Пятничный библиотечный танцвечер несколько починил мне провал морали имени "треть танцев я не знаю, треть не помню, а на треть меня не пригласят". Но я шёл на бал без сказочного прикида (к счастью, можно было пойти просто "читательницей"), без патнёра (у Птахи оказался рабочий день, а я для того и поспешил взять билет на бал, чтобы ей не идти одной). Выгулял во второй раз свежий зелёный ампир, и мне пришлось заехать к Птахе в студию, чтобы она соорудила мне косу с зелёной лентой (коса бал пережила)). Продолжая ворчать на пропавшие у меня универсальные белые перчатки - взял ни к чему не подходящие голубые. И веер с цветами, который свопнул у Ксин, - Птаха утверждала, что он тоже не подходит, но он, по крайней мере, не азиатский. И мне сказочно пофиг, если я оскорбил чьи-то эстетические чувства
К балам в гребенях мне не привыкать, - но я очень люблю(нет) добиралова в стиле "метро Кожуховская, дальше по навигатору". К счастью, Яндекс-карта показала мне, что 25 минут пилить от Кожуховской пешком, рискуя заблудиться в промзоне, нет никакой необходимости, и можно доехать на автобусе от Печатников. Дальше о до-бальном
С одной стороны, танцы без повторения схем - всё ещё зло: люди лажали бы гораздо меньше, если бы им напомнили хотя бы, в какую сторону в шен или в прогрессию идти. С другой стороны - я видел, как люди подпрыгивают на Чёрной алеманде и "спотыкаются" на Беверидже, а это приятная редкость В целом, мне удалось станцевать всё, что умею, но нередко - в режиме "поймать даму и провести", хоть кавалером иди на следующий бал. И поди поймай этот баланс между "хочется" - ходить дамой и "нужно" - ходить кавалером. Пропускал, в основном, польки - и ренессансную шестнашку, под девизом "Если б мы знали, что это такое, но мы не знаем, что это такое, красивое, очень красивое". И вдвойне красиво, когда танцуется в соответствующих ренессансных прикидах. С шестнашкой ведь как? - Ты либо ходишь, либо не ходишь. И я даже не о схемах, которые выглядят, как хождение партнёров друг вокруг друга, а записываются каким-то особым языком, похожим на запись музыки. А о том, что эта часть программы - для тех, кто ходит на ренессансный курс, упарывается по эпохе, шьёт те самые прикиды и ездит на игры. Я бы и сам упоролся, я люблю Ренессанс, - не будь это всё так дорого, и не будь игры по нему без кросспола.

И о танцах подробнее

Где-то в начале бала Андреас попросил не оставлять веера и другие несъедобные предметы на фуршетных столиках, иначе их съедят. А поскольку в сказках неосторожные слова сбываются, на балу завёлся веероед - и потерялся чёрный веер Тайчо, с блёстками. Дальше о после-бальном
Бал, вдохновлённый сказками братьев Гримм, получился по атмосфере не мрачным, но немного грустным, как всякая надежда. Да, когда идёшь через тёмный лес - однажды непременно выйдешь к свету. Да, сказки всегда заканчиваются хорошо. Но в обещание, что следующий год будет лучше, уже - и ещё - не верится. Не следующий. Не так скоро. Но однажды, когда-нибудь в будущем, - обязательно будет. Остаётся только дойти и дожить. От огонька к огоньку. Спасибо всем, кто эти огоньки зажигает, - и команде Миндона в том числе.