Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Смотреть в глаза чудовищ можно дважды...(с)
Вечером пятницы мы заканчивали приготовления. Я припёр из Ленты еды игрокам. Космические крысы ничего не боятся - когда рядом с их клеткой заработал принтер, Лея и Падме столпились в углу посмотреть, что там такое шумит.
Утром мы поняли, что со всей едой, знаменем, докторской сумкой и прикидами в метро не влезем, и поехали к Вере на такси. Ехали кружно, через Беговую и Марьину рощу, и хорошо, что потом было время отсидеться на кухне. Игроки постепенно собирались, старый парик расчленили на цетские скальпы и украсили искусственной кровью, я сходил за яблоками, встретив Райну и Оливию, - и Вера испекла барраярский пирог на ликёре.
Я поздно входил в игру, и у меня было мало игровых моментов относительно общего хронометража, на что я, впрочем, и рассчитывал. Между взаимодействиями я - видимо, для сохранности мозга - выроливался и наблюдал со стороны за военными советами над картой и семейными беседами, к которым доктор не имел отношения. Вполне логично, что бОльшую часть времени он проводил в клинике за работой, а когда приходилось отсвечивать при дворе - держался на заднем плане и сохранял вежливое лицо. Но при этом, повторюсь, он не был игротехническим персонажем, и его действия не были запланированы. Да, в финале он был уже не слишком вменяем, да, патрон был боевой, нет, ломать канон я не собирался - в таком состоянии промахнуться немудрено.
В мой день рождения Блэквуд подсказала мне лайфхак - всегда есть возможность сказать, что всё было страшным сном персонажа. И это как раз тот случай. Не потому, что не верится, - верится очень даже, для Барраяра история вышла правильной и настоящей. Просто этим персонажам я даже посмертия придумать не смогу - могу только знать, что этого не случилось, это была одна из множества вероятностей, а им выпал единственный шанс выжить на тысячу шансов умереть. И за это личное допущение прошу меня простить. На отчёте это не отразится.
Осторожно: отчёт содержит лёгкие спойлеры для игроков II прогона, а также слэш и убийства.

Отчёт отперсонажный Кира Рокканера
Постигровое и благодарности

@темы: friendship is magic, радио Marcus FM, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, это крыса и ей не стыдно, стихи не ведают стыда, барраяр и барраярцы

Комментарии
27.12.2016 в 21:12

Ах, чего бы я ни дал, чтоб в час непрощенный на Сенатской бы стыть мне площади!..
Спасибо за игру.
По некоторым моментам было не совсем так... и не могу не отметить, что знание о том, что это был типа ваш сон - не то знание, которое я как игрок хотел узнать после игры.
Хотя вполне понимаю, почему ты так сделал.
Отличная была игра:)
28.12.2016 в 00:09

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Спасибо и тебе, Эзар был великолепен!
Что-то я мог упустить или перепутать хронологически, сорри, это неизбежно при высокой плотности событий(
Я опираюсь на то, что по окончании игры каждый игрок сам продолжает историю своего персонажа. и когда разные истории противоречат друг другу - это нормально. к примеру, если в моей истории преступник был наказан, то в истории другого игрока он мог сбежать. так же и с "а поутру они проснулись" - это касается только меня, а не всех игроков. обычно я удовлетворяюсь прописыванием посмертия, но в этом случае ничего не остаётся, кроме как вцепиться в спасительный канон.)