Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Невесёлое, проматывайте
Уголь не отпускает, а фан-творчества я не нашёл, кроме арта с котиком, потому что в сериале персонажа нет. Видимо, буду читать книжки и додавать самому себе. Даже шипперить его можно со всеми понемногу, ведь он просто создан для френдзоны. Поумиляюсь на Маккея сам с собою
В Самайн хотелось остаться дома и зажечь свечи в темноте, и, поскольку до нас никто не доехал, мы с Птахой так и поступили вдвоём. Купили во Вкусвилле сидр и эль Ред Ривер, очень вкусный и с классной этикеткой, слушали Йовин, ели виноград и рассказывали друг другу персонажные истории и сказки, а потом посмотрели тряпочную экранку Дома странных детей. Лёгкие спойлеры
О мышах
Начали смотреть Лигу Справедливости, которая мультсериал. И сразу на нас опрокинулся грузовик анаши с тиранидами из метеорита, все друг друга носят на ручках, а Бэтмен такая мышка по повадкам и выражению лица. И Флэш классный. Жаль, что Хэла в этом мульте нет.
Стремительно заболеваю (как обычно, внешнее хочет соответствовать внутреннему), спать не получается, но планы не терпят, завтра надо как минимум дважды выйти из дома.
Загодя упорот в барраярки. Барраяр - это всегда какое-то не@бическое количество боли, надеюсь, что она не помешает мне поиграть людей.
На носу Франция - Les Oiseaux de Paris, и нам очень нужны хозяин кафе и ещё хотя бы пара художников! Ещё можно подать заявку или помочь репостом :3
А эльфийскому экипажу космоАрды Звёзды и камни не хватаетцелителя медика!
Уголь не отпускает, а фан-творчества я не нашёл, кроме арта с котиком, потому что в сериале персонажа нет. Видимо, буду читать книжки и додавать самому себе. Даже шипперить его можно со всеми понемногу, ведь он просто создан для френдзоны. Поумиляюсь на Маккея сам с собою
В Самайн хотелось остаться дома и зажечь свечи в темноте, и, поскольку до нас никто не доехал, мы с Птахой так и поступили вдвоём. Купили во Вкусвилле сидр и эль Ред Ривер, очень вкусный и с классной этикеткой, слушали Йовин, ели виноград и рассказывали друг другу персонажные истории и сказки, а потом посмотрели тряпочную экранку Дома странных детей. Лёгкие спойлеры
О мышах
Начали смотреть Лигу Справедливости, которая мультсериал. И сразу на нас опрокинулся грузовик анаши с тиранидами из метеорита, все друг друга носят на ручках, а Бэтмен такая мышка по повадкам и выражению лица. И Флэш классный. Жаль, что Хэла в этом мульте нет.
Стремительно заболеваю (как обычно, внешнее хочет соответствовать внутреннему), спать не получается, но планы не терпят, завтра надо как минимум дважды выйти из дома.
Загодя упорот в барраярки. Барраяр - это всегда какое-то не@бическое количество боли, надеюсь, что она не помешает мне поиграть людей.
На носу Франция - Les Oiseaux de Paris, и нам очень нужны хозяин кафе и ещё хотя бы пара художников! Ещё можно подать заявку или помочь репостом :3
А эльфийскому экипажу космоАрды Звёзды и камни не хватает
Я не совсем знаю, насколько можно играть на РИ «для себя» и еще меньше знаю, что можно посоветовать для исправления ситуации, но может правда попробуешь относится к РИ как к тем же ФБ?
И мррр, береги себя и выздоравливай
*обнял и обмурчал* спасибо, солнце, постараюсь не болеть и не париться!
Тут ведь как - от одной игры отказали, второй, третьей, поневоле задумаешься, не вернуться ли к форумкам. с ФБ я завязал, так что идти тем же путём с РИ, наверное, не лучшая идея.
Вот ты меня понимаешь, я ничего не умею делать "для себя" - ни писать, ни играть. "для себя" у меня всё есть в голове, а когда я что-то из головы вытаскиваю и вербализую, я робко надеюсь, что делаю это не зря.
Серый гусь Конрада Лоренца,
Можешь, хотя я вряд ли скажу что-то новое. я ценю конструктивную критику - даже если я с чем-то не согласен (например, у меня есть своё видение некоторых персонажей, мне можно сказать, что это ООС, но видение от этого не изменится), мне интересно, как некоторые вещи воспринимаются со стороны. иногда довольно неожиданно воспринимаются.
В целом, свои основные косяки я знаю и сам, но человек опытный может подсказать способ решения. другой вопрос, что в РИ не все способы доступны - мало кто готов дать мне второй шанс, если один раз я уже не оправдал ожидания.
Tigra_1nfinity,
Да, Грин всегда прекрасна а детишек маловато раскрыли, вот разве что некроманту повезло на какую-то "личную завязку".
Да, причём трилогией, чтобы не скомкать...
Серый гусь Конрада Лоренца,
Ну, мастер имеет право сказать игроку "ты сливаешь роль, потому что". по крайней мере, я предпочитаю, чтобы мне объяснили, даже спустя много времени, чем пытаться понять телепатически. и в советах нет ничего обидного, я и сам могу посоветовать, например, человеку, жалующемуся, что застрял в одном амплуа, стараться брать контрастных персонажей (если дадут).
Уголь не отпускает - та же фигня...упорина ощутимо недодали)))
Я очень рассчитываю на двухдневную старгейтовку, чтоб там уж все взаимодействия успели развернуться.
Охохо, я боюсь двухдневной старгейтовки. Мое лицо тоже%)
Ну, хотя бы можно будет спать без грима. я больше боюсь париков.
Я понимаю, что чего-то мне недодали, когда оказываюсь джоном сноу под запертой дверью с нулём знаний о происходящем и нулём возможностей на него повлиять. когда недодаю я - я могу не отсечь. иногда мне кажется, что я бегаю как белка и общаю всех, а с мастерской точки зрения - выпадаю из игры и ни с кем не взаимодействую.
Да, в идеальном мире мастер может каждого игрока замотивировать и снять с бревна. я вот как раз из тех игроков, кого надо пнуть, чтоб полетел. но то в идеальном, а на практике - зачем возиться, если можно забить сетку более активными игроками.
Так поймёт любой, конечно.
Но мастеру по определению должно быть похуй, что ему кажется. Если ты ловишь фан - это главное. Если мастер способен направить твоё получение фана на пользу всей игре - он хороший мастер. Если ваши точки зрения на ситуацию совпадают, он способен помочь, а значит он - идеальный мастер.
Я не считаю, что существуют плохие игроки, и не считаю, что мастера должны брать ответственность за каждого игрока, нет.
Прежде всего - каждый игрок должен уметь сам делать себе игру. Без мастеров вообще, в принципе. Даже с учётом того, что игра создана мастерами.
Мастер должен делать хорошую игру. И для этого ему, кроме хороших игроков, нужно быть хорошим мастером. А для этого он должен себе в глотку запихнуть, что ему не нравится, проглотить это и начать работать.
А точки зрения игрока и мастера не всегда совпадают, в том числе на то, что должен игрок. я-то могу сделать себе игру, иногда могу даже устроить себе катарсис об соигрока, который этого даже не заметит, но игра - дело общее, и мастер вполне может хотеть, чтобы и игра что-то получила от игрока, а не только игрок от игры. чтобы игрок тоже работал. я зачастую работаю недостаточно - в том числе до игры, в силу малого количества свободного времени.
Дело хорошего игрока - делать игру другим игрокам в том числе. Если он этого не умеет, не учится и не делает, тогда он плохой игрок, всё просто. Может быть хорошим актёром или что-то вроде того, но не ИГРОКОМ.
А дело мастера - делать хорошую игру. И плевать, к чему там стремятся игроки, на самом деле, потому что хорошие игроки, если мастер их хорошо обучил, сделают всё сами для себя, и кризисы, и благословения. Обломают их другие игроки, игра, условия, что угодно, мастер контролирует, а не вмешивается в процесс и тем более в ОТЫГРЫВАНИЕ, БЛЯДЬ, РОЛИ ИГРОКОМ.
Идеальное средство научить играть, научить избегать метагейма, сделать хорошим игроком - решать абсолютно все проблемы через средства игры, через игру, через персонажей.
Так мы и возвращаемся к моей исходной сентенции о том, что мастер имеет право и объяснить игроку после игры, почему он плохой, и отказать плохому игроку от игры, а также к тому, что я как плохой игрок немношк нервничаю, что на меня все положат болт раньше, чем я стану лучше.)
когда роль грубо нарушается самим же игроком
Как отличить грубое нарушение от различия видения персонажа игроком и мастером? Я считаю, что нехорошо грубо нарушать менталитет (например, персонажу-христианину прибегать к помощи колдуна). А для кого-то - уже нарушение, если персонаж по ходу игры приобрёл увлечения или симпатии, которых не имел в каноне.
решать абсолютно все проблемы через средства игры
Согласен. Если персонаж попёр против логики мира - он может огрести от мастерского произвола, это нормально. Но не всегда игрок делает что-то неправильное, иногда он не делает что-то, что от него ожидает мастер. В таком случае игровые средства вроде как не работают.
Степень определяет мастер в изначальных правилах игры в таком случае или игротехник, если таковой имеется.
Для меня грубое нарушение — когда игрок и его реальный мир и реальные воззрения начинают преобладать над персонажем в принятии решений.
ИГРОКИ ВСЕГДА ДЕЛАЮТ НЕ ТО, ЧТО ОТ НИХ ОЖИДАЕТ МАСТЕР, И ЭТО — НЕ ПРОБЛЕМА ИГРОКА. И это вообще не проблема. Это абсолютно логичная, понятная и ожидаемая ситуация, а если мастер не может смириться и справиться — он плохой мастер и пора научиться тому, что мир жесток, равнодушен и непредсказуем, а твои игроки ещё и последние сволочи, которым изначально плевать на гениальные идеи в твоей голове и они ненавидят, когда их пытаются направлять туда, куда они не хотят идти.
А вот когда они сами хотят идти туда, куда нужно мастеру, правда хотят, а не осознают сюжетную необходимость — вот тогда мы можем говорить о хорошей презентации, хорошем сценарии и... хорошем мастере, исходя из этого.
И да, это здорово, когда из трёх путей в голове мастера игроки выбирают четвёртый, но когда игрок не выбирает даже имеющееся? например, на игре есть политика, а я её не умею. я тут, скорее, пытаюсь понять, насколько плохо быть не игроком непредсказуемым, а игроком пассивным, который не достаёт кроликов из шляпы, если ему их туда не положили и не сказали прямым текстом "вот шляпа, вот кролик, не промахнись".
В отчаянии к дьяволу - да, крутой момент, сам люблю точки слома, но в штатной ситуации это странненько.
Штатные ситуации сами по себе самые странные ситуации. Всё в порядке? Всё работает? Где подъёб?
Что подразумевается под пассивным игроком? Игрок, который не делает ВООБЩЕ НИЧЕГО или ты просто не берёшь какую-то сферу социальной жизни на игре во внимание?
Я не игнорирую какие-то части игры сознательно, само собой. я стараюсь на всё обращать внимание в рамках логики персонажа, которая в большинстве случаев на личных и социальных связях и строится. но я не умею включать внутреннего игротеха и "делать красиво", всё красивое со мной происходит спонтанно - и именно этим ценно для меня, но при этом незаметно для игры. проблема возникает в том числе и тогда, когда то, что я воспринял как спонтанное-красивое, мастером может быть воспринято как метагейм.