Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Джунгли зовут. В поисках Марсупилами остался бы проходным фильмом, довольно-таки детским и мало смешным, если бы сценаристы не покурили чего-то очень забористого. И вот перед нами - все стереотипы о южноамериканских государствах, а под боком - джунгли Амазонки, где зверь из комиксов с 60-летним стажем, очаровательный гибрид гепарда и гиббона, откладывает яйца.
Цветы войны - новая эпопея от Чжана Ймоу. Классическая военная драма - но главными героями оказываются вовсе не солдаты. В католическом храме укрываются ученицы приходской школы и роскошные куртизанки. Джон, мастер посмертного грима, переодевается священником - и вскоре превращается в настоящего пастора.
Гавана, я люблю тебя - новый "столичный" киноальманах. Первые пять новелл объединяет тема "неожиданности, поджидающие чужаков": турист кадрит трансвестита; Кустурица проводит время с шофёром-трубачом; певица вместо того, чтобы уехать с продюсером, остаётся с мужем-бейсболистом; пожилого посла радости жизни и вовсе обходят стороной.
Третий лишний ("Тед") явно обязан своим успехом трейлеру. Киноверсия матом не ругается, но тоже вполне смешная. Потроллив типичные американские сентиментальные сюжеты про одиноких детей с любимыми игрушками и взрослых инфантилов с любимыми девушками, этот фильм мог стать типичной американской комедией с шуточками про геев, евреев и мусульман.
Легенда о Каспаре Хаузере - история человека из ниоткуда, воплощение романтической концепции земного пути - по-прежнему остаётся универсальной моделью мира. Андрогинного Каспара выбрасывает на берег, населённый тенями прошлого. Обломки культуры - уже давно не обломки, это галька, обсосанная человечеством. Каспар принёс в тот мир музыку - но она оказалась не нужна.
Рай. Любовь - первая часть трилогии Ульриха Зайдля, на его любимую тему - сексуальные комплексы буржуазии. 50-летняя Тереза отправляется в Кению, где мужчины выстраиваются на пляже, как на рынке. Все жиголо твердят "мамочке" про вечную любовь, но им нужны только деньги, а не "душа". Наивная бедняжка? как бы не так!
Прощай, моя королева получился неожиданно вкусным, с прекрасными как на подбор актрисами. Последние дни Версаля показаны глазами преданно влюблённой в королеву чтицы Сидони. Та доверяет ей бесценное - свою любовь к Габриэлле де Полиньяк, одну из причин революции.
Берсерк. Золотой век. Часть II: Битва за Долдрей - очередное анимационное совершенство, добрые две трети оной по праву занимает шикарная мясорубка, при этом сюжет остаётся сюжетом, а то, что чувствуют герои, виртуозно достигается за счёт флэшбеков. Я по-прежнему не нахожу адекватных эпитетов для прекрасности рисовки.
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире - четырёхчасовой эпос от Мартина Скорсезе, признанного мастера документальных фильмов о рок-н-ролле. Материал новой картины поистине огромен, жизнь Харрисона показана необычайно подробно - от становления "Битлов" до смерти. Однако этот фильм - не о творческом пути, а о духовном становлении.
Цезарь должен умереть - победитель берлинского кинофестиваля, документалка с шикарной чёрно-белой съёмкой. Заканчивается спектакль "Юлий Цезарь" - и охрана разводит актёров по камерам. Прошедшие кастинг добровольцы - бывшие члены мафии, и ситуации заговора, убийства, мести, бунта, потери друзей для них не в новинку.
Неудержимые-2 прекрасны тем, что даже не пытаются делать вид, что у них есть интрига и логика. Здесь можно расстрелять отряд из пальца, а музыкальный автомат включает рок-н-ролл при попадании пули - и на этом фоне особенно эпично смотрятся вопли из зала "Так не бывает!". Пять пасхалок на квадратный метр создают ощущение безумного кроссовера.
А ещё теперь перед каждым трейлером в кинотеатре пишут, что его можно смотреть после 16-ти. А "Неудержимых" - после 18-ти. Раньше боевички без мата, секса и медленно отрезаемых крупным планом голов и других частей тела можно было с 14-ти смотреть, а теперь опасаюсь, что ничего взрослее вполне детских "Неудержимых" попросту не выйдет в прокат
Такие же пометки теперь в телепрограммах в газетах. Причём фильмы 6+, 12+ идут с двух ночи до пяти утра Пометки 16+ удостоился фильм "Война и мир". Теперь те, кому в девятом классе ещё 15 лет, могут смело не читать Толстого А с пометкой 18+ в сетке стоит некий документальный фильм "Школьная любовь". Получается, только окончив школу, можно узнать, как в школе полагалось любить
Цветы войны - новая эпопея от Чжана Ймоу. Классическая военная драма - но главными героями оказываются вовсе не солдаты. В католическом храме укрываются ученицы приходской школы и роскошные куртизанки. Джон, мастер посмертного грима, переодевается священником - и вскоре превращается в настоящего пастора.
Гавана, я люблю тебя - новый "столичный" киноальманах. Первые пять новелл объединяет тема "неожиданности, поджидающие чужаков": турист кадрит трансвестита; Кустурица проводит время с шофёром-трубачом; певица вместо того, чтобы уехать с продюсером, остаётся с мужем-бейсболистом; пожилого посла радости жизни и вовсе обходят стороной.
Третий лишний ("Тед") явно обязан своим успехом трейлеру. Киноверсия матом не ругается, но тоже вполне смешная. Потроллив типичные американские сентиментальные сюжеты про одиноких детей с любимыми игрушками и взрослых инфантилов с любимыми девушками, этот фильм мог стать типичной американской комедией с шуточками про геев, евреев и мусульман.
Легенда о Каспаре Хаузере - история человека из ниоткуда, воплощение романтической концепции земного пути - по-прежнему остаётся универсальной моделью мира. Андрогинного Каспара выбрасывает на берег, населённый тенями прошлого. Обломки культуры - уже давно не обломки, это галька, обсосанная человечеством. Каспар принёс в тот мир музыку - но она оказалась не нужна.
Рай. Любовь - первая часть трилогии Ульриха Зайдля, на его любимую тему - сексуальные комплексы буржуазии. 50-летняя Тереза отправляется в Кению, где мужчины выстраиваются на пляже, как на рынке. Все жиголо твердят "мамочке" про вечную любовь, но им нужны только деньги, а не "душа". Наивная бедняжка? как бы не так!
Прощай, моя королева получился неожиданно вкусным, с прекрасными как на подбор актрисами. Последние дни Версаля показаны глазами преданно влюблённой в королеву чтицы Сидони. Та доверяет ей бесценное - свою любовь к Габриэлле де Полиньяк, одну из причин революции.
Берсерк. Золотой век. Часть II: Битва за Долдрей - очередное анимационное совершенство, добрые две трети оной по праву занимает шикарная мясорубка, при этом сюжет остаётся сюжетом, а то, что чувствуют герои, виртуозно достигается за счёт флэшбеков. Я по-прежнему не нахожу адекватных эпитетов для прекрасности рисовки.
Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире - четырёхчасовой эпос от Мартина Скорсезе, признанного мастера документальных фильмов о рок-н-ролле. Материал новой картины поистине огромен, жизнь Харрисона показана необычайно подробно - от становления "Битлов" до смерти. Однако этот фильм - не о творческом пути, а о духовном становлении.
Цезарь должен умереть - победитель берлинского кинофестиваля, документалка с шикарной чёрно-белой съёмкой. Заканчивается спектакль "Юлий Цезарь" - и охрана разводит актёров по камерам. Прошедшие кастинг добровольцы - бывшие члены мафии, и ситуации заговора, убийства, мести, бунта, потери друзей для них не в новинку.
Неудержимые-2 прекрасны тем, что даже не пытаются делать вид, что у них есть интрига и логика. Здесь можно расстрелять отряд из пальца, а музыкальный автомат включает рок-н-ролл при попадании пули - и на этом фоне особенно эпично смотрятся вопли из зала "Так не бывает!". Пять пасхалок на квадратный метр создают ощущение безумного кроссовера.
А ещё теперь перед каждым трейлером в кинотеатре пишут, что его можно смотреть после 16-ти. А "Неудержимых" - после 18-ти. Раньше боевички без мата, секса и медленно отрезаемых крупным планом голов и других частей тела можно было с 14-ти смотреть, а теперь опасаюсь, что ничего взрослее вполне детских "Неудержимых" попросту не выйдет в прокат
Такие же пометки теперь в телепрограммах в газетах. Причём фильмы 6+, 12+ идут с двух ночи до пяти утра Пометки 16+ удостоился фильм "Война и мир". Теперь те, кому в девятом классе ещё 15 лет, могут смело не читать Толстого А с пометкой 18+ в сетке стоит некий документальный фильм "Школьная любовь". Получается, только окончив школу, можно узнать, как в школе полагалось любить