01:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Весьма славно посидели с Мартой во вторник в кофейне Макса Бреннера - там не шумно, симпатичные чашки и можно уютно устроиться вдвоём. Докурили моего персонажа на Грозы, и, кажется, остров - это мой давний дрим про nea polis, а Пустельга - немножко Томас и немножко Доктор.
А в среду я добрался с этим вот всем на сбор в Муму на Лубянке, свалился на всех, до кого дотянулся, был очень рад видеть Келир и Руш, Оливию, Ноэль, Мэв, Кактуса, Экет, Моранн, Игниса, Эйтна и героическую Той, и всех-всех-всех. Мои ебануупоротые гондолинцы островитяне, рыцарские рыцари и прекрасные пациенты, я вас люблю!:inlove:

Птаха же вчера, пока я развлекался, была добытчиком, и теперь благодаря соо московских дневниковцев и Гумберт-Гумберт у нас есть новенькая кукломебель на мелкий формат. Раньше был только стул, но его у Доно отжал скъёрр - потому что Доно сидит на ручках у Джованни:gigi:
И первые два тома манги "Магазинчик ужасов" теперь тоже есть. Всё-таки это единственная манга, которую я всегда хотел на бумаге, - что ж, начало положено. Главное - не упороться, ибо что с упоротостью делать? Игру я не поставлю и косплеить не пойду.
А ещё Птаха приобрела в ТВОЁ ЗВ-футболки, откопала дома имперские значок и жетон, так что на премьеру мы поехали во всеоружии.

Ещё одна игроцкая тоска - игру про Орлей пришлось отменить ввиду недобора игроков. Больше ничего в тех же датах не припомню, поэтому пьянку в "Висельнике" смело ставим туда. Мне всё ещё нужна Бетани - сестрёнка, найдись! В DA играть в принципе не обязательно, всё расскажу-покажу.
И очень надеюсь, что с Орловым разрулится Крабат. Сильные ролевики, готовые на зимнюю дачу с печкой, вы тоже мне нужны!

И вот сегодня после работы мы с Птахой добрались до Nescafe Imax и сделали это. VII эпизод.
Нечленораздельные спойлеры

@темы: friendship is magic, кина не будет, електричество кончилось, соседи по разуму, гнездование пернатых, sides of force, мир гроз

Комментарии
18.12.2015 в 10:25

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Mark Cain,
когда ключевых персонажей убивают только ради того, чтобы всем стало грустно, а не потому, что это как-то обосновано сюжетно
Хм, а мне вот там вполне увиделся обоснуй, и даже вполне концептуальный. Имхо, там не зря сделали эту отсылку к "cцене-на-мосту", это просто опять тема отца и сына, которая очень и очень свойственна канону. Причем не только генетических родственников, но и преемственности поколений. И в "темном" варианте это - ученик, убивающий своего учителя, чтобы самому потом взять ученика. А тут все вообще сложно, имхо, но мальчик вполне четко озвучил, зачем он это сделал - "Я не могу почувствовать целостность, помоги мне", читай - меня разрывает между тобой-отцом и "отцом"-наставником, между светом и тьмой, между семьей и собственными амбициями, так что будь жертвой, дорогой папа. Ну чо, важный шаг на пути адепта Темной Стороны им был сделан. Это все имхо, rонечно, но для меня эта сцена была ... жесткой, но логичной, да, раз уж мы говорим о падении на Темную Сторону.
18.12.2015 в 10:46

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Я люблю отсылки, но не настолько явные, когда "двое пошли на мост - значит, один упадёт".) то ли это слишком часто эксплуатируется, то ли я зажрамшись.
Про сложные щщи мальчика я понимаю, и чем дольше о них думаю, тем больше мне нравится этот мальчик, но. как я уже упомянул - мы не видели его предысторию, её приходится додумывать, чтобы... почувствовать целостность, да.) нам показывают только верхушку айсберга, плюс актёр, по моему скромному, не отыгрывает жёсткость, не дорос до Тёмной стороны, - поэтому на все его "ой всё!" с переворачиванием мебели и на слёзы перед папой у меня была реакция "wtf". Если бы не подавали падение прямо под нос, на блюдечке, а развернули бы некую драматическую последовательность - красивее вышло бы. хотя фильм, конечно, не резиновый...
18.12.2015 в 11:31

"Мечты - это память о будущем" (с)


А я б на такую игру пошел. :)
18.12.2015 в 11:35

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Mark Cain,
когда "двое пошли на мост - значит, один упадёт".)
А вот что-то подумала - а, может, оно задумывалось даже не как отсылка, а как своего рода аллегория? Тогда оно прямо чуть ли не как ритуал смотрится )

мы не видели его предысторию, её приходится додумывать, чтобы... почувствовать целостность, да.)
Я надеюсь, нам ее еще расскажут ) Ну в конце концов в jригинальной трилогии нам историю Вейдера-Энакина тоже, мягко говоря, без подробностей давали ...

актёр, по моему скромному, не отыгрывает жёсткость, не дорос до Тёмной стороны, - поэтому на все его "ой всё!" с переворачиванием мебели и на слёзы перед папой у меня была реакция "wtf"
Хм, а мне так показалось, что актер сыграл именно то, что мы видели, в смысле что вот такой неопределившийся мальчик, мечущийся между одним и другим, склонный к истерикам, неуравновешенный, незрелый, с дешевым пафосом и, имхо, не в полной мере осознающий, что ж он творит такое - и задумывался. Это ж ведь довольно жизненный образ, и в кино не раз эксплуатировался, особенно когда поднимают тематику "взрослого" выбора и ответственности за него. Конкретный пример не приведу, но произведения на тему юных революционеров, которые под горячую идею да энтузиазм 20-летних учинили бучу, а теперь вот расхлебывайте, да смотрите не сломайтесь. Что до адептов Темной Стороны ... ну что, если Сноук с таким учениxком выбрал вариант сначала переломать хорошенько, чтобы потом уже "cлепить годного ситха" - вай нот, из таких незрелых-переломанных как раз подходящее лепится на ура, всякого рода юные шахиды и подобные тому пример.
18.12.2015 в 11:57

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Rino Krow,
В смысле - на Крабата? или на Орлей? или на Магазинчик?)
Lixinwen,
Как аллегорию я обычно воспринимаю, когда, скажем, двое встречаются не на мосту, но ты чётко понимаешь, что это - их "мост", то есть одному не пройти, не сбросив другого. Как ритуал - если бы персонаж сознательно шёл умирать, а мне не верится, что Хан стал бы убиваться об сына. В моём восприятии это слишком жизнелюбивый персонаж, и ему есть, куда и к кому возвращаться. В общем, - это всё ещё слишком канонный фанфик, поэтому повторяющиеся сюжетные ходы не нужно обосновывать, они просто есть.)
А чтобы параллелить с Вейдером - рано они с него маску сняли...
Мальчик - да, типичный бунтующий подросток, увешанный пафосными цацками, но - рисковать Старкиллером, чтобы испытать ученика?.. это даже для Сноука крутовато. Впрочем, образ всё равно цепляет за мозг, вне зависимости от актёрского уровня (Энакин тоже истерил, но за счёт годного отыгрыша это смотрелось верибельней). Мне он напоминает не столько типаж революционера, сколько типаж "ничтожества", пытающегося прикинуться главзлом ради компенсации комплексов, - но примеры тоже выветрились из головы.
18.12.2015 в 12:26

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Mark Cain,
Как ритуал - если бы персонаж сознательно шёл умирать, а мне не верится, что Хан стал бы убиваться об сына. В моём восприятии это слишком жизнелюбивый персонаж, и ему есть, куда и к кому возвращаться.
Это так, я согласна. Но с другой стороны ... а мог ли Хан предсказать поведение сына при их встрече? Мог ли гарантировать, что тот так не поступит? Имхо, он до последнего надеялся, что его Бен перестанет играть в ситха и вернется в семью, где его ждут. Но вполне допускаю, что и риски он понимал - просто он всю жизнь рисковал, а тут овчинка выделки, мягко говоря, стоит.
А чтобы параллелить с Вейдером - рано они с него маску сняли...
Не, ну тут, имхо, не та параллель ) Про Вейдера и маску - это, имхо, просто мальчик в дедушку играет хотя я бы на месте дедушки с такого "косплея" gредпочла бы развидеть и вторично помереть, лишь бы не видеть ...

но - рисковать Старкиллером, чтобы испытать ученика?.. это даже для Сноука крутовато
Ну вот у меня dо время просмотра скорее к Сноуку были вопросы, почто он своего долбодятла мало пи... учил и к Хану - почто сынишку мало порол в детстве. Но, как мы помним, "мой ученик долбодятел " тоже уже не единожды поднималась в каноне, в т.ч. на Темной Стороне )

Мне он напоминает не столько типаж революционера, сколько типаж "ничтожества", пытающегося прикинуться главзлом ради компенсации комплексов
А и это тоже, не вопрос. Но для бунтующего подростка nакое весьма типично - зачастую именно так получаются неокторые лидеры уличных банд и подобных образований "папа и мама не давали мне играть в дедушку, а лидер Сноук разрешает, Сноук хороший, уйду к нему и вы все еще пожалеете!", типа того.
18.12.2015 в 12:41

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Да, Хан не мог не понимать, чем рискует, но заведомо самоубийственные поступки - не его стиль, он же не пафосный джедай.) оглушить по темечку, похитить и привезти блудного сыночка к маме, чтоб ухи надрала, было бы задорней, но увы:laugh:
А дедушка сейчас так вертится, что должны замечаться завихрения Силы...
Надо, надо было пороть. Воистину, проблема воспитания - краеугольная в каноне!

Прибиться к силе-и-власти, которая обещает тебя ни в чём не ограничивать, раскрыть твой потенциал и подарить тебе коньки и полцарства в придачу все игрушки - конечно, вечная тема. Я, скорее, про тот троп, когда "сорвал маску со страшного пугала - а под ней жалкое создание". Хотя Бен/Рен не сказать чтобы жалок - жалки зацикленные на своих обидках взрослые, а ему-то по возрасту положено.)
18.12.2015 в 13:20

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Mark Cain,
Да, Хан не мог не понимать, чем рискует, но заведомо самоубийственные поступки - не его стиль, он же не пафосный джедай.)
Не его, все правда, но у меня тут еще вот какая достройка родилась. КАк я понимаю, у мальчика Бена в детстве были мама-генерал (а мы понимаем, насколько такая вечно занятая мать может "много" внимания уделить ребенку) и папа, который ... Хан Соло, авантюрист и контрабандист, ага, но тоже можно сделать вывод, что вряд ли образцовый отец, скорее от слова наоборот. И там же в фильме чуть ли не прямым текстом говорилось про "протратил сына". Видимо, этот никому не нужный мальчик рос и формировался как личность как-то сам по себе, логично, что такой он бы стал благой почвой для идейных "cемян" Первого Ордена.
А непосредственно в фильме мы наблюдаем "'это чувство вины" и у Хана, и у Леи, это видно. И, полагаю, Хан, человек, привыкший действовать, а не рефлексировать, вполне логично мог бы так поступить - ибо ну а что тянуть, если вот он, шанс поговорить, глядя в глаза? Мог бы и оглушить, конечно, но тут нюанс - Бен пусть и хреновый, судя по всему, но форс-юзер, Хан - обычный человек ... не так-то просто к форс-юзеру со спины подойти беспалевно. А мы помним, что у нас там ололо 10 минут до запуска, времени в обрез, да и вообще мы тут, чтобы остановить орудие. Так что Соло, как человек решительный, воспользовался подвернувшимся шансом по принципу "cейчас или никогда", имхо. Ну что ...

Я, скорее, про тот троп, когда "сорвал маску со страшного пугала - а под ней жалкое создание"
А, это, поняла ) Но тут, что характерно, и ситуация иная, да и самое первое впечатление Рен-без-маски производит вполне себе ничего - скорее "ой, а у тебя лицо нормальное!" ) Опять же, кмк, для него эта маска "как у дедушки" тоже своего рода "талисман", типа оделся в тунику и уши - разом эльф в натуре ) а ему-то по возрасту положено.) - это правда, ему ж типа лет 17-20 должно быть по идее.жалки зацикленные на своих обидках взрослые - ну вт это да, если человек не перерастает такие вещи и не решает ситуацию, это его не очень-то красит, да и последствиями чревато.
18.12.2015 в 13:36

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Вот-вот, говорю же - ошибка воспитания.) сколько бы они ни поминали "гены Вейдера", чувство вины и желание исправить - налицо.
Кстати да, "сейчас или никогда" - сильная мотивация, если учесть, что Старкиллер жахнется вместе со всеми находящимися внутри. И времени и средств, чтобы спасти сына, нет вообще...
И ещё раз да - нормальное лицо, чтобы не сказать смазливая мордашка, под маской красиво надламывает этот шаблон. Такая попытка соблюсти все мелочи в роли злодея, доходящая до абсурда. Договорились до того, что Рен - просто дивнюк...))
В общем - буду ещё смотреть, присматриваться, и наверняка ещё понапишу всякого, ибо трава! :3
18.12.2015 в 14:55

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Mark Cain,
ошибка воспитания
Да, как есть )

сколько бы они ни поминали "гены Вейдера", чувство вины и желание исправить - налицо
Это так ) Кстати, вспомнила, что в ныне отвергнутом ранее из-за новой франшизы каноне у Леи и Хана было трое детей, один был Энакин ... все напрягались, как бы из него что левое не выросло, но он был нормальный и погиб как герой. А на Темную Сторону в итоге пал другой сын, позже убитый собственной сестрой ...

"сейчас или никогда" - сильная мотивация
Вот-вот! Тот самый шанс, который может больше и не выпасть никогда.

нормальное лицо, чтобы не сказать смазливая мордашка, под маской красиво надламывает этот шаблон
Меня вот такой ход порадовал, кстати )

Договорились до того, что Рен - просто дивнюк...))
Ну местами так и есть, кстати ) Ролевик-ирающий-в-дедушку )


Я бы вот тоже еще раз повнимательнее поглядела, ибо да, например, хочу посмотреть подробнее флэшбэк Рэй и то видение, когда она меч впервые увидела.
18.12.2015 в 15:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Назвать сына Беном тоже было...неоднозначной идеей)
Айда во второй раз с нами?) мы, правда, пока не знаем, когда пойдём, но я хочу в повышенной чёткости посмотреть, когда не смазывается вот это вот всё.
18.12.2015 в 15:59

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Mark Cain,
Назвать сына Беном тоже было...неоднозначной идеей)
Ну тут ведь как ... понятно куда отсылка, но согласна, это было бы логичнее для Люка так сына назвать. Хотяяяя ... того самого Энакина-мл тоже назвали по yастойчивым просьбам Люка, Лея-то была не сильно за.


Ну если я не успею до nого времени упасть еще кому-то на хвост ) А вообще я говорила скорее про вариант не в кино, а когда на ДВД выйдет, дабы можно было там на паузу поставить, ищщо раз поглядеть и проч. )
18.12.2015 в 16:01

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
В общем, я анонсирую, если что, но нас тоже можно вытаскивать.)
А режиссёрка наверняка выйдет, не проворонить бы!
18.12.2015 в 17:10

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Mark Cain,
Окей )
Ну режиссерка еще нескоооро будет, а так, обычная версия, думаю, скоро )
21.12.2015 в 13:06

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Mark Cain, эта формула неделима: Сокол, Хан и Чуи. Никакая девочка, будь она хоть дважды дочерью Люка, не заменит Соло в его пилотском кресле. Если капитан должен был погибнуть, то - вместе со своим кораблём
Ага, и вместе с Чуи.
Нет, мне самой очень обидно, что в фильме убили Хэна, но вот идея неделимости как-то царапнула. А "Сокол" не жаль? А Чубакку, для которого это и его корабль тоже?
Ну, а Хэн...
Да, Хан не мог не понимать, чем рискует, но заведомо самоубийственные поступки - не его стиль, он же не пафосный джедай.)
Только вчера, при пересмотре старых эпизодов подмечала, что стиль как раз его ))) Не самоубийство, конечно, а принцип "главное, ввязаться в бой - а там посмотрим". Выяснение ситуации путем влезания в нее, импровизация вместо расчета, ловля шанса за хвост - а то вдруг второго не будет. И нехилая привычка полагаться на удачу.
И ведь много раз срабатывало, могло (теоретически) сработать и в этот раз, чем он хуже.
Много раз не срабатывало, но находилось, кому выручить. И везение не подводило. А тут не сложилось.

Если бы не подавали падение прямо под нос, на блюдечке, а развернули бы некую драматическую последовательность - красивее вышло бы. хотя фильм, конечно, не резиновый...
Может, и красивее. Но своего рода традиция - в начале старой трилогии тоже вывалили груду чего-то, оставили с вопросом "кто все эти люди и какими странными путями они дошли до жизни такой?", а потом уже развернули последовательность.
А потом решили развернуть еще раз и сняли еще одну трилогию так, что энное количество фанатов кричало "заверните обратно" )))

Мальчик - да, типичный бунтующий подросток, увешанный пафосными цацками, но - рисковать Старкиллером, чтобы испытать ученика?..
Может, расчет был параллельно на более адекватные кадры, которые рулили процессом, пока ученик со своей светяшкой бегал по личным делам?
Хотя, может, Сноук просто - одаренный, но не мозгами.
И ещё раз да - нормальное лицо, чтобы не сказать смазливая мордашка, под маской красиво надламывает этот шаблон. Такая попытка соблюсти все мелочи в роли злодея, доходящая до абсурда.
Кстати, помимо талисмана "как у дедушки" маска на нормальном лице для Кайло Рена может еще одну функцию иметь, одновременно полезную и стремную, с учетом его истеричности и неуверенности в себе: дистанция от окружающих (как бы подчиненных) и чит, спасающий от сложностей самостоятельного держания лица. Стремность в том, что так можно и вовсе собой владеть не научиться, мол, маску надел - и порядок. А что кроме лица штирлица выдает еще куча всего - как раз из-за ощущения этой палочки-выручалочки можно долго не замечать.
21.12.2015 в 13:34

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Ага, и вместе с Чуи.
Да я вообще никому не желаю смерти, Сила упаси:no: они неделимы с точки зрения культурного образа, а вовсе не относительно судьбы персонажей. Мне как потребителю немного обидно за Сокола и Чуи, что их передали в чужие руки. с другой стороны, я буду рад их увидеть в следующих фильмах.
И везение не подводило. А тут не сложилось.
В принципе, да. но, опять же, я не столько психологию персонажа разбираю, сколько фильм как текст. когда Рен вышел на мост и Хан его увидел - все зрители уже знали, чем это закончится, эффект неожиданности был упущен, это минус к драматичности. Так-то, для истории персонажа, всё красиво - успешно обводил вокруг пальца врагов, а захотел честно поговорить с сыном и упс.
расчет был параллельно на более адекватные кадры
Хакс вообще островок адеквата, и это прекрасно, а то раньше имперские офицеры были только мальчиками для битья для ситхов.)
так можно и вовсе собой владеть не научиться
Прекрасная мысль, кстати.:sunny: Да, это дистанция, чтобы не демотивировать няшностью весь полигон, и иллюзия неуязвимости тоже.
Вот Сноук - без комплексов. ни маски, ни даже ситхского капюшона.)
21.12.2015 в 14:02

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Mark Cain, В принципе, да. но, опять же, я не столько психологию персонажа разбираю, сколько фильм как текст.
Да, я с практически противоположной позиции подходила - текст есть модель реальности, так посмотрим же на эту реальность как на живую, с внутренней логикой и наличием у персонажей психологии. А что хотел сказать автор... точно, там же еще автор был и чего-то хотел! )))

А с другой точки зрения даже не уверена, чего там больше - бага "все предсказуемо" или фишки "это традиция". Не уверена из-за особенностей своего восприятия - при первом просмотре неизбежно включается: "я не знаю и не могу знать, что будет в следующем моменте, только предполагать - исходя из внутренней логики событий, а не внешних законов жанра". А знание законов жанра и того, что очень плохая примета - когда два персонажа выходят на один мост... оно вспоминается потом )


Вот Сноук - без комплексов. ни маски, ни даже ситхского капюшона.)
О да... еще и с увеличением, чтоб в подробностях рассмотрели ))) хотя я бы и без них обошлась )))
21.12.2015 в 14:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Когда я думаю о живой реальности, то это просто боль за Лею, за Чуи, и за Люка, который медитировал в живописном месте и не знал.)
А фича и баг там вместе:sunny: просто особенность слишком канонного фанфика. Но, поскольку автор явно очень любит мир со всеми его традиционными сюжетными тропами, о чём я уже выговорился постфактум, - это простительно вполне. Я испорчен анамнезом кинокритика, но способен получать удовольствие от качественных вещей, даже если вижу, как они сделаны.)
И что мы там у Сноука не видели, после Волдеморта-то!
22.12.2015 в 10:41

Пролагатель путей неисповедимых (с) Лапочка подкустовая (с)
Бен-истеричка... тёмную сторону Силы снова путают с ПМС, и я не знаю, как личности настолько слабой доверили участие в столь важной миссии.
Mark Cain, вот и у меня тоже возник вопрос, как он добрался до таких высот с таким характером? о_О
Это был настолько предсказуемый и неприкрытый ход, что мне даже взгрустнуться не успело, и я до самой финальной сцены, которая была поистине хороша, сидел и думал, что не надо так. Закопайте сценариста.
+много
22.12.2015 в 11:13

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
как он добрался до таких высот с таким характером?
Не насосал, а подарили ну как, всё-таки ученик Сноука, а ситхов всегда двое, и обоих приходится терпеть х) почему Сноук подложил под Старкиллер эту динамитную шашку по имени Кайло Рен - вопрос, конечно, справедливый, но риторический. потому что гладиолус.) не будь Рен ещё большей истеричкой, чем Энакин, у нас было бы очередное скучное главзло...
22.12.2015 в 12:20

Пролагатель путей неисповедимых (с) Лапочка подкустовая (с)
не будь Рен ещё большей истеричкой, чем Энакин, у нас было бы очередное скучное главзло...
Mark Cain, мне нравится его эмоциональность и в целом подача этого образа сценаристами. Но я сейчас задумалась над тем, почему зло у нас исключительно двух вариантов и оба они - крайность? Либо мы имеем эпичный пафос, либо тяжелое детство и прибитые к полу игрушки. Почему нельзя просто показать банального мудака без всяких обоснуев. Просто потому что мудак. Или оно не так интересно?
22.12.2015 в 12:41

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Мне тоже нравится персонаж, и я не думаю, что у него было типичное "тяжёлое детство тёмного лорда". он не сиротинушка, родители его наверняка любили, просто запрещали ковыряться в носу, а Сноук разрешил.) это классическая история подростка с комплексами и амбициями, который, как Петтигрю, прибивается к плохой компании в надежде, что там его больше оценят. можно сказать, что он мудак, можно - что он слабак, но его возрасту свойственны метания, особенно когда чувствуешь себя пешкой в противостоянии бобра с ослом.
Хотя мне всё ещё интересно, как его умудрились упустить. почему ни Лея, ни Хан, ни Люк не вломили Сноуку, когда он начал иметь в мозг их мальчика.
ИМХО, мудаков без обоснуев не бывает, и любой человек выбирает, потакать своим обидам и хотелкам или нет. А более приземлённого зла формата "агрессивное быдло" драматургия фантастики и фэнтези не предполагает)
23.12.2015 в 10:17

Пролагатель путей неисповедимых (с) Лапочка подкустовая (с)
Хотя мне всё ещё интересно, как его умудрились упустить
Mark Cain, вот мне тоже интересно.
Да, я пропустила слово "трагичные" перед обоснуями, каюсь. То есть, мне был бы интересен формат, когда человек сам потакает своим обидам и хотелкам, а не когда обстоятельства сделали его таким.
23.12.2015 в 10:52

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Mark Cain,
и любой человек выбирает, потакать своим обидам и хотелкам или нет
Все так, согласна. Онако в рассматриваемом случае может еще же быть такой фактор - разочарование в идеале. И я не исключаю, что такое могло случиться. Что я имею в виду: вот, например, был для мальчика долгое время идеалом дядя, типа джедай, все такое. А когда тот начал его обучать - тут могло в какой-то момент случиться недопонимание или еще что, и все, нет больше идеала, ибо "b даже он меня не понимает". Это, конечно, из серии догадок и совы на глобус, но все же ...

а ситхов всегда двое
Ну насчет именно объективности этого как факта можно спорить ) Все же правилло Бейна, он-то понятно зачем его ввел, но нам даже в фильмах показывают, что некоторые не напрягалиcь нарушать )
23.12.2015 в 11:01

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
[Мэв],
Я в принципе не люблю оправдывать персонажей формулировками "среда заела" и "обстоятельства заставили". самый банальный пример: у Тома Риддла было хреновое детство, но и у Гарри Поттера было хреновое детство! да, - то, что нас не убивает, может сделать нас сильнее, но не этиком и не мудаком. равно как и тепличные условия сами по себе ещё никого не испортили и не облагородили. человек в любой ситуации сталкивается со своими внутренними демонами и либо борется, либо поддаётся. вот Кайло бороться либо не осилил, либо не захотел - поэтому его сложно однозначно оценить как мудака, поэтому он интереснее, чем "бикоз соу ивил!":vv:
Lixinwen,
Факторы-то могут быть любые, да. от него могли требовать слишком многого, возлагать слишком большие ожидания - эдакая ситуёвина наследного принца, которому хочется сбежать от ответственности. С другой стороны, над ним не могла не довлеть фигура дедушки, плюс Тёмная Сторона - это такой запретный плод, который тем более притягателен, чем больше вокруг него прыгали с предосторожностями "не дай Сила взыграют плохие гены" (что, имхо, звучит бредово, склонность ко Тьме или Свету не передаётся по мужской линии). А в целом - мы пока не знаем, как он дошёл до жизни такой, то есть до ученичества у Сноука. но выбор у него был.

А как в нынешнем таймлайне с политикой в целом и с традициями форс-юзеров в частности - нам в принципе не показали...
23.12.2015 в 11:09

Пролагатель путей неисповедимых (с) Лапочка подкустовая (с)
Mark Cain, не, Кайло не мудак. Он, на мой взгляд, неуравновешенная мятущаяся душа.
23.12.2015 в 11:17

Со словом "святая" у меня только одна ассоциация - инквизиция! [я & систер упрлс] Блиц - скорость без границ! (c)
Mark Cain,
Будем надеяться, что во втором фильме нам додадут всего ))) А то пока можно строить догадки ...
23.12.2015 в 11:21

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
[Мэв],
Да - или, если более приземлённо, - он запутавшийся в себе тинейджер, "назло маме отморожу уши". Он творит х@ню, но он ещё не безнадёжно закоренелое злище, это и подкупает. даже на нынешней стадии его можно спасти, и мне даже будет грустно, если его запобедят, не попытавшись понять.
Lixinwen,
Это нормально для первой части трилогии - заинтриговать и бросить, хоть расширенку читай) зато будет что обсуждать до самого выхода второго фильма.
23.12.2015 в 11:26

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
когда человек сам потакает своим обидам и хотелкам, а не когда обстоятельства сделали его таким.
Практически нереальна ситуация, когда при развитии личности действует только что-то одно. От влияния обстоятельств полностью не денется никто и никуда, но одни и те же обстоятельства на двух разных людей с разными хотелками подействуют по-разному.
Тот же Рен, похоже, попал не в самые благополучные обстоятельства (разумеется, я не считаю, что там были прибитые к потолку деревянные игрушки ))) ) - но вырасти в них мог бы по-разному. И будь у него братья/сестры - при одной и той же семье они бы не получились под копирку.

Онако в рассматриваемом случае может еще же быть такой фактор - разочарование в идеале.
Кстати, есть такая вероятность. А уж когда выясняется, что учитель сам многого не знает и не все понимает... не все готовы это знание безболезненно переварить, особенно в детстве.

И еще любопытный момент... по фильмам получается, что максимум, что могло быть у Люка - это очень условное понимание границы между СС и ТС. Хорошо, при самом удачном раскладе - какой-нибудь архивчик времен Старой Республики. Для обучения технике оно могло быть полезно, а вот философская часть вызывает вопросы.
Вся теория, которую задвигал Йода, оказывается с попыткой обучить Бена Соло неподходящей, если не обрывать его связи с семьей (о чем, вроде, речи не шло). А наощупь искать вариант - как воспитать лайтсайдера без "скажи эмоциям и личным привязанностям нет"... Теоретически такое возможно, у Люка же получилось. Но объяснить другому то, что получилось как-то само и фоном, - задачка та еще. Проб и ошибок в процессе будет куча. А ошибки учителя дело такое... в иных случаях и авторитет подорвать могут, и к ссорам и непониманию привести...
23.12.2015 в 11:45

Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
sehmeth,
Вот да. экспа важна, и у каждого из нас были события и обстоятельства, которые нас изменили, - но условия бывают схожими, а все люди разные. опять же, классический литературоведческий баттл "Солженицын vs Шаламов" - лагерная жизнь просветляет или оскотинивает? не то и не другое, потому что люди рождаются с разной эмоциональной восприимчивостью...
И, воистину, джедай нуждается в уходе учителя, и чем дальше уйдёт учитель, тем лучше!:laugh:
Но тут ведь как: непонимание с учителем - всё-таки вещь поверхностная и преходящая, а корни выбора Тёмной или Светлой стороны наверняка лежат куда как глубже. пока мы знаем о Кайло, что он от бабушки ушёл, к дедушке пришёл сбежал из отчего дома, и что Сноук им манипулирует. но что он выберет, когда(и если) повзрослеет и х@нёй страдать перестанет, - это вопрос на будущее.