинжалы моделируются безопасным игровым оружием (в обязательном порядке проходят допуск перед игрой). В рукопашной они не используются.
Для отыгрыша кулуарки необходимо подойти к жертве со спины и непрерывным движением провести кинжалом от одного плеча до другого, завершив действие словесным маркером ("умри" или иной по желанию). Пока маркер не произнесён, жертва может вырваться. Если вас прервали (см. правила по избиению) - кулуарка не состоялась. Последствие не прошедшей кулуарки - среднее ранение.
Парализаторы моделируются нёрфами (могут быть выданы мастером). У всех гостей приёма оружие изъято, кроме представителей СБ и МПВ.
Голова - непоражаемая зона. При попадании в конечность - онемение конечности, при попадании в корпус - полный паралич. Время действия парализации - 5 минут, побочные эффекты - покалывание в поражённой области, сухость во рту, тяжёлая голова. Важно! Парализованный всё видит и слышит, только не говорит и не сопротивляется.
Оглушение моделируется прикосновением к плечу со спины игрового тяжёлого предмета (рукоять кинжала, приклад парализатора, книга) и словесным маркером ("полежи" или иной по желанию). Недопустимо использовать неигровые предметы! Оглушение можно прервать (см. выше). Последствий не прошедшего оглушения нет.
Оглушённого можно сразу привести в чувство, сбрызнув водой. Без оказания помощи оглушённый приходит в себя через 3 минуты. Последствия оглушения - лёгкая слабость (персонаж предпочитает сидеть) и головная боль в течение трёх минут, при повторном оглушении - в два раза дольше, третье оглушение приводит к среднему ранению (чмт). Оглушённый ничего не видит и не слышит. Важно! Жертва оглушения не помнит, кто на неё напал, и не может указать на злоумышленника!
Добить (см. правила по кулуарке) парализованного или оглушённого может только пособник того, кто стрелял или оглушал. Добивание в одиночку запрещено! Прервать (см. выше) добивание можно.
Для связывания не оглушённого/парализованного необходимы удерживающие (удержание - положить ладонь на плечо): мужчины - двое, женщины (не Друшнаковой) - один. Связывание моделируется при помощи ремня/других подручных средств. Не затягивайте узлы по жизни, если вам некомфортно - сообщите об этом! Удушение не моделируется.
Ранения и медпомощь
Ранения и медпомощь
При лёгком ранении (ушибы, вывихи) необходимо наложить повязку (моделируется бинтом). С этим может справиться (в т.ч. на себе) любой офицер, проходивший обучение оказанию первой помощи. Симптомы в течение 5 минут - лёгкая слабость (персонаж не совершает резких движений, предпочитает прислониться к стене или сидеть). Пострадавшую конечность нельзя чрезмерно нагружать до конца игры (после удара по ноге персонаж прихрамывает и не может бегать, после удара по руке ей нельзя поднимать тяжести, писать, прицеливаться).
При среднем ранении (равно двум лёгким, два человека могут нанести их одновременно) необходимо наложить повязку и принять обезболивающее (моделируется тик-таком). Симптомы в течение 5 минут - слабость и головокружение (персонаж предпочитает лежать или полулежать), замедленные реакции. Затем степень ранения переходит в лёгкую, без оказания помощи - в тяжёлую.
При тяжёлом ранении (равно двум средним, два человека могут нанести их одновременно, но один человек не может нанести два средних ранения подряд) необходимо наложить повязку, дать обезболивающее и вызвать флаер до госпиталя. Симптомы в течение 5 минут - сознание затемнено (персонаж лежит), апатия, затруднённое дыхание, спутанная речь. Затем степень ранения переходит в среднюю до конца игры, без оказания помощи - смерть. Тяжелораненого можно добить (см. правила по добиванию).
Примеры: Форпервый оглушил Форвторого и избивает его ногами, пока тот не приходит в себя. Форвторой зовёт на помощь, он в среднем ранении, ему больше ничего не грозит.
Форвторой и Фортретий парализовали Форпервого и избивают его ногами в течение минуты, после чего связывают и уходят. Форпервый приходит в себя в среднем ранении, в течение пяти минут никто не приходит ему на помощь. Затем его находят в тяжёлом состоянии и спасают.
При среднем ранении (равно двум лёгким, два человека могут нанести их одновременно) необходимо наложить повязку и принять обезболивающее (моделируется тик-таком). Симптомы в течение 5 минут - слабость и головокружение (персонаж предпочитает лежать или полулежать), замедленные реакции. Затем степень ранения переходит в лёгкую, без оказания помощи - в тяжёлую.
При тяжёлом ранении (равно двум средним, два человека могут нанести их одновременно, но один человек не может нанести два средних ранения подряд) необходимо наложить повязку, дать обезболивающее и вызвать флаер до госпиталя. Симптомы в течение 5 минут - сознание затемнено (персонаж лежит), апатия, затруднённое дыхание, спутанная речь. Затем степень ранения переходит в среднюю до конца игры, без оказания помощи - смерть. Тяжелораненого можно добить (см. правила по добиванию).
Примеры: Форпервый оглушил Форвторого и избивает его ногами, пока тот не приходит в себя. Форвторой зовёт на помощь, он в среднем ранении, ему больше ничего не грозит.
Форвторой и Фортретий парализовали Форпервого и избивают его ногами в течение минуты, после чего связывают и уходят. Форпервый приходит в себя в среднем ранении, в течение пяти минут никто не приходит ему на помощь. Затем его находят в тяжёлом состоянии и спасают.
Вещества
Вещества
На игре присутствует только одно наркотическое вещество. Персонажам ничего не известно о том, как оно выглядит и действует, они ничего не заподозрят в предложенной им конфете или таблетке от кашля (кроме "Когда-то мама учила ничего не брать у незнакомцев"), если в их вводной не указано обратного. Тут я снова рассчитываю на вашу честность! Давший вам наркотик скажет вам об этом. Дать наркотик оглушённому или парализованному нельзя, но можно насильно скормить связанному (будьте аккуратны с соигроком по жизни!).
Моделируется наркотик M&M'sом.
Действие: принявший наркотик в течение пяти минут становится очень разговорчивым. Он изливает поток слов на всех окружающих, которые, все без исключения, кажутся ему близкими и заслуживающими доверия людьми. Один раз за этот период необходимо выболтать то, что на данный момент больше всего заботит/тревожит/будоражит персонажа, будь то знание, чувство или намерение, парой слов или словосочетаний (пример: "Я украл подвески!", "Я люблю принцессу!", "Убил бы Форратьера!" и т.п.). Отвечать на вопросы - не обязательно, врать - сложно, враньё заметно. По окончании действия наркотика персонаж о факте выбалтывания не помнит.
После повторного приёма наркотика возникает лёгкое привыкание - персонажу очень хочется попробовать его снова, так хочется, что он готов пойти на ложь, подлог, шантаж или угрозы. После третьего приёма обратитесь к мастеру.
Моделируется наркотик M&M'sом.
Действие: принявший наркотик в течение пяти минут становится очень разговорчивым. Он изливает поток слов на всех окружающих, которые, все без исключения, кажутся ему близкими и заслуживающими доверия людьми. Один раз за этот период необходимо выболтать то, что на данный момент больше всего заботит/тревожит/будоражит персонажа, будь то знание, чувство или намерение, парой слов или словосочетаний (пример: "Я украл подвески!", "Я люблю принцессу!", "Убил бы Форратьера!" и т.п.). Отвечать на вопросы - не обязательно, врать - сложно, враньё заметно. По окончании действия наркотика персонаж о факте выбалтывания не помнит.
После повторного приёма наркотика возникает лёгкое привыкание - персонажу очень хочется попробовать его снова, так хочется, что он готов пойти на ложь, подлог, шантаж или угрозы. После третьего приёма обратитесь к мастеру.
Секс
Секс
Секс моделируется массажем плечевой зоны в любой удобной вам позе с соответствующим звуковым сопровождением. Стонать не обязательно - некоторые предпочитают вздыхать или мурлыкать. После отыгрыша приветствуется лёгкий беспорядок в одежде/причёске (незаправленная рубашка/блузка, распущенный галстук/пояс) и довольный расслабленный вид.
Попытка навязать сексуальный контакт допустима только бесконтактным отыгрышем в форме однозначного словесного маркера ("Раздевайся и не дёргайся", например). Далее игрок в положении жертвы может отказаться от подобного взаимодействия. При согласии дальнейший отыгрыш - по взаимной договорённости. Последствия изнасилования - среднее ранение, после отыгрыша приветствуется сильный беспорядок в одежде/причёске (если жертва могла сопротивляться - то у обоих персонажей), жертва подавлена и напугана.
Попытка навязать сексуальный контакт допустима только бесконтактным отыгрышем в форме однозначного словесного маркера ("Раздевайся и не дёргайся", например). Далее игрок в положении жертвы может отказаться от подобного взаимодействия. При согласии дальнейший отыгрыш - по взаимной договорённости. Последствия изнасилования - среднее ранение, после отыгрыша приветствуется сильный беспорядок в одежде/причёске (если жертва могла сопротивляться - то у обоих персонажей), жертва подавлена и напугана.
Воровство и обыск
Воровство и обыск
Воровство - по жизни, если вас поймали за руку - вас поймали. Воровать разрешено только игровые предметы (оружие, вещества, записки, средства связи etc.)!
Прятать игровые предметы разрешено только в игровых помещениях. Поиск - по жизни, будьте осторожны и не переверните всё с ног на голову. Является ли найденный предмет игровым, можно уточнить у мастера.
Обыскивать возможно только персонажей, не оказывающих сопротивление (оглушённые, парализованные, связанные, тяжелораненые). Также вас имеет право обыскать представитель СБ или МПВ, но обыск фора возможен только при наличии дозволения императора.
Обыск проводится по договорённости - по жизни (просьба не прятать там, куда не полезут!) или по игре (честно отвечайте на вопросы).
Прятать игровые предметы разрешено только в игровых помещениях. Поиск - по жизни, будьте осторожны и не переверните всё с ног на голову. Является ли найденный предмет игровым, можно уточнить у мастера.
Обыскивать возможно только персонажей, не оказывающих сопротивление (оглушённые, парализованные, связанные, тяжелораненые). Также вас имеет право обыскать представитель СБ или МПВ, но обыск фора возможен только при наличии дозволения императора.
Обыск проводится по договорённости - по жизни (просьба не прятать там, куда не полезут!) или по игре (честно отвечайте на вопросы).
Связь
Связь
При желании персонажи могут отправлять друг другу сообщения любым удобным вам способом (sms, ватсап, телеграм etc.). Тут я снова рассчитываю на вашу честность: не удаляйте сообщения! Они могут быть прочитаны при обыске (см. правила по обыску) или воровстве (вор должен обратиться к мастеру, чтобы прочитать сообщения).
Также при желании можно связаться с мастером (sms или телеграм), в т.ч. если персонажу необходимо отправить сообщение во внеигровое пространство (жалобу императору, завещание своему адвокату, просьбу матери выслать курьером тёплые носки). Пространство среагирует.
Особые каналы связи имеют только те, у кого это указано во вводной.
Также при желании можно связаться с мастером (sms или телеграм), в т.ч. если персонажу необходимо отправить сообщение во внеигровое пространство (жалобу императору, завещание своему адвокату, просьбу матери выслать курьером тёплые носки). Пространство среагирует.
Особые каналы связи имеют только те, у кого это указано во вводной.
По идее, у нас все мужчины офицеры, кроме одного бетанца. И как выяснять, кто сильнее, если дерутся двое трезвых мужчин? Или двое пьяных?
К кинжалам - не относится, к парализаторам - относится.)
Все молодцы
С обеих сторон или только с нашей? Наш флот уже присутствует в пространстве Эскобара, или же может быть легко и без потерь туда переброшен?
Форкосиган зануда, да.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Была ли Солтисская бойня инициативой Форкосигана или покойного офицера - спорили немало, ныне спорить почти перестали.
Я правильно понимаю, что официальной версии по этому вопросу нет и каждый придерживается личной?
Парализаторы моделируются нёрфами (могут быть выданы мастером).
Правильно ли я понимаю, что летальное оружие не моделируется?
Также вас имеет право обыскать представитель СБ или МПВ
Имею ли я правоможно ли и их тоже послать, и с какими последствиями?Буду очень признательна за поделиться
В каком формате должно быть разрешение от императора?
Каковы последствия прошедшей кулуарки? Есть ли криокамеры?
Как различают безалкогольные и алкогольные напитки по игре? Я наливаю себя сок, а из того же кувшина Форратьер наливает вино?
Форкосиган, помериемся занудством?)))
Кстати, о Форкосигане. Он уже... Э... Мой непосредственный начальник? Или всё ещё император Эзар?
Учитывая то, что тоннель там не один, - полагаю, что уже с обеих...
Официальная версия - ты отдачу приказа отрицал, тебе поверили (потому и не казнили), но а-та-та за непредотвращение и самосуд выдали всё равно. "Мясника Комарры" форсили неофициальные источники - сиречь та же свободная пресса, что и освещала ваши с Джесом выходки.
Игольники, нейробластеры и проч. не моделируются, да. это боевое оружие для боевой обстановки, а у нас... ну, судя, по помещению - парусный клуб для vip-персон
Послать, если не предъявили одобрения императора (в электронном виде, через мастера), - можешь вполне. посылать приказ императора - не рекомендуется.
Jaunt,
Про императора см.выше, при обыске - со стороны МПВ будет вежливо получить разрешение твоего начальства, т.е. Негри.
Прошедшая кулуарка однозначно выводит из игры, поэтому, как обычно, в первую пару часов к ней прибегать не рекомендуется. дальнейшая судьба персонажа - исключительно на откуп игрока. если кому-то важно, что персонаж выжил, - значит, он выжил, на события внутри игры это не повлияет. я сам такой - некоторых своих персонажей убивать не хочу
Если персонаж пьёт сок - значит, он пьёт сок и стёкл как трезвышко. если персонаж задумал надраться - он может хоть водой отыграть водку-кайриловку. всё на отыгрыш)
Армейский нож - не отнимут, но выглядеть это будет как проявление суровой паранойи, потому как - ну на приём же пришёл, а не в логово террористов!
Про твои отношения с Форкосиганом, Эзаром и прочими будет во вводной.
Все прочитавшие молодцы, запас ножей завезу
Нет, как амнезия это не воспринимается, просто "помню, что нёс много всякой пурги - и такой пурги, и эдакой, всю пургу не упомнишь. Помню, что было легко-кайфово, а сейчас отпустило". То есть - примерно как после хорошего возлияния алкоголем, когда воспоминания смутные, все на тебя как-то странно смотрят, и может стать стыдно и неловко. то, что выболтал нечто сокровенное, в памяти не задерживается - да, даже у Иллиана
По факту да, блокада - уже война. осталось подтянуть основные силы с принцем во главе и завершить начатое - быстро, чётко и красиво.
Isidora Stramm,
Если был принципиально трезв - может, конечно. но среднестатистический барраярец, не занятый по долгу службы ловлей джексонианских наркодилеров по караван-сарайскому подполью, смутно знает, что такое наркота ("это какая-то инопланетная дрянь, у цетов что-то такое было") и тем паче как она выглядит, так что заподозрить другую еду или питьё - может тоже.
~ Форхалас, Форкосиган и Форратьер по меркам барраярской армии считаются "стариками". Тогда как МакФол в свои 53 по бетанским меркам - в самом расцвете лет.
~ На момент игры барраярский военный флот, блокирующий ПВ-тоннели, и флот Эскобара лениво маневрируют друг перед другом, но к боевым действиям не приступают. В преддверии подхода основных барраярских сил - новеньких, с иголочки кораблей - обе стороны подозрительно спокойны.
Также выношу из обсуждений на всеобщее разумение, что аресты у нас не моделируются - сиречь за проступки явные и тайные мы никого не запираем и не выводим из игры под конвоем. Допустимо разоружить, у фора - взять слово, начальник может сообщить подчинённому, что с ним сделает. Все трибуналы - в послеигровом пространстве.
Война всё спишет.![;-)](http://static.diary.ru/picture/1137.gif)