Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Здравствуйте, дети, у меня нет работы, меня лишили стипендии и заставили "встать, пойти и написать" заявление на диплом. Забавно, что никому я не нужен нафиг - от О.А. из штатов нет ни весточки (я так и не сделал ей предложение быть моим руководителем, но, чую, деканат всё равно бы нас послал); Хмельницкая, которая когда-то и посоветовала мне продолжать мою тему, - умерла. Указал в заявке её дочь. Это станет для неё сюрпризом (надеюсь, хотя бы приятным).
Я УГ, зато УГ не тонет. 8)
С утра летели чертовски красивые снежинки, очень крупные. Но нет ощущения весны, весеннего золотомасочного драйва. С другой стороны, мне просто нужно писать игровые посты, чтобы драйв был. Всяким элькарам и прочим не в меру упоротым вредно вариться в собственном соку. Правда, я сегодня на спектакле вспомнил про универзальное узбагоительное "валить и трахать". Никто не пропишет, но я немало порадовался простоте решения.
Масочная программа "актуальных зарубежных спектаклей" в этом году состояла из танцев и только из танцев (минимум опасных европейских смыслов, влепи рейтинг 16+ молчащим одетым людям и спи спокойно, пусть пляшут). В количестве трёх штук. Сегодня посмотрел третий. Почему-то ожидал одну одноактовку, а было аж три. Quintett Уильяма Форсайта заменили на Morgan's Last Chug Эмануэля Гата, и было это славно, как и Reflections Бенжамина Мильпье.
Но главное, что в этой программе L.A. Dance Project (Лос-Анджелес, США) показал Winterbranch Мерса Каннингема. Премьера этой легендарной вещи состоялась аж в 1964г., и ничего подобного в контемпе я ни разу не видел (жаль, что сидел далеко и разглядел очень мало). Постапокалиптический мир, темнота, освещаемая лишь двумя лампочками и лучом прожектора, скользящего по сцене и залу, чёрные костюмы - чётко выделяются лишь кисти рук, японская лаконичность движений, тревожность случайных встреч медленно крадущихся и замирающих людей. Тишину публика ещё терпела, но когда зазвучал саундтрек Ла Монте Янга "2 звука" (скрежет пепельницы по зеркалу плюс шум от трения деревянного бруска о гонг), из зала хлынул поток людей. Зрители всячески пытались сорвать спектакль методом "уйду не просто так, а громко топая и хлопнув дверью" или истерическими взрывами аплодисментов в паузах.
Это к вопросу о восприятии классики, да.)
Я УГ, зато УГ не тонет. 8)
С утра летели чертовски красивые снежинки, очень крупные. Но нет ощущения весны, весеннего золотомасочного драйва. С другой стороны, мне просто нужно писать игровые посты, чтобы драйв был. Всяким элькарам и прочим не в меру упоротым вредно вариться в собственном соку. Правда, я сегодня на спектакле вспомнил про универзальное узбагоительное "валить и трахать". Никто не пропишет, но я немало порадовался простоте решения.
Масочная программа "актуальных зарубежных спектаклей" в этом году состояла из танцев и только из танцев (минимум опасных европейских смыслов, влепи рейтинг 16+ молчащим одетым людям и спи спокойно, пусть пляшут). В количестве трёх штук. Сегодня посмотрел третий. Почему-то ожидал одну одноактовку, а было аж три. Quintett Уильяма Форсайта заменили на Morgan's Last Chug Эмануэля Гата, и было это славно, как и Reflections Бенжамина Мильпье.
Но главное, что в этой программе L.A. Dance Project (Лос-Анджелес, США) показал Winterbranch Мерса Каннингема. Премьера этой легендарной вещи состоялась аж в 1964г., и ничего подобного в контемпе я ни разу не видел (жаль, что сидел далеко и разглядел очень мало). Постапокалиптический мир, темнота, освещаемая лишь двумя лампочками и лучом прожектора, скользящего по сцене и залу, чёрные костюмы - чётко выделяются лишь кисти рук, японская лаконичность движений, тревожность случайных встреч медленно крадущихся и замирающих людей. Тишину публика ещё терпела, но когда зазвучал саундтрек Ла Монте Янга "2 звука" (скрежет пепельницы по зеркалу плюс шум от трения деревянного бруска о гонг), из зала хлынул поток людей. Зрители всячески пытались сорвать спектакль методом "уйду не просто так, а громко топая и хлопнув дверью" или истерическими взрывами аплодисментов в паузах.
Это к вопросу о восприятии классики, да.)
*обнимает Марка*
*обнимает Кота* фигня, есть на что жить :3
А вот что я историчку никак не допишу - это воистину охохо)
Боюсь, это самое универсальное светит не всем моим персонажам но в целом мне хватает :33
Брысь, ксенофил, нефиг на чужое везде заглядываться!
Но будь я хоть ихтиандром, от исторички меня это не спасёт) да я и сам уже своего Мейерхольда не брошу, потому что он хороший.
*всех люблю, упал спать)*