Оправдывая звание фаната нынешнего состава Волков Мибу, взял билет на закрытие сезона перед своим отъездом в Питер. Показывали сразу два мелко-мюзикла, и к тому же на ностальгической сцене Маяка, где я когда-то, лет десять назад, увидел своих первых Волков
Организм, видимо, понял, что я доберусь хоть тушкой, хоть чучелком, и к утру воскресенья тепляк отступил; я упёр у Птахи Волко-футболку (древнюю, видавшую виды и переходящую в разряд домашних, - но не мог не)) и поехал. А вот как давно я в последний раз был в Маяке - я не помню (когда там ещё был Вескон?..), но оказалось, что я прекрасно знаю дорогу от метро. Добежал, нашёл снаружи Ранвен и Грея, и вместе мы поймали Тоху и пошли внутрь. Я (как молодец, запасшийся наличкой) купил программки, поздоровался с Шелли и Гречей. Место у меня было на галёрке, но, несмотря на то, что передо мной было шесть свободных мест, я не стал суетиться и пересаживаться (хотя многие так делали: места слева и справа от меня были выкуплены, но пустовали) - четырёхглазому мне всё было отлично видно. В антракте ходил и любовался тем, как похорошел Маяк и внутри, и снаружи: стал таким современным, светлым, и при этом сохранилась ламповая камерность. Звук отличный (даже слишком: в первые минуты в микрофоны было слышно, как актёры дышат, потом исправили)), свет отличный. Было бы здорово, если театр сможет вернуться туда на постоянной основе.
О мюзиклах в целом по-прежнему могу сказать, что это очень красиво и очень профессионально. Две очень разных по стилю истории: японская и фейская. Несколько портили впечатление только видео-задники с вырвиглазными картинками, явно сляпанными нейросеткой (пёс ворчит).

"Куда идёт демон?" - одноактный мюзикл Чароита об Абэ-но "мать его лисица"(с) Сэймэе. А я могу тихонько посмеяться, что мы с Каллой сходили послушать историю Горечавки. "Те, кого любишь сильнее всех, не возвращаются"(с). Спектаклям и фильмам редко удаётся меня пронять до подступающих слёз, - а этому удалось. Хотя, наверное, дело ещё и в том, что я люблю собак И мой Инугами тоже был где-то рядом. Немного спойлерных подробностей

"Родная кровь" - спектакль Анариона и Энид, слишком короткий для мюзикла; это практически интермедия, названная "музыкальной фантазией". Он прямо-таки "показывает всё самое лучшее": сложные костюмы и грим, хореографию и фехтование на длинных мечах, и, конечно, прекрасные вокалы (Тси Ири и Реза как всегда на высоте, но мало, мааууло)). Нейросетка, правда, снова не определилась, рисует ли она корни деревьев или пальцы ног, и увиденного не развидеть Многие после спектакля говорили, что им непонятно, о чём сюжет, - а мне почему-то всё было совершенно ясно даже без программки И не поймёшь, то ли у меня так опыт в театре сказывается, то ли опыт в феях... Ещё спойлерных подробностей

Как обычно, в зале было меньше незнакомых людей, чем знакомых: Сумирэ, Ильтин... В антракте ловил и обнимал занятых в массовке Жанин, Ильдэ и других. Очень рад был всех видеть После всего - дождались на улице Майрет, также игравшую в эпизодах и в пластической массовке, и пошли к метро. Теперь буду ждать открытия следующего сезона в сентябре. Я столько ещё всего у Волков не видел!