Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Рок на века - много рок-н-ролла, но мало секса и де-факто нет наркотиков, - может быть, поэтому радостного узнавания рок-н-ролльного духа со мной не произошло, но во время песен я всё равно тряс башкой и ловил всяческий кайф. Том Круз действительно сексапилен (вот уж не ожидал, что когда-нибудь скажу это), комедия действительно смешная.
Храбрая сердцем - красивый мультик от Диснея и Пиксара, скорее в духе последнего. У главной героини - рыжие волосы, щёчки и офигенный конь, медведи классные (жаль, медвежат сделали слишком мультяшными, срисовав с Олимпийского мишки), шотландские воЕны (...носят юбки, под которыми нет трусов!^^) - смешные. Жаль, музычки было мало.
Обезьянки - отмеченный кучей наград дебют шведки Лизы Аскан. Бывает артхаус визуальный, бывает аудиальный, а этот - тактильный. Но и картинка безупречна - недаром один из призов фильм получил за лучшую операторскую работу. Уже сидя в кресле кинотеатра, я запоздало понял, что лошади понадобились режиссёру вовсе не для красоты.
Звери дикого юга не особо-то оправдали в моих глазах титул "лучшего фильма на Сандансе за последние 10 лет". Это классическая аллегория детского взросления через взаимоотношения с воображаемыми зверями. Такая же была в куда более цеплючем фильме "Дикие тигры, которых я знал".
Папаши без вредных привычек - очаровательная французская комедия, к которой, как обычно, русское название не имеет никакого отношения: на самом деле она о мамашах. Чтобы удочерить сиротку в Таиланде, Ким отважно изображает жену невыносимого олуха, брата своей второй половинки Алекс, перед опекающим девочку вспыльчивым доктором.
Бобби Фишер против всего мира - типичная документалка. Кадры телехроники перемежаются с говорящими головами, голос диктора комментирует происходящее. Нам последовательно и подробно излагают жизненный путь самого скандального гения рубежа тысячелетий. Холодная война велась и за шахматным столом.
Марина Абрамович. В присутствии художника - снова документалка, зато какая! Погружающая в самый центр ретроспективной выставки в МоМа "бабушки перформанса". Перформанс - это как театр, только всё по-настоящему. Произведением искусства становится сам художник.
1+1 - в оригинале "Неприкасаемые" - хит проката, добротное французское кино о том, как парализованному миллионеру повезло нанять раздолбая-негра, кто единственный относился к нему, как к полноценному человеку. Ночные прогулки, травка, девочки, превышение скорости, прыжок с парашютом... и, наконец, свидание с подругой по переписке - в общем, друг всегда с тобой.
Ледниковый период 4 - забавно, мило и пушисто, как всегда, но мне показалось мало - может, потому, что я долго его ждал. Континенты раскололись, и аттракцион "я плыву на льдине, как на бригантине" исполнили, помимо мамонта, Диего и Сид, а также бабушка последнего. Трижды победив колоритных пиратов, четвёрка вернулась домой и устроила эвакуацию.
Клуб безбашенных - ещё один основанный на реальных событиях фильм, герои которого - четвёрка фотографов, потрясших мир снимками из самого пекла кровавой гражданской войны в Южной Африке. Эти ребята фотографировали трупы, как я фотографирую пирожные на тарелке, скрывались от закона и получали престижные награды.
Дикая киска - цветастая хипстерская чилийская драмеди, которая действительно не о кошках. И в ней действительно очень много секса, на удивление красиво, изящно и при этом, хм, вполне возбуждающе снятого, а так снимать секс умеют единицы. Но - приятный сюрприз - в ней очень много всего и помимо секса, и это надо просто видеть.
Приходи как есть - в оригинале "Аста ла виста" - вопреки анонсу оказалась не комедией об инвалидах в борделе (в техническую сторону нас так и не посвятили), а обаятельной роуд-муви с юморком, предопределённым хэппи-эндом и предопределённой же трагедией в одном флаконе финала. В общем, ничего нового, кроме персонажей.
Кубатон - документальная история Эль Медико, 27-летнего врача с гор Сантьяги, который сочинял и пел песни для всего городка, пока его не заметил американский продюсер. Матриархальная семья не позволила ему оставить работу по специальности, считая это предательством революции, а продюсер хотел снимать клипы по принципу "больше задниц!".
Уже не дети (оригинал - "Электрические дети") - ничем не выдающийся инди-муви, в котором белокурая фиалка Рэйчел из поселения мормонов-фундаменталистов нашла кассету с рок-н-роллом и приняла музыку за пение ангелов. И аж забеременела от потрясения.
Жизнь - новый фильм BBC, собравший самые впечатляющие и захватывающие кадры, позволяющие во всех подробностях рассмотреть самых крошечных и самых огромных созданий, динамичные погони и сражения на земле, в воде и в воздухе с замедленной съёмкой. Но все стороны жизни охватить невозможно, и авторы сосредоточились на "семейных ценностях".
Я устал от тебя - быть может, лучший психологический джанки-муви с начала века. Операторская работа по-настоящему роскошна - при том, что целиком и полностью была снята на фотоаппарат Canon! *--* Прекрасно подобранный рок практически не замолкает, один трек просто сменяет другой. Все два часа я тупо пёрся.
Мстецы - это отдельная тема
Если вам ещё не надоели стёбные пересказы, скопирую в этот дайр.
Храбрая сердцем - красивый мультик от Диснея и Пиксара, скорее в духе последнего. У главной героини - рыжие волосы, щёчки и офигенный конь, медведи классные (жаль, медвежат сделали слишком мультяшными, срисовав с Олимпийского мишки), шотландские воЕны (...носят юбки, под которыми нет трусов!^^) - смешные. Жаль, музычки было мало.
Обезьянки - отмеченный кучей наград дебют шведки Лизы Аскан. Бывает артхаус визуальный, бывает аудиальный, а этот - тактильный. Но и картинка безупречна - недаром один из призов фильм получил за лучшую операторскую работу. Уже сидя в кресле кинотеатра, я запоздало понял, что лошади понадобились режиссёру вовсе не для красоты.
Звери дикого юга не особо-то оправдали в моих глазах титул "лучшего фильма на Сандансе за последние 10 лет". Это классическая аллегория детского взросления через взаимоотношения с воображаемыми зверями. Такая же была в куда более цеплючем фильме "Дикие тигры, которых я знал".
Папаши без вредных привычек - очаровательная французская комедия, к которой, как обычно, русское название не имеет никакого отношения: на самом деле она о мамашах. Чтобы удочерить сиротку в Таиланде, Ким отважно изображает жену невыносимого олуха, брата своей второй половинки Алекс, перед опекающим девочку вспыльчивым доктором.
Бобби Фишер против всего мира - типичная документалка. Кадры телехроники перемежаются с говорящими головами, голос диктора комментирует происходящее. Нам последовательно и подробно излагают жизненный путь самого скандального гения рубежа тысячелетий. Холодная война велась и за шахматным столом.
Марина Абрамович. В присутствии художника - снова документалка, зато какая! Погружающая в самый центр ретроспективной выставки в МоМа "бабушки перформанса". Перформанс - это как театр, только всё по-настоящему. Произведением искусства становится сам художник.
1+1 - в оригинале "Неприкасаемые" - хит проката, добротное французское кино о том, как парализованному миллионеру повезло нанять раздолбая-негра, кто единственный относился к нему, как к полноценному человеку. Ночные прогулки, травка, девочки, превышение скорости, прыжок с парашютом... и, наконец, свидание с подругой по переписке - в общем, друг всегда с тобой.
Ледниковый период 4 - забавно, мило и пушисто, как всегда, но мне показалось мало - может, потому, что я долго его ждал. Континенты раскололись, и аттракцион "я плыву на льдине, как на бригантине" исполнили, помимо мамонта, Диего и Сид, а также бабушка последнего. Трижды победив колоритных пиратов, четвёрка вернулась домой и устроила эвакуацию.
Клуб безбашенных - ещё один основанный на реальных событиях фильм, герои которого - четвёрка фотографов, потрясших мир снимками из самого пекла кровавой гражданской войны в Южной Африке. Эти ребята фотографировали трупы, как я фотографирую пирожные на тарелке, скрывались от закона и получали престижные награды.
Дикая киска - цветастая хипстерская чилийская драмеди, которая действительно не о кошках. И в ней действительно очень много секса, на удивление красиво, изящно и при этом, хм, вполне возбуждающе снятого, а так снимать секс умеют единицы. Но - приятный сюрприз - в ней очень много всего и помимо секса, и это надо просто видеть.
Приходи как есть - в оригинале "Аста ла виста" - вопреки анонсу оказалась не комедией об инвалидах в борделе (в техническую сторону нас так и не посвятили), а обаятельной роуд-муви с юморком, предопределённым хэппи-эндом и предопределённой же трагедией в одном флаконе финала. В общем, ничего нового, кроме персонажей.
Кубатон - документальная история Эль Медико, 27-летнего врача с гор Сантьяги, который сочинял и пел песни для всего городка, пока его не заметил американский продюсер. Матриархальная семья не позволила ему оставить работу по специальности, считая это предательством революции, а продюсер хотел снимать клипы по принципу "больше задниц!".
Уже не дети (оригинал - "Электрические дети") - ничем не выдающийся инди-муви, в котором белокурая фиалка Рэйчел из поселения мормонов-фундаменталистов нашла кассету с рок-н-роллом и приняла музыку за пение ангелов. И аж забеременела от потрясения.
Жизнь - новый фильм BBC, собравший самые впечатляющие и захватывающие кадры, позволяющие во всех подробностях рассмотреть самых крошечных и самых огромных созданий, динамичные погони и сражения на земле, в воде и в воздухе с замедленной съёмкой. Но все стороны жизни охватить невозможно, и авторы сосредоточились на "семейных ценностях".
Я устал от тебя - быть может, лучший психологический джанки-муви с начала века. Операторская работа по-настоящему роскошна - при том, что целиком и полностью была снята на фотоаппарат Canon! *--* Прекрасно подобранный рок практически не замолкает, один трек просто сменяет другой. Все два часа я тупо пёрся.
Мстецы - это отдельная тема
![:D](http://static.diary.ru/picture/1131.gif)