Вот и состоялась долгожданная игра по Скадриалу, один раз переносившаяся и, кажется, на добрые три четверти сменившая каст. Всё больше убеждаюсь, что ощущение взлёта игры на одном крыле - верная примета того, что как минимум мне огонь как поиграется.
Как я каждый раз говорю, - у всякого моего удачного персонажа должна быть либо любовь, либо идея (вера как частный случай идеи). Не всегда это прописано во вводной, но если какая-нибудь предпосылка есть - я выкручу её на максимум. Так Симонна стала не просто посещающей церковь Выжившего - больше для того, чтобы общаться с прихожанами: проповеди стали для неё тем, что вдохновляет и позволяет не сдаваться на выбранном пути, нередко опасном и неблагодарном (тем паче что учение о Выжившем - скорее философия, нежели религия в смысле культа). Ещё к прошлой дате игры эта женщина вытребовала с меня купить ей символ веры (и с тех пор у меня красиво висели рядом это золотое копьё - и серебряный щит, подаренный Сиршей). И это был тот случай, когда с чисто сюжетной точки зрения игра ничего не потеряла бы, если бы Симонны не было: она не обладала никакими уникальными знаниями, а её навыки были полезны только для неё самой; но с игроцко-персонажной точки зрения получилась потрясающая история. Симонна начинала игру с мыслью, что нужно непременно найти и остановить маньяка, - а заканчивала с мыслью, что вообще-то Ржавый Убийца был прав. Ведь она так-то с самого начала была не про закон, а про справедливость - зачастую там, где закон бездействует.

Собирался я, конечно, в субботу с утра. Обнаружил, что белые блузки в доме как-то кончились, - поэтому Симонна была почти во всём чёрном. Почти, потому что я взял и выгулял свой изумрудный бархатный пиджак, винтажный настолько, что уже на солнце просвечивает, и бывший моим прикидом на первой в моей жизни игре ролевой. Пиджак был ценен наличием карманов аккурат под размер блокнота А блокнот я нашёл - свой с нефтяной обложкой (нет, серьёзно, у него обложка из продуктов вторичной нефтепереработки), и в нём нашёл персонажные записи десяти-двенадцатилетней давности. Письмо Хоэльо в том числе. Закономерно ностальгически переехался о его "...Просто если бы камни бросали - я б встал меж тобою и камнем", - запомним это, поскольку тогда я ещё не знал, в какую историю ехал. Далее о доигровом-поигровом
Я никогда не сомневаюсь в том, что Амарт способен сделать мне игру, - просто не знаю заранее, как именно В этот раз я как игрок не догадывался о встроенке: да, Амарт изначально собирался в техи, но потом оказался игроком, - и я только порадовался, что завязаться можно будет Так что Симонна без всякого метагейма начала подозревать падре к концу игры. А ещё я удивился, что никто не попытался спереть блокнот Симонны, в котором было ВСЁ, о чём она узнавала или догадывалась Я даже старался не злоупотреблять сокращениями, чтобы было понятно не только мне.

Предыстория персонажная

Вместо-персонажный отчёт

Немного итогов и благодарностей

А после игры мы обняли всех и в компании Асмелы и Кэт шли до метро. Возле Алексеевской мы с Амартом отпочковались и зашли в Пятёру за пивом - потому что ну надо, - и там даже оказалось тёмное Лiдское, теперь знаю, где оно водится. Ехали от Рижской по БКЛ, преодолели сопротивление встречного ветра на переходе на Мичуринце, и уже по жёлтой ветке разъехались в разные стороны, - и прогуляться, и прокатиться тоже было хорошо А на следующий день я игротешил, и это уже другая история...