Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Снился "сон собачника" - потерял и искал своего собака. Нашёл почему-то кошек с пятнами, как у ягуара, и забрал маленького котёнка - уместившийся на ладони чёрный комочек. И проснулся.
Сводил себя на Интерстеллар. Там чертовски впечатляющая музыка, спойлеры!
И если с кем из персонажей я и могу отождествиться, так это с чёрной дырой. Что бы ни было у неё внутри, наружу не просачивается ничего из того, что было бы полезно людям.
После кина я наткнулся в ресторанном дворике Европейского на Грабли, пообедал картошей и чёрствой булочкой (видимо, взял её где-то не там, где надо). Розетка оказалась неработающей и вай-фая не поймалось, но я допил чайник чисто из принципа в малоприятной компании себя. А затем дотащил себя же до Чеховской, в театр Наций.
В среду я попал-таки на спектакль, но мне впервые достался неработающий переводчик. Пятеро актёров говорили много, быстро и по-французски, так что я не понял ни слова. А сегодня, по счастью, были субтитры, посему прилагаю черновые впечатления.
Король Убю
Театр "Cheek by Jowl"
Испортить эту блистательную абсурдистскую пародию на Лира, Макбета и прочая можно только излишествами. Спектакль Доннелана начинается как типичный "европейский театр": белые стены и мебель, юноша с камерой уходит за сцену, где расположены остальные комнаты, а картинка проецируется на задник. Шумно дыша в микрофон, юноша снимает крупным планом неаппетитные мелочи - козявку в носу хозяйничающего на кухне мужчины, волоски на простыне в спальне, пятнышко мочи на коврике в туалете, где он задерживается особенно надолго. На сцене тем временем болтает радио. Однако эта прелюдия - обманка: действие развернётся всё-таки перед глазами зрителя, и никаких дополнительных мультимедийных средств ему не понадобится. Дальше?
Пойду гладить пиджак и настраиваться на завтрашнюю игру. :3
Сводил себя на Интерстеллар. Там чертовски впечатляющая музыка, спойлеры!
И если с кем из персонажей я и могу отождествиться, так это с чёрной дырой. Что бы ни было у неё внутри, наружу не просачивается ничего из того, что было бы полезно людям.
После кина я наткнулся в ресторанном дворике Европейского на Грабли, пообедал картошей и чёрствой булочкой (видимо, взял её где-то не там, где надо). Розетка оказалась неработающей и вай-фая не поймалось, но я допил чайник чисто из принципа в малоприятной компании себя. А затем дотащил себя же до Чеховской, в театр Наций.
В среду я попал-таки на спектакль, но мне впервые достался неработающий переводчик. Пятеро актёров говорили много, быстро и по-французски, так что я не понял ни слова. А сегодня, по счастью, были субтитры, посему прилагаю черновые впечатления.
Король Убю
Театр "Cheek by Jowl"
Испортить эту блистательную абсурдистскую пародию на Лира, Макбета и прочая можно только излишествами. Спектакль Доннелана начинается как типичный "европейский театр": белые стены и мебель, юноша с камерой уходит за сцену, где расположены остальные комнаты, а картинка проецируется на задник. Шумно дыша в микрофон, юноша снимает крупным планом неаппетитные мелочи - козявку в носу хозяйничающего на кухне мужчины, волоски на простыне в спальне, пятнышко мочи на коврике в туалете, где он задерживается особенно надолго. На сцене тем временем болтает радио. Однако эта прелюдия - обманка: действие развернётся всё-таки перед глазами зрителя, и никаких дополнительных мультимедийных средств ему не понадобится. Дальше?
Пойду гладить пиджак и настраиваться на завтрашнюю игру. :3
И с моей точки зрения, про людей там офигенно. И не только с моей.
А начало меня раскатало в коврик ненужностью науки, потому что больная тема.
Я за науку не переживал, ибо после эпизода с "мы не были на Луне" стало ясно, что НАСА спасёт мир. Очень патриотичное кино получилось) Я только ожидал, что науки будет больше, - надеялся поначалу, что Мёрф сама уравнение решит, например. А то вмешательство неведомых сил, предположительно из будущего, - скорее уже религиозная картина мира, нежели научная.