К засветке Кунцево-Плазой добавилась засветка двумя мощными прожекторами на дестройке руин Бреста под окном, - а я в очередной раз потерял свои маски для сна и опять подолгу пытаюсь уснуть. Но есть в этом и плюсы: после свежей порции глэмора пол-ночи ловил бессвязные факты о своих разбуженных феях. Персонажное вперемешку
...А потом снился Астарион, выкапывающийся из какого-то песка. Вот не может мне что-то благополучное сниться, - непременно драма какая-нибудь
Всякие краткости Осенней жизни в формате твиттера: Тык
И где бы взять сверх распланированного бюджета две тыщи на билет в Питер, и ещё тыщу бы на книжки. От создателей "Ты и так 8 марта и др Птахи в распланированном бюджете не учёл, шлимазл".
Подумал было, что давно не делал редкофандомных постов, - ан у меня в закладках твиттера сплошь Ваха, а это не такой уж редкий фандом. Зато - вот что я нашёл, пока ещё не припал к новому сериалу про Зорро: Шон Мёрфи, автор DC-серии "Batman: White Knight", создал комикс "Zorro: Man of the Dead". В нём действие происходит в современной Мексике, а Зорро сражается с наркокартелями. Есть что-то трогательное в том, как бережно Мёрфи переносит в новые реалии Зорро-канон: на глазах маленького Диего бандиты убивают его отца во время празднования Дня Мёртвых, и мальчик клянётся отомстить, - при этом кровь на его ладошке попадает на букву Z, нацарапанную на двери церкви. Позже его приёмный отец и наставник учит его фехтованию - а перед смертью передаёт ему шпагу, принадлежавшую Зорро. Сюжет не блещет сложностью, но вполне затягивает динамичностью, а рисовка очень красивая; мир во всех его деталях - сочный, живой и атмосферный, и, несмотря на комиксную условность и колоритность, не слишком утрированно-клюквенный. В общем, могу смело рекомендовать. (И ловлю вдохновение на Тэлля в современности.) Вот для затравки две из пяти вариантных обложек комикса:
А что до бережности к канону, - кажется, все авторы каждой новой истории про Зорро соблюдают его, аки иконописцы: пересадить Диего де ла Вегу с коня на мотоцикл или автомобиль мы ещё можем, но заменить его оружие - шпагу и хлыст - уже нет. А главное - все сохраняют мотив избранности и преемственности, той мистической составляющей, когда один и тот же герой воплощается в разных поколениях и тем самым становится бессмертным. Что ещё раз напоминает о том, что для того, чтобы найти самые архаичные по сути своей сказки, нам вовсе не обязательно закапываться в глубокую древность: люди, их образ мышления и потребность в героях тоже не меняются, так что люди, придумавшие королей-под-горой, и люди, придумавшие Зорро, - также по сути одни и те же люди. А сказки я люблю
...А потом снился Астарион, выкапывающийся из какого-то песка. Вот не может мне что-то благополучное сниться, - непременно драма какая-нибудь
Всякие краткости Осенней жизни в формате твиттера: Тык
И где бы взять сверх распланированного бюджета две тыщи на билет в Питер, и ещё тыщу бы на книжки. От создателей "Ты и так 8 марта и др Птахи в распланированном бюджете не учёл, шлимазл".
Подумал было, что давно не делал редкофандомных постов, - ан у меня в закладках твиттера сплошь Ваха, а это не такой уж редкий фандом. Зато - вот что я нашёл, пока ещё не припал к новому сериалу про Зорро: Шон Мёрфи, автор DC-серии "Batman: White Knight", создал комикс "Zorro: Man of the Dead". В нём действие происходит в современной Мексике, а Зорро сражается с наркокартелями. Есть что-то трогательное в том, как бережно Мёрфи переносит в новые реалии Зорро-канон: на глазах маленького Диего бандиты убивают его отца во время празднования Дня Мёртвых, и мальчик клянётся отомстить, - при этом кровь на его ладошке попадает на букву Z, нацарапанную на двери церкви. Позже его приёмный отец и наставник учит его фехтованию - а перед смертью передаёт ему шпагу, принадлежавшую Зорро. Сюжет не блещет сложностью, но вполне затягивает динамичностью, а рисовка очень красивая; мир во всех его деталях - сочный, живой и атмосферный, и, несмотря на комиксную условность и колоритность, не слишком утрированно-клюквенный. В общем, могу смело рекомендовать. (И ловлю вдохновение на Тэлля в современности.) Вот для затравки две из пяти вариантных обложек комикса:
А что до бережности к канону, - кажется, все авторы каждой новой истории про Зорро соблюдают его, аки иконописцы: пересадить Диего де ла Вегу с коня на мотоцикл или автомобиль мы ещё можем, но заменить его оружие - шпагу и хлыст - уже нет. А главное - все сохраняют мотив избранности и преемственности, той мистической составляющей, когда один и тот же герой воплощается в разных поколениях и тем самым становится бессмертным. Что ещё раз напоминает о том, что для того, чтобы найти самые архаичные по сути своей сказки, нам вовсе не обязательно закапываться в глубокую древность: люди, их образ мышления и потребность в героях тоже не меняются, так что люди, придумавшие королей-под-горой, и люди, придумавшие Зорро, - также по сути одни и те же люди. А сказки я люблю