04:43

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Невесёлое, проматывайте

Уголь не отпускает, а фан-творчества я не нашёл, кроме арта с котиком, потому что в сериале персонажа нет. Видимо, буду читать книжки и додавать самому себе. Даже шипперить его можно со всеми понемногу, ведь он просто создан для френдзоны. Поумиляюсь на Маккея сам с собою

В Самайн хотелось остаться дома и зажечь свечи в темноте, и, поскольку до нас никто не доехал, мы с Птахой так и поступили вдвоём. Купили во Вкусвилле сидр и эль Ред Ривер, очень вкусный и с классной этикеткой, слушали Йовин, ели виноград и рассказывали друг другу персонажные истории и сказки, а потом посмотрели тряпочную экранку Дома странных детей. Лёгкие спойлеры

О мышах

Начали смотреть Лигу Справедливости, которая мультсериал. И сразу на нас опрокинулся грузовик анаши с тиранидами из метеорита, все друг друга носят на ручках, а Бэтмен такая мышка по повадкам и выражению лица. И Флэш классный. Жаль, что Хэла в этом мульте нет.
Стремительно заболеваю (как обычно, внешнее хочет соответствовать внутреннему), спать не получается, но планы не терпят, завтра надо как минимум дважды выйти из дома.

Загодя упорот в барраярки. Барраяр - это всегда какое-то не@бическое количество боли, надеюсь, что она не помешает мне поиграть людей.
На носу Франция - Les Oiseaux de Paris, и нам очень нужны хозяин кафе и ещё хотя бы пара художников! Ещё можно подать заявку или помочь репостом :3
А эльфийскому экипажу космоАрды Звёзды и камни не хватает целителя медика!


@темы: кина не будет, електричество кончилось, соседи по разуму, прикладное марковедение, гнездование пернатых, flash & lantern, mice liberation, 2 beer or not 2 beer

Комментарии
02.11.2016 в 08:57

Всё гораздо проще, когда впереди свет.
*заобнимала* ты хороший игрок, очень, так что ни на какой обочине ты не останешься, тебя по кастам растащат на сезон быстрее, чем ты сам сможешь это заметить! Конечно, всегда находятся люди, которые могут сказать «а сделай так, а ровняйся на этого», но всем ведь не угодишь да и у каждого свои понимания идеалов.
Я не совсем знаю, насколько можно играть на РИ «для себя» и еще меньше знаю, что можно посоветовать для исправления ситуации, но может правда попробуешь относится к РИ как к тем же ФБ?

И мррр, береги себя и выздоравливай :heart:
02.11.2016 в 09:17

Поразительны твои качели.
Прости, а могу я попросить развернуть sentence о советах писать (играть) лучше?
02.11.2016 в 09:27

Tigra_1nfinity
Мне в "Доме странных детей" тоже больше всего понравилась атмосфера... И Ева Грин) Дом действительно криповат, особенно безликие Близнецы, парниша-некромант и мальчик без глаз.
02.11.2016 в 11:50

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
f/1.2,
*обнял и обмурчал* спасибо, солнце, постараюсь не болеть и не париться!
Тут ведь как - от одной игры отказали, второй, третьей, поневоле задумаешься, не вернуться ли к форумкам. с ФБ я завязал, так что идти тем же путём с РИ, наверное, не лучшая идея.
Вот ты меня понимаешь, я ничего не умею делать "для себя" - ни писать, ни играть. "для себя" у меня всё есть в голове, а когда я что-то из головы вытаскиваю и вербализую, я робко надеюсь, что делаю это не зря.
Серый гусь Конрада Лоренца,
Можешь, хотя я вряд ли скажу что-то новое. я ценю конструктивную критику - даже если я с чем-то не согласен (например, у меня есть своё видение некоторых персонажей, мне можно сказать, что это ООС, но видение от этого не изменится), мне интересно, как некоторые вещи воспринимаются со стороны. иногда довольно неожиданно воспринимаются.
В целом, свои основные косяки я знаю и сам, но человек опытный может подсказать способ решения. другой вопрос, что в РИ не все способы доступны - мало кто готов дать мне второй шанс, если один раз я уже не оправдал ожидания.
Tigra_1nfinity,
Да, Грин всегда прекрасна:yes: а детишек маловато раскрыли, вот разве что некроманту повезло на какую-то "личную завязку".
02.11.2016 в 11:53

Tigra_1nfinity
детишек маловато раскрыли - мне тоже показалось их мало, такие они все классные... Но зато у меня теперь есть причина прочесть книгу!
02.11.2016 в 11:56

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да, книги хвалят. когда мне захочется забугорного аналога Дома, в котором (эх, вот бы его тоже экранизировал Бёртон!), - припаду :3
02.11.2016 в 11:59

Tigra_1nfinity
Mark Cain, хорошая экранизация "Дома, в котором"... Ооо, это мечта :3
02.11.2016 в 13:21

Поразительны твои качели.
Прости, кто-то for real пытается учить других отыгрывать их персонажей в ролевой игре живого действия?
02.11.2016 в 16:34

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Tigra_1nfinity,
Да, причём трилогией, чтобы не скомкать...
Серый гусь Конрада Лоренца,
Ну, мастер имеет право сказать игроку "ты сливаешь роль, потому что". по крайней мере, я предпочитаю, чтобы мне объяснили, даже спустя много времени, чем пытаться понять телепатически. и в советах нет ничего обидного, я и сам могу посоветовать, например, человеку, жалующемуся, что застрял в одном амплуа, стараться брать контрастных персонажей (если дадут).
02.11.2016 в 17:55

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Мне кажется, с твоей игроспособностью и энергией точно на обочине не останешься:3

Уголь не отпускает - та же фигня...упорина ощутимо недодали)))
02.11.2016 в 20:05

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ну, одной энергии недостаточно - рано или поздно мастера, которые меня ещё мало знают, могут закончиться.)
Я очень рассчитываю на двухдневную старгейтовку, чтоб там уж все взаимодействия успели развернуться.
02.11.2016 в 20:12

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Mark Cain, игроспособность первичнее)

Охохо, я боюсь двухдневной старгейтовки. Мое лицо тоже%)
02.11.2016 в 20:24

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Способность способности рознь. бывает способность отрицательная.)
Ну, хотя бы можно будет спать без грима. я больше боюсь париков.
03.11.2016 в 23:16

Поразительны твои качели.
Это плохой мастер. Игрок и сам обычно видит и понимает, что он сосёт хуи. Мастерство мастера - создавать ситуации, в которых игрок сумеет преодолеть проблему и решить её.
03.11.2016 в 23:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мастер не плохой, просто у разных мастеров разные требования. и практически у каждого мастера есть собственный список плохих игроков, которых они до игры не допустят.
Я понимаю, что чего-то мне недодали, когда оказываюсь джоном сноу под запертой дверью с нулём знаний о происходящем и нулём возможностей на него повлиять. когда недодаю я - я могу не отсечь. иногда мне кажется, что я бегаю как белка и общаю всех, а с мастерской точки зрения - выпадаю из игры и ни с кем не взаимодействую.
Да, в идеальном мире мастер может каждого игрока замотивировать и снять с бревна. я вот как раз из тех игроков, кого надо пнуть, чтоб полетел. но то в идеальном, а на практике - зачем возиться, если можно забить сетку более активными игроками.
04.11.2016 в 00:20

Поразительны твои качели.
Если ты хочешь сделать хорошую игру, тебе нужны хорошие игроки. Если ты хочешь быть хорошим мастером, тебе нужны все игроки. И учиться с ними взаимодействовать. Учиться с ними играть. Учиться с ними делать игру. Создавать хорошую игру, помогать игрокам стать охуенными игроками.

Так поймёт любой, конечно.
Но мастеру по определению должно быть похуй, что ему кажется. Если ты ловишь фан - это главное. Если мастер способен направить твоё получение фана на пользу всей игре - он хороший мастер. Если ваши точки зрения на ситуацию совпадают, он способен помочь, а значит он - идеальный мастер.

Я не считаю, что существуют плохие игроки, и не считаю, что мастера должны брать ответственность за каждого игрока, нет.
Прежде всего - каждый игрок должен уметь сам делать себе игру. Без мастеров вообще, в принципе. Даже с учётом того, что игра создана мастерами.
Мастер должен делать хорошую игру. И для этого ему, кроме хороших игроков, нужно быть хорошим мастером. А для этого он должен себе в глотку запихнуть, что ему не нравится, проглотить это и начать работать.
04.11.2016 в 01:15

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вот ты меня понимаешь - я тоже толерантен к игрокам и готов давать им роли "на вырост", потому что меня самого вдохновляют челленджи. но есть проблема - я не ставлю игры:laugh: если начну ставить, может, стану злее.
А точки зрения игрока и мастера не всегда совпадают, в том числе на то, что должен игрок. я-то могу сделать себе игру, иногда могу даже устроить себе катарсис об соигрока, который этого даже не заметит, но игра - дело общее, и мастер вполне может хотеть, чтобы и игра что-то получила от игрока, а не только игрок от игры. чтобы игрок тоже работал. я зачастую работаю недостаточно - в том числе до игры, в силу малого количества свободного времени.
04.11.2016 в 01:26

Поразительны твои качели.
А вот это уже проблема исключительно мастера.

Дело хорошего игрока - делать игру другим игрокам в том числе. Если он этого не умеет, не учится и не делает, тогда он плохой игрок, всё просто. Может быть хорошим актёром или что-то вроде того, но не ИГРОКОМ.

А дело мастера - делать хорошую игру. И плевать, к чему там стремятся игроки, на самом деле, потому что хорошие игроки, если мастер их хорошо обучил, сделают всё сами для себя, и кризисы, и благословения. Обломают их другие игроки, игра, условия, что угодно, мастер контролирует, а не вмешивается в процесс и тем более в ОТЫГРЫВАНИЕ, БЛЯДЬ, РОЛИ ИГРОКОМ.
04.11.2016 в 01:27

Поразительны твои качели.
Единственное, нахуй, исключение - когда роль грубо нарушается самим же игроком, но как надо заебаться, чтобы углядеть за каждым случаем? Это на совести самого игрока и его соигроков и их критического мышления и честности.
04.11.2016 в 01:28

Поразительны твои качели.
Но и тогда ты не учишь, а берёшь игрока за затылок и с размаху пиздишь его о его собственную ошибку всеми средствами ИГРЫ.

Идеальное средство научить играть, научить избегать метагейма, сделать хорошим игроком - решать абсолютно все проблемы через средства игры, через игру, через персонажей.
04.11.2016 в 01:29

Поразительны твои качели.
А если ты не можешь придумать, как это сделать - добро пожаловать в мир, где ты хуёвый мастер, all over again!
04.11.2016 в 01:32

Поразительны твои качели.
Надо, кстати, пометить, что все оценочные высказывания, как то плохой и хороший основываются на определённых критериях, которые, если внимательно приглядеться, по несколько вылазят в каждом посте и ведут к определённому же помеченному выводу.
04.11.2016 в 03:30

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
тогда он плохой игрок, всё просто
Так мы и возвращаемся к моей исходной сентенции о том, что мастер имеет право и объяснить игроку после игры, почему он плохой, и отказать плохому игроку от игры, а также к тому, что я как плохой игрок немношк нервничаю, что на меня все положат болт раньше, чем я стану лучше.)
когда роль грубо нарушается самим же игроком
Как отличить грубое нарушение от различия видения персонажа игроком и мастером? Я считаю, что нехорошо грубо нарушать менталитет (например, персонажу-христианину прибегать к помощи колдуна). А для кого-то - уже нарушение, если персонаж по ходу игры приобрёл увлечения или симпатии, которых не имел в каноне.
решать абсолютно все проблемы через средства игры
Согласен. Если персонаж попёр против логики мира - он может огрести от мастерского произвола, это нормально. Но не всегда игрок делает что-то неправильное, иногда он не делает что-то, что от него ожидает мастер. В таком случае игровые средства вроде как не работают.
04.11.2016 в 10:22

Поразительны твои качели.
Не возвращаемся, потому что я уже говорил, что забота хорошего мастера — помочь игроку справиться с проблемой средствами игры, с чем ты и согласился. А сложно с ними справиться средствами игры, когда ты исключаешь из неё тех, кто тебе не нравится и не желаешь делать всё, что можешь.

Степень определяет мастер в изначальных правилах игры в таком случае или игротехник, если таковой имеется.
Для меня грубое нарушение — когда игрок и его реальный мир и реальные воззрения начинают преобладать над персонажем в принятии решений.

ИГРОКИ ВСЕГДА ДЕЛАЮТ НЕ ТО, ЧТО ОТ НИХ ОЖИДАЕТ МАСТЕР, И ЭТО — НЕ ПРОБЛЕМА ИГРОКА. И это вообще не проблема. Это абсолютно логичная, понятная и ожидаемая ситуация, а если мастер не может смириться и справиться — он плохой мастер и пора научиться тому, что мир жесток, равнодушен и непредсказуем, а твои игроки ещё и последние сволочи, которым изначально плевать на гениальные идеи в твоей голове и они ненавидят, когда их пытаются направлять туда, куда они не хотят идти.

А вот когда они сами хотят идти туда, куда нужно мастеру, правда хотят, а не осознают сюжетную необходимость — вот тогда мы можем говорить о хорошей презентации, хорошем сценарии и... хорошем мастере, исходя из этого.
04.11.2016 в 10:24

Поразительны твои качели.
Менталитет — хуйня. Представь себе хорошего игрока, и как это охуенно, когда отыгрывают праведного христианина, которого судьба загнала в такую пизду, что он обращается в отчаянии к дьяволу за помощью. А? А?
04.11.2016 в 10:26

Поразительны твои качели.
Здесь вообще не имеет значения, как игрок, мастер или сам господь бог видят персонажа. Важно игроку в подобном конфликте честно ответить себе на вопросы, действовал ли он, исходя из мотивации персонажа, из своего желания как игрока добиться цели, презрев персонажа, и понимал ли он, что может действовать наперекор определённой логике.
04.11.2016 в 14:28

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Согласен про метагейм, но, опять же, если для меня метагейм - "в сетке есть Вася, наверняка он и играет шпиона", то для кого-то любое не понравившееся мастеру действие персонажа - метагейм, и попробуй докажи, что ты не верблюд. разница восприятий везде.
И да, это здорово, когда из трёх путей в голове мастера игроки выбирают четвёртый, но когда игрок не выбирает даже имеющееся? например, на игре есть политика, а я её не умею. я тут, скорее, пытаюсь понять, насколько плохо быть не игроком непредсказуемым, а игроком пассивным, который не достаёт кроликов из шляпы, если ему их туда не положили и не сказали прямым текстом "вот шляпа, вот кролик, не промахнись".
В отчаянии к дьяволу - да, крутой момент, сам люблю точки слома, но в штатной ситуации это странненько.
04.11.2016 в 21:58

Поразительны твои качели.
Если логическими аргументами не удаётся объяснить мастеру или игротехнику, что всё в рамках закона, это уже частные случаи с кучей деталей.

Штатные ситуации сами по себе самые странные ситуации. Всё в порядке? Всё работает? Где подъёб?

Что подразумевается под пассивным игроком? Игрок, который не делает ВООБЩЕ НИЧЕГО или ты просто не берёшь какую-то сферу социальной жизни на игре во внимание?
05.11.2016 в 01:36

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Насколько я сформулировал из средних по больнице мастерских пожеланий, пассивный игрок = игрок, который не может сам создать движуху себе и окружающим.
Я не игнорирую какие-то части игры сознательно, само собой. я стараюсь на всё обращать внимание в рамках логики персонажа, которая в большинстве случаев на личных и социальных связях и строится. но я не умею включать внутреннего игротеха и "делать красиво", всё красивое со мной происходит спонтанно - и именно этим ценно для меня, но при этом незаметно для игры. проблема возникает в том числе и тогда, когда то, что я воспринял как спонтанное-красивое, мастером может быть воспринято как метагейм.