Вторая игровая ночь - во-первых, дискотека, спасибо Орф за неё! Наступил 70-й, - а значит, все мои любимые альбомы и песни того периода уже точно были выпущены Перед игрой я скинул Орф три трека: Sweet Sir Galahad Джоан Баэз (потому что Баэз, многая ей лета, - моя большая любовь и личный символ эпохи, а Галахад - любимая песня и очень-очень фейская), Rich folks hoax Сиксто Родригеса (а это сразу погружает меня в атмосферу эдакого хипповского лета, бесконечного и безмятежного) и I Need You to Turn to Элтона Джона (просто потому что красивенькое и романтичное). О красивом совпадении - в отчёте прочитаете, - а остальные два трека я не услышал (возможно, они прозвучали раньше или же не успели прозвучать). А финальную песню внесла Сказ, - и хотя эта песня никакого отношения к эпохе не имеет, сыграла она так, как порой играет полигон. Текст можно увидеть здесь, да и послушать тоже можно: у песни на удивление приятные для попсы музыка и вокал.
А невероятно красивое и невероятно удобное платье теперь очень хочется выгуливать ещё Понять бы только, куда: коктейльные платья - не для балов (хотя никогда не знаешь, с какой тематикой ближним захочется танцвечер, конечно)).
И, во-вторых, - всё, что было после дискотеки. Это была тяжёлая ночь (особенно когда нещадно тупишь после предыдущей, бессонной). Казалось бы, игра 6+, без жести, ну что может быть тяжёлого, - но на самом деле всё дело вообще не в рейтинге. На игре 18+, когда ты заранее готов к play to lose, и твоего персонажа могут пытать, насиловать, убить, - можно выйти в очень мощный эмоциональный плюс за счёт моральной победы персонажа. А когда ты вообще не готов к тому, что твой персонаж будет раз за разом оказываться в ситуации выкрученных рук и выбора между худшим и худшим, без возможности на эту ситуацию повлиять, - тогда морально разбитый персонаж жрёт и эмоциональный запас игрока. Так что я предпочёл бы играть в жесть Но - Мир Тьмы есть Мир Тьмы, особенно реалии линейки V:tM, которая зачастую тем и хороша, что вызывающе Банальна: если ты фея - то ты не более чем ресурс на шведском столе, который будут делить вампирские фракции. А законы нарратива говорят нам, что персонаж должен пройти (долиной смертной тени) через самую тёмную пору отчаяния, прежде чем выйти к свету и исполнению сокровенных мечт. Посему - переживём же эту ночь вместе

Отперсонажный отчёт Иды, часть III. Ворнинг: точечно матерно

Разумеется, я не считал, что невеликое количество игротехов как-то сумеет раздвоиться и показать битву фей Атенрая с вампирами, - но действительно предполагал нечто вроде того, что мы сначала постукаем вампиров, а затем пожмём руки союзницам из Атенрая. Продолжаю думать о нюансах вечной истории "об осаде крепости" (привет, Борхес). Когда ты знаешь, что твой Гондолин падёт(опять), - ты едешь играть именно в это. В противном случае (и не в случае pVp), когда к обороне крепости прикладываются усилия, но она всё равно должна оказаться захваченной, - не обесцениваются ли эти усилия? При резкой смене главенствующей системы ценностей, когда для персонажа выгоднее подстроиться под них, отбросив свои прежние, нежели продолжать придерживаться этих прежних, - не обесцениваются ли старания играть в менталитет?.. У меня нет однозначного ответа на эти вопросы, поскольку у разных игроков и персонажей, вероятно, разная гибкость. Благая богганка оказалась для V:tM максимально неподходящей
Спасибо Саюри за то, что была рядом и чинила мою картину мира. Меня в моей терминальной стадии усталости вынесет не всякий.
Итак, всё самое светлое - впереди, в следующей части. Желание рассказать об этом - мой сорт морковки перед мордой осла: очень мотивирует дописывать