Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Наснилось всякого, когда я лёг после шести утра. Сначала - большое пустое помещение не то для ролевой, не то для спектакля, и я с группой народа хожу-смотрю, что там и как. Потом расселись, а скорее - разлеглись по некоему диванчику, приготовились что-то смотреть. Я беззастенчиво заобнял Валеанта, а когда он от меня сбёг, рядышком возник Элм. Но стоило мне радостно перекатиться к любимому под бок, не особо обращая внимания на начавшееся выступление, как сон переключился - на мою дачу.
Вернее, на летнюю кухню, и за столом сидели Раду и Диметра, а Игнису кто-то позвонил. И он говорил "Всё нормально, да, всё нормально", как если бы на том конце провода за нас сильно волновались, затем перешёл на французский, а затем и вовсе начал напевать.) И тут появилась моя худрук курса и, маша перед моим носом каким-то расписанием, стала возмущаться, как я только могу идти на "Жанну", это ведь так бездарно и всё такое. За ней последовал физрук из моей первой школы и заявил, что никто отсюда не выйдет, пока не сделает керамическую плитку. Я успел подумать, какая кривая у меня получится плитка, и что я непременно на ней что-нибудь нацарапаю - и на этой каверзной мысли проснулся.
Точнее, со скрипом разбудился и поехал на оперу.
Вертер
Каст
Театральный режиссёр Ричард Эйр поставил драматургию "Вертера" в один ряд с Ибсеном и Чеховым - и перенёс действие в XIX век. А художнику Робу Хауэллу удалось создать камерное пространство - глубину вместо размаха, ряд уменьшающихся в перспективу и при этом кренящихся рамок с уютными мостиками, остальное дополняют детали и видеоряд. Иллюстрируется каждое мгновение музыки: в начале на занавесе - рождественская открытка, затем, под вступление, мы видим сквозь неё внезапную смерть матери Шарлотты. На занавес проецируются чёрные птицы, падающий снег и прочая готика, на видеозаднике - зимнее кладбище, и многодетное семейство составляет похоронную процессию. Однако видео не стремится переиграть музыку, и когда на заднике замирает зелёный пейзаж - это такая же часть загородного поместья, как и скорбная каменная статуя, к ногам которой дети небрежно возлагают цветы.
Дальше!
Вернее, на летнюю кухню, и за столом сидели Раду и Диметра, а Игнису кто-то позвонил. И он говорил "Всё нормально, да, всё нормально", как если бы на том конце провода за нас сильно волновались, затем перешёл на французский, а затем и вовсе начал напевать.) И тут появилась моя худрук курса и, маша перед моим носом каким-то расписанием, стала возмущаться, как я только могу идти на "Жанну", это ведь так бездарно и всё такое. За ней последовал физрук из моей первой школы и заявил, что никто отсюда не выйдет, пока не сделает керамическую плитку. Я успел подумать, какая кривая у меня получится плитка, и что я непременно на ней что-нибудь нацарапаю - и на этой каверзной мысли проснулся.
Точнее, со скрипом разбудился и поехал на оперу.
Вертер
Каст
Театральный режиссёр Ричард Эйр поставил драматургию "Вертера" в один ряд с Ибсеном и Чеховым - и перенёс действие в XIX век. А художнику Робу Хауэллу удалось создать камерное пространство - глубину вместо размаха, ряд уменьшающихся в перспективу и при этом кренящихся рамок с уютными мостиками, остальное дополняют детали и видеоряд. Иллюстрируется каждое мгновение музыки: в начале на занавесе - рождественская открытка, затем, под вступление, мы видим сквозь неё внезапную смерть матери Шарлотты. На занавес проецируются чёрные птицы, падающий снег и прочая готика, на видеозаднике - зимнее кладбище, и многодетное семейство составляет похоронную процессию. Однако видео не стремится переиграть музыку, и когда на заднике замирает зелёный пейзаж - это такая же часть загородного поместья, как и скорбная каменная статуя, к ногам которой дети небрежно возлагают цветы.
Дальше!