А это пост бонусов к Армаде
Поскольку от меня не дождёшься, для меня ж важнейшим из всех искусств всё ещё является UST, - Лисс взяла нарратив в свои руки и написала зарисовку про тимбилдинговый тройничок. Который произойдёт, разумеется, не вот-прям-ща, когда все потенциальные участники размазаны ровным слоем по поверхности корабля после свежих потерь и открытий, а когда-нибудь в условном будущем. И эта фантазия, на мой взгляд, вполне верибельна: Лютеру всё ещё сложно делиться (и это даже не про ревность, не про "делиться им", а про "делиться собой", - он не собственник, он хочет отдавать себя целиком одному, не отвлекаясь на других), но он не сможет не согласиться присоединиться.
Традиционные ворнинги: маленький гетно-слэшный PWP, рейтинг почти детский на эрочку, "хотел кинк, вышла лирика"(с).

Туть

...И это, конечно, взгляд Стеллы, - потому как Лютер вовсе не прочь принадлежать (но ему в самом деле не нужно, чтобы кто-либо принадлежал ему самому), для него свобода - не про гордость, а про выбор. Не ты выбираешь мабари, мабари выбирает тебя. И, быть может, именно поэтому Стелла всегда будет думать, что он остался рабом, - а Лютер будет думать, что она остаётся той госпожой, которая просто берёт то, что захочет. ПТСР этих двоих лежит в слишком разных плоскостях, чтобы они могли прийти к взаимопониманию так легко, - но в этом есть своя красота.
Зато Лютер понимает, что если он прямо скажет Хелю, насколько тот для него сейчас - единственный повод жить из нескольких поводов не сдохнуть, - Хель воспримет это как ещё одну ответственность. Поэтому Лютер будет говорить "Нам капитан живой нужен", советовать ему найти время отдохнуть от всего и всех (включая самого Лютера)) - и бдить его спину. И мабари это полностью устраивает

А во-вторых, чтоб два раза не вставать, - перетащу-таки сюда простыню про Кэла, которую я на мастера ронял. Всё же удачным решением было изложить эпизод из их общего прошлого с кочки зрения Кэла как беспристрастного наблюдателя, а не самого Лютера.
Так вот: Кэл - имя явно сокращённое, полного не знаю, из какого клана - тоже не говорил.
Долиец заметно постарше Хеля (но ещё не пожилой), среднего роста, светло-каштановой масти. Валласлин занимает всю верхнюю половину лица, со множеством мелких деталей (подозреваю посвящение Гилан'Найн). Типичный лидер с железной волей и пламенным мотором.
Держится спокойно и отстранённо, с шемленами даже несколько свысока. Чувств не показывает, решения принимает рационально и эффективно. При этом внутреннего огня хватит на трёх чегевар - достаточно харизматичен, чтобы несколькими словами вселить уверенность и повести за собой. Верит, что городские и рождённые в рабстве эльфы не потеряны, и их можно и нужно возвращать к культуре, обычаям и богам их народа. (И что-то мне подсказывает, что ему было тесновато в родном клане, - поэтому, как только представился шанс, этот огонь вспыхнул и полетел, и так с тех пор и не останавливался, пока насильно не остановили.)
Что произошло на каракке "Павлиний глаз"

Кажется, моя любовь к Кэлу однажды дойдёт до того, чтобы заказать коммыш, потому как его я тоже очень хочу увидеть (а может, и Найлэ за компанию).