Собирались давеча, в четверг, праздновать Майрет в Loft Lodge 2 на Бауманской. Как и у Лоджа номер один, у него есть целый ряд преимуществ: выход во двор, достаточно кислорода, подходящий для танцев пол и возможность приносить алкоголь. Для маленьких игр и танцвечеров - практически идеальный вариант. Я, рассудив, что люди столько не едят, но пьют именно столько(тм), внёс литр сидра, - и, кажется, так в одиночку его и употребил. Чем закусывать - тоже было: Ильдэ принёс малину, а совершенно трогательный итальянец Марко с Набережной - вкусный хлеб и, вместо букета имениннице, красную смородину. А также были крекеры, сухарики, огурцы... Ну, и танцы, конечно, - ведь всё ради этого
Я долго думал, в чём прийти, поскольку после Голвея все пожизнёвые платья ещё в стирке, а в шерстяном было бы жарко. В результате выкопал своё винтажное советское красное, за которым навсегда закрепилось наименование платья Зиночки, и радостно выгулял его ещё раз. Под финал от него отвалилась пуговица - дышал я полной грудью, видимо - но, к счастью, не единственная и не несущая, а одна из, и я её поймал.
Про танцы
В одиннадцать мы быстро-быстро собрались и пошли к метро дружною толпою. И уже из вагона я провожал всех разъезжавшихся, пока не остались мы с Василием одни на нашей ветке. Спасибо Майрет, что всех нас здесь, и ещё раз с днём рождения! Возможность лампово потанцевать - бесценна, и, надеюсь, ещё не раз соберёмся и потанцуем по разным поводам.

А сегодня я в кои-то веки дома, и днём у меня ненадолго вписалась однокурсница Саюри, приехавшая посмотреть Москву одним днём. По такому случаю я встал по будильнику, чтобы пропылесосить, - и, разумеется, встать встал, но не проснулся, поскольку некоторое время пылесосил, забыв вставить фильтр И надо было соблюдать Право Невежества, но это было несложно, поскольку меня ни о чём не спрашивали и вообще не дёргали. Карина принесла вкусный вишнёвый пирог из Азбуки и укусилась крысой (добровольно)). Кажется, это уже традиция: всех, кто входит в этот дом, я предупреждаю, что крыса Хава кусается (правда кусается, серьёзно, не шучу, будьте осторожны), - и все идут проверять и оказываются честно и добросовестно укушенными. Выдаю хлоргексу и пластырь. Некоторые укусившиеся отмечают терапевтический эффект
А крысята Джек и Пиппин на передержке продолжают по ночам разбирать картонный домик по кусочкам, один раз уронили полку. Уже не просто играют, но и проясняют за иерархию: дети быстро растут - и чужие, и не только.

В последнее время продолжаю спать из рук вон плохо и прерывисто. То просто пол-ночи не могу заснуть, - а минувшей ночью в полусне вертелись кругами мысли об игротешке, я сам себя пытался убедить перестать об этом думать и поспать, но не справлялся. Хотя игра вообще-то завтра! Кажется, пора снижать плотность мероприятий, требующих моей ответственности, иначе эдак недолго скатиться обратно в тревожку, а я туда не хочу. Это только кажется, что игротешить менее затратно, чем играть: для персонажа это так - потому что нет эмоционального погружения и всей рефлексии после; а вот для игротеха - как бы не сложнее, чем для игрока.
При этом после Голвея успело насниться немало всякого причудливого, пусть и не всегда приятного. Фиксирую сны

Испытываю желание запилить перекрёсток-стиховник где-нибудь после Мабона: у меня накопилось осенних стихов. Но они довольно сидские, и я не знаю, кем их нести. В Жатве нет персонажей, с кем я мог бы ассоциироваться (там в целом очень мало персонажей), а из моих собственных персонажей по C:tD пока никто не откликается на такую авантюру. Скорее всего, всё опять закончится ничем.