Как я уже упоминал, Софийка выбрала для своего деньрожденного игробала канон, у которого нет фандома, вообще. Греча тоже недавно удивилась, что его нет даже на Ао3 Но мастерские материалы и вводная дали мне достаточно лора (а дальше я продолжу охотиться на бумажные книжки)). Мир, созданный Элисон Бэрд, - чистейший образец того, как на рубеже веков фэнтези встретилась с фантастикой, и в ней появились населённые волшебными существами планеты и перемещение в космосе при помощи магии. В этом мире есть практически ВСЁ, что мы только можем встретить в фэнтези-жанре (даже амфисбены и нэко - Бэрд просто открыла бестиарий и вытряхнула его весь)), и это почему-то не выглядит винегретом, а сочетается вполне органично; и в этом сюжете есть ВСЕ штампы - есть пророчество, есть тёмный пластилин и есть Избранная, у которой всё получается и которую все любят, - и именно это делает эту историю такой трогательной. Это незамутнённая сказка, девственная как единорог, не тронутая дыханием Банальности (постмодернизмом, социальной повесткой, "взрослым" рейтингом и прочая, и прочая)), так что в неё невозможно не влюбиться. Относиться к ней всерьёз и без иронии - тоже невозможно, но это - часть любви
О мире и персонажной предыстории
Итак, на старт игры Синдра - гермиона в мире диких лошадей полукровка, первая и единственная преступница в истории Арайнии (...надеюсь, на гравюрах "Разыскивается" я хотя бы красивая!) и - мало вам того, что вы негр(с) - одержимая архоном И - да: женщина тёмного пластилина.

Я сразу решил, что Синдра оденется по лоанейской моде, сиречь в фэнтезийный восток. Немного о доигровом
Мой принц утверждал, что танцевать 30 танцев я умру. Так вот: танцевал ВСЕ схемные танцы (и практически все свободные вальсы и импровизы), не отказался бы от ещё одного отделеньица Это был прекрасный бал с прекрасной программой и прекрасным подбором музыки. А как игра - это была та светлая история, которая так нужна в тёмные времена.

Вместо-персонажный отчёт об игре и танцах

Немного благодарностей и послеигрового

И да, теперь у меня есть тэг. "Милосердие и продуктивность" стало девизом "светлого блока" на этой игре А ещё это получилась во многом игра по песням Мельницы - и по факту (они прилагались ассоциациями к вводным, под них можно было танцевать на игре), и по духу старой волшебной сказки. "Любовь страшнее, чем война"(с). Ну, может, и не страшнее, но сильнее - уж точно.
Я ещё не знаю, как оно в каноне, - но, кажется, финал этой игры и станет для меня каноном. Я слишком люблю истории про "Десять... сто лет спустя кто-то, очень похожий на меня, полюбит кого-то, очень похожего на тебя. И их уже никто не сможет разлучить"(с). Просто рыцарь и просто чародейка - будучи с разных планет, могли бы даже не встретиться, если бы не клятое пророчество. Но они обязательно встретятся снова, в каком-нибудь не худшем из миров. И, кажется, я неизбежно об этом напишу.