Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Опоздал сегодня в камерный музыкальный театр им. Покровского, потому что в КофеХаосах у официантов милая привычка не приносить сдачу до последнего в надежде, что ты уйдёшь и подаришь им 300 рублей. И перед ними, мирно щебечущими в далёком углу зала, надо минут 5-8 просидеть в пальто, сложа руки, чтобы они убедились в серьёзности твоих намерений дождаться любой ценой.
Администрация уже отошла, охранник меня пускать не собирался, но добрая тётя-кассирша продала мне билет за 150 рублей в последний ряд. Когда я что-то оттуда посмотрел и послушал, выяснилось, что сегодня в программе была не одна одноактная моноопера, а две, и, по счастью, та, которая фестивальная, - как раз во втором отделении. В антракте вышел купить программку, и меня сразу окружили две старушки с просьбой прочитать сюжет первой оперы. Такового не находилось, но они не верили. Я честно всё перелопатил - нашлось только слово режиссёра.
Тут они и спрашивают: а Вы сами-то как поняли, о чём это было?
И этот неловкий момент...
Русская тетрадь (201?) - либретто, составленное Валерием Гаврилиным из текстов восьми народных песен и положенное на музыку для фортепиано и струнного квартета. По сути, это даже не опера, а вокальный цикл, объединённый образом женщины из русской деревни. Хороводные, скорбные, обрядовые песни с простыми повторяющимися куплетами ("Ах моя зима, Ты морозная, Уходи, зима, Я боюсь тебя") превратились в арии, отделяемые одна от другой затемнением. Режиссёр Денис Азаров, по счастью или к сожалению, фольклорных элементов в оформление не допустил - в качестве декораций выступают чемоданы, в одном из них растут цветы. Исполнительница Екатерина Большакова (меццо-сопрано) щеголяет в телогрейке поверх белого платья, рассыпает по сцене ведро яблок, бросает игрушечного младенца (второй подвешен под колосниками), пританцовывает. Обращается к персонажу в чёрном с чайными блюдцем и чашечкой, с прикреплённым к лицу чёрным валенком наподобие клюва тукана. Вскоре я начал клевать носом и просто слушать)
Второй акт
Каждый год, вот уже лет шесть как, мы с мамой посещаем международную выставку авторских игрушек (в основном мишек и кукол) Moscow Fair. На этой выставке я не фотографирую - иначе невозможно было бы выбрать, что интересней, пришлось бы снимать всё, а на всё не хватило бы времени: я и так завтра могу провести в залах Тишинки весь день с утра до спектакля.
Наверняка на выставке будет присутствовать Московский Аукционный Дом Кукол. Имеет ли смысл захватить с собой мерки своей будущей куклотушки и присмотреть приданое прежде, чем он прибудет, или покупать одежду без примерки чревато перепродажей не подошедшего?..
Администрация уже отошла, охранник меня пускать не собирался, но добрая тётя-кассирша продала мне билет за 150 рублей в последний ряд. Когда я что-то оттуда посмотрел и послушал, выяснилось, что сегодня в программе была не одна одноактная моноопера, а две, и, по счастью, та, которая фестивальная, - как раз во втором отделении. В антракте вышел купить программку, и меня сразу окружили две старушки с просьбой прочитать сюжет первой оперы. Такового не находилось, но они не верили. Я честно всё перелопатил - нашлось только слово режиссёра.
Тут они и спрашивают: а Вы сами-то как поняли, о чём это было?
И этот неловкий момент...

Русская тетрадь (201?) - либретто, составленное Валерием Гаврилиным из текстов восьми народных песен и положенное на музыку для фортепиано и струнного квартета. По сути, это даже не опера, а вокальный цикл, объединённый образом женщины из русской деревни. Хороводные, скорбные, обрядовые песни с простыми повторяющимися куплетами ("Ах моя зима, Ты морозная, Уходи, зима, Я боюсь тебя") превратились в арии, отделяемые одна от другой затемнением. Режиссёр Денис Азаров, по счастью или к сожалению, фольклорных элементов в оформление не допустил - в качестве декораций выступают чемоданы, в одном из них растут цветы. Исполнительница Екатерина Большакова (меццо-сопрано) щеголяет в телогрейке поверх белого платья, рассыпает по сцене ведро яблок, бросает игрушечного младенца (второй подвешен под колосниками), пританцовывает. Обращается к персонажу в чёрном с чайными блюдцем и чашечкой, с прикреплённым к лицу чёрным валенком наподобие клюва тукана. Вскоре я начал клевать носом и просто слушать)
Второй акт
Каждый год, вот уже лет шесть как, мы с мамой посещаем международную выставку авторских игрушек (в основном мишек и кукол) Moscow Fair. На этой выставке я не фотографирую - иначе невозможно было бы выбрать, что интересней, пришлось бы снимать всё, а на всё не хватило бы времени: я и так завтра могу провести в залах Тишинки весь день с утра до спектакля.
Наверняка на выставке будет присутствовать Московский Аукционный Дом Кукол. Имеет ли смысл захватить с собой мерки своей будущей куклотушки и присмотреть приданое прежде, чем он прибудет, или покупать одежду без примерки чревато перепродажей не подошедшего?..

Ага, сумчатый!) То-то, думаю, имя знакомое. Красивый мальчик, что и говорить! Особенно на самом верхнем портрете.