Всё же не зря мы в новогоднюю ночь складывали паззл с кроликами-вансянями: сложилось, случилось, сбылось. В прошлое воскресенье я действительно сыграл Вэй Усяня, - и, быть может, даже не худшего из возможных. По крайней мере, задача "вообще не сидеть на месте и вообще не затыкаться (кроме моментов с рассказыванием сказок)" выполнена. Кажется, местами мне очень помогал приобретённый с годами опыт пачьей речи
Спасибо Арте за этот подарок Для меня это был, по сути, единственный шанс сыграть этого персонажа, - и вообще маленькие игры Арты по Модао представляют собой некое совершенно уникальное и прекрасное явление, позволяющее многим игрокам сыграть желаемых персонажей. Мне до последнего не верилось, что всё получится: многие мои дримы прокляты, собрать каст было непросто (все, кого я знаю, либо уже играли в эту игру, либо были заняты в эти даты), и он то и дело менялся и порой начинал напоминать задачу про волка, козу и капусту. Но мы собрались, и всё взлетело. И какая же это классная игра! Немного об игре и около (без спойлеров)

Поскольку с пятницы и всю субботу Птаха снимала некую игру про психушку в Салюте, - прикиды мы собрали заранее. У Птахи были пара килограммов Сичэня (облегчённый вариант, обычно их шесть)), у меня - чёрное ханьфу. Красной юбки под него не нашлось, поэтому в ход пошли чёрные бархатные штаны и чёрная шёлковая китайская рубашка. Верх у нас был только цзянский или отчётливо вэньский (в смысле чёрно-красный, но Вэни на играх редко одеваются в бело-красный, как в дунхуа), поэтому солнышко Амарт привёз мне на игру сюэянский верх. Когда Птаха уже уехала, я попытался найти парик Яо, благо она сама на него не претендовала, - но перерыл всю мастерскую и не нашёл. Зато замочил лобную ленту для Лань Чжаня Немного о доигровом
Дальнейшее содержит спойлеры, так что если вы ещё не играли в эту игру, но собираетесь, - не портьте себе будущие впечатления!

Вместо-персонажный отчёт

Маленькие игры Арты по Модао, помимо всего вышесказанного, - всегда оставляют послевкусие чего-то очень светлого, тёплого, трогательного и хрупкого. Недаром слива мэй - она немножко как сакура: про мимолётность и уязвимость юности и красоты. Пока затишье, - но скоро порыв ветра разметает лепестки. Но если сакура - про любовь и смерть и смерть любви, то мэйхуа - про стойкость. И про возможность пронести свою веточку цветущей сливы через все тяготы зимы.
Усянь ни разу не использовал свои абилки - Щит и Приказ, потому как при нём ни на кого не нападали. И даже нарываться на драку с Вэнями как-то не хотелось (благо не было Чао, и Цзысюаня тоже не было)), игра была не об этом. И отдельно в сердечке, что Лань Чжань нарисовал чашу с веточками сливы, и Цзян Чэн нарисовал цветущую ветку.

Теперь мне только больше хочется неслучившуюся Черепаху И хочется поиграть в Сливу ещё - не претендуя на конкретных персонажей, а просто вдруг понадобится срочно заменить чей-то отвал. Посмотреть, как по-разному складываются истории у разных игроков и персонажей.
Ещё немного благодарностей и послеигрового