23:20

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Продолжаю думать о Мелидоне; тем, насколько юным он внутренне ощущался, и тем, насколько тяжело его отпускать, он неожиданно напомнил мне Вовчика. И ещё больше - тем, что никто даже не пытался их спасать (хотя, если бы Мелидон узнал о ростке, могла бы получиться совсем другая история; не лучше и не хуже, просто другая). Пронзаю, что с СиДжеем будет то же самое, хотя он-то уж наверняка доживёт до конца игры. Пожизняк
На фотографиях с Роменны от Веры мадмуазель Бенкендорф меня неожиданно много. Упру парочку групповых кадров.


Некуда девать четверых персонажей для Para bellum, не прошедших мастерскую сверку на соответствие канону. Видимо, мир ГП - совсем не мой. Печально, что я даже не сохранил их описания, а восстанавливать вроде как и незачем. Потенциальные магглы - Джессика (Рейв), Валентин (Слайз), Лео (Грифф) и Алиша (Хаффл) - полежат пока на дальней полке галёрки.
Вторая боль - перенос Харроу. Гэбриел успел стать живым и немаловажным. Есть ли в последние ноябрьские выходные игры, о которых я не знаю или не помню? (Хотя надеюсь на переформатирование Харроу в кабинетку; тогда и больше людей сможет вписаться.)
Вообще, из-за обилия грядущих игр сомневаюсь, заявляться ли на безкросспольное КВ. Канон люблю, но знакомых игроков в касте почти нет и курить не с кем.

Вчера никуда не выбирался - работал до утра, будильника не завёл, проснулся в четыре.
Насмотрелся на Медведя в PoI - сегодня приснилось, что у меня есть веймаранер. Подробности
Сейчас Птаха заплетает на мне косички к завтрашней игре. Дружно надеемся, что они не отвалятся к утру вместе с волосами. Каролина - это примерно так:

Удачной игры СиДжею и Эрику :)


@темы: поржать и убежать, moments of dream, соседи по разуму, ролевиков приносят не аисты, гнездование пернатых, бредоград, видишь, старки встали на лыжи?, пламя арун-мулкэра, портрет в интерьере

Комментарии
03.09.2016 в 10:39

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Ну, не канону, а мастерской концепции для ролевой игры, это все-таки немножечко другое. Впрочем, если бы ты начал готовится к ней чуть раньше, то была бы возможность подпилить, конечно, но не в самую последнюю минуту.
03.09.2016 в 14:46

На честном слове и на одном крыле | Коли ты князь, собирай полки, выйди на свет, подыми хоругви.
Медведь прекрасен! *____* Мне прям захотелось малинуа, когда я его увидела.
03.09.2016 в 20:48

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
@Seighin,
Мастерскому канону) ну да, если бы не Роменна+аврал, я бы успел вписаться в поворот, но столь сжатые сроки подготовки мне явно не по зубам. Удачной вам игры!:sunny:
Kitana Hammer,
Малинуйцы - шикарные служебники, хотя большой спорт подпортил их. сам очень уважаю бельгийских овчарок в целом:yes: Правда, в реале Медведь часами лежать в корзинке не стал бы. ему нужна настолько интенсивная работа, что у хозяев не хватило бы времени на иную деятельность)
04.09.2016 в 03:01

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain, у мастеров нет канона, есть концепция ;)

Как бы тебе сказать... по твоим словам выходит, что аврал у тебя всегда (а другая игра никогда не оправдание, если ты не её мастер)
04.09.2016 в 12:27

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Почти всегда - но когда игры анонсируются хотя бы за пару месяцев, я успеваю всё необходимое. Роменна - не оправдание, а факт моего отсутствия в течение двух дней) никто не снимается с одних игр ради подготовки к другим, а хроноворот ещё не изобрели, хотя очень хочется:vv:
04.09.2016 в 13:12

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain,...ПисьмаРеволюции и Бедроград...
04.09.2016 в 13:39

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
...куда я подал заявки практически сразу после анонсов, чётко зная, кого и о чём я буду играть. Создать живого персонажа, рассказать о нём мастерам, показать его соигрокам и других посмотреть, вкурить матчасть - это я и называю "всем необходимым". Сейчас в моём календаре 20+ игр, на которые я точно заеду, - мастера всех этих игр в курсе, кого я буду играть (даже если у персонажа нет имени - есть типаж/место в сетке). Хотя всё вышеперечисленное порой можно осуществить за пару дней до игры и отлично поиграть.
Почему я люблю, чтобы слоники бегали заранее, - потому что, кроме необходимого, в подготовке может быть ещё немало интересного и полезного. Например, сыгровки - перед ПР они много мне додали. Или персонажное творчество, как в случае с плохими стихами Рэндалла. И тэдэ.
04.09.2016 в 13:42

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain, тебе напомнить с каким опозданием к срокам ты додавал информацию?

Это вопрос не твоего удобства, а качества всей игры, т.к. не вовремя сданная одним информация тормозит всех остальных.
04.09.2016 в 14:06

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я помню, что поздно сдал перечень предполагаемых завязок на Бдргрд, хотя согласился бы на любую вводную. Я сознательно не привязывал персонажа к политике, т.к. пропускал финал игры, посему надеюсь, что никого существенно не затормозил. Понимаю, что заявленную социальность я слил уже непосредственно по игре, но сугубо потому, что заболел нафиг(
04.09.2016 в 14:44

[20-smth-Wonder] [私はDaegredです]
Mark Cain, курсовая, друг мой, курсовая и да, список завязок как бы был основной любой вводной ;)
04.09.2016 в 18:15

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне стыдно за ненаписанный план курсовой, правда стыдно, хотя долбо@изм персонажа допускал обсуждение темы уже на игре. и жаль, что я проболел и эти полимеры тоже. ещё жальче ненаписанную пьеску. но художественные тексты, даже если важны для раскрытия обвма, не влияют на качество игры, и в тот единственный день, когда я был жив-здоров, мне славно поигралось, да и соигроки не жаловались:vv:
Опять же, я помню, что собирался успеть и не успел, и это с моей стороны свинство. сейчас я честно предупреждаю мастеров, что готов оперативно сдавать квенты и сыгрываться вживую, но не готов к обширной письменной работе.
И всё это таки никак не сопряжено с тем, что мне тупо не хватило недели на подготовку к Парабеллуму, тем паче что в персонажах я был уверен, а напрасно. может, мне тоже хорошо бы поигралось с ними, но я понимаю и разделяю важность концепта и соответствия оному. после Роменны я сам в очередной раз задумался о том, как избежать радикального расхождения концептов, например, на барраярке, при том, что своё видение в чужую голову всё равно не вложишь...